Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Карбик
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2200
Страница 2 из 2

Автор:  coelacanth [ Чт ноя 08, 2012 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

Ясно что ему за пять лет кранты. Больше 12.1 В он мне по утрам не показывает. Машину заводит - и на том спасибо.

В принципе он нагнулся пару лет назад, когда у меня сдох РН и я об этом не знал пару недель. Электролит в норме - просто плотность набирает очень плохо. Если зарядить зарядным - хватает его на день. Поэтому забил.

Автор:  DblM [ Вт янв 01, 2013 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

с папой несколько дней назад мучались с карбами - из целой корзинки собирали карб :) середина - от 151го, крышка от него же, низ - от 151С(у него середина и крышка была изогнута предыдущими владельцами-варварами, карб даже полгода поездить не успел), притом з/ч от 151го провалялись в гараже 2 года, и до этого хз, где были. Собрали всё, завели - работает, только ХХ очень низкие (тах не работает, но около 500 об) и время от времени она на ХХ глохнет, но это дело настройки.
Ещё где-то валяется К151Д, собранный, но он вроде на 406. Из остальных карбов выкручу всё, что выкручивается - и в металлолом, ибо толку от гнутых и рассверленных карбов, ИМХО, 0.
PS себе подготавливаю к установке К135, когда поставлю, отпишу ощущения. Отзывы от правильно собранных - только положительные. Кое-кто на этом даже уже бизнес начал :)

Автор:  ADR [ Ср янв 02, 2013 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

а чёэто за карб?

Автор:  Алексеич [ Ср янв 02, 2013 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

DblM писал(а):

с папой несколько дней назад мучались с карбами - из целой корзинки собирали карб :) середина - от 151го, крышка от него же, низ - от 151С(у него середина и крышка была изогнута предыдущими владельцами-варварами, карб даже полгода поездить не успел), притом з/ч от 151го провалялись в гараже 2 года, и до этого хз, где были. Собрали всё, завели - работает, только ХХ очень низкие (тах не работает, но около 500 об) и время от времени она на ХХ глохнет, но это дело настройки.
Ещё где-то валяется К151Д, собранный, но он вроде на 406. Из остальных карбов выкручу всё, что выкручивается - и в металлолом, ибо толку от гнутых и рассверленных карбов, ИМХО, 0.
PS себе подготавливаю к установке К135, когда поставлю, отпишу ощущения. Отзывы от правильно собранных - только положительные. Кое-кто на этом даже уже бизнес начал :)
А я всегда карб себе собирал один из минимум трех :ag: Тогда все работало как надо :ag:

Автор:  DblM [ Ср янв 02, 2013 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

ADR писал(а):

а чёэто за карб?

ну неужели на гугле забанили? в общем, карб с газона (грузового, V8), по легенде - гружёная на 1.5 тонны газель по городу жрёт 17-18, по трассе - 12-14 (при скорости до 140) на 402 моторе, на волге не вваливая в районе 14-15л по городу, а вваливая - круче 406 прёт :) суть в синхронном открытии заслонок и довольно-таки "богатых" жиклёрах, но с легковых карбов.

Автор:  DblM [ Вс фев 24, 2013 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

151ый сгорел, 151Д на переходе с 1 на 2 камеры постоянно дёргается :( езжу либо как пенсионер на 1 камере, либо газ на полную, едет неплохо, но, подозреваю, жрёт дохрена.
кто подскажет, что делать?

Автор:  Grishka [ Ср фев 27, 2013 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

Как это он сгорел? Вообще думаю К151С нужно поставить, или жиклеры подобрать чтобы провалов небыло...наверное так.

Автор:  DblM [ Ср фев 27, 2013 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

в голове мат.
Какие КОНКРЕТНО жиклёры нужно заменить? главные стоят аналогичные К 151.
Так то К 151С лучше поставить, но 4.5 тыс. руб что-то пока не наблюдается лишних.
Как сгорел - по неизвестной причине бенз тёк (даже после заглушения двигателя некоторое время тёк) с носика во вторую камеру, который расположен на крышке. Носик ускорительного насоса одинарный был, в 1ую камеру. + к этому зажигание "прыгало", то так, то эдак, и часто стреляло в карб. В итоге, в 1 из раз загорелся воздушный фильтр, при попытке запуска без него загорелась (и около 1 мин горела, пока я это не обнаружил и потушил) верхняя крышка, при разборе выяснилось, что кое-где (вокруг ГВЖ и вокруг дроссельных "каналов") обгорела прокладка, пружинка заслонки подсоса размягчилась и вытянулась.

Автор:  Grishka [ Вс мар 31, 2013 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

Порылся по просторам тырнета, нашел табличку по жиклерам в серию К151.
Изображение
Конструктивно К151 С и К151 Д вроде как близняшки.
Также причина дерганий(провалов) носик ускорительного насоса.
У к 151С 2 носика которые опорожняются в обе камеры. Если стоит распылитель с 1 носиком то при резком педалировании(2 камера открывается) возникают провалы.

Автор:  ADR [ Вс мар 31, 2013 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

Чтото не припомню я второй носик у себя...

Автор:  Grishka [ Вс мар 31, 2013 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

Возможно стоит поставить 2 ноздревый носик :ag: и провалы должны пропасть.
Правда у меня манера езды спокойная(2-я камера можно сказать девственна) и после поездки рещил сменить фильтр, открыл крышку, слышу что то кипит...сморю во 2-ю камеру а там бензик кипит(булькает) ну думаю приехали)
Кипел он из за коллектора, рычажок был в положении зима и поэтому летом карб аццки грелся.

Автор:  ADR [ Вс мар 31, 2013 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

ну я так понял на всех к151с двухноздревой. А у меня насколько помню один))

Автор:  Grishka [ Вс мар 31, 2013 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

Стоит он копейки, менять не очень трудно. Расход топлива немного поднимется.

Автор:  Alex555 [ Чт июл 11, 2013 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

К 133 ставить и не мучаться )

Автор:  Grishka [ Чт янв 16, 2014 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

На работе делать было нечего и рыская по колхозингу 402 мотора наткнулся на карбюратор К 88 :friend: Судя по отзывам с ним 402 мотор оживает и еде на свои 2.4 литра...жрет немногим больше...надо лиш жиклеры подобрать и ускорительный насос кастрировать по производительности...

Автор:  Сергей 33021 [ Вт янв 21, 2014 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбик

Grishka писал(а):

Судя по отзывам с ним 402 мотор оживает и еде на свои 2.4 литра...жрет немногим больше.

..Так и есть
я его адаптировал к 402
и на 410 417 421 и даже 406.3 движки :al:

Grishka писал(а):

надо лиш жиклеры подобрать и ускорительный насос кастрировать по производительности..

..не только,работы там валом и мало кто может сделать этот карб,обычно энтузиаст очередной столкнувшись с трудностями настроек и прочего быстро сдается
про мой карб
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... tcount=925
http://gaz-24.com/p336838#p336838
и на драйве и уазбуке полно

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/