Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
вопрос про газ. http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3058 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dinozubr [ Пт дек 07, 2012 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос про газ. |
всем привет. вообщем есть проблемки небольшие с альтернативным топливом,тобишь с пропаном. дело в том что на волге моей при покупке стояло гбо (2 поколение, эжекторное ловато), потом я снял баллон,чтобы место в багажнике освободить,потом решил опять поставить. поставил,но настройку гбо сбил, так как зачем то крутил винты на редукторе... потом вроде отрегулировал,но...Расход! он около 20 литров в городе,при спокойной езде. на трассе чуть меньше... И самое бесячее это ХЛОПКИ в рессивере!!! Оочеень часто,в основном при резком нажатии газа,либо когда в натяг движок пускаешь. Как только я не регулировал подачу топлива,прошился на двухрежимную прошивку уже... причём на газу машина едет нормально, но хлопки эти просто убивают... двигатель змз 406, инжектор соответственно... |
Автор: | Ivan77 [ Вс дек 09, 2012 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Смесь бедная, потому и хлопает, потому и расход большой. Летом еще и греться будет. Кстати, проверь еще ВУТ и шланг к нему - забедняться оттуда может. |
Автор: | Dinozubr [ Вс дек 09, 2012 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Ivan77 писал(а): ааа,тобишь надо еще подачу газа открывать. щас то она у меня прикрыта здорово)) а че со шлангом,подсос типа? |
Автор: | CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Сколько раз говорено, КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить 2-е и 3-е поколение ГБО на автомобили оборудованные ДМРВ или МАП! Строго, менять систему, ставить 4-е поколение, всё остальное - парацетомол. Т.е. лечение симптомов, а не заболевания. Суть какая, сломать кобыле ногу, а затем накачивать наркотиками, чтобы боли не чувствовала. Но нога-то всё равно сломана и не лечится, а ещё больше калечится!!! |
Автор: | Dinozubr [ Пн дек 10, 2012 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
CROCRIDER писал(а): Строго, менять систему, ставить 4-е поколение, всё остальное - парацетомол. Т.е. лечение симптомов, а не заболевания. Суть какая, сломать кобыле ногу, а затем накачивать наркотиками, чтобы боли не чувствовала. Но нога-то всё равно сломана и не лечится, а ещё больше калечится!!! знаете,у меня нет денег чтобы ставить гбо 4 за 30-ку... много людей ездят на 2 поколении и ничего,не жалуются. блин,вот все такие простые, я просил что случилось ,а не какое поколение мне лучше купить. нужно отъездить на машинке до лета без особых проблем,а там...там есть кое какие планы на мою машинку |
Автор: | CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Хоть денег нет, но ты же не наливаешь 76-ой бензин, мотивируя этим? Случилась неправильная смесь газ-воздух. И она будет случаться из раза в раз. А хлопки в коллектор из-за неправильного зажигания и опять-же неправильной смеси, замкнутый круг. Переделать ГБО в твоём случае стоит не 30, а 10. А вот сколько стоит ДМРВ ты знаешь? Когда нет денег на лечение кобылы, её обычно пристреливают... |
Автор: | Ivan77 [ Пн дек 10, 2012 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Макс, хорош пугать сотоварища! Конечно, на машину надо ставить все самое лучшее, но не всегда на это хватает средств. Я вот, например, хочу регулируемую тонировку вкруг, но денег это стоит столько, что лучше пленкой зад закатать . А по поводу 1-2 поколения - ходят они на 406 и очень даже неплохо. Пару лет назад на стоянке рядом мужик на газели стоял. У него ГБО 1 поколения и 406 инжектор. Пробегу было более 200000 км и мотор очень себя бодрячком чуствовал. Кстати, а че за 3 поколение? Это типа моновпрыска? Dinozubr писал(а): Ну вот тебе и ответ. Да и расход надо не в городе мерить, а по трассе. У тебя в норме должно быть литров 14, зимой может на пару литров побольше. Dinozubr писал(а): Да. |
Автор: | CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
3-е поколение Вань. да при чём тут лучшее!? Дело в том, что при установке иного, изменяется длинна и сечение впускного тракта, соответственно идёт погрешность. Смесь ничем не корректируется, и если в карбовой машине хлопки не страшны, и зажигание поддаётся настройке, то тут может повылетать: ДЗ, ДПДЗ, ДМРВ, форсунки наконец! Далее, богатая смесь, позднее зажигание, выпускные клапана "давай, до свидания"! Дядька на ГАЗели не показатель, а скорее уникум, обычно при таком ГБО капиталка раз в 50 мегаметров на ГАЗелях, |
Автор: | aldeen [ Пн дек 10, 2012 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
CROCRIDER писал(а): |
Автор: | Dinozubr [ Пн дек 10, 2012 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
да уж...хватит пугать меня капиталками. насчет ДМРВ-стоит хлопушка,так что не страшны хлопки как бэ... ладно,я понимаю ДМРВ можно без хлопуши повредить,но при чем тут ДПЗД? А форсунки то как сюда относятся?! Они вообще участия не принимают в работе машины на газу,выключены они... Ну нафик мне 10 тыщ тратить на переход на 4 поколение? Его ставят обычно когда предполагается долгое использование ДВСа, мне же надо до лета откататься... |
Автор: | Ivan77 [ Пн дек 10, 2012 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
CROCRIDER писал(а): Явно муть какая-то, не мудрено, что оно спросом не пользуется. CROCRIDER писал(а): CROCRIDER писал(а): CROCRIDER писал(а): Если честно, то за 11 лет владения 4 карбовыми машинами 9 (все ходили на газу) ни разу ни одна не "стреляла" и не "хлопала". Насколько я понимаю это присуще только инжектору. Разве нельзя скорректировать зажигание на 406 и отключить датчик детонации? Dinozubr писал(а): Я бы так не стал утверждать: во-первых летом всегда вытыкаются " непредвиденные расходы", во-вторых, jz тоже инжектор. Кстати, а бывает 4 поколение ГБО на 6 горшков? |
Автор: | Dinozubr [ Пн дек 10, 2012 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Ivan77 писал(а): CROCRIDER писал(а): Явно муть какая-то, не мудрено, что оно спросом не пользуется. CROCRIDER писал(а): CROCRIDER писал(а): CROCRIDER писал(а): Если честно, то за 11 лет владения 4 карбовыми машинами 9 (все ходили на газу) ни разу ни одна не "стреляла" и не "хлопала". Насколько я понимаю это присуще только инжектору. Разве нельзя скорректировать зажигание на 406 и отключить датчик детонации? Dinozubr писал(а): Я бы так не стал утверждать: во-первых летом всегда вытыкаются " непредвиденные расходы", во-вторых, jz тоже инжектор. Кстати, а бывает 4 поколение ГБО на 6 горшков? Тссс,Ваня,не пали контору!))) Джей в планах пока, но кто знает как дальше жизнь сложится... Мне думается стопудова есть на 6 горшков))) видел даже что ГБО на хеми крайслеровский ставили,а там V8 :-) |
Автор: | Ivan77 [ Пн дек 10, 2012 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Dinozubr писал(а): Понимаю. У меня так же. Теперь уже понимаю, что летом оно не получится, а ездить все равно надо. Dinozubr писал(а): Так могли и эжекторное поставить. |
Автор: | CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Даже на 5 горшков есть))) Хаммер http://exstrim.nichost.ru/HUMMER_H3.html Вот на 6 горшков, 240л.с. http://exstrim.nichost.ru/JAGUAR_S-TYPE.html И виэйтовый Линкольн Навигатор http://exstrim.nichost.ru/LINCOLN_NAVIGATOR.html Третье поколение ставится на попарно-параллельный впрыск, четвёртое на фазированный. Вань, всё, что ты сказал сделать можно, но это дороже, чем апдейтить систему, один УОЗ чего стоит скорректировать, а он срабатывает от мозгов, при нажатии акселератора, сечение через хлопун меньшее, цилиндры не наполнились, искра пробежала, вот тебе хлопок. И шланг 16мм и сам хлопун изменяют параметры. Двигатель это не палка-верёвка, а сложный механизм со своими параметрами и запросами. Если наколхозил предыдущий владелец ГБО 2-го поколения на инжекторный мотор, то это не от большого ума, а от голодранства, и не надо пенять, что вот тысячи машин ездят... Знаю я, как они ездят и как они воняют не тянут и горят в конце-концов. |
Автор: | ADR [ Пн дек 10, 2012 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Кароче разговор не туда. ТС сам знает что ГБО 4 поколения лучше чем второго. А то я тоже могу говорить - у вас тормозит виндоус? О!!! Я знаю в чем проблема, вам надо установить линукс! |
Автор: | CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Нет, немножко не так. "Я купил муравья, а он не тянет вагон с углём..." - "Правильно, надо купить стадо слонов" - "Но тогда они не пролезут в игольное ушко! Да и кормить их надо" Дело не в том, что лучше, а что хуже. Дело в том, что ГБО 2 не подходит к машинам КМПСУД, как и дизельное топливо. Настроить, конечно можно, ну например на стенде с газоанализатором, но всё равно это полумера. |
Автор: | Ivan77 [ Пн дек 10, 2012 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Макс разашелся А я вот че не понял: 3 поколение можно на карб поствить? |
Автор: | Dinozubr [ Пн дек 10, 2012 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
да емаё,прав ADR на 100500 процентов, я знаю что 4 поколение писдже в 1000 раз, но спросил изначально про свое 2-е. |
Автор: | CROCRIDER [ Вт дек 11, 2012 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
CROCRIDER писал(а): |
Автор: | DblM [ Пт янв 11, 2013 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
у папы на 406 ГБО 2 поколения, почти сновья. Двиг капиталился "для галочки" (машина конторская была, типа пробег подошёл и значит пора) на 150 тысячах, сейчас общий пробег уже перевалил за 500 тыс, клапана не горят, инжектор не взорвался, машина ездит весьма нормально, наверняка быстрейшая 406ая волга в городе, даже на газу (ну это, наверное, скорее от водителя зависит ), хлопушки нет, шланга вроде тоже (в ресивер врезан штуцер), ДМРВ кончается примерно, как у других (раз в 120-150 тыс.). тонны на машине не возит, но таксует, пробеги каждый год около 90 тыс. км. |
Автор: | CROCRIDER [ Пт янв 11, 2013 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
Это скорее исключение, подтверждающее правило. |
Автор: | DblM [ Сб янв 12, 2013 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос про газ. |
ну хз, больше таких конфигураций (волга с 406 и ГБО 2 поколения) я не видал у знакомых, а вот у газелей от ГБО прогарают клапана - если пытаются экономить и забедняют смесь, и при этом грузят под крышу. А если оставить достаточно богатую смесь - и расход в норме (по сравнению с забеднённой разница в 0.5-1л на 100 км), при этом машина едет, как надо и ничего не прогарает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |