Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Задний сальник
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1148
Страница 1 из 1

Автор:  Serjoga [ Ср ноя 24, 2010 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Задний сальник

Может комуто поможет...

При капиталке движка была цель избавиться от сопливости заднего сальника...
Были такие этапы устранения
1- всем известная маслозгойная проточка на колене перед сальником
2- при установке подковы ножку флажка отрезал 3/4 ,стык подковы и блока промазал красным герметиком
3- мерсонабивка
4- самое диконовое эт вместо срезанных ножек флажка запресовывал вату простую медецинскую...скажу сразу адский труд :dy: так как пресовал малюселькими кусочками..занял этот секас около 3- часов....
но результат превзошел себя ни грамма масла оттуда мотор иногда кручу до 4.7 тыс рабочий диапазон 2.8-3.8тыс

Автор:  саша-68 [ Ср ноя 24, 2010 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

течи с флажков практически не бывает, так что секас 3ех часовой я думаю без толку. а вот теч с набивки как убрать? :dy: что только не пробовал.езжу очень быстро иной раз приходится до 160 , но это редко в основном 120-140(трасса). набивку поправляю каждые 10-15 т.км

Автор:  Суворов [ Чт ноя 25, 2010 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

у меня набивка не течет(в отличие от всего остального), на коленвале насечка не как штатная а в виде резьбы, делали в МАДИ. ну и набивка "мерсовская", т.е. выглядит как брусок закрученый в кольцо, забивал в блок ее трубой, прикатывая...

Автор:  Andy [ Чт ноя 25, 2010 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

Суворов писал(а):

у меня набивка не течет(в отличие от всего остального), на коленвале насечка не как штатная а в виде резьбы, делали в МАДИ. ну и набивка "мерсовская", т.е. выглядит как брусок закрученый в кольцо, забивал в блок ее трубой, прикатывая...


В бытость мою владельцем 2410 с 402-м, после переборки его мотористом со стажем ничего не трогал. Тогда еще не слышали о "мерсонабивке" и скоростях 170 и выше. Моя ездила 110 на первой камере карба к-142, чего мне вполне хватало... На коленвале резьба была штатная. А вот набивку моторист сажал по оправке в размер коленвала. да...

Автор:  саша-68 [ Чт ноя 25, 2010 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

я забиваю самим кв и подкладушку под набивку делаю ,масло сгонка есть. возможно причина в том; ставил вчера новый к-156 и оказалось ,что принудительный отсос газов забит напрочь, пришлось выкинуть уголок со шлангом а колектор пробивать дрелью.

Автор:  Суворов [ Пт ноя 26, 2010 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

саша-68 писал(а):

я забиваю самим кв и подкладушку под набивку делаю ,масло сгонка есть. возможно причина в том; ставил вчера новый к-156 и оказалось ,что принудительный отсос газов забит напрочь, пришлось выкинуть уголок со шлангом а колектор пробивать дрелью.

Сообщение не в тему (флуд)
да, действительно это место бывает засоряется, отрегулировать карб тогда нереально, а зачем дрелью? можно просто зубочисткой или заточенной спичкой отковырять нагар, там место тонкое, думаю как жиклер сделано таким узким, кстати, дальше щель идет широкая, удобно чистить изнутри коллектора при снятом карбюраторе.
но как это относится к набивке?

Автор:  Костелло [ Пт ноя 26, 2010 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

Скорее всего имелось в виду повышенное давление картерных газов из-за забитой вентиляции.

Автор:  Sha [ Пт ноя 26, 2010 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

Канал отбора картерных газов во впускной коллектор работает восновном на малых оборотах. Когда открываются дроссельные заслонки уже вступает в работу большая ветвь (от клапанной крышки в кастрюлю ВФ), а на больших оборотах забитость малой ветви ИМХО вообще мало влияет на количество отобранных газов. Кстати, если загадился канал в коллекторе, то, возможно, пора уже заглянуть под клапанную крышку и почистить все там, а заодно и шланги проверить.

Автор:  ADR [ Пт ноя 26, 2010 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

Так я и не понял, что это за канал. Где его искать?

Автор:  Sha [ Сб ноя 27, 2010 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

На коллекторах для К126 и К156 в самой дальней от головы точке вкручивался уголок со штуцером, куда подключался тонкий шланг от клапанной крышки. У К151х этот штуцер располагается на самом карбюраторе.

Автор:  саша-68 [ Вт ноя 30, 2010 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

не знаю как набивка, но сопливость на заливной крышке пропала.расход масла уменьшился. но а дрелью было проще да и сильно закаксовано. при снятом кабе с верху очень да-же быстро,

Автор:  DblM [ Пт янв 14, 2011 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

Набивку забивал отличный моторист (какую-то свою, в магазине была "мерседесовская" (жёсткая) за 400 руб и обычная волговская за 30 руб), забил, двиг сначала с трудом крутился. Сейчас немного приработался. Немного масло ушло (предположительно, на смазывание двигателя, т.к. делал капиталку мотора), но течей нигде не замечено. Ушло около 0.5л, залили п/с 10в40 (до этого обычно на 402ом ездил на минералке 15в40, и зимой и летом).
До этого папа перепробовал на своих (личных и рабочих движках, капиталки 402ых и аналогичных УМЗшных делал уже более 20 раз) и мерседесовскую, и волговскую набивку, на долго не хватало. волговской - на 15 тык, мерсовской - на 30 тык (после обкатке, в средних условиях, средние обороты при движении 2000-2500 об, с кратковременными и редкими разгонами до 4500), после чего начинало масло течь. На последней папиной (3102 95г, 4021) (она же первая моя) подзабили на это, пробег после капиталки был 150 тык, общий пробег 470 тык, если больше 2300 не разгонять двиг, масло почти не порол, хотя б до 3000 разгонишь - уже 1л на 100 км. Заливали минералку 15в40, частенько даже б/ушную (с уазов рабочих слито через 10-15 тык, как положено+фильтрованое через бумажку), зимой (в -35) заводился трудно, в -15 норм, в багажнике всегда были 2-3 канистры с маслом))

Автор:  саша-68 [ Пт янв 21, 2011 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

бывалые !!! мотористы говорят что,течь набивки восновном от дизболанса КВ. если отболансировать вместе со сцеплением да подогнать вес у поршневой а под набивку подложить(волга) полоску от камеры то забудеш. камера от масла современем набухает и прижимает набивку. мерсовка очень жоская и такой фокус не проходит.

Автор:  Ivan77 [ Пт янв 28, 2011 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

Sha писал(а):

У К151х этот штуцер располагается на самом карбюраторе.

Могу посоветовать вывести малую ветвь не в карб, а непосредственно во впускной коллектор. Я, например, убрал клапан рециркуляции, а на его место поставил штуцер бензанасоса и бензошлангом соединил с штуцером малой ветви вентиляции на клапанной крышке. Самое главное при этом сделать калиброванное отверстие диаметром 1,5 мм.

Автор:  саша-68 [ Пн янв 31, 2011 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний сальник

Ivan77 писал(а):

Sha писал(а):

У К151х этот штуцер располагается на самом карбюраторе.

Могу посоветовать вывести малую ветвь не в карб, а непосредственно во впускной коллектор. Я, например, убрал клапан рециркуляции, а на его место поставил штуцер бензанасоса и бензошлангом соединил с штуцером малой ветви вентиляции на клапанной крышке. Самое главное при этом сделать калиброванное отверстие диаметром 1,5 мм.

У форкама с завода малая идет во всасывающий колектор. :ah:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/