ЧТО-то мне подсказывает, что практически не влияют винты качества и количества на расход в режимах отличных от холостого хода. Любимое занятие этого карбюратора - подтекать. УОЗ - это по твоему мнению в норме. К тому же если УОЗ в норме на ХХ, не факт, что не убегает при других режимах. Афигительный трамблёр - редкость. Хорошее состояние ВВ проводов, это тоже, субъективно. Могут и только что купленные провода быть конченными. Не на BMW всёж покупаешь
Поставь/восстанови/запусти/проверь систему ЭПХХ. Говорят неплохую экономию даёт... Тем паче в режиме "город".
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:Кстати, если винт качества завернут до упора, она б не работала на ХХ. Смотри уровень топлива в поплавковой камере. Заодно замени к е*еням топливный клапан, на всякий случай (стоит 70р). Бывает в новом карбе болтики с годами раскручиваются
