Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Разница в двигателях
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3645
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей62 [ Пт фев 28, 2014 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Разница в двигателях

Всем привет. Мужики, есть два дижка 4022-1002015 и 4021-1002015, у 4022 распредвал без втулок и гбц без маслос. колпачков на выпуске, в чём ещё разница? Одинаковые ли распредвалы и можно ли его завтулить? Хочу собрать 4022. Заранее спасибо.

Автор:  Суворов [ Пт фев 28, 2014 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в двигателях

привет, 4022 мотор с гильзами с верхней посадкой и другое литье блока.
завтулить можно и тот и другой.
на 4022 какая гбц стоит?

Автор:  Андрей62 [ Пт фев 28, 2014 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в двигателях

гбц без маслос. колпачков на выпуске, обычная...а разницы внешне я не увидел,кроме как гильзы.

Автор:  SvS [ Сб мар 22, 2014 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в двигателях

Маслосъёмные колпачки на выпуске не имеют никакого смысла

Автор:  Суворов [ Сб мар 22, 2014 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Это не 4022 точнее не 4023 голова, которые ставились на 4022 блок. На них есть колпачки на выпуске. Как и третий клапан на цилиндр. Если собирать именно 4022 надо искать родную голову с прочей комплектухой.

Автор:  Andy [ Пн мар 24, 2014 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в двигателях

SvS писал(а):

Маслосъёмные колпачки на выпуске не имеют никакого смысла

Конечно, нафиг они там нужны?? Пусть на такте впуска туда по стеблю клапана масло течет, а на выпуске горит и на тарелке клапана нагар образует! С ним же движку полезнее...

Автор:  Morozoff [ Вт мар 25, 2014 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница в двигателях

Andy писал(а):

Пусть ......туда по стеблю клапана масло течет,

на 402-х и им подобным с направляющими клапанов торчащими выше внутренней плоскости ГБЦ наличие МСК решающего значения не имеет, важно состояние пары клапан-направляющая. если в этой паре зазоры в норме, то и масло есть не будет(соответственно и нагара на клапанах). а вот при конструкции когда направляющая клапана ниже внутренней плоскости ГБЦ(конструкция типа 406-х - направляющая в утопленном стакане) - там да, состояние МСК очень влияет на жор масла.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/