Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Регулировка карбюратора К156 http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=410 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Суворов [ Чт май 28, 2009 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка карбюратора К156 |
Други, скажите, а как отрегулировать карбюратор к156? перебрал тут на днях, да видимо стронул регулировки, теперь мучаюсь- дергается и провалы обнаружил, что испорчена диафрагма ускорительного насоса, поставил от к151, игла пропускала, внедрил иглу юникар http://www.gaz3102.ru/community/viewtop ... 0%BD#p1273 , корпус иглы не встал, встала сама игла в старое гнездо с заменой пружинки на игле(от старой иглы снял) и путем подгибания язычка поплавка. обнаружил износ иглы регулировки смеси форкамеры, не вылечил. обнаружил порчу резинового колечка какого-то клапана с диафрагмой сбоку к поплавковой камере прикручивается, на к151 нету, думаю сделать из резины бензостойкой прокладки какой-нибудь. тут видно эту штуку прям по центру рядом со штуцером, куда шланг от бензонасоса идет вероятно сбил настройку тяги между заслонкой 1 камеры и заслонкой форкамеры(которая открывает заслонку форкамерной камеры карбюратора). не знаю как отрегулировать, видимо заслонка форкамеры должна при закрытой 1камере быть закрыта, при полностью открытой 1й и 2й должна быть полностью открыта... |
Автор: | lexx [ Пт май 29, 2009 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Цитата: Да, только при полностью открытых 1 и 2 форкамерная открывается до угла примерно 75-80гр от нижней плоскости, а не полностью. Т.е. её общий ход всего градусов 50-60. |
Автор: | Frol [ Пт май 29, 2009 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Суровый, те что делать нечего? Ну вооот, придется на трассе на слух. Ме лично кажется что при 100% открытии должно все открыто на 100 5. Откуда 50-60%? |
Автор: | lexx [ Пт май 29, 2009 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
А "штука" рядом со штуцером видимо заменяет электроклапан разбалансировки поплавковой камеры. Кстати, описания этой "поздней" модификации К156 мне не попадалось... Добавлено спустя 10 минут 7 секунд: Положение заслонки форкамерной секции при "тапке в пол" |
Автор: | Суворов [ Пт май 29, 2009 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
lexx писал(а): да, на схеме его не увидел, вероятно из-за испорченой в нем резиночки машина плохо заводится на горячую. ремкомплект бы на него где найти... |
Автор: | lexx [ Пт май 29, 2009 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Мне ни разу не попадался. Резиночка там похожая на обычную резинку иглы, только больше раза в полтора... Так что фиг знает где еще её применять могли... |
Автор: | ADR [ Пт май 29, 2009 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
А-а-а, про резиночку если гутарить, то думаю от "кондейных дел" подойдёт. Я когдато наборчик покупал за непомню сколько, но помню не сильно обанкротился. Там их было много разнокалиберных.... Осталось ещё чёто, но кажись маленькие диаметры уработал уже.. |
Автор: | Суворов [ Сб май 30, 2009 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
от кондейных дел не подошло пока оставил старую разбухшую... Разобрал еще раз карб, помыл весь, истратил 2 поллитровых балона карбклинера. отрегулировал насколько смог, пока на глаз,точнее по книжке обычной без форкамеры, на ноуте батарейка села. Машина поехала веселей гораздо, но проблема - на ходу если на 4й или 5й ехать на 2500-3000 об, то начинает дергаться, если педаль отпустить- глохнет. наверное бензина не хватает.... грешу на иглу и регулировку поплавка(хотя уровень отрегулировал 20,5мм, но затронул ограничитель хода поплавка), сьездил в магаз, купил иглу от 126, на ней есть желанное колечко, которе должно подойти на стоковую иглу. или бензонасос глючит, буду разбираться. Текут, точнее потеют шайбы, куда шланг от бензонасоса и обратка подходят. Буду бороться, видимо притиркой на чем-нибудь плоском. Купил 9штук(все что были в наличии) случайно подвернувшихся прокладок карба к156 между верхней и средней частью(над поплавковой камерой которая). Теперь есть запас, кому надо, обращайтесь. Может как нибудь отсканирую с размерами для печати, чтоб в запасе было. |
Автор: | Frol [ Вс май 31, 2009 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Просто выложить без искажений и все, что распечатать можно было. Веселее поехала гвришь... Плин, я свой когда мыл все океюшки было, или не с таким пристрастием смотрел? |
Автор: | Суворов [ Ср июн 03, 2009 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
дерганья и гуляние оборотов были от болтающегося соединения привода заслонки форкамерной на карбе. Затянул, отрегулировав(при закрытой 1камере закрыта и форкамера)- все пропало. уверенно держит холостые, пропал знаменитый подколбас 402 на холостых. Осталась одна проблемма- при частой резкой газовке льет немного бензин на коллектор из под верхней крышки карба в районе диафрагмы укорительного насоса прям над ней( поначалу подумал что диафрагма опять прохудилась, снял ее еще раз, проверил, потом пригляделся и увидел, что дело не в ней). Протяжка верхней крышки не помогает. |
Автор: | Frol [ Ср июн 03, 2009 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Ну все, дай бог дожить, раскидаю на выхах морду и карб, будет знать как стучать и колбасится. |
Автор: | Суворов [ Чт июн 04, 2009 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
вобщем регулировкой доволен, проехал на 16л около 160км. расход по пробкам МКАДа и иногда тапок в пол, иногда 160кмч. Главное не колбасит на холостых. Работает как 406. |
Автор: | ddedov [ Вс июл 26, 2009 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Здравствуйте. У меня такая же проблема: дёргается, не едет. Подъехал на регулировку, мастер поборолся минут 40 и сдался, говорит не могу помочь, не знаю как. Что сделать? Помогите, пожалуйста, нужен мастер. |
Автор: | Суворов [ Вт июл 28, 2009 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
специализированного мастера по форкаму нету к сожалению... сами боремся, кто как может. некоторые моменты борьбы отражены на форуме. есть неплохой мануал. Ну и помочь друг другу, поделившись опытом, покрутить винтик или вместе настроить всегда можно :ad: |
Автор: | Даниил [ Сб ноя 28, 2009 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
обнаружил у себя люфт в шарнире соединения тяг основной и форкамерной секции, подтяжка не спасет, люфт такой что на холостых форкамера вообще судя по всему закрывается и двигатель побалтывает. никто ли не пробовал засверлись милимметровым сверлом тяги и стянуть небольшой пружиной? может спасет?(шарнир естественно обильно смазать) |
Автор: | Суворов [ Сб ноя 28, 2009 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
может проще выточить новый шарнир из подходящей по размерам железки? |
Автор: | Костелло [ Вс ноя 29, 2009 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Суворов писал(а): Есть. Обитает он на Московском карбюраторном заводе. Суворов до него скоро как пол-года доехать не может. |
Автор: | Sha [ Вт апр 20, 2010 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Ездил по своим делам к карбюраторщику (не на волге) и заодно после всего спросил, не знаком ли он с К-156. Оказалось, что он о нем знает только в теории. с его слов Рассказал, что регулировали эти карбюраторы в АТП, где были такие волги, на нескольких стендах, чтобы обеспечить заявленное потребление. Начиналось все с регулировки на вакуумном стенде. Зачем это делалось я так и не понял. Кто-нибудь знает, что это за стенд такой? При случае побываю в местных АТП, где были эти машины, и постараюсь выйти на ихних старых карбюраторщиков. |
Автор: | Frol [ Вт апр 20, 2010 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Стенд только на картинке видел в яндексе. |
Автор: | овв [ Сб июн 26, 2010 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Волшебный этот карбюратор оказывается,стоит только поменять топливные жиклеры местами,и можно ехать на формулу |
Автор: | Суворов [ Вс июн 27, 2010 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
очень интересно! это те которые внизу поплавковой камеры стоят? а в остальном как? на что еще влияет? |
Автор: | овв [ Пн июн 28, 2010 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Я случайно закрутил жиклеры наоборот ,что в поплавковой.Машина не поехала ,она полетела .Мне очень понравилось как летит,но и бензина жрет как самолет.Вернул 330 на место ,а вместо 140 закрутил 185 от москвича.Теперь уже и разгон чуть медленей ,зато дальше буду. |
Автор: | Суворов [ Вт июн 29, 2010 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
а летит на тапке в пол или при начале нажатия на педаль газа? |
Автор: | овв [ Вт июн 29, 2010 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
Сразу, мгновенно набирает обороты равномерно ,без провалов. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Сейчас пока-что в сыром виде на 185 расход 13 -город. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Динамика великодепная |
Автор: | Суворов [ Ср июн 30, 2010 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карбюратора К156 |
как машину из сварки заберу, обязательно попробую! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |