Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

вопрос про газ.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3058
Страница 1 из 1

Автор:  Dinozubr [ Пт дек 07, 2012 13:38 ]
Заголовок сообщения:  вопрос про газ.

всем привет. вообщем есть проблемки
небольшие с альтернативным
топливом,тобишь с пропаном.
дело в том что на волге моей при покупке
стояло гбо (2 поколение, эжекторное
ловато), потом я снял баллон,чтобы место в
багажнике освободить,потом решил опять
поставить. поставил,но настройку гбо сбил,
так как зачем то крутил винты на
редукторе... потом вроде
отрегулировал,но...Расход! он около 20
литров в городе,при спокойной езде. на
трассе чуть меньше... И самое бесячее это
ХЛОПКИ в рессивере!!! Оочеень часто,в
основном при резком нажатии газа,либо
когда в натяг движок пускаешь. Как только
я не регулировал подачу топлива,прошился
на двухрежимную прошивку уже... причём
на газу машина едет нормально, но хлопки
эти просто убивают...
двигатель змз 406, инжектор соответственно...

Автор:  Ivan77 [ Вс дек 09, 2012 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Смесь бедная, потому и хлопает, потому и расход большой. Летом еще и греться будет. Кстати, проверь еще ВУТ и шланг к нему - забедняться оттуда может.

Автор:  Dinozubr [ Вс дек 09, 2012 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Ivan77 писал(а):

Смесь бедная, потому и хлопает, потому и расход большой. Летом еще и греться будет. Кстати, проверь еще ВУТ и шланг к нему - забедняться оттуда может.

ааа,тобишь надо еще подачу газа открывать. щас то она у меня прикрыта здорово))
а че со шлангом,подсос типа?

Автор:  CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Сколько раз говорено, КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить 2-е и 3-е поколение ГБО на автомобили оборудованные ДМРВ или МАП!
Строго, менять систему, ставить 4-е поколение, всё остальное - парацетомол.
Т.е. лечение симптомов, а не заболевания.
Суть какая, сломать кобыле ногу, а затем накачивать наркотиками, чтобы боли не чувствовала.
Но нога-то всё равно сломана и не лечится, а ещё больше калечится!!!

Автор:  Dinozubr [ Пн дек 10, 2012 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

CROCRIDER писал(а):

Сколько раз говорено, КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить 2-е и 3-е поколение ГБО на автомобили оборудованные ДМРВ или МАП!
Строго, менять систему, ставить 4-е поколение, всё остальное - парацетомол.
Т.е. лечение симптомов, а не заболевания.
Суть какая, сломать кобыле ногу, а затем накачивать наркотиками, чтобы боли не чувствовала.
Но нога-то всё равно сломана и не лечится, а ещё больше калечится!!!

знаете,у меня нет денег чтобы ставить гбо 4 за 30-ку...
много людей ездят на 2 поколении и ничего,не жалуются. блин,вот все такие простые, я просил что случилось ,а не какое поколение мне лучше купить.
нужно отъездить на машинке до лета без особых проблем,а там...там есть кое какие планы на мою машинку :)

Автор:  CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Хоть денег нет, но ты же не наливаешь 76-ой бензин, мотивируя этим?
Случилась неправильная смесь газ-воздух. И она будет случаться из раза в раз. А хлопки в коллектор из-за неправильного зажигания и опять-же неправильной смеси, замкнутый круг.
Переделать ГБО в твоём случае стоит не 30, а 10.
А вот сколько стоит ДМРВ ты знаешь?
Когда нет денег на лечение кобылы, её обычно пристреливают...

Автор:  Ivan77 [ Пн дек 10, 2012 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Макс, хорош пугать сотоварища! Конечно, на машину надо ставить все самое лучшее, но не всегда на это хватает средств. Я вот, например, хочу регулируемую тонировку вкруг, но денег это стоит столько, что лучше пленкой зад закатать :ag: . А по поводу 1-2 поколения - ходят они на 406 и очень даже неплохо. Пару лет назад на стоянке рядом мужик на газели стоял. У него ГБО 1 поколения и 406 инжектор. Пробегу было более 200000 км и мотор очень себя бодрячком чуствовал.
Кстати, а че за 3 поколение? Это типа моновпрыска?

Dinozubr писал(а):

ааа,тобишь надо еще подачу газа открывать. щас то она у меня прикрыта здорово))

Ну вот тебе и ответ. Да и расход надо не в городе мерить, а по трассе. У тебя в норме должно быть литров 14, зимой может на пару литров побольше.
Dinozubr писал(а):

а че со шлангом,подсос типа?

Да.

Автор:  CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

3-е поколение
Вань. да при чём тут лучшее!? Дело в том, что при установке иного, изменяется длинна и сечение впускного тракта, соответственно идёт погрешность.
Смесь ничем не корректируется, и если в карбовой машине хлопки не страшны, и зажигание поддаётся настройке, то тут может повылетать: ДЗ, ДПДЗ, ДМРВ, форсунки наконец!
Далее, богатая смесь, позднее зажигание, выпускные клапана "давай, до свидания"!
Дядька на ГАЗели не показатель, а скорее уникум, обычно при таком ГБО капиталка раз в 50 мегаметров на ГАЗелях,

Автор:  aldeen [ Пн дек 10, 2012 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

CROCRIDER писал(а):

обычно при таком ГБО капиталка раз в 50 мегаметров на ГАЗелях,
Есть реальные случаи? Где глянуть мона? :bw:

Автор:  Dinozubr [ Пн дек 10, 2012 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

да уж...хватит пугать меня капиталками.
насчет ДМРВ-стоит хлопушка,так что не страшны хлопки как бэ...
ладно,я понимаю ДМРВ можно без хлопуши повредить,но при чем тут ДПЗД? А форсунки то как сюда относятся?! Они вообще участия не принимают в работе машины на газу,выключены они...
Ну нафик мне 10 тыщ тратить на переход на 4 поколение? Его ставят обычно когда предполагается долгое использование ДВСа, мне же надо до лета откататься...

Автор:  Ivan77 [ Пн дек 10, 2012 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

CROCRIDER писал(а):

3-е поколение

Явно муть какая-то, не мудрено, что оно спросом не пользуется.
CROCRIDER писал(а):

Дело в том, что при установке иного, изменяется длинна и сечение впускного тракта, соответственно идёт погрешность.
Не думаю, что шланчиГ на 16, установленный перед дроссельной заслонкой может существенно изменить геометрию впуска (в конце концов он же не метровой длинны).
CROCRIDER писал(а):

Смесь ничем не корректируется,
По моему эту функцию как раз и выполняет газовый редуктор (аналог карба, только на газу).
CROCRIDER писал(а):

и если в карбовой машине хлопки не страшны, и зажигание поддаётся настройке,

Если честно, то за 11 лет владения 4 карбовыми машинами 9 (все ходили на газу) ни разу ни одна не "стреляла" и не "хлопала". Насколько я понимаю это присуще только инжектору.
Разве нельзя скорректировать зажигание на 406 и отключить датчик детонации?
Dinozubr писал(а):

Его ставят обычно когда предполагается долгое использование ДВСа, мне же надо до лета откататься...

Я бы так не стал утверждать: во-первых летом всегда вытыкаются " непредвиденные расходы", во-вторых, jz тоже инжектор.
Кстати, а бывает 4 поколение ГБО на 6 горшков?

Автор:  Dinozubr [ Пн дек 10, 2012 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Ivan77 писал(а):

CROCRIDER писал(а):

3-е поколение

Явно муть какая-то, не мудрено, что оно спросом не пользуется.
CROCRIDER писал(а):

Дело в том, что при установке иного, изменяется длинна и сечение впускного тракта, соответственно идёт погрешность.
Не думаю, что шланчиГ на 16, установленный перед дроссельной заслонкой может существенно изменить геометрию впуска (в конце концов он же не метровой длинны).
CROCRIDER писал(а):

Смесь ничем не корректируется,
По моему эту функцию как раз и выполняет газовый редуктор (аналог карба, только на газу).
CROCRIDER писал(а):

и если в карбовой машине хлопки не страшны, и зажигание поддаётся настройке,

Если честно, то за 11 лет владения 4 карбовыми машинами 9 (все ходили на газу) ни разу ни одна не "стреляла" и не "хлопала". Насколько я понимаю это присуще только инжектору.
Разве нельзя скорректировать зажигание на 406 и отключить датчик детонации?
Dinozubr писал(а):

Его ставят обычно когда предполагается долгое использование ДВСа, мне же надо до лета откататься...

Я бы так не стал утверждать: во-первых летом всегда вытыкаются " непредвиденные расходы", во-вторых, jz тоже инжектор.
Кстати, а бывает 4 поколение ГБО на 6 горшков?

Тссс,Ваня,не пали контору!))) Джей в планах пока, но кто знает как дальше жизнь сложится... Мне думается стопудова есть на 6 горшков))) видел даже что ГБО на хеми крайслеровский ставили,а там V8 :-)

Автор:  Ivan77 [ Пн дек 10, 2012 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Dinozubr писал(а):

Тссс,Ваня,не пали контору!))) Джей в планах пока, но кто знает как дальше жизнь сложится..

Понимаю. У меня так же. Теперь уже понимаю, что летом оно не получится, а ездить все равно надо.

Dinozubr писал(а):

видел даже что ГБО на хеми крайслеровский ставили,а там V8 :-)


Так могли и эжекторное поставить.

Автор:  CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Даже на 5 горшков есть))) Хаммер http://exstrim.nichost.ru/HUMMER_H3.html
Вот на 6 горшков, 240л.с. http://exstrim.nichost.ru/JAGUAR_S-TYPE.html
И виэйтовый Линкольн Навигатор http://exstrim.nichost.ru/LINCOLN_NAVIGATOR.html

Третье поколение ставится на попарно-параллельный впрыск, четвёртое на фазированный.
Вань, всё, что ты сказал сделать можно, но это дороже, чем апдейтить систему, один УОЗ чего стоит скорректировать, а он срабатывает от мозгов, при нажатии акселератора, сечение через хлопун меньшее, цилиндры не наполнились, искра пробежала, вот тебе хлопок.
И шланг 16мм и сам хлопун изменяют параметры.
Двигатель это не палка-верёвка, а сложный механизм со своими параметрами и запросами.
Если наколхозил предыдущий владелец ГБО 2-го поколения на инжекторный мотор, то это не от большого ума, а от голодранства, и не надо пенять, что вот тысячи машин ездят...
Знаю я, как они ездят и как они воняют не тянут и горят в конце-концов.

Автор:  ADR [ Пн дек 10, 2012 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Кароче разговор не туда. ТС сам знает что ГБО 4 поколения лучше чем второго. А то я тоже могу говорить - у вас тормозит виндоус? О!!! Я знаю в чем проблема, вам надо установить линукс!

Автор:  CROCRIDER [ Пн дек 10, 2012 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Нет, немножко не так.
"Я купил муравья, а он не тянет вагон с углём..." - "Правильно, надо купить стадо слонов" - "Но тогда они не пролезут в игольное ушко! Да и кормить их надо"
Дело не в том, что лучше, а что хуже. Дело в том, что ГБО 2 не подходит к машинам КМПСУД, как и дизельное топливо.
Настроить, конечно можно, ну например на стенде с газоанализатором, но всё равно это полумера.

Автор:  Ivan77 [ Пн дек 10, 2012 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Макс разашелся :ag:

А я вот че не понял: 3 поколение можно на карб поствить? :ap:

Автор:  Dinozubr [ Пн дек 10, 2012 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

да емаё,прав ADR на 100500 процентов, я знаю что 4 поколение писдже в 1000 раз, но спросил изначально про свое 2-е.

Автор:  CROCRIDER [ Вт дек 11, 2012 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

CROCRIDER писал(а):

Настроить, конечно можно, ну например на стенде с газоанализатором, но всё равно это полумера.

Автор:  DblM [ Пт янв 11, 2013 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

у папы на 406 ГБО 2 поколения, почти сновья. Двиг капиталился "для галочки" (машина конторская была, типа пробег подошёл и значит пора) на 150 тысячах, сейчас общий пробег уже перевалил за 500 тыс, клапана не горят, инжектор не взорвался, машина ездит весьма нормально, наверняка быстрейшая 406ая волга в городе, даже на газу (ну это, наверное, скорее от водителя зависит :af: ), хлопушки нет, шланга вроде тоже (в ресивер врезан штуцер), ДМРВ кончается примерно, как у других (раз в 120-150 тыс.). тонны на машине не возит, но таксует, пробеги каждый год около 90 тыс. км.

Автор:  CROCRIDER [ Пт янв 11, 2013 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

Это скорее исключение, подтверждающее правило.

Автор:  DblM [ Сб янв 12, 2013 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про газ.

ну хз, больше таких конфигураций (волга с 406 и ГБО 2 поколения) я не видал у знакомых, а вот у газелей от ГБО прогарают клапана - если пытаются экономить и забедняют смесь, и при этом грузят под крышу. А если оставить достаточно богатую смесь - и расход в норме (по сравнению с забеднённой разница в 0.5-1л на 100 км), при этом машина едет, как надо и ничего не прогарает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/