Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Разница в двигателях http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3645 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Андрей62 [ Пт фев 28, 2014 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Разница в двигателях |
Всем привет. Мужики, есть два дижка 4022-1002015 и 4021-1002015, у 4022 распредвал без втулок и гбц без маслос. колпачков на выпуске, в чём ещё разница? Одинаковые ли распредвалы и можно ли его завтулить? Хочу собрать 4022. Заранее спасибо. |
Автор: | Суворов [ Пт фев 28, 2014 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разница в двигателях |
привет, 4022 мотор с гильзами с верхней посадкой и другое литье блока. завтулить можно и тот и другой. на 4022 какая гбц стоит? |
Автор: | Андрей62 [ Пт фев 28, 2014 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разница в двигателях |
гбц без маслос. колпачков на выпуске, обычная...а разницы внешне я не увидел,кроме как гильзы. |
Автор: | SvS [ Сб мар 22, 2014 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разница в двигателях |
Маслосъёмные колпачки на выпуске не имеют никакого смысла |
Автор: | Суворов [ Сб мар 22, 2014 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не 4022 точнее не 4023 голова, которые ставились на 4022 блок. На них есть колпачки на выпуске. Как и третий клапан на цилиндр. Если собирать именно 4022 надо искать родную голову с прочей комплектухой. |
Автор: | Andy [ Пн мар 24, 2014 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разница в двигателях |
SvS писал(а): Конечно, нафиг они там нужны?? Пусть на такте впуска туда по стеблю клапана масло течет, а на выпуске горит и на тарелке клапана нагар образует! С ним же движку полезнее... |
Автор: | Morozoff [ Вт мар 25, 2014 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разница в двигателях |
Andy писал(а): на 402-х и им подобным с направляющими клапанов торчащими выше внутренней плоскости ГБЦ наличие МСК решающего значения не имеет, важно состояние пары клапан-направляющая. если в этой паре зазоры в норме, то и масло есть не будет(соответственно и нагара на клапанах). а вот при конструкции когда направляющая клапана ниже внутренней плоскости ГБЦ(конструкция типа 406-х - направляющая в утопленном стакане) - там да, состояние МСК очень влияет на жор масла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |