Ребят, подскажите, почему из под трамблера (между приводом и самим трамблером) течет (хорошо так течет) масло. И должно ли быть резиновое уплотнительное кольцо на "ножке" трамблера? В книжках его не рисуют. В магазинах продается без него. Но проточка дляя чего-то есть
Сообщение добавлено... спустя 2 часа 47 минут 59 секунд: И еще: обнаружил, что на приводе трамблера имеется два отверстия. Серез одно видно вращающийся вал (я его перед установкой прочищал), а вот на второе на противоположной стороне я не обратил внимание (и судя по всему оно для слива, ибо находится ниже). Может ли быть течь масла из-за забитости этого отверстия?
А как сюда фото вставить?
Сообщение добавлено... спустя 1 день 18 часов 57 минут 29 секунд: Сегодня устранял проблему. Может кому понадобится.
Оказалось сливное отверстие (на фото под номером 2) было наглухо забито грязью. Прочистил и настало счастье, но на всякий случай еще поставил кольцо. Вот что интересно: на двух машинах 402 двигатель (с небольшими нюансами). На ГАЗели трамблер зашел в привод с кольцом, а на волге пришлось ставить так. Есть подозрение, что привод на ГАЗели, с которого гнало масло с какой-то очень старой машины, потому в диаметре больше и рассчитан только под кольцо, но люфтов на нем нету. А вот на волге масло не текло вообще, но там и трамблер не мазало (втулки протерло и вал выработало так, что ротор за статор цеплять начал. В его приводе тоже сливное отверстие было замазано герметиком. Вот теперь мучаюсь вопросом почему при одинаково заткнутом отверстии в один масло не поступает, а с другого хлещет
_________________ При постоянном повторении не теряет смысл только мат!
|