Товарищи, подскажите в чем дело? В конце марта купил себе 3110 с ЗМЗ 405 на пропане. Машина в хорошем состоянии, все хорошо, но недавно из выхлопной пошел пар. Сначала особо не придал этому значения, а потом начал думать в сторону прокладки гбц. Из выхлопной идет пар как из чайника, причем достаточно интенсивно. Если подставить руку, она сразу становиться мокрой. Пробовал конденсат на язык, но никакого вкуса нет. При этом выхлоп имеет неприятный запах (напоминает запах пота). Заглянул в расширительный бачок - пусто. Хотя после покупки все жижи проверял, все было в норме. Утечек тосола не обнаружил. Уровень масла не повышается и вид его нормальный. Прошлый хозяин говорил что тысяч 20 назад у него пробивало прокладку. Мастер который делал оказался криворуким, т.к. После покупки я сделал самодиагностику (вылезла ошибка датчика положения распредвала, обрыв всех 4х форсунок и что то еще незначительное, уже не помню что). После этого загнал машину на диагностику и оказалось что выпускной распредвал отстает на 1 зуб. Валы поставили по меткам, чек горит но диагностику я пока не делал. Так что вполне может быть что этот мастер или недотянул головку или еще что то. Сегодня уже собрался ехать снимать голову, завел двигатель - пара нет. Приехал на работу - пара нет. После того как двигатель остыл заглянул в бачок, и там снова появился тосол. Хотя по логике должно быть наоборот, на горячем двигателе уровень должен быть выше. Выкрутил свечи, все выглядят нормально. Единственное что смущает, так это то что резьбы на свечах 2 и 3 цилиндров немного влажные и свеча 2го цилиндра, субъективно, немного чище остальных. Только что ездил забирать жену с работы. Приехал туда (примерно 10-12км) - пара нет, вернулись домой - пара нет. Думал еще на погоду, но обычно двигатель так парует зимой но не при 15-20 градусах.
|