Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:44




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2022 19:44 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Двигатель змз-4062, вынужденная замена ГБЦ на новую, не после ремонта бу, а именно новую.
Вопрос - нужно или нет из вынутых старых гидрокомпенсаторов выдавить масло перед установкой в новую ГБЦ? Или как снял и лежали в правильном положении, чтобы не вытекало масло промаркированные, так и поставить, хотя порядок уже не важен? В инете разные предложения...В мурзилке ничего...
По идее, при нагреве двигателя, зазоры между кулачком РВ и гидрокомпенсатором уменьшаются, значит гидрик работает как при увеличивающемся зазоре, так и при уменьшающемся, компенсируя их.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2022 01:16 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
alexnr писал(а):

при нагреве двигателя, зазоры между кулачком РВ и гидрокомпенсатором уменьшаются

И при заглушенном, и при работающем двигателе зазора между кулачком и корпусом ГК быть не должно - на то он и компенсатор. Зазор постоянно выбирается пружиной, установленной между корпусом и поршнем компенсатора. В первые мгновения работы двигателя при нажатии кулачка на корпус гидротолкателя, пока масло не успеет заполнить объём между корпусом и поршнем компенсатора, они могут сойтись, сжимая эту пружину на величину свободного хода - открытие клапана соответственно будет неполным, слышен характерный стук. Когда же масло заполнит объём, то из-за его несжимаемости, вся система "кулачок-гидротолкатель-клапан" работает как жёсткая.
Так что специально выдавливать масло из гидротолкателей нет смысла - при сборке всё там само должно занять правильное положение. Если масло было совсем беда-беда, то можете разобрать и промыть. Также, пока они сняты с головки, можно проверить на "продавливание", погрузив полностью в масло и сжимая его - если после выхода воздуха всё равно продолжает сжиматься после отпускания - то брак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2022 07:08 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Спасибо, я так и думал, просто заявления с толку сбивают, что необходимо выдавить масло из ГК.... Я так понял, что из серии вырезать дополнительные отверстия в прокладке ГБЦ, которые заводы специально глушат на первом цилиндре.
Масло было хорошее, до замены еще далековато. Тосол в масло не попал, эмульсии не было.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2022 08:39 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
История имеет продолжение....
Проехал 700км и появился стук ГК на горячую, причём постучит-затихнет и можно ехать, стук больше не появляется. На холодную не стучит, именно когда прогреется. Газ добавляешь - стук не пропадает, пропадает сам по себе через секунд 30. Дело не в давлении масла, оно очень даже бодрое и на хх.
ГК под замену? Есть старый комплект ГК, который аналогично постукивал, вот как из 32 ГК выбрать те/тот, который стучит?????
Или сразу INA покупать? Помониторил цены - на exist от меньше 2000 до огого, и все "оригинал". А после замены ГБЦ всё еще в минусе, долги надо вернуть. Но пора ГБЦ протягивать, а еще раз лезть нет желания, да и холода скоро начнутся, уже сегодня ночью было всего +3, прохладно будет в гараже для слесарных работ.
Чисто теоретически можно 16 ГК разобрать и промыть, но возни на весь день, как-то не лежит к этому делу душа, да и разобрать не особо сложно, а как собрать - пока не представляю, надо поискать видео.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2022 10:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Масло какое? Синтетика? Вязкость?

Я бы все же залез и посмотрел их. Про ГК у нас где-то тема была, про тот как определить по квакающему звуку нехорошие.
В свое время менял, но сразу же все и именно на INA. Проблем более не вылезало.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2022 11:15 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Масло синтетика ZIC 5W40. Почитал про ГК, посмотрел цены, понял что нарваться на подделку 70% шанс. Буду разбирать и промывать, несложно, просто много времени уйдёт. У меня еще "родной" комплект лежит, вот его и промою. А заменил по той же причине.
Видимо, надо от масляного фильтра Бош на другой переходить. Хотя раньше претензий к нему не было.
Ладно, в выходные займусь. По холодку "родные" ГК промою и сниму распредвалы, потеплей будет - протяну болты ГБЦ. Заодно сравню старый предельный динамометрический ключ и новый электронный. Старый уже очень давно у меня, наверное, пружина должна вытянуться. Хотя пользуюсь не очень часто, храню правильно.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
гидрокомпенсатор INA на известном сайте в районе 2500 за 16 штук, а Кеno на официальном сайте 3240 за 8 штук. Нууууу, однозначно, первые - голимая подделка, сказки про старые запасы - это сказки, да и есть признаки внешние контрафакта, хотя бы маркировка.
Keno вские помпы ходят очень неплохо, а есть у кого факты работы именно ГК их? Так-то они много что делают, заводской Китай.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2022 08:44 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr писал(а):

Масло синтетика ZIC 5W40
Честно, по мне так, для 406го жидковато. Потому на холодную молчат, а звенеть начинают на горячую. Это одна из возможных причин, но не основная. На истину не претендую, но это наши моторы, может быть все что угодно :) .
alexnr писал(а):

Видимо, надо от масляного фильтра Бош на другой переходить. Хотя раньше претензий к нему не было.
Думаете, что придушивает поток?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2022 09:10 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
aldeen писал(а):

Честно, по мне так, для 406го жидковато.

Всю жизнь этой машины лью именно такое, и всегда синтетику. Дело не в нём, ведь стук пропадает в течении минуты.... Всё же склоняюсь, что промыть ГК надо, хотя немного и прошли, но после попадания ОЖ в цилиндры, может и в масло попало, хотя суспензии и не было, но масло было черное. Возможно, что-то и попало в ГК.
aldeen писал(а):

Думаете, что придушивает поток?

Да вот всегда на этом фильтре отличное давление, поэтому и ставлю. Ну а если по системе гуляет мусоринка, почему в фильтре не задержалась????
Ладно, вскрытие ГК покажет. Если не забуду, сфотографирую.

Еще одно, совсем уж завиральное предположение - у меня стоят полукольца на распредвалу пластиковые, может из-за них как-то РВ чуть шевелится? ГК в одном положении постучит, потом всё же провернется, когда РВ нормально встанет, и стук прекращается....но это совсем завиральное предположение, тем более что и успокоители нужной формы и полукольца бронзовые(или латунные) поставлю. Ну и ГК займусь тоже. Короче, видимо не спеша на весь день занятие.
Если не поможет - заменю масло на привычный Лукойл 5w40
Ничего в ценообразовании не понимаю, во-первых, синтетики Люкс Лукойл 5W40 на сайте Лукойла нет, есть армортек. Причем сравнивая цены на Яндекс-Маркете, дешевле Люкса. Ну а Zic можно и дешевле найти.... Ничего против Лукойла не имею, кроме цены.
А вообще очень много масел вязкостью W30 и W20. Дааа, что будет если их залить в 406 моторчик.....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2022 10:57 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexnr писал(а):

Еще одно, совсем уж завиральное предположение
Это уже из области фантастики....
alexnr писал(а):

Ничего в ценообразовании не понимаю
Рынок лихорадит. Со слов знакомого поставщика, очень многие марки уйдут или ушли с рынка. Тому же Зику дали прогноз по исчезновению (у ЗИКа завод в Германии). На Лукойл тот же сейчас массово Реношники ударились ибо Эльф тю-тю (да и цена 11тыр за 4 л.... :ag: ). А более менее достойное массовое с допусками RN нет. Я сейчас сам свою француженку дизельную на Зик Топ пересадил. Коли исчезнет, буду в сторону Репсола испанского (он не в списках санкционных) поглядывать или тот же Лукойл. Увы, все очень туманно пока что по смазочным материалам.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2022 08:59 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
По теме:
https://www.drive2.com/l/544861888706512227/
Вывод -
1. сначала щупом проверить зазоры между ГК и РВ. А на холодную вряд ли будут, как и по ссылке выше, но все же.
2. разобрать и промыть ГК
3. если стук опять вылезет, промыть движок и заменить масло на привычную синтетику от Лукойла+фильтр, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2022 08:17 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Лазил по инету в поисках масла-фильтра, в раскоряку мозги теперь - ничего оригинального ни за какие деньги нет в смысле гарантированно. Что ни посмотри - голимая подделка, хоть фильтры, хоть масло, хоть те же ГК. И от нас еще требуют исправных машин????? Сначала навести порядок в сфере запчастей и расходников, а потом уж за нас пусть берутся.
И что странно, даже на сайте Лукойла не нашел масла Люкс синтетики, полусинтетика есть. Нашел в городе последнюю канистру и купил. На полусинтетике образуется налёт в двигателе у меня, на синтетике нет, поэтому и искал. А канистра Zic вызывает сомнения в оригинальности, когда почитал отличия упаковки. Поэтому заменю. Вот поэтому и стал сомневаться какой масляный фильтр брать, логично же, что в условиях санкций оригиналов быть не может (как и масла, видимо, тоже). Сравнения в инете фильтров некорректное, когда в одной руке оригинал, в другой подделка. Когда прихожу в магазин - у меня нет оригинала для сравнения, а коробки у тех же Mann запечатаны, фильтр не посмотришь.
Ладно, пойду протягивать ГБЦ и разбирать/промывать ГК. Может этим и обойдется.

Добавлено спустя 1 день 1 минуту 35 секунд:
Протянул ГБЦ, все болты поддались, хотя большинство и понемножку совсем. ГК на вид вполне нормальные за исключением одного, он мне не понравился. Выбрал из старых самого приличного вида, в смысле верхней части, потому что сбоку следы работы конечно видны. Разобрал сомнительный, грязи нет, только немного черноты было. Собрать до конца не успел, дождь вчера сильный был и брызги залетали немного и в гараж. Да и устал, трудоемкая эта процедура, а после ковида сил пока не особо прибавилось. Теперь в субботу выставить фазы по транспортиру, собрать-проверить. Если опять брякать будут ГК, поменяю масло на Лукойловскую синтетику, потом видно будет, менять ли ГК или нет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2022 11:54 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я не лазил ниразу в ГК. Но по опыту 406 и 409 моторов могу точно сказать - ведут они себя сильно по разному в зависимости от залитого масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2022 07:43 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Разбираются они довольно просто, НО если с малым пробегом, то колотить надо сильно и об железку. На промывку всех форсунок может уйти очень много времени, поскольку взаимозаменяемости внутренностей нет, да и возвращать ГК надо бы на свои места, то ускорить процесс я не смог. И на третей бросил всё это - у одной отлетел клапан с шариком, шарик как обычно, решил спрятаться, так что нужно промывать за хорошим пустым столом с кучей тряпок, баночек и бензина. И не спешить.
Вчера всё собрал, стал заводить - ошибка 22, завелась с трудом, потом работал двигатель нормально. 22 - ошибка по датчику температуры, показания нормальные, но с мозгов странные показания сначала, +8 или 0, а потом нормальные показания. Разъем на месте. Еще раз завел - то же самое.
Присмотрелся - а обрыв одного из проводов и прямо "под репку", у разъема. Меньше миллиметра хвостик торчит. Вот результат заводской экономии на проводах, у меня там внатяг все провода на термостате и на датчики давления масла. Уже поздновато было, за мной заехали, так что сейчас пойду паять. Интересно, а от форсунки подойдёт разъем, или ковырять этот надо? А для форсунки лежит где-то новый с проводами, проще припаять.
Потом за фильтром масляным, заодно прогреется масло в моторе и заменю. Фильтр наугад возьму, как повезет, раз уж либо подделки, либо Ливны и Колан. Ливны возьму, а там видно будет.

Добавлено спустя 1 день 9 минут 30 секунд:
Фигня и "томление духа", я про все махинации с ГК. Застучал - менять все на новые.
Да, километров 50 двигатель было не слышно, шептал просто. Потом запел один ГК, подключился еще один. То стихнут - то стучат, на обороты реагируют увеличением частоты стука. Заменил в 2 приема масло - всё равно стучит постоянно один, второй эпизодически подключается.
Придется-таки выбирать из подделок и Кено и менять. "Испанские" Adjusa тоже, как понимаю, подделка, судя по цене. Так-то они должны быть дороже Ina, но продают чуть дороже липовых Ina.
А что кладут в коробки ЗМЗ-шные? Может ЗМЗ-шный набор взять? Но 12 кРуб никак не стоят "оригинальные" Ina. Да и в свете последних событий фиг знает, может машина эта никому и не нужна будет, если.....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2022 09:45 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Купил Кено, хотя бы заводской Китай, а не поделки "гаражные", жду когда доставка сработает. Надо бы до субботы.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2022 13:20 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
а доставка из Нижнего в Саранск (около 300 км) оказалась через Москву....наверное, в 3 раза дальше. А от границы Нижегородской области до Саранска 38км....Даже по Нижегородской области есть такое же расстояние, больше 300км.
Но так вот логистика тупо работает у Cdek, да и у Почты России. Непонятно почему логистические центры нельзя по регионам рассредоточить, дешевле и для ТК и (теоретически) для клиентов.
Так что напрасно я ждал к выходным, хорошо, если понедельник-вторник, что для меня параллельно, до субботы следующей не соберу. Разобрать-то завтра разберу, а вот собрать..... Гараж далеко, не вариант после работы, еще и внучку надо на тренировку водить, хорошо что не возить.

Добавлено спустя 1 день 6 часов 52 минуты 58 секунд:
Добрался сегодня до ГК. 2 ГК нерабочие. Один не держит масло и продавливается, у другого странный "люфт" - сначала небольшой совершенно свободный ход (измерять не стал, пальцем отчетливо определяется), дальше держит. Первый, видимо, иногда прокачивается, затихает, второй - вот он и стучит отчетливо.
Еще одно - отвернулись болты крепления верхнего успокоителя...неожиданно и такого никогда не было, буду собирать с фиксатором резьбы.
Утром купил пластиковые одноразовые соусницы по 5 мл, с крышечками, идеально помещается ГК в такой, рекомендую.
Потом отключили электричество в гаражах и собрался домой, а тут - вторая неожиданность и хорошая, пришло сообщение, что заказанные ГК прибыли в пункт выдачи, так что забрал и завтра инсталлирую. А вынутые ГК залью маслом и на хранение.

Добавлено спустя 12 часов 15 минут:
рассмотрел ГК. Такие, "легкая конструкция", потому что ГБЦ нового образца, на клапанах по 1 пружине.
Изображение

В коробочках "Инструкция по заполнению маслом гидравлических толкателей в составе двигателя". И дальше ни слова о ручном способе прокачки ГК, только об "автоматическом" способе.
Ну и враскоряку опять поставили - прокачать и поставить, или поставить и запустить, сами пусть прокачиваются? Инет, как обычно, 50/50. Притомился я разбирать/собирать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2022 20:26 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
alexnr писал(а):

доставка из Нижнего в Саранск (около 300 км) оказалась через Москву.

Ну нынче все ТК работают, по-моему, по такому принципу. Даже из Иркутска в Хабаровск через Москву тащут.
alexnr писал(а):

дешевле и для ТК и (теоретически) для клиентов.

ТК как раз-таки дешевле всё через Москву, чем на месте по направлениям сортировать. Да и при прямой доставке срок её во многих случаях растянется почти до бесконечности - пока на приемлемую партию объём наберётся, да ещё если направление непопулярное. А насчёт дешевизны для клиента - про отношение шерифа к проблемам индейцев, вероятно, слышали :ap: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2022 14:42 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Михалыч писал(а):

Да и при прямой доставке срок её во многих случаях растянется почти до бесконечности - пока на приемлемую партию объём наберётся, да ещё если направление непопулярное.

К нам один инет-магазин, (в принципе типа Ozon-а, но с ограниченным числом продавцов и из всего 2-х городов , Мскв и НиНо) возит напрямую и БЕСПЛАТНО. По времени, если из НиНо - сегодня заказал, завтра (если с утра заказал) привезут, крайний срок послезавтра. Из Мскв та же неделя, как и ТК. А скорей всего, ТК и везет в НиНо. А уж чем отправляют оттуда (а судя по треку магазина именно так), не знаю, но именно через НиНо. Значит, можно организовать доставку напрямую, или маршрут не такой уж "пустой"....
Насчет шерифа знаю, но это отличие и эксклюзивность именно наших "манагеров" от нормальных.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2022 19:50 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
За время после замены ГБЦ сегодня наверное первый раз нормально поездил без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Пора подвести итоги:
- замена ГК показала, что нужно было. В сумме 4 ГК явно вышли из строя, НО стук ГК был суммой следующих причин : текущей прокладки клапанной крышки + отвернувшиеся болты верхнего успокоителя цепи+ сами ГК 4 штуки. Поштучно менять - для тех, кому не лень на скорость разбирать/собирать верх ГБЦ. И постепенно все равно придется заменить все ГК. По прокладке клапанной крышки - не всякий силикон лучше качественной резины. У меня новая силиконовая прокладка после второго применения потекла, а предыдущая уже 4 цикл держит. Получается либо наугад, либо.....возможны варианты.
- сколько ГК Кено-вские проработают - не знаю, но конструкция совершенно такая же, как и Ina-вские, исполнение - пока не знаю. Не думаю, что неизвестно чьи подделки Ina окажутся лучше, но будут дешевле в 2 раза.
- не отработал я технологию выставления фаз по транспортиру настолько, чтобы третий раз абсолютно точно выставить углы. Два раза получилось точно, сейчас с отклонением 1 градус на выпуске. В принципе, ездил - вроде ничего, нормально.
С возрастом машины и нашими запчастями машина становится денежным пылесосом, постоянно тянет деньги. Теперь снизу что-то порыкивает, подозреваю, что "резонатор дополнительный", который первый за "штанами". Хотя менял пару лет назад.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2022 21:43 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
alexnr писал(а):

машина становится денежным пылесосом

Ну так это и есть их основное назначение с точки зрения глобальной цивилизации, для того и штампуются они в мире миллионами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГБЦ и гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2022 07:36 
Старшой прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Михалыч писал(а):

Ну так это и есть их основное назначение с точки зрения глобальной цивилизации

Так то да, но качество запчастей намного ниже плинтуса, поэтому глобалисты могут торжествовать.
Сегодня если одно мероприятие быстро пройдет, надо будет на эстакаду заехать, посмотреть под замену доп.резонатор, или хомут ослаб.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB