Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1173 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alkoroller [ Ср дек 22, 2010 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Шалом коллеги, ввиду зимы и холодного гаража, решил помучать двигатель. Что вообще в принципе можно и стоит делать с 402? Для того чтобы получить оптимальное соотношение расхода/мощности (всё в плюс) |
Автор: | Суворов [ Ср дек 22, 2010 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
ну для начала вскрытие и дефектовка... по максимуму: капремонт с заменой вкладышей, правка постелей коленвала(не всегда), проточка, шлифовка, балансировка и восстановление маслосгонной накатки коленчатого вала, установка набивки квадратного сечения(т.н. мерсонабивки), замена подшипника коленчатого вала(под первичный вал кпп), замена сальника передней крышки, замена поршневой с вывешиванием поршней и шатунов и приведением их к оптимальному весу, перевтуливание верхних головок шатунов под пальцы(наверняка), подбор колец по гильзе по зазору, замена или ремонт масляного насоса, перевтуливание постелей распредвала(не всегда) под новый распредвал, проверка привода маслонасоса и трамблера, замена шестерней привода РВ, замена толкателей после дефектовки, замена ступицы шкива коленчатого вала(наверняка), замена помпы. это только по блоку не зависимо форкам или 402. по гбц- по минимуму: чистка, мойка, проверка на наличие трещин между седлами, замена МС-колпачков, притирка клапанов, проверка герметичности клапанов, проверка состояния коромысел и клапанов на износ, замена прокладки коллекторов. по максиму: все что выше+ проверка втулок клапанов и замена в случае обнаружения износа втулок и клапанов, подгонка коллекторов под гбц. совсем по минимуму: отрегулированный карбюратор К-151С и исправная система ЭПХХ, отрегулированный на стенде трамблер и отрегулированные клапана дадут мощность и уменьшат расход. ну и компрессию надо померять, но тогда в случае плохого результата как минимум замена колец или притирка клапанов... вот как-то так. На мой взгляд. Про расточку блока под сотые гильзы пока речь не веду ибо судить не могу, сам через это не прошел, как и про установку спортивных распредвалов и трехфасочных клапанов с облегчением всего и вся... |
Автор: | Alkoroller [ Ср дек 22, 2010 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Хм... Читал тут про усиленные поршня и кольца производства Камаза, которые можно заказать по почте (там полный комплект типа) - стоит оно того или нет? Стоимость около 2.5к. |
Автор: | Суворов [ Ср дек 29, 2010 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
про камаз не слышал, хвалят Костромскую. |
Автор: | Alkoroller [ Вс янв 02, 2011 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Коллега, примерно по бабосам в 40к уложусь? Именно в идеал привести и чуток разогнать. |
Автор: | DblM [ Пт янв 21, 2011 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
ого! тут давеча 29ку на нашем нижегородском форуме продавали, с форсированным движком (спортивный распредвал, капиталка как тут описано, ещё что-то), который на стенде 120 сил на 76ом выдавал (2.5л), за 30к, а тут только на движок 40к... К костромской плюсанусь) |
Автор: | liberator [ Сб янв 29, 2011 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
господа волговоды, подскажите, можно ли сделать тарелки клапанов из дюрали д16т? титан надо искать, а дюрали дома мешок валяется килограмм 10... да и станок у меня мелкий, размером со швейную машинку, может не потянуть титан... |
Автор: | CROCRIDER [ Пн янв 31, 2011 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Сделать можно, и даже поставить и собрать мотор... Но вот работать будет плохо и недалеко, оборотов 10... |
Автор: | Aurora man [ Пт май 13, 2011 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
К тому что здень написали стоит поставить карбюратор К135. Он с синхронным открытием заслонок и самые большие диффозоры из наших 2х камерных карбов не считая К88. Поэтому машина прет, притом сразу с холостых. Мощности сил 10 прибавит минимум, разгон уменьшит с 18-19 до 14 секунд. Проверено на несколких машинах уже. Расход будет такой же, макисимум при отжиге прибавится литр. Как сделать все и поставить подробно расписано на форуме ГАЗ 24.ком. |
Автор: | Суворов [ Пт май 13, 2011 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Aurora man писал(а): Мощности сил 10 прибавит минимум, разгон уменьшит с 18-19 до 14 секунд. Проверено на несколких машинах уже. Расход будет такой же, макисимум при отжиге прибавится литр. Как сделать все и поставить подробно расписано на форуме ГАЗ 24.ком. собственно вот прямая ссылка http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=74065 надо попросить как-нибудь у Mortis'a прокатить(ся) |
Автор: | Очумелец [ Пт янв 03, 2014 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Согласен с Суворовым, проблема комплексная и делать надо всё. Однако если времени нет, а ещё килоньютонов очень хочется я сделал так: отрегулировал клапана и зажигание (чуть чуть раньше чем надо), на обычный 151 карбюратор вкрутил 330 топливные жиклёры взамен штатных на обе камеры, выточил небольшой рычажок и поставил его на валик который поворачивает заслонку второй камеры таким образом сразу (синхронно) открываются заслонки в обоих камерах. Заглушил трубку дожига картерных газов. Убрал всю электроприблуду ограничивающую повыщенный расход топлива. Двигатель конечно сразу ожил, тянуть стал ощутимо лучше, зимой не дергается на холодную (чуть прогрел и можно ехать) заводится получше в мороз. Минусы: расход топлива охренительный 18-20 литров, уровень СО в выхлопе просто запредельный, быстрее появляется нагар на свечах и темнеет масло. По идее тут конечно ещё нужен наддув. Была ещё бредовая мысля - добавить в бензин ультратонкую дисперсию аммиачной селитры, но стрёмно это взорваться можно на ходу (так автоюмор) Но всё это конечно полумеры, хочется больше крутящего момента хорошего качества переделывать надо весь движок это бесспорно. Кстати по поводу распредвалов, знаю контору В Тюмени втулят 402 двигатели (те что без втулок) - растачивают постели под втулки собственного изготовления. На втулки переплавляют какие-то авиационные поршня, короче сами чего-то бодяжат но материал суперский и делают хорошо. Кому надо пишите в личку дам координаты. |
Автор: | Morozoff [ Пт янв 03, 2014 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Очумелец писал(а): я сам втулил когда на 2410 капиталку 402-му делал. развертку для втулок мне сделали под заказ(на одной оси 5 шеек разного диаметра - чтоб за один проход все делать, да и соосность лучше). втулки обычные 21-е и по размеру и по отверстиям для масла совпадают. |
Автор: | Очумелец [ Сб янв 04, 2014 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Самодельный наддув никто не делал? Только так чтобы без капитальной переделки. К весне надо чего-то придумать. Слышал про какие-то прибомбасы типа вставок прямо в карбюратор якобы они завихряют струю и чего-то там оптимизируют. Никто не пробовал? |
Автор: | aldeen [ Сб янв 04, 2014 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Очумелец писал(а): |
Автор: | Очумелец [ Сб янв 04, 2014 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Ну понятно что лучше не изголяться и поставить крайслер и не заниматься всякой ерундой. Но мне например финансы пока не позволяют |
Автор: | aldeen [ Чт янв 09, 2014 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Очумелец писал(а): Тогда тебе стоит прочесть вот это.... 1. Альтернативные карбюраторы для ЗМЗ-402 2. Мифы о ЗМЗ-402 3. Дешёвые лошади для 402-го: адаптируем к-135 [ч.1 - подошва] 4. Дешёвые лошади для 402-го: адаптируем к-135 [ч.2 - середина] 5. Дешёвые лошади для 402-го: адаптируем к-135 [ч.3 - верх] Ну и собственно прочесть 300 страничный опус-бортжурнал уважаемого тов. Мортиса |
Автор: | Очумелец [ Чт янв 09, 2014 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Раззадоривание ЗМЗ-402 не форкам |
Спасибо, будем изучать. Кое-что раньше уже читал помню переходил на полусинтетику копал интернет и нашёл статью про мифы очень понравилась. Вообще поражает насколько "в теме" этот товарищ Мортис, офигительно прошареный в этом деле, блин я тоже так хочу |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |