

Так что в гараж и скидывать ГБЦ. Первый раз и со шлифовкой ГБЦ уйдет много времени (зато надежно), второй раз если просто заменить прокладку, можно уже управиться за пол-дня.
Подтверждаю - делов там на полдня. С перекурами. Но! сразу шлифовать ГБЦ не советую - она уже может много раз кем шлифована: где гарантия, что на не вышла за нормы по высоте? А занизишь высоту больше меры - получишь детонацию Так что я бы сначала линейкой и щупами померял изгиб.


2и3 вообще пофиг - что есть провод что нет


P.S. . свечу снимал с 2го цилиндра ему пофиг на выдергивание провода
Я бы еще компрессию по цилиндрам померял, но это если есть чем. А так - все признаки прокладки ГБЦ.
PS: и главное - не паниковать. Я когда первый раз в 406-й лез тоже боялся...
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:

в горячий двигатель лить холодную ОЖ нельзя, может очень боком выйти такое "закаливание" алюминия.
Это что-то новое... где какой алюминий заклинит? У него теплоемкость (не путать с теплопроводностью!) как бы не одна из самых больших! С чего его "заклинит?


Первый раз и со шлифовкой ГБЦ уйдет много времени (зато надежно)
Не торопись! Можно сделать только хуже Если движок был по 76-й - шлифуй на здоровье. А вот если под 92-й...


(пригодится на 19 высокая)


кривой стартер
Желательно. Но можно и обычной монтажкой и легким кувалдометром

Или ключ 42 на сколько он там...


динамометрический ключ
Практически обязательно. Ну нельзя их тянуть до одури как бог на душу положит!