

По всем описанным симптомам это перегрев узла подачи смеси.
Алюминиевая прокладка тебя не спасет. Возьми у нас в Литературе чертеж и вырежи.
Кстати, что есть фраза "относительно нормальном карбе"?
прокладка стоит штатная здороваЯ из армированного паранита
Добавлено спустя 34 секунды:

выведи забор воздуха вперед под фару.
Попробуй когда затупит- вылить воды бутылку на бенз насос, если поскакала- клеинт на чистку.
на бензонасос лил, никаких изменений
Добавлено спустя 34 секунды:

Если в карбюраторе клинит заслонку, значит ему пора в мойку (или в помойку, по результатам вскрытия).

Обратка должна присутствовать и исправно функционировать: дело даже не в нагрузке на запорную иглу в карбюраторе, а в охлаждении бензонасоса топливом, которое гоняется по кругу и перемешивается с менее нагретым топливом в баке. Я бы не исключал перелив из-за интенсивного испарения топлива в пробках и горячего воздуха с меньшим содержанием кислорода, чем ночью. Опровергнуть это можно, смоделировав такую ситуацию у карбюраторщика и проверив при этом показания СО.
а вот по поводу обратки посмотрю
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Кстати, что есть фраза "относительно нормальном карбе"?
фраза "относительно нормальном—в смысле, что карб регулировался недавно на мкарзе, до этого тем летом ездил на старом, было абсолютно тоже самое((((
Добавлено спустя 55 секунд:а вот как обратку проверить интересно?