

Вариантов три:
1. Засорена паровоздушная трубка\трубки на РБ.
2. Термостат подклинивает.
3. Прокладка ГБЦ.
Если под сброс газа на горячем движке ОЖ стремится вылететь через РБ, на на оборотах уровень уходит вниз, да еще ОЖ с мелкими пузырями - прокладка ГБЦ точняк.
Для 402 еще могут быть воздушные пробки, если заливали плохо, но это вряд-ли. Кое кто победил подобное заменой радиатора - хотя каким образом к такой напасти радиатор - я не могу понять.
Насколько я знаю историю этой машины. Предыдущий хозяин говорил что взял ее из под дедушки и она "кипела". поменял радиатор все патрубки и насколько я понял снималась голова для замены прокладки. до недавнего времени ничего не капало . гонял ее лето и в хвост и в гриву при + 28 и выше. не кипела, ничего не капао. да при сбросе оборотов резком стрелка темп ползла вверх, но потом опускалась. тосол уходил, но по чуть чуть совсем.один раз в дороге лопнул ремень бачка.
как закапало пытался наиграть ситуацию с подъемом жидкости получилось раз только. . с трети до половины поднялась, но ничего не закапало. потмо сколлько не гонял на месте - больше наиграть подъем не не удалось.
Единственно что меня смущает в РБ есть выход верхний смотрящий в сторону радиатора. у мня он заглушен. так и должно быть ? причем заглушка такая - фабричная. подумал что так и надо раз раньше не текло. заглушка эта растрескалась и была вся мокрая и я ее снял заменил большой резинкой от пресс масленки.
может в этом дело ?
