Ну перед тем как поступить на редуктор, газ поступает на газовый электроклапан. Проверь, поступает ли на него. Ну наверное аналогично - попробуй приоткрутить подводящую трубку. Если газ есть - сразу станет ясно. Будет обмерзать и всё такоэ. Если не поступает, то это надо уже копать в балоне. Попробуй приоткрутить трубку на балоне(мультиклапане), которая ухоит под капот. Если не сможешь определить какая именно - не важно, газ должен быть на обоих выходах.
Если к газовому электроклапану (тому что под капотом) газ подводится, то скорей всего проблема под капотом.
Дело в том, что дальше клапана так просто не проверить, клапан открывается только если есть импульсы на катушке (т.е. мотор крутится), включено зажигание ну и разумеется включен "газ" на переключателе.


Поидее газ испаряясь создаёт давление в балоне (буквально за 5 мин) и выдавливает из балона "жидкую фазу" по трубкам в редуктор.
Я на самом деле не понял какэта, да в принципе и не знаю как оно должно быть.
НО одно могу сказать точно - стоит открутить любое соединение до газового электроклапана, и оттуда сразу ломанется газ. А если мотор работает - то буквально из любого газового турбопровода.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

магнитный клапан на редукторе есть
Орлик не про это спрашивал. На балоне есть клапан. Такая фигня, из которой 2 трубки уходят. 1 трубка для заправки балона, 2 трубка ухоит под капот, к газовому электроклапану. Напротив каждой трубки (в клапане на балоне) есть крутилка. Эта крутилка перекрывает газ, непосредственно на балоне. Т.е. если их закрыть, газ из балона никуда не поступает, можно смело откручивать что угодно.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:Тут книгу выложил...
http://www.gaz3102.ru/community/viewtop ... f=26&t=921