раз раз

Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб дек 03, 2016 22:47


Правила форума


Уважаемые пользователи, в связи с фактами пренебрежительного отношения к труду людей, которые с большими трудностями добывали ценный материал, и день и ночь его сканировали, решено предоставлять ссылки на скачивание некоторых ресурсов, путем прямого обращения к модератору раздела: aldeen@gaz3102.ru Если вы зарегистрированный пользователь, то можете написать Aldeen'у ЛС, либо обратиться через ICQ, указанное в контактных данных.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подшипники, подбираем аналоги
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 02:48 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177 и др
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
ссылка для подбора...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: обозначение подшипников
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 03:10 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177 и др
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Подшипники и их обозначение.

Подшипники служат опорой для цапфы вала или вращающейся оси.
Условное обозначение из букв и цифр наносят на торец колец подшипников. Пример: 202; 6-180306.
Что означает маркировка подшипников качения?
Цифры условно характеризуют подшипники в отношении размера отверстия, серии, типа и конструктивных особенностей.
Х - Х(7) Х(6) Х(5) Х(4) Х(3) Х(2) Х(1)
Х - Класс точности
Х(7) - Серия подшипника по ширине
Х(4) - Тип подшипника
Х(3) - Серия подшипника по наружному диаметру
Х(2) - Внутренний диаметр
Х(1) - Конструктивные особенности (материал, покрытие, термообработка и т.д.)
Класс точности обозначается одной или двумя цифрами, стоящими перед дефисом.
Различают следующие классы точности:
7,8 - пониженный
0 - нормальный (не указывается), если перед ним нет цифры.
6 - повышенный
5 - высокий (сверхточный)
4 - особо высокий (прецизионный)
2 - сверхвысокий (сверхпрецизионный)
"У" - подшипник повышенной точности, ставится после цифры класса точности: 6У-7510
Примеры:
6-180306 - подшипник повышенного класса точности
202 - подшипник с нормальным классом точности (0), который не указывается.
Внутренний диаметр подшипника указывают первые две цифры справа.
Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм эти две цифры следует умножить на 5, чтобы получить фактический внутренний диаметр в мм. Для подшипников с диаметром до 20 мм принято следующее обозначение внутреннего диаметра:
Маркировка Фактический диаметр, мм
00 10
01 12
02 15
03 17

Примеры : 6-180306 - подшипник для вала диаметром 6х5=30 мм.
202 - подшипник для вала диаметром 15 мм.

Серия подшипника по наружному диаметру обозначается третьей цифрой справа.
Серия подшипника - один из установленных стандартами нормальных рядов подшипников, отличающихся по наружному диаметру (третья цифра справа) и ширине (седьмая цифра справа), при одинаковых конструкциях и внутреннем диаметре.

Приняты следующие обозначения:
1 - особо легкая серия;
2 - легкая серия;
3 - средняя серия;
4 - тяжелая серия;
5 - легкая широкая серия;
6 - средняя широкая серия.

Примеры: 6-180306 - подшипник средней серии,
202 - подшипник легкой серии.

Тип подшипника обозначается четвертой цифрой справа. Приняты следующие обозначения типов:
Обозн. Тип подшипника
0 Радиальный шариковый однорядный
1 Радиальный шариковый сферический двухрядный
2 Радиальный с короткими цилиндрическими роликами однорядный
3 Радиальный роликовый сферический игольчатый с длинными цилиндрическими роликами двухрядный
4 Радиальный роликовый игольчатый однорядный
5 Радиальный роликовый с витыми роликами 4-х рядный
6 Радиально-упорный шариковый однорядный
7 Радиально-упорный роликовый конический однорядный
8 Упорный шариковый однорядный
9 Упорный роликовый
ШС, Ш Шарнирные

Примеры:
6-180306 - тип - 0 , радиальный шариковый однорядный подшипник, если перед 0 нет цифры, то обычно не указывается.
202 - тип - 0 (четвертая цифра равна нулю, так как не указана) радиальный шариковый однорядный подшипник;
7215 - тип - 7 , радиально-упорный роликовый конический однорядный подшипник.

Серия подшипника по ширине обозначается седьмой цифрой справа. (Смотри ранее расшифровку третьей цифры).

Конструктивные особенности обозначаются буквой (или буквой с цифрой):
W - детали из вакуумированной стали.
А - подшипник повышенной грузоподъемности
Б (Б1;Б2;…) - сепаратор массивный из безоловянистой бронзы
Г (Г1;Г2;…) - сепаратор массивный из черных металлов
Д (Д1;Д2;…) - сепаратор из алюминиевого сплава
Е (Е1;Е2;…) - сепаратор из пластических материалов (текстолит и др.)
К (К1;К2;…) - конструктивные изменения деталей подшипников
Л (Л1;Л2;…) - сепаратор из латуни
М - модифицированный контакт
Н (Н1;Н2;…) - кольца и тела качения или только одно кольцо из модифицированной теплопрочной
стали (кроме роликовых, радиально-сферических и двухрядных)
Р (Р1;Р2;…) - детали из теплоустойчивых сталей
С (С1;С2;…) - вид смазочных материалов для закрытых типов подшипников.
Т (Т1;Т2;…) - из сталей ШХ15 и ШХ15СГ с повышенным температурным отпуском.
У (У1;У2;…) - дополнительные технические требования к чистоте обработки, радиальному зазору,
осевой игре и т.д.
Х (Х1;Х2;…) - детали из цементируемых сталей
Ш (Ш1;Ш2;…) - ограничение уровня шума (вибрации)
Э (Э1;Э2;…) - детали из стали ШХ со специальными присадками
Ю (Ю1;Ю2;…) - детали из нержавеющей стали
Я (Я1;Я2;…) - детали из редко применяемых материалов (стекло, керамика и т.д.)

Пример: 180205К1С9 - подшипник имеет конструктивные изменения деталей и определенный смазочный материал.

Взято с http://agroservis.ru/advices.htm
также обозначения подшипников http://www.podshipnik.ru/designations/


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники, подбираем аналоги
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 22:47 
мл лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Здесь тоже могу кое-чем огорчить.
Столкнулся с заменой подшипников в КПП4 на первичном и вторичном валу. Там стоят подшипники 6-50706У (в КПП5 такой подшипник стоит на вторичном валу) - внутренний диаметр 30мм, внешний 75мм, есть проточка под стопорное кольцо. Импортных аналогов для него нету: у ведущих производителей подшипники с внутренним диаметром 30мм и проточкой на внешней обойме имеют максимальный диаметр 72мм. Как я понял это связано с несовпадением наших и ихних стандартов.

Пересмотренные мной на базарах и в магазинах подшипники имели шат внутренней обоймы относительно внешней больше, чем на старых подшипниках из коробки. :icon_e_surprised: Радиальный люфт не ощущается, но внутренняя обойма перемещается по оси и ее ось можно немного отклонить от оси внешней обоймы.

В продаже есть китайские подшипники, но покупать их страшно: в Китае нет стандартов на их изогтовление, т.е. все зависит от добросовестности нашего заказчика. Кроме того, подшипники DPI шатались (а еще ХЗ из какой стали сделаны).

Нашел статью по качеству подшипников http://oldmodels.narod.ru/html/podship3.htm, на мой взгляд очень полезную, т.к. мне пока никто не смог озвучить требования, предъявляемые к осевым перемещениям обойм. С корня ссылки тоже очень интересно, не только про подшипники.


Последний раз редактировалось Sha Вс июн 02, 2013 23:18, всего редактировалось 5 раз(а).
дубль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB