Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

синтетика
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1027
Страница 1 из 1

Автор:  volkovtimur [ Вт июл 20, 2010 20:16 ]
Заголовок сообщения:  синтетика

всем привет, слышал что не стоит заливать в наши движки синтетику, мол оно плохо реагирует с резиновыми прокладками.
правда ли это???

Автор:  Алексашка [ Вт июл 20, 2010 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

нет, не правда

Автор:  aldeen [ Вт июл 20, 2010 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

volkovtimur писал(а):

всем привет, слышал что не стоит заливать в наши движки синтетику, мол оно плохо реагирует с резиновыми прокладками. правда ли это???

Для двигателей, спроектированных достаточно давно, это правило имеет место быть. Большинство обьясняет тем, что не закладывалось использование синтетики :bw: . На своем опыте - использую полусинтетику, перешел на нее пару лет назад с минералки. Ухудшений не замечено, но первое время масло лезло из всех щелей - вязкость у полусинтетики другая.
С новыми двигателями (то бишь современными) тут уж дело вкуса и кармана.
Что касается резиновых прокладок - тут без разницы, что ты льешь, все зависит от качества масло-, бензостойкости и тп. исходного материала прокладки.
PS Если, где обшипся - поправте плиз....и вроде где-то эта тема подымалась :bw:

Автор:  Feanor [ Чт авг 05, 2010 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

Наши (т.е. ДВС семейства 406) отлично реагируют на синтетику!!! Лей не бойся!! :ay:

Автор:  Alexis [ Чт янв 13, 2011 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

Лью синтетику - все пучком ниче не течет. Но есть один секрет - "рядовая" синтетика имеет индекс 5W40 - то обычное синтетическое масло которое теряет свою вязкость пи температуре в 40 градусов - вот с ним есть риск утечек т.к. оно оч жидкое. Более дорогие синтетичесие масла имеют более высокую температуру плавления 5W50, 5W60 - советую начать с 50го - по вязкости оно примерно сопоставимо с полусинтетикой и отлично переносится отечественными сальниками.

Автор:  Feanor [ Сб май 21, 2011 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

Alexis писал(а):

Лью синтетику - все пучком ниче не течет. Но есть один секрет - "рядовая" синтетика имеет индекс 5W40 - то обычное синтетическое масло которое теряет свою вязкость пи температуре в 40 градусов - вот с ним есть риск утечек т.к. оно оч жидкое. Более дорогие синтетичесие масла имеют более высокую температуру плавления 5W50, 5W60 - советую начать с 50го - по вязкости оно примерно сопоставимо с полусинтетикой и отлично переносится отечественными сальниками.

Вопрос: При 40 градусах масла?! Т.е. сразу(почти) после пуска?!!
Современные, качественные масла с SAE 5W40, 5W30, 5W20, 0W40, 0W30, 0W20 и т.д.НЕ ТЕРЯЮТ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ и ПРИ 120 градусах и при 140...
У меня в турбине и более высокие температуры и если бы терялась вязкость, то турбина бы давно сдохла бы.... :bw:

"Температура плавления"-это круто! :ay:

Рассмотрим цены на масла MOTUL(например):
0W20 - очееень дорогое масло, дороже, чем 5W40, ощутимо...
5W20 - тоже дорогое, дороже, чем 5W40, ощутимо...
Так что у Вас нестыковочка получается... :bw:

Зачем же человека в заблуждение вводить...?
У меня, например Castrol 10W60(синтетика) угарал и уходил просто литрами, не успевал подливать, а тот же самый Castrol 5W40(синтетика) - НЕ УХОДИЛО НИ КАПЛИ... Вывод: Каждому мотору своё масло! :)

Автор:  ADR [ Сб май 21, 2011 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

ну какоее тада четыреставторому масло?

Автор:  Feanor [ Сб май 21, 2011 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

М8! :ag:

Автор:  Костелло [ Пн май 23, 2011 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

Я ездил на Castrol GTX 15W-40 A3/B3 http://www.castrol.com.ru/castrol/gtx_1540.php на 402-м моторе. Вполне себе качественное минеральное масло.

Автор:  ADR [ Пн май 23, 2011 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

Feanor писал(а):

НЕ ТЕРЯЮТ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ и ПРИ 120 градусах и при 140...

А знаешь... Мне кажется брехня. Потому что на холодную стрелка давления зашкаливает, а на прогретом показывает вакуум. Неужели у тебя прям и нахолодную и нагорячую одно и тоже давление?

Автор:  Feanor [ Пн авг 29, 2011 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

ADR писал(а):

Feanor писал(а):

НЕ ТЕРЯЮТ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ и ПРИ 120 градусах и при 140...

А знаешь... Мне кажется брехня. Потому что на холодную стрелка давления зашкаливает, а на прогретом показывает вакуум. Неужели у тебя прям и нахолодную и нагорячую одно и тоже давление?

Значит низкокачественное масло льёте!
А давление тут причем?!
Хорошие, качественные масла с высокими допусками по API и ACEA- не теряют свою вязкость на высоких температурах! :bk:

Автор:  ADR [ Пн авг 29, 2011 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

Ну какэта причем давление? А не от изменяющейся вязкости на холодную давление больше чем на горячую?
Что то мне по прежнему думается что какое масло не лей, а давление адин фик на горячую падает, думаю изза того что вязкость теряется. Может в меньшей степени,но теряет. Так что всё это Naglicshe brehen.

Автор:  Feanor [ Пн авг 29, 2011 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

По поводу давления пообщайся с Вадимом, он все тебе разьяснит...

Автор:  ADR [ Вт авг 30, 2011 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: синтетика

Абисняй Вадим :ag:

Добавлено спустя 6 часов 47 минут 36 секунд:
А то у Ивана аргументы кончились :ap:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/