Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Регулировка карбюратора К156
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=410
Страница 1 из 3

Автор:  Суворов [ Чт май 28, 2009 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка карбюратора К156

Други, скажите, а как отрегулировать карбюратор к156? :bc:
перебрал тут на днях, да видимо стронул регулировки, теперь мучаюсь- дергается и провалы :ak:
обнаружил, что испорчена диафрагма ускорительного насоса, поставил от к151,
игла пропускала, внедрил иглу юникар http://www.gaz3102.ru/community/viewtop ... 0%BD#p1273 , корпус иглы не встал, встала сама игла в старое гнездо с заменой пружинки на игле(от старой иглы снял) и путем подгибания язычка поплавка.
обнаружил износ иглы регулировки смеси форкамеры, не вылечил.
обнаружил порчу резинового колечка какого-то клапана с диафрагмой сбоку к поплавковой камере прикручивается, на к151 нету, думаю сделать из резины бензостойкой прокладки какой-нибудь. тут видно эту штуку прям по центру рядом со штуцером, куда шланг от бензонасоса идет Изображение
вероятно сбил настройку тяги между заслонкой 1 камеры и заслонкой форкамеры(которая открывает заслонку форкамерной камеры карбюратора). не знаю как отрегулировать, видимо заслонка форкамеры должна при закрытой 1камере быть закрыта, при полностью открытой 1й и 2й должна быть полностью открыта... :bn:

Автор:  lexx [ Пт май 29, 2009 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Цитата:
видимо заслонка форкамеры должна при закрытой 1камере быть закрыта, при полностью открытой 1й и 2й должна быть полностью открыта...

Да, только при полностью открытых 1 и 2 форкамерная открывается до угла примерно 75-80гр от нижней плоскости, а не полностью. Т.е. её общий ход всего градусов 50-60.

Автор:  Frol [ Пт май 29, 2009 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Суровый, те что делать нечего?
Ну вооот, придется на трассе на слух.
Ме лично кажется что при 100% открытии должно все открыто на 100 5. Откуда 50-60%?

Автор:  lexx [ Пт май 29, 2009 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

А "штука" рядом со штуцером видимо заменяет электроклапан разбалансировки поплавковой камеры. Кстати, описания этой "поздней" модификации К156 мне не попадалось...

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Положение заслонки форкамерной секции при "тапке в пол"
Изображение

Автор:  Суворов [ Пт май 29, 2009 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

lexx писал(а):

А "штука" рядом со штуцером видимо заменяет электроклапан разбалансировки поплавковой камеры. Кстати, описания этой "поздней" модификации К156 мне не попадалось...

да, на схеме его не увидел, вероятно из-за испорченой в нем резиночки машина плохо заводится на горячую.
ремкомплект бы на него где найти...

Автор:  lexx [ Пт май 29, 2009 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Мне ни разу не попадался. Резиночка там похожая на обычную резинку иглы, только больше раза в полтора... Так что фиг знает где еще её применять могли...

Автор:  ADR [ Пт май 29, 2009 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

А-а-а, про резиночку если гутарить, то думаю от "кондейных дел" подойдёт. Я когдато наборчик покупал за непомню сколько, но помню не сильно обанкротился. Там их было много разнокалиберных.... :bu: Осталось ещё чёто, но кажись маленькие диаметры уработал уже..:bw:

Автор:  Суворов [ Сб май 30, 2009 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

от кондейных дел не подошло :bl: пока оставил старую разбухшую... :bn:
Разобрал еще раз карб, помыл весь, истратил 2 поллитровых балона карбклинера.
отрегулировал насколько смог, пока на глаз,точнее по книжке обычной без форкамеры, на ноуте батарейка села.
Машина поехала веселей гораздо, но проблема - на ходу если на 4й или 5й ехать на 2500-3000 об, то начинает дергаться, если педаль отпустить- глохнет. наверное бензина не хватает.... грешу на иглу и регулировку поплавка(хотя уровень отрегулировал 20,5мм, но затронул ограничитель хода поплавка), сьездил в магаз, купил иглу от 126, на ней есть желанное колечко, которе должно подойти на стоковую иглу. или бензонасос глючит, буду разбираться.
Текут, точнее потеют шайбы, куда шланг от бензонасоса и обратка подходят. Буду бороться, видимо притиркой на чем-нибудь плоском.
Купил 9штук(все что были в наличии) случайно подвернувшихся прокладок карба к156 между верхней и средней частью(над поплавковой камерой которая). :bp: Теперь есть запас, кому надо, обращайтесь. :bt: Может как нибудь отсканирую с размерами для печати, чтоб в запасе было. :dt:

Автор:  Frol [ Вс май 31, 2009 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Просто выложить без искажений и все, что распечатать можно было.
Веселее поехала гвришь... Плин, я свой когда мыл все океюшки было, или не с таким пристрастием смотрел?

Автор:  Суворов [ Ср июн 03, 2009 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

дерганья и гуляние оборотов были от болтающегося соединения привода заслонки форкамерной на карбе.
Затянул, отрегулировав(при закрытой 1камере закрыта и форкамера)- все пропало. уверенно держит холостые, пропал знаменитый подколбас 402 на холостых. :bf:
Осталась одна проблемма- при частой резкой газовке льет немного бензин на коллектор из под верхней крышки карба в районе диафрагмы укорительного насоса прям над ней( поначалу подумал что диафрагма опять прохудилась, снял ее еще раз, проверил, потом пригляделся и увидел, что дело не в ней). Протяжка верхней крышки не помогает. :ac:

Автор:  Frol [ Ср июн 03, 2009 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Ну все, дай бог дожить, раскидаю на выхах морду и карб, будет знать как стучать и колбасится.

Автор:  Суворов [ Чт июн 04, 2009 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

вобщем регулировкой доволен, проехал на 16л около 160км. расход по пробкам МКАДа и иногда тапок в пол, иногда 160кмч. Главное не колбасит на холостых. Работает как 406.

Автор:  ddedov [ Вс июл 26, 2009 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Здравствуйте.
У меня такая же проблема: дёргается, не едет.
Подъехал на регулировку, мастер поборолся минут 40 и сдался, говорит не могу помочь, не знаю как.
Что сделать? Помогите, пожалуйста, нужен мастер.

Автор:  Суворов [ Вт июл 28, 2009 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

специализированного мастера по форкаму нету к сожалению... сами боремся, кто как может. некоторые моменты борьбы отражены на форуме. есть неплохой мануал. Ну и помочь друг другу, поделившись опытом, покрутить винтик или вместе настроить всегда можно :ad: :az:

Автор:  Даниил [ Сб ноя 28, 2009 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

обнаружил у себя люфт в шарнире соединения тяг основной и форкамерной секции, подтяжка не спасет, люфт такой что на холостых форкамера вообще судя по всему закрывается и двигатель побалтывает. никто ли не пробовал засверлись милимметровым сверлом тяги и стянуть небольшой пружиной? может спасет?(шарнир естественно обильно смазать)

Автор:  Суворов [ Сб ноя 28, 2009 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

может проще выточить новый шарнир из подходящей по размерам железки? :bw:

Автор:  Костелло [ Вс ноя 29, 2009 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Суворов писал(а):

специализированного мастера по форкаму нету к сожалению...

Есть. Обитает он на Московском карбюраторном заводе. Суворов до него скоро как пол-года доехать не может.

Автор:  Sha [ Вт апр 20, 2010 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Ездил по своим делам к карбюраторщику (не на волге) и заодно после всего спросил, не знаком ли он с К-156. Оказалось, что он о нем знает только в теории.
с его слов
Рассказал, что регулировали эти карбюраторы в АТП, где были такие волги, на нескольких стендах, чтобы обеспечить заявленное потребление. Начиналось все с регулировки на вакуумном стенде. Зачем это делалось я так и не понял.

Кто-нибудь знает, что это за стенд такой?

При случае побываю в местных АТП, где были эти машины, и постараюсь выйти на ихних старых карбюраторщиков.

Автор:  Frol [ Вт апр 20, 2010 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Стенд только на картинке видел в яндексе.

Автор:  овв [ Сб июн 26, 2010 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Волшебный этот карбюратор оказывается,стоит только поменять топливные жиклеры местами,и можно ехать на формулу

Автор:  Суворов [ Вс июн 27, 2010 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

очень интересно! это те которые внизу поплавковой камеры стоят?
а в остальном как? на что еще влияет?

Автор:  овв [ Пн июн 28, 2010 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Я случайно закрутил жиклеры наоборот ,что в поплавковой.Машина не поехала ,она полетела .Мне очень понравилось как летит,но и бензина жрет как самолет.Вернул 330 на место ,а вместо 140 закрутил 185 от москвича.Теперь уже и разгон чуть медленей ,зато дальше буду.

Автор:  Суворов [ Вт июн 29, 2010 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

а летит на тапке в пол или при начале нажатия на педаль газа?

Автор:  овв [ Вт июн 29, 2010 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

Сразу, мгновенно набирает обороты равномерно ,без провалов.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Сейчас пока-что в сыром виде на 185 расход 13 -город.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Динамика великодепная

Автор:  Суворов [ Ср июн 30, 2010 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюратора К156

как машину из сварки заберу, обязательно попробую! :bf:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/