Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вс сен 27, 2020 11:09




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разница в двигателях
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 19:58 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110
Андрей62 не имеет репутации
Всем привет. Мужики, есть два дижка 4022-1002015 и 4021-1002015, у 4022 распредвал без втулок и гбц без маслос. колпачков на выпуске, в чём ещё разница? Одинаковые ли распредвалы и можно ли его завтулить? Хочу собрать 4022. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в двигателях
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 20:40 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
привет, 4022 мотор с гильзами с верхней посадкой и другое литье блока.
завтулить можно и тот и другой.
на 4022 какая гбц стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в двигателях
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 20:51 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110
Андрей62 не имеет репутации
гбц без маслос. колпачков на выпуске, обычная...а разницы внешне я не увидел,кроме как гильзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в двигателях
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 08:42 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-31029
SvS не имеет репутации
Маслосъёмные колпачки на выпуске не имеют никакого смысла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 21:52 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Это не 4022 точнее не 4023 голова, которые ставились на 4022 блок. На них есть колпачки на выпуске. Как и третий клапан на цилиндр. Если собирать именно 4022 надо искать родную голову с прочей комплектухой.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в двигателях
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 19:44 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
SvS писал(а):

Маслосъёмные колпачки на выпуске не имеют никакого смысла

Конечно, нафиг они там нужны?? Пусть на такте впуска туда по стеблю клапана масло течет, а на выпуске горит и на тарелке клапана нагар образует! С ним же движку полезнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в двигателях
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 05:45 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Andy писал(а):

Пусть ......туда по стеблю клапана масло течет,

на 402-х и им подобным с направляющими клапанов торчащими выше внутренней плоскости ГБЦ наличие МСК решающего значения не имеет, важно состояние пары клапан-направляющая. если в этой паре зазоры в норме, то и масло есть не будет(соответственно и нагара на клапанах). а вот при конструкции когда направляющая клапана ниже внутренней плоскости ГБЦ(конструкция типа 406-х - направляющая в утопленном стакане) - там да, состояние МСК очень влияет на жор масла.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB