Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт окт 02, 2020 02:43




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 03:00 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Ведомые диски
Изображение
производства ЗМЗ обладают необходимыми эксплуатационными качествами, благодаря ряду конструктивных и технологических особенностей:

Диски испытываются в составе двигателя.
Имеют асбестовые и безасбестовые накладки.
Эллипсонавитые накладки высокоустойчивы к разрушению при колебательных циклических нагрузках.
Диски обладают высокой ремонтопригодностью ( в отличие от дисков других производителей, прежде всего импортных).
Диски 100% балансированы на оборудовании ЗМЗ. V Диски проходят 100% проверку на торцевое биение.
В конструкции диска применяются специальные запатентованные пружинные пластины (патент № 30893) для крепления фрикционных накладок, что повышает прочность и обеспечивает осевую упругость накладок ведомого диска.
Плоские детали сцепления подвергаются термообработке в печах с защитной контролируемой средой, что позволяет получить гарантированные пружинящие и прочностные свойства.
Система качества производства детали сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 и/или TUV.
Гарантированную безотказную работу обеспечивает 100% контроль качества.
Производство ОАО "ЗМЗ" / Неизвестного производителя
1. Маркировка:
а) товарный знак на пластине демпфера ударным способом;
б) клеймо ОТК - на накладке фрикционной - химическим способом;
в) номер детали: 53-11-1601130 на накладке фрикционной - химическим способом; 402.1601130-03 на пластине демпфера - ударным способом.
Имеется надпись: "сторона маховика", указан номер детали по КД, не соответствующий данной детали.
2. Асбестовые фрикционные накладки для сцеплений двигателей V-8 имеют серо-коричневые оттенок (как вариант может применяться накладка бледно-красного оттенка). Асбестовые фрикционные накладки для сцеплений двигателей семейства 402 и 406 имеют светло-серый оттенок. Безасбестовые фрикционные накладки для сцеплений двигателей семейств 402 и 406 -светло-коричневые (как вариант применяются темные, блестящие). Фрикционные накладки по цвету более бледные, по сравнению с ЗМЗ.
3. Обработка фрикционных накладок более точная, отверстия для закрепления на пластине демпфера имеют правильную форму. Фрикционные накладки имеют -рваные края" в месте вырубки, отверстия для крепления клепками также имеют "рваные" края и зачастую неправильную форму.
4. Диск окрашивается черной краской: демпферные пружины, видимая часть демпферной пластины, диск демпфера. Диск не окрашивается.
5. Ступица формованная, без наружной фаски на концах шлиц (заостренная). Ступица точеная, преимущественно на токарном станке, фаска на концах снята.
6. Ступица изготовлена из цельной поковки. Ступица сварная иэ 2-х частей.
7. "Козырек" диска демпфера прикрывает демпферную пружину от центра диска наполовину. Для увеличения площади торцевой опоры демпферных пружин конструктивно предусмотрены боковые "козырьки" для более равномерной передачи нагрузки и увеличения времени полезного использования диска. "Козырьки" диска демпфера прикрывают демпферные пружины со стороны центра диска и с наружной стороны Отсутствуют боковые "козырьки".
8. Наличие балансировочных грузиков. Отсутствуют балансировочные грузики.
9. Заклепки на фрикционных накладках имеют гладкую правильную форму с одной стороны, с другой стороны - равномерно развальцованные. Заклепки на фрикционных накладках точеные, в месте развальцовки с разрывами.
10. Заклепки на диске демпфера цельнотянутые. Заклепки на диске демпфера точеные.
11. Крепление шайбы демпфера предусмотрено с помощью пазов. Крепление шайбы демпфера осуществляется с помощью выступов.
12. "Козырьки" имеют закругленную форму. "Козырьки" прямоугольной формы.
Источник: http://www.zmzopt.ru/catalog/zapch3.html[/img]


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 13:00 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 95год
Dema7 кое что может
Хотелось бы знать,импортные аналоги есть достойные?или лучше брать сцепление змз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 18:55 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Питер, север
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102`86|89 ГАЗ21 Л|Р`64 УАЗ-31514`00
KENTyara кое что может
У меня Valeo(так вроде пишется) стоит, но в связи с неподвижностью машины отзывов дать не могу. А если судить по обсуждениям на форумах- хрен редьки не слаще. Главное чтоб не поддельное попалось.

_________________
Не верьте - нет настоящей жизни где есть асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 03:02 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
уже на третей машине юзаю лук...
на первой прошел 40тыс, потом перекочевал на другую, еще около 5 тык, эксплуатация в тяжелых условиях ( на универсале по полям, внедорогам)...до сих пор живое, выжим мягкий не ведет, не коробит...
другое (тоже новое брал) сейчас на 3102 уже 17 тык полет нормальный по Московским пробкам и резким стартам со светофора, бывало поджигал, кого только не таскал на буксире, но его не коробит и не ведет...
вобщем, советую...


P.S.: фотку прикрепить не удалось, чето говорит jpg запрещено админом :shock:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 10:48 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Валео для сверхтяжёлых условий, дорогое уж очень. Фирменное - на газелях (100% перегрузы постоянно, по 2.5тн вместо 1.5+ иногда буксовка) по 2-3 года ходят... Но стоит комплект на газель - больше 10к. ИМХО, есть смысл ставить такое на волгу, только если каждый день возить в волге по 500 кг и отжигать при этом с каждого светофора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 15:20 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Когда поехал в горы - зарекся по приезду сразу сменить сцепление. Но потом на равнине как то притерпелось опять. НА крутых подъёмах мотор вроде нормально тянет, а вот никчемная работа сцепления - всё портит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB