Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 07:55




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 09:18 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Ясно что ему за пять лет кранты. Больше 12.1 В он мне по утрам не показывает. Машину заводит - и на том спасибо.

В принципе он нагнулся пару лет назад, когда у меня сдох РН и я об этом не знал пару недель. Электролит в норме - просто плотность набирает очень плохо. Если зарядить зарядным - хватает его на день. Поэтому забил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 21:37 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
с папой несколько дней назад мучались с карбами - из целой корзинки собирали карб :) середина - от 151го, крышка от него же, низ - от 151С(у него середина и крышка была изогнута предыдущими владельцами-варварами, карб даже полгода поездить не успел), притом з/ч от 151го провалялись в гараже 2 года, и до этого хз, где были. Собрали всё, завели - работает, только ХХ очень низкие (тах не работает, но около 500 об) и время от времени она на ХХ глохнет, но это дело настройки.
Ещё где-то валяется К151Д, собранный, но он вроде на 406. Из остальных карбов выкручу всё, что выкручивается - и в металлолом, ибо толку от гнутых и рассверленных карбов, ИМХО, 0.
PS себе подготавливаю к установке К135, когда поставлю, отпишу ощущения. Отзывы от правильно собранных - только положительные. Кое-кто на этом даже уже бизнес начал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 10:45 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
а чёэто за карб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 13:21 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
DblM писал(а):

с папой несколько дней назад мучались с карбами - из целой корзинки собирали карб :) середина - от 151го, крышка от него же, низ - от 151С(у него середина и крышка была изогнута предыдущими владельцами-варварами, карб даже полгода поездить не успел), притом з/ч от 151го провалялись в гараже 2 года, и до этого хз, где были. Собрали всё, завели - работает, только ХХ очень низкие (тах не работает, но около 500 об) и время от времени она на ХХ глохнет, но это дело настройки.
Ещё где-то валяется К151Д, собранный, но он вроде на 406. Из остальных карбов выкручу всё, что выкручивается - и в металлолом, ибо толку от гнутых и рассверленных карбов, ИМХО, 0.
PS себе подготавливаю к установке К135, когда поставлю, отпишу ощущения. Отзывы от правильно собранных - только положительные. Кое-кто на этом даже уже бизнес начал :)
А я всегда карб себе собирал один из минимум трех :ag: Тогда все работало как надо :ag:

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 16:34 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
ADR писал(а):

а чёэто за карб?

ну неужели на гугле забанили? в общем, карб с газона (грузового, V8), по легенде - гружёная на 1.5 тонны газель по городу жрёт 17-18, по трассе - 12-14 (при скорости до 140) на 402 моторе, на волге не вваливая в районе 14-15л по городу, а вваливая - круче 406 прёт :) суть в синхронном открытии заслонок и довольно-таки "богатых" жиклёрах, но с легковых карбов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 21:18 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
151ый сгорел, 151Д на переходе с 1 на 2 камеры постоянно дёргается :( езжу либо как пенсионер на 1 камере, либо газ на полную, едет неплохо, но, подозреваю, жрёт дохрена.
кто подскажет, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 11:09 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Как это он сгорел? Вообще думаю К151С нужно поставить, или жиклеры подобрать чтобы провалов небыло...наверное так.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 22:45 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
в голове мат.
Какие КОНКРЕТНО жиклёры нужно заменить? главные стоят аналогичные К 151.
Так то К 151С лучше поставить, но 4.5 тыс. руб что-то пока не наблюдается лишних.
Как сгорел - по неизвестной причине бенз тёк (даже после заглушения двигателя некоторое время тёк) с носика во вторую камеру, который расположен на крышке. Носик ускорительного насоса одинарный был, в 1ую камеру. + к этому зажигание "прыгало", то так, то эдак, и часто стреляло в карб. В итоге, в 1 из раз загорелся воздушный фильтр, при попытке запуска без него загорелась (и около 1 мин горела, пока я это не обнаружил и потушил) верхняя крышка, при разборе выяснилось, что кое-где (вокруг ГВЖ и вокруг дроссельных "каналов") обгорела прокладка, пружинка заслонки подсоса размягчилась и вытянулась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 01:00 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Порылся по просторам тырнета, нашел табличку по жиклерам в серию К151.
Изображение
Конструктивно К151 С и К151 Д вроде как близняшки.
Также причина дерганий(провалов) носик ускорительного насоса.
У к 151С 2 носика которые опорожняются в обе камеры. Если стоит распылитель с 1 носиком то при резком педалировании(2 камера открывается) возникают провалы.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 22:42 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Чтото не припомню я второй носик у себя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 22:50 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Возможно стоит поставить 2 ноздревый носик :ag: и провалы должны пропасть.
Правда у меня манера езды спокойная(2-я камера можно сказать девственна) и после поездки рещил сменить фильтр, открыл крышку, слышу что то кипит...сморю во 2-ю камеру а там бензик кипит(булькает) ну думаю приехали)
Кипел он из за коллектора, рычажок был в положении зима и поэтому летом карб аццки грелся.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 22:55 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
ну я так понял на всех к151с двухноздревой. А у меня насколько помню один))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 23:08 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Стоит он копейки, менять не очень трудно. Расход топлива немного поднимется.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 16:33 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: заз "горбатый"
Alex555 кое что знает
К 133 ставить и не мучаться )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 20:17 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
На работе делать было нечего и рыская по колхозингу 402 мотора наткнулся на карбюратор К 88 :friend: Судя по отзывам с ним 402 мотор оживает и еде на свои 2.4 литра...жрет немногим больше...надо лиш жиклеры подобрать и ускорительный насос кастрировать по производительности...

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбик
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 19:36 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 33021
Сергей 33021 не имеет репутации
Grishka писал(а):

Судя по отзывам с ним 402 мотор оживает и еде на свои 2.4 литра...жрет немногим больше.

..Так и есть
я его адаптировал к 402
и на 410 417 421 и даже 406.3 движки :al:

Grishka писал(а):

надо лиш жиклеры подобрать и ускорительный насос кастрировать по производительности..

..не только,работы там валом и мало кто может сделать этот карб,обычно энтузиаст очередной столкнувшись с трудностями настроек и прочего быстро сдается
про мой карб
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... tcount=925
http://gaz-24.com/p336838#p336838
и на драйве и уазбуке полно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB