Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср сен 23, 2020 10:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 22:25 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ-3153. УАЗ-ПАТРИОТ
Vova-3153 не имеет репутации
Добрый вечер всем!
Могу ошибаться, но думается, что понижение числа ГП должно заметно сказаться на экономичности как и 5-ст. кпп (Патриот и Хантер двигатель один, ГП 4,1 и 4,6 по площади лобовой проекции коэффициент аэродинамического сопротивления не сильно отличается, масса патриота БОЛЬШЕ, 2125 и 1750 кг соответственно) на одно расстояние двигатель совершает меньше оборотов коленвала с большим КПД.
На ютубе есть видео Патриота с двигателем от ПАЗа и КПП от ЗИЛа, в комментариях автор пишет про расход на уровне стандартного патриота.
Есть желание повторить многое из БЖ "Непростые 3 литра" для ГАЗ-3110, доработка двигателя очень грамотная (лункование и полировка КС и впускного коллектора медные провода и т.д.).
Посмотрел амерские сайты по доводке двигателей для мускул каров, на всех страницах всегда в первую очередь восстанавливают соосность постелей КВ и цилиндров, балансируют все движущиеся части, настраивают впуск и выпуск (выпуск 4-1, самодельный), выравнивают наполнение по горшкам.
Усилий много, но и результаты интересные!
Уверен, что у комбинации 3 л блока и форкамерной головки большие скрытые возможности по мощности и экономичности.
Удачи Всем у кого руки и голова растут откуда надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 02:00 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Не знаю сталкивался кто с этим или нет пишу для информации при сборки мотора обратил внимание на конструкцию форкамерной части коллектора получается что под карбюратором находится как бы колодец а каналы форкамеры наверху по бокам то есть смесь сначала попадает в колодец а потом всасывается в боковые ответвления то ли из за плохого качества бензин то ли из за богатой смеси но на дне колодца остается не испаренный бензин что приводит при холодном запуске к подтраиванию и к запоздалой реакции на регулировку хх форкамеры я повернул регулировку коллектора зима лето на зиму чтоб низ всасывающего коллектора больше прогревался положительные сдвиги есть посмотрим что будет дальше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 08:51 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ-3153. УАЗ-ПАТРИОТ
Vova-3153 не имеет репутации
Доброе утро! Так же повернул заслонку в положение Зима. Конструкция коллектора правильная для лучшего перемешивания и распределения смеси. Только выхлопные газы 1-4 цилиндров сильно разбавляют горючую смесь и наполнение получается неравномерное. Нужны отдельные длинные патрубки, с острым углом схождения.
Еще надо провести операцию лункования на внутренней поверхности коллектора ,поршня и кс гбц там,где происходит осаждение бензина за счет сил инерции. Этот бензин сгорает не правильно и не до конца, что дает слой нагара и грязный выхлоп по сравнению с газовым топливом.
Рекомендую: ГАЗ 31 402GT непростые 3 литра › http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151845856/

Сообщение добавлено... спустя 23 минуты 21 секунду:
В продолжение темы: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=85741


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 22:18 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Суворов
Не знаю как вас зовут по этому обращаюсь по нику Хотел спросить по поводу регулировки форкамерных клапанов не много в не понятки одни говоря надо регулировать при нажатии основного коромысла на впускной клапан другой источник информации рассказывает что надо нажать на коромысло с стороны толкателя как правильно потому что разница существенная в наполнение форкамеры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 23:03 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Я делал по РЭ:

Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 07:01 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
трамблер барыжат
viewtopic.php?f=29&t=4005

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 07:52 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Frol
Спасибо за информацию но у меня давно стоит трамблер с датчиком хола возвращаться к контактной системе нет не какого желания :bk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 21:46 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ-3153. УАЗ-ПАТРИОТ
Vova-3153 не имеет репутации
Здравствуйте! Спасибо Frol за информацию. Трейкер подскажите пожалуйста, каким образом настраивали ЦР трамблера под необходимую диаграмму, грузики меняли или пружинки? Насколько я помню для форкамерного ЦР одна наклонная прямая без перегибов. Значит ли это, что грузик один?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 22:17 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Суворов! Выложи графики со своей мпсз! Не ленись!

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 18:34 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Vova-3153 писал(а):

Трейкер подскажите пожалуйста, каким образом настраивали ЦР трамблера под необходимую диаграмму,

Настройка еще в процессе :ac: то есть еще не победил на счет грузиков по идее должно быть два не заглядывал когда ездил на 3102 на счет 402 трамблера действительно настроить трудно пока не поддается но есть идеи как сделаю отпишусь :bk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 21:51 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
viewtopic.php?f=11&t=425&p=42199#p42199

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 20:01 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Ну вроде с трамблером разобрался :bp: собрал из двух один облегчение грузиков не очень помогает максимум на 5-10градусов а надо минимум на 20 по этому поставил на первый грузик который срабатывает первым пружинку со второго а на второй пружинку то же вторую с москвичевского трамблера там пружинки сильнее еще надо подогнать первую пружинку чтоб срабатывала без зазора то есть сразу в конечном итоге получилось диаграмма почти в норму не много запозднилось в пределах 2-4 градусов на разных оборотах :bw: конечно электронная версия с мпсз мне нравится больше но пока поездим на таком :bk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 21:00 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ-3153. УАЗ-ПАТРИОТ
Vova-3153 не имеет репутации
Спасибо! думал так же сделать из-за более пологой кривой. Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 23:27 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Трейкер писал(а):

а на главной дозирующей форкамеры поменяли топливный жыклер 140 на 270

С Этим конечно переигрался остановился на 210 и то думаю надо по меньше :an: но с мыслью не мешай машине работать туда не лезу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2015 00:10 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Здрасте всем Столкнулся с такой ситуацией после одной из поездок по горам не много порвал трубопровод глушителя и двигатель стал работать не совсем корректно появился провал вакуумный датчик стол срабатывать позднее ну думаю все доездился :ag: ну подумаешь не много сечет глушитель :an: но оказывается не все так просто :bw: для форкама подпор газов очень существенно влияет на работу :) починил глушитель и куда что делось :ay: Так что как то так :friend:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 21:16 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Еще раз Здрасте Появилось проблема начал греться мотор если его не крутишь все в норме вот только начинаешь ездить на 3-4
тысячах мотор резко набирает температуру до 100гр может кто подскажет куда в первую очередь лезть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 20:56 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
А с полной нагрузкой на малых оборотах нормально?

Тогда только особенность двигателя, на высоких оборотах на волге он работаетс хорошим продувом, а на уазе не обязательно. Плюсом- не оптимальный угол на высоких оборотах. Диапазона грузиков/пружинки не хватает.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 22:37 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Frol писал(а):

Плюсом- не оптимальный угол на высоких оборотах. Диапазона грузиков/пружинки не хватает.

Вот вот витают такие мысли :bw: на 402 трамблере по ощущениям по живее был :ac:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 10:50 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Гбц надо протянуть, воздушит систему, машина кипит. И пробка должна быть исправна.
Было такое, сдуру полез прокладку гбц менять, а она оказалась целая, просто села и гайки крепления чуть ли не от руки откручивались...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 23:30 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Суворов
Да не систему не воздушит стоит все как положено расширительный бачок рабочая пробка :bk: все работает штатно :bf: Начинаешь держать обороты 3-4т температура доходит до100 но не кипит и так стоит сбрасываешь обороты начинает падать до80-85гр возможно виска парит мозг ни как не могу поймать когда включается :bk: а электро вентилятора видать не хватает :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ с форкамерным двигателем
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 19:44 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ
Трейкер не имеет репутации
Здрасте всем :) в с связи переоборудыванием Уаза :bw: все таки решился перейти на инжектор освободилась форкамерная головка кому надо кричите :al:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB