Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
ЭПХХ на газе. http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=350 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ADR [ Вс фев 08, 2009 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | ЭПХХ на газе. |
Можно ли сделать? Я и как штатная система работает до конца не понимаю... |
Автор: | Sha [ Вс фев 08, 2009 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
Газовую ЭПХХ на обычном 402 сделать не выйдет поскольку куски этой системы реализованы на карбюраторе, а при работе на газе он используется как обычный дроссель. На форкамерном двигателе все уже придумано до нас. Эти функции выполняет ССПВ - при ее работе уменьшается разрежение во впускном коллекторе и меньше газа высасывается из редуктора. |
Автор: | ADR [ Вс фев 08, 2009 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
Ну и пусть как дроссель. Какая разница? Там же участвуют кнопочка ПХХ и разряжение. И тому и другому насколько я знаю пофиг что там сгорает в двигателе. |
Автор: | Суворов [ Пн фев 09, 2009 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
штатная система эпхх работает так: при оборотах двигателя больше определенных и при отпущеной педали газа (торможение двигателем, к примеру) выключается электромагнитный клапан, к мембране на карбюраторе перестает поступать вакуум от впускного коллектора, мембрана перестает вытягивать клапан холостого хода ибензин не поступает. на газу, думаю сспв не прокатит... ведь от газового редуктора газ вроде идет под давлением, если вместо газа в колекктор пойдет воздух, то газ пойдет в воздушный фильтр... хотя я могу ошибаться насчет газа под давлением... к примеру вот такая ссылка про эпхх http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda ... pkhkh.html на иже, но принцип тот же... |
Автор: | ADR [ Пн фев 09, 2009 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
Эй.... А почему тогда у меня не глохнет, когда эту трубочку выдергиваешь, которая перекрывается клапаном эпхх? Газ от редуктора... Ну наверно какоето давление есть. Но дело не в этом. Регулируется подача газа в зависимости от разряжения в впускном коллекторе (Махонькая трубочка от редуктора к коллектору). Вот я и думаю, при торможении дрыгателем, электромагнитный клапан, пусть перекрывает не только штатную трубочку, но ещё и ту, которая от редуктора идет к коллектору. Толи газ вообще перекроется, толи будет подача на уровне холостого хода. Было бы круто ещё один электроклапан вколхозить, между редуктором и карбом и им управлять. Это даже помоему проще, не надо турбопровод городить. Сделать подачу сигнала на клапан ЭПХХ и на электроклапан одновременно. Только вот есть ли такие в продаже? Ещё рассматриваю лозунг: "Каждой камере по редуктору!". А то этот тройничёк смущает. Я уверен, газ предназначенный для второй камеры, адин фик частично перетекает в первую. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Блин, а у меня блока управления ЭПХХ и нету вроде... по крайней мере под капотом. Где он вообще находится? |
Автор: | Суворов [ Пн фев 09, 2009 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
блок управления эпхх находится на щитке справа у ног переднего пассажира, пластиковую накладку снимаешь и его видешь, он там один не ошибешся Боюсь, что на газу слишком большая инерционность системы будет, некорректно работать будет. Хотя если клапан ставить на шланге возле карба... но де найти такой здоровый клапан, все-таки сечение шлангов от редуктора к карбу довольно велико... Смысла на каждую камеру савить по редуктору не вижу, дроссельная заслонка карбюратора регулирует только подачу воздуха, а кол-во газа регулирует редуктор.. единственное, наверное все-таки правильнее ставить проставку, куда газ подходит, под карб, а не врезать в карб перед жиклерами... Ведь при езде на первой камере газ течет и во вторую, а она закрыта... куда он девается... а если через проставку под карб, то течет в коллектор... расход при отрегулированном таком варианте думаю даже меньше будет... |
Автор: | ADR [ Вт фев 10, 2009 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
Суворов писал(а): Исходя из разряжения в коллекторе. А чем сильнее открыта заслонка, тем больше разряжение, тем больше редуктор газа запускает. Ну не может быть иначе, редуктор-то физически с педалью не связан никак. В моих рассуждениях про второй редуктор конечно есть ошибка - разрежение(и соответственно колво газа) берется с одного места. В таком случае конечно не имеет смысла второй редуктор. Вот если как-то отделить разрежение первой и второй камеры. И твои мысли чё то недошли до меня... под карб это под заслонки? Вот в этом то и беда. Хоть у меня не проставка, а врезки в каждую камеру. Адин фик не избавиться от попадания газа во вторую камеру когда она закрыта. Куда и чего не ставь это неизбежно в исходном варианте. Газ из второй камеры, когда она закрыта, видимо перетекает в первую. Я так думаю. Вот хочу поставить серию опытов:
|
Автор: | Frol [ Вт фев 10, 2009 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
ADR писал(а): Нет, не учуешь просто. Надо под нагрузкой. И не городи а, пусть себе перетекает. Не вижу проблемы. Богатит на ХХ что ли? |
Автор: | ADR [ Вт фев 10, 2009 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
Думаю богатит. Запах газа из глушителя на ХХ. Как будто утечка нах.... и эта... настроить "качество" сложно изза этого. Регулируешь на первой камере подачу и надо оглядываться на вторую - перетечки патамушта. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Да и учую скорей всего. Уже один раз натыкался на этот эффект. Просто щас нет уверенности была ли закрыта вторая камера или нет в тот раз. |
Автор: | ADR [ Ср май 06, 2009 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
Джентльмены... Вот подумалось мне от безделья, что можно попробывать приколхозить в качестве исполнительного элемента ЭПХХ на газе, электроклапан отопителя. Сечение похоже... Только вот ткните носом, никак не могу найти такие. Есть как у меня стоит, вакуумом управляется, такой наверно не очень подойдет. Да и такой, чёто не нахожу в продаже... Время срабатывания думаю у него большое. Какой то электрический, типа - хлоп и закрылся существует? В автомобильной отрасли... |
Автор: | Суворов [ Ср май 06, 2009 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
наоборот от вакуума как раз подойдет! нет вакуума(машина заглушена)- клопан закрыт, начинаешь крутить- вакуум появляется, газ подается |
Автор: | ADR [ Ср май 06, 2009 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
Да мне проще так: Нет электричетсва - педаль отпущена, обороты больше 1700 (или сколько там не знаю точно) клапан закрыт, ПХХ. Есть електричество педаль отпущена, или обороты меньше 1700 Вакуумный медленно реагирует мне кажется... Да хоть и вакуумный, ты его гденить в магазине видел? Чёта я ниразу.... У меня родилась ещё одна идея: добиться както от самого редуктора прекращения подачи газа. Да и вообще надо посмотреть сколько он проработает если отрубить газ на входе редуктора. |
Автор: | Костелло [ Ср май 06, 2009 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
T101 писал(а): Так у тебя же заслонка приоткрыта и воздух идёт и через систему ХХ и через щель между заслонкой и корпусом. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: T101 писал(а): БеМеВе Е30. Всё уже <похищено> до нас. Вот соберусь с силами и как приколхожу... |
Автор: | ADR [ Чт май 07, 2009 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
Сегодня наверно попробую... Обнаружил, что если выдернуть вакуумную трубку из редуктора, моторчик сразу глохнет. Вот только терзают смутные сомненья: диаметр вакуумной трубки несколько больше диаметра клапана ПХХ. Не пострадают ли харки редуктора если я уменьшу проходное сечение? |
Автор: | Суворов [ Пт май 08, 2009 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
если уменьшишь проходное сечение, думаю не пострадает, ведь там никакого расхода вакуума нету- просто вкл и выкл от вакуума... |
Автор: | ADR [ Пт май 08, 2009 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭПХХ на газе. |
Не пострадало! Фунцыклирует - пользуюсь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |