Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт сен 29, 2020 17:33




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форкамерный мотор 4022
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 14:35 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Только на ГАЗ-3102 штатно из всех Волг устанавливался форкамерный мотор, но иногда встречались моторы установленные заводом на ГАЗ-31029 и ГАЗ-24.
Смысл форкамерности в том, что сначала смесь поджигается свечой в отдельной камере сгорания (форкамере), затем раскаленные газы из нее поджигают смесь в основной камере сгорания (смесь более бедная, и от обычной искры не может быть воспламенена).

Отличия от 402 мотора:
По блоку - гильзы с верхней посадкой с нижним уплотнением 2-мя резиновыми кольцами. Своя алюминиевая крышка поддона и колокола сцепления (взаимозаменяемы с 402).
По ГБЦ - полностью другая ГБЦ со своими коллекторами, коромыслами, штангами привода клапанов, крышкой клапанов.
Основные клапана взаимозаменяемы с 402.
Дополнительные клапана - оригинальные (аналогов не существует).
Прокладка ГБЦ - оригинал (взаимозаменяема с 402).
Карбюратор - оригинальный, трехкамерный К-156 (аналогов не существует).

Трамблер - контактный с "москвичевскими" характеристиками без вакуумника.
Привод трамблера с креплением типа "зажим". Временно можно поставить трамблер, привод трамблера, коммутатор и катушку от 402, однако характеристики опережения зажигания другие и будет "звон"....

Отличительная "фишка"- система ступенчатого пуска воздуха. Служит для подачи воздуха во впускной коллектор минуя карбюратор при торможении двигателем, точнее когда разряжение во впускном коллекторе превышает 540мм рт ст. Состоит из электронного блока вакуумного выключателя (ССПВ) - датчика и двух электромагнитных клапанов. При достижении указанного предела разряжения во впускном коллекторе и частоте вращения двигателя 1700 об и более электронный блок включает первый электромагнитный клапан, а при достижении частоты вращения 2500 и более включается второй.

Термостат стоит в специальном корпусе, соединенном с водяным насосом, радиатором и водораспределительным патрубком ГБЦ(взаимозаменяем с термостатом 402го при установке водораспределительного патрубка совмещенного с корпусом термостата (т.е. при установке всей системы терморегулирования от 402)).


Последний раз редактировалось Суворов Ср авг 20, 2008 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 17:06 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Ремонт форкамерной ГБЦ(ссылка) http://gear.hotmail.ru/forkam_zr/181-184.htm
Изображение
Изображение
Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР еще в 50-е годы. Авторское свидетельство на разработку было получено 18 декабря 1956 года.

Толчком к созданию двигателя с форкамерно-факельным зажиганием на «ГАЗе» послужил серийный выпуск в 1972 году таких моторов японской фирмой Honda, которая смогла обойти приоритетность отечественного патента. Советский двигатель получил обозначение ГАЗ-4022.10. От своего предшественника ГАЗ-24Д он отличается новой головкой блока цилиндров с иными газовыми каналами, дополнительными маленькими впускными клапанами для форкамер, системой впуска воздуха, настроенным выпуском, увеличенным ходом клапанов, модернизированным распредвалом. Кроме того, были разработаны карбюратор К-156 оригинальной конструкции, распределитель зажигания, новая система охлаждения двигателя (как у двигателя ВАЗ-2101), а водяной насос внедрили в блок цилиндров. Впервые на этих моторах ГАЗ был применен воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.

Приемочные испытания автомобиля ГАЗ-3102, на который устанавливался двигатель ГАЗ-4022.10, были проведены в 1980 году. Они показали преимущество этого автомобиля перед ГАЗ-24 по топливной экономичности и токсичности отработавших газов, особенно по показателю выброса окиси углерода. В том же году были выпущены первые 25 автомобилей с данным мотором.

Затем документацию по изготовлению двигателей ГАЗ-4022.10 передали Заволжскому моторному заводу, который с 1981 года начал их серийное производство, но уже под новым названием – ЗМЗ-4022.10. Наибольшее количество этих моторов было выпущено в 1986 году – 4000 шт. Всего за 11 лет произведено около 27 тыс. автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022.10.


Изображение
Схема двигателя с форкамерно-факельным зажиганием:

1 - цилиндр; 2 - поршень; 3 - канал питания форкамеры; 4 - форкамерная секция карбюратора; 5 - карбюратор; 6 - впускной канал; 7 - впускной клапан основной камеры; 8 - боек коромысла; 9 - коромысло; 10 - регулировочный винт дополнительного плеча коромысла; 11 - головка цилиндров; 12 - клапан форкамеры ; 13 - свеча зажигания; 14 - форкамера; 15 - сопловое отверстие; 16 - основная камера сгорания; 17 - штанга; 18 - толкатель; 19 - распределительный вал сплава. В головке цилиндров находятся основные камеры сгорания 16 и рядом с ними форкамеры 14.

Каждая форкамера соединяется с основной камерой сгорания двумя отверстиями (соплами) диаметром по 3,5 мм. Объем форкамеры небольшой (3,8 см3), и в нее ввернута свеча зажигания 13.

Во время вращения распределительного вала 19 кулачок набегает на толкатель 18 и перемещает его вверх вместе со штангой 17. Она поворачивает общее коромысло 9, имеющее боек 8, расположенный над торцом стержня впускного клапана 7 и дополнительное плечо с регулировочным винтом 10. При повороте коромысла открывается дополнительный клапан 12 форкамеры и затем (почти одновременно) впускной клапан 7 основной камеры сгорания. Горючая смесь поступает в форкамеру из форкамерной секции 4 карбюратора 5 по отдельному каналу 3 питания, выполненному во впускном трубопроводе и в головке цилиндров. При открытом дополнительном клапане 12 в форкамеру поступает обогащенная (IX = 0,85 -;- 0,90) горючая смесь, а в основную камеру и цилиндр двигателя (при открытом впускном клапане при движении поршня 2 вниз очень бедная (IX = 1,8) горючая смесь.

В конце такта сжатия между электродами свечи зажигания 13 проскакивает электрическая искра, и рабочая смесь в форкамера воспламеняется. Из форкамеры продукты сгорания смеси выбрасываются через два сопла в основную камеру сгорания в виде двух горящих факелов. Они завихряют и воспламеняют бедную рабочую смесь. Этим достигается быстрое, надежное и полное сгорание рабочей смеси в основной камере сгорания.

Форкамерно-факельный способ зажигания рабочей смеси обеспечивает высокие скорости сгорания и эффективное сжигание бедных смесей при работе двигателя на обычных эксплуатационных режимах. Это значительно улучшает экономичность двигателя. Применение бедных горючих смесей исключает недогорание топлива, что существенно снижает токсичность отработавших газов. Только для получения максимальной мощности двигателя, когда дроссельные заслонки карбюратора открыты почти полностью, состав смеси обогащается.

Применение форкамерно-факельного зажигания рабочей смеси в двигателе повлекло за собой и некоторые изменения в карбюраторе. На двигателе установлен карбюратор K-156 с падающим потоком горючей смеси, имеющий две основные и одну дополнительную для форкамерной системы камеры. Открытие дроссельных заслонок основных камер происходит последовательно, как и в карбюраторе K-126r, устанавливаемого на двигателе автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Открытие дроссельной заслонки форкамерной секции карбюратора происходит вследствие кинематической связи с дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора.
© 2007 http://www.77truck.net


Последний раз редактировалось Суворов Вс июн 02, 2013 23:17, всего редактировалось 5 раз(а).
добавил инфу


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 14:41 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
27 000, маловато будет.
А 170 по трассе из семейства 402 может только он.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 09:12 
Аватара пользователя
Site Admin

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
God Father кое что может
О!, а я ш провода поставил, для больших пацанов... Раз рыгнула, раз чихнула и поехала, поехала... 145 км/ч вобщем тактический потолок по ПЗЫ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 12:35 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
по МКАД разгонял форкамерный мотор 170 по ЖПС, 190 по спидометру...
понял, что колеса надо менять, а так ничего... бодренько...
Frol даже умудрился спать в этот момент на заднем сиденье... :D
трамблер требует более точных настроек, штатные грузики никуда не годятся...
либо стрить стенд и тюнить трамблер, либо ставить мпсз...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 23:34 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Питер, север
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102`86|89 ГАЗ21 Л|Р`64 УАЗ-31514`00
KENTyara кое что может
Пардон за тупой вопрос: А на блок 4021 башка форкамная встаёт?

_________________
Не верьте - нет настоящей жизни где есть асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 23:47 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

по МКАД разгонял форкамерный мотор 170 по ЖПС

У ты каккооооойййй... Получается у тебя круче мафынка....
МПСЗ это что такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 10:55 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
KENTyara писал(а):

А на блок 4021 башка форкамная встаёт?

встает...
даже знаю одну такую машину...
ADR писал(а):

МПСЗ это что такое?

микропроцессорная система зажигания../
подробнее тут http://mpsz.ru/forum/about.php


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 08:50 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Копипаст с алгаза. Юзверь МаНьяк.
"вкратце, что вспомню:
1 карбюратор К-156 с тремя камерами, и три регулировочных болта, я конечно понимаю что при желании достать можно все, ное го сложно, регулировать крайне сложно его, и то регулируется при условия наличия исправного мотора и прочих форкамерных приблюд, иначе получается все равно что луноходу сход-развал делать одной отверткой.
2 электромагнитные клапана.......это ..... я их...... в общем они...... их два стоят на на коллекторе для устранения разряжения и устранения хлопков в глушителе, мля работаеют точно наоборот.. Если не изменяет память первый включается 1800об/м второй 2400об/м регулируются ламочкой с проводочком через вакумный выключатель. никогда не пробовали обалансировать погнутый диск с кривой покрышкой? вот такое же веселое занятие регулировка этих клапанов.
3 вакумный выключатель электромагнитных клапанов <бабочка> его я никогда не забуду!!!! чтоб ему не ладно!!! регулирует работу электромагнитных клапанов, естественно постояно теряет герметичность.... вся регулировка коту под хвост сразу. А когда исправен... из за него машина начинает работать барометром мля, в хорошую погоду отрегулировал все работает, меняется погода, меняется и давление, как следствие меняется работа двигателя, и начинешь регулировать в дождь... делаешь, <бабочка> в сухую погоду опять меняется давление, ну гипертоник мля а не машина,
4 ГБЦ.... мля сальник клапана форкамеры.... весь 9-й отдел на уши поднял пока на складах нашел 4 штуки.... имеет свечи с длинной юбкой... и мля вот из этой х....й форкамеры где свеча стоит ведут два канала в цилиндр по которым проходит заженная смесь... возил специальный прут с собой всегда для прочистки этих каналов, с нашим бензином постоянно забиваются нагаром.. их диаметр где 5 мм(примерно)
Блок, отличается кольцами под гильзы поршней, и если мне не изменяет память свои гильзы у него, точно не помню.....
Зато когда все исправно имеем самолет с приемистостью лучше чем 402 обычного и хорошей экономичностью НО двигатель кажется придумали японцы и отказались сразу от него из за ненадежности конструкции двигателя с форкамерой, правильнее сказать конструкция надежная, но слишком проблемная."

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 09:25 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
то Фрол: и для чего ты этот копипаст тут выложил? :icon_question:

Цитата:
Вкратце, что вспомню... что непомню... точно не помню...помоему...

Что тут сказать... :icon_e_confused: Мнение одного человека... Мотор любить надо... С душой к нему относиться... У меня к примеру уже 20 тык, в него не лазил, полет нормальный. При сборке пожалел денег на новый маслонасос, отделался ремкомплектом, за что себя корю... Каналы ни разу не чистил(не засорялись) лью только 92 (95 попробовал- не катит), свечи думаю поменять,все-таки 20тык, хотя и эти неплохо раБотаЮт... Карб имеет весьма широкие параметры регулировки, просто надо научиться его регулировать. электромагнитные клапана регулировке не поддаются(изначально включение на определенной частоте вращения задано эл. блоком), лампочкой проверяется только работоспособность блока. Насчет ваккуумного выключателя ничего не скажу- нечем мне померить вакуум 540+- 5мм рт.ст. :icon_redface: Регулировал на слух, что-бы клапана не открывались при вытянутом подсосе на оборотах и в то же время открывались после нажатия и отпускания педали газа...

Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР еще в 50-е годы. Авторское свидетельство на разработку было получено 18 декабря 1956 года. (см. выше) :icon_twisted:


Последний раз редактировалось Суворов Вс июн 02, 2013 23:17, всего редактировалось 7 раз(а).
добавил... еще добавил... и еще немножко... еще капельку...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 01:55 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
нексолько фото форамерной гбц


Вложения:
Комментарий к файлу: гбц с крышкой

Комментарий к файлу: гбц со стороны коллектора

Комментарий к файлу: гбц со стороны клапанов

Комментарий к файлу: колеектор с клапанами сспв и вакуумным выключателем

Комментарий к файлу: коллектор со стороны карбюратора

Комментарий к файлу: клапанная крышка сверху

Комментарий к файлу: клапанная крышка изнутри

Комментарий к файлу: форкам гбц на моторе внешний вид

Комментарий к файлу: форкам гбц на моторе внешний вид 2

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 12:39 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Цитата:
Термостат стоит в специальном корпусе, соединенном с водянным насосом, радиатором и водораспределительным патрубком ГБЦ.


Пока что кроме себя не знаю других счастливых обладателей такого корпуса, правда он нуждается в реставрации.
Изображение
Изображение
Эволюция расставила все по местам и появился верхний корпус термостата, который с 86г. стали ставить и на форкамерный двигатель.

P.S. Знакомая клапанная крышка. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 02:00 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
действительно, крышка твоя... :icon_redface:

по теме: Возник вопрос- а почему на трамблере не применяется вакуумный регулятор опережения зажигания? Ведь конструкция не настолько старая, на том же москвиче на таком же трамблере он уже был...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 21:47 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Плин. Наконец победил зажигание по НУОЗ. По трассе нисколетящий бомбардировщик. Но млин на холостых теперь неуверенно. Как то зажигание не совсем, не совсем как надо. Странно это. Завтре буду жив-отчетец накидаю.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 10:00 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А чё странного, угол же нелинейно меняется в зависимости от оборотов. Какаята хитрожопая харектеристика. И ходят слухи у каждого (российского разумеется :D ) двигателя она немножко разная.
Вот за что хачу инжехтыр...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 14:24 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Ща приидет Суровый и будет тебе МПСЗ. Я тож что то начинаю к нему склонятся, но у меня своя стоит, оч нравится и не охота выкидывать ее за это.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 14:40 
Рядовой
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
michaelvr не имеет репутации
Суворов писал(а):

только на газ-3102 из всех Волг устанавливался форамерный мотор

Неделю назад списал в утиль 2410, у которой стоял форкамерный двигатель с завода ... прошла более млн.км :^^:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 14:55 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
НЕВЕРЮ!!! Станиславский ©
Хотя могли ставить все что на складе стояло. Конструкция очень универсальная.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 19:24 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Питер, север
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102`86|89 ГАЗ21 Л|Р`64 УАЗ-31514`00
KENTyara кое что может
Могли и поставить. В гаражах у товарища обитает 2410 спецзаказовская- на которой с завода панель мягкая стояла, ещё там дырка в крыше под антенну интересная. А с учётом что на 2410 блок 4022 ставился, то башку с наваротами по старой памяти могли и прикрутить :)

_________________
Не верьте - нет настоящей жизни где есть асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 22:07 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

А чё странного, угол же нелинейно меняется в зависимости от оборотов. Какаята хитрожопая харектеристика. И ходят слухи у каждого (российского разумеется :D ) двигателя она немножко разная.
Вот за что хачу инжехтыр...))

хы.. . у разных двигателей характеристика угла опережения зажигания от оборотов разная... кстати и инжекторные прошивки под каждый мотор все разные...
просто удобно настраивать. пружинки грузиков в трамблере без стенда неудобно настраивать...
склонен к мпсз, там характеристики можно в реальном времени менять... на своем моторе я ставлю трамблер пораньше- на холостых обороты выше, от нуля до 3 тыщ крутится веселее, дальше затык, т.е. вообще не крутится... ставлю позже - обороты на холостых чуть ниже, вначале до 3 тыс разгон вялый, после 3х подхват до 5.5 тыс.... настроить трамблер, чтобы и внизу и вверху было хорошо считаю проблеммным... Контора раньше была в ЮП, которая на стенде трамблер настраивала, теперь нету... МПСЗ тоже самое, только настраивать удобнее...

michaelvr писал(а):

Суворов писал(а):

только на газ-3102 из всех Волг устанавливался форамерный мотор

Неделю назад списал в утиль 2410, у которой стоял форкамерный двигатель с завода ... прошла более млн.км :^^:

Волга- довольно универсальный автомобиль... можно от старой поставить на новую, можно от новой на старую... это и радует... :icon_e_ugeek: были с завода разные моторы на разных машинах, но это спец выпуск или экспериментальная... серийно шли на 3102... :icon_e_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 23:00 
Рядовой
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
michaelvr не имеет репутации
Цитата:
"Волга" - довольно универсальный автомобиль ... можно от старой поставить на новую, можно от новой на старую... это и радует... :icon_e_ugeek: были с завода разные моторы на разных машинах, но это спец выпуск или экспериментальная... серийно шли на 3102... :icon_e_wink:


Эта 2410 было выпущена аж в 1986 году и отправлена на экспорт в ВНР, где и была куплена советским чиновником "средней руки", моим тогда начальником. Думаю, что экспериментов с ВНР тогда по этой части не было, тем более спец.заказов оттуда.
Я скорее допущу, что такая машина была собрана на ГАЗе случайно ... типа какой двигатель подвернулся тот и впихнули, план выполняли ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 21:57 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
ddedov не имеет репутации
Здравствуйте.
Нужен толковый мастер. У меня 3102 86 г.в. с двигателем 4022 - не едет!
Вы пишете про бомбардировщики низколетящие. Помогите , пожалуйста.
Классный автомобиль, хочется, чтобы ещё и ехал.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 13:47 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
vkl не имеет репутации
ddedov-у А каковы симптомы? Свечки случаем не черные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 23:37 
Рядовой
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
овв кое что знает
как проверить вакумный выключатель до установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форкамерный мотор
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 00:29 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Ваккумный проверяли создавая ваккум орально :) Измеряя сопротивление между контактами, должно плават, на скуолько-нескажу, потом настраивается.
Или в шланг идущий на ВУТ воткнуть датчик этот. На перегазовках должнобыть измененние сопротивления.
ddedov подъезжай, посмотрим. Так трудно сказать. данных очень мало.

P.S. ddedov не Вас ли я видел на Алтуфьевском шоссе, перекинувшись в окно парой слов о форкаме?

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB