Stenli Нормальные мастера откажутся точить съемные гильзы прямо на блоке. Гильзы лучше всего аккуратно выдавливать прессом - есть надежда, что они останутся целыми и не треснут тысяч через 10 после сборки мотора (был такой печальный опыт у нескольких людей, не контролировавших выемку гильз лично). Если Фрол поделится ссылкой на отчет о капремонте его мотора, сможете почитать, как это геморно и тяжело вынуть гильзы другими способами. Именно просто вынуть, без упоминания о пригодности к дальнейшей эксплуатации.
Один из прошлых хозяев моей машины говорил, что точил гильзы прямо в блоке, вывернув шпильки. Что там был за капремонт я не знаю, но купивший у него машину человек тоже делал капремонт двигателю при очень скромном межремонтном пробеге.

Я уже третий хозяин этой машины после расточки гильз прямо на блоке (со слов) - рабочие жидкости никуда не уходят и не смешиваются, у меня к двигателю в плане ЦПГ претензий нет.
Лично мое, субьективное, мнение: если еще ничего не купил, лучше не жаться и рассчитывать на новую поршневую в сборе, отвезя блок на выпрессовку гильз. Шпильки вывернуть не намного легче, но зато их можно сломать или убить при выворачивании, получив дополнительный гемор, а найти 1 ремонтную шпильку блока ИМХО будет труднее, чем новую поршневую и придется что-то колхозить.