

и висят эти шланги рядом с выхлопной и из них что то "курится" по тихому -т.е. специально их выводят в атмосферу, а не в двигатель - почему?
Спускают вниз, чтобы не засирало карбюратор маслянной взвесью. Но это делают для старых двигателей и это не есть правильно, точнее совсем неправильно.
Также есть способ убирать сию взвесь - т.н. "маслопомойка" или по-научному маслоотделитель, работающий по принципу циклона. Воздух завихряется и более тяжелая фракция, то бишь масло оседает внизу, и по шлангчику в нижней части устройства поступает обратно в картер ДВС.
На волгофорумах данная тема очень хорошо рассмотрена. В продаже есть маслоотделители от ДВС Штайер.
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи