Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
синтетика http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1027 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | volkovtimur [ Вт июл 20, 2010 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | синтетика |
всем привет, слышал что не стоит заливать в наши движки синтетику, мол оно плохо реагирует с резиновыми прокладками. правда ли это??? |
Автор: | Алексашка [ Вт июл 20, 2010 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
нет, не правда |
Автор: | aldeen [ Вт июл 20, 2010 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
volkovtimur писал(а): Для двигателей, спроектированных достаточно давно, это правило имеет место быть. Большинство обьясняет тем, что не закладывалось использование синтетики . На своем опыте - использую полусинтетику, перешел на нее пару лет назад с минералки. Ухудшений не замечено, но первое время масло лезло из всех щелей - вязкость у полусинтетики другая. С новыми двигателями (то бишь современными) тут уж дело вкуса и кармана. Что касается резиновых прокладок - тут без разницы, что ты льешь, все зависит от качества масло-, бензостойкости и тп. исходного материала прокладки. PS Если, где обшипся - поправте плиз....и вроде где-то эта тема подымалась |
Автор: | Feanor [ Чт авг 05, 2010 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
Наши (т.е. ДВС семейства 406) отлично реагируют на синтетику!!! Лей не бойся!! |
Автор: | Alexis [ Чт янв 13, 2011 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
Лью синтетику - все пучком ниче не течет. Но есть один секрет - "рядовая" синтетика имеет индекс 5W40 - то обычное синтетическое масло которое теряет свою вязкость пи температуре в 40 градусов - вот с ним есть риск утечек т.к. оно оч жидкое. Более дорогие синтетичесие масла имеют более высокую температуру плавления 5W50, 5W60 - советую начать с 50го - по вязкости оно примерно сопоставимо с полусинтетикой и отлично переносится отечественными сальниками. |
Автор: | Feanor [ Сб май 21, 2011 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
Alexis писал(а): Вопрос: При 40 градусах масла?! Т.е. сразу(почти) после пуска?!! Современные, качественные масла с SAE 5W40, 5W30, 5W20, 0W40, 0W30, 0W20 и т.д.НЕ ТЕРЯЮТ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ и ПРИ 120 градусах и при 140... У меня в турбине и более высокие температуры и если бы терялась вязкость, то турбина бы давно сдохла бы.... "Температура плавления"-это круто! Рассмотрим цены на масла MOTUL(например): 0W20 - очееень дорогое масло, дороже, чем 5W40, ощутимо... 5W20 - тоже дорогое, дороже, чем 5W40, ощутимо... Так что у Вас нестыковочка получается... Зачем же человека в заблуждение вводить...? У меня, например Castrol 10W60(синтетика) угарал и уходил просто литрами, не успевал подливать, а тот же самый Castrol 5W40(синтетика) - НЕ УХОДИЛО НИ КАПЛИ... Вывод: Каждому мотору своё масло! |
Автор: | ADR [ Сб май 21, 2011 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
ну какоее тада четыреставторому масло? |
Автор: | Feanor [ Сб май 21, 2011 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
М8! |
Автор: | Костелло [ Пн май 23, 2011 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
Я ездил на Castrol GTX 15W-40 A3/B3 http://www.castrol.com.ru/castrol/gtx_1540.php на 402-м моторе. Вполне себе качественное минеральное масло. |
Автор: | ADR [ Пн май 23, 2011 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
Feanor писал(а): А знаешь... Мне кажется брехня. Потому что на холодную стрелка давления зашкаливает, а на прогретом показывает вакуум. Неужели у тебя прям и нахолодную и нагорячую одно и тоже давление? |
Автор: | Feanor [ Пн авг 29, 2011 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
ADR писал(а): Feanor писал(а): А знаешь... Мне кажется брехня. Потому что на холодную стрелка давления зашкаливает, а на прогретом показывает вакуум. Неужели у тебя прям и нахолодную и нагорячую одно и тоже давление? Значит низкокачественное масло льёте! А давление тут причем?! Хорошие, качественные масла с высокими допусками по API и ACEA- не теряют свою вязкость на высоких температурах! |
Автор: | ADR [ Пн авг 29, 2011 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
Ну какэта причем давление? А не от изменяющейся вязкости на холодную давление больше чем на горячую? Что то мне по прежнему думается что какое масло не лей, а давление адин фик на горячую падает, думаю изза того что вязкость теряется. Может в меньшей степени,но теряет. Так что всё это Naglicshe brehen. |
Автор: | Feanor [ Пн авг 29, 2011 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
По поводу давления пообщайся с Вадимом, он все тебе разьяснит... |
Автор: | ADR [ Вт авг 30, 2011 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: синтетика |
Абисняй Вадим Добавлено спустя 6 часов 47 минут 36 секунд: А то у Ивана аргументы кончились |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |