Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
ЗМЗ-406. Стуки в двигателе http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1206 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexis [ Ср янв 12, 2011 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | ЗМЗ-406. Стуки в двигателе |
И так товарищи-волговоды меня посетила кара – у меня застучал движок (ЗМЗ 406). Довел я его…. Конечно не все так страшно как кажется – но опасения за сохранность двигла имеются. Двигатель и раньше не отличался тишиной – вечно чтото лязгало щелкало и хырчало. Прошлый кап ремонт был 60 000 назад. До недавнего времени думал что это цепь сума сходит. Цепь оказывается и правда сходила – только не сума, а со звездочек – вытянулась так, что расхождение между распредвалами стало 6 градусов, компрессии упала до 10, раздолбало подшипник одной из звездочек и цепь пилила тело каретки гидронатяжителя (и еще чтото пилила там…)))) После замены цепи много шумов ушло и вылез наружу самый страшный звук для автовладельца - тупое клацанье из глубин поршневой…. Стук начинает проявляться при прогреве двигателя…. Сначала стук возникает неритмичными отрывками, но потом цоканье нарастет и начинает «плавать» в тон оборотам. Тон звука практически полностью копирует рабору дизельного двигателя ( например автобуза ПАЗ ) – тоесть тупые металлические стуки в такт работы поршней. Теперь о параметрах двигателя: компрессия после ремонта цепей восстала до 12. Давление масла (штатный маномерт на холостом ходе при прогреве показывал 0) оказалось в 1,5 атм, что тоже радостно (норма начинается от 0,8 как пояснили). Жор масла умеренный – на первые 10 000 км долива требует отсилы литра 1,5. Масло пользую синтетику ХАДО 5W50. Цо-ЦаШ в номе, выхлоп чистый, работа двигателя стабильная. Ну а теперь закономерный вопрос, что же это стучит – если все параметры движка в норме? Подозрения на вкладыши коленвала сняты – раз давление в норме. На севисе сказали что вероятностная причина это износ поршней – тело поршня сделано из алюминия и юбка поршня истирается от трения об стенки. Кроме того как сказали со временем поршень вырабатывает эллипс в стакане цилиндра особенно в нижней части хода – предположительно болтание поршня в шахте цилиндра и вызывает такой звук. Как думаете такое возможно? Как же быть с компрессией в 12? На сервисе сказали что компрессия зависит от колец и не связана с износом самого поршня…. Короче я вахере – незнаю что делать и денег на ремонт счас нет (20 -30 т)… И вообще насколько это опасно и можно ли дальше ездить на таком двигателе? Добавлено спустя 41 минуту 46 секунд: Кстати о стуках в двигателе нашел вот это: http://www.pajero.us/repair/62.shtml http://at.amobil.ru/view/?id=1574530 http://www.serjik.ru/stat_shumfren.shtml |
Автор: | ADR [ Чт янв 13, 2011 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стуки в двигателе ЗМЗ 406.... :( |
Ну... по крайней мере один краш тест мотора я провел... После резкого падения давления масла и появления сильного стука из мотора, он проехал примерно 700км. Мотор правда вражеский. Ну я так думаю отечественный больше бы проехал)) В умных книжках читал про так называему "пееркладку" поршня. Это когда шатун воздействует типа на левую часть поршня, потом резко перекладывается на правую. В этот момент при наличии слишком больших зазоров и происходит стук. |
Автор: | coelacanth [ Чт янв 13, 2011 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стуки в двигателе ЗМЗ 406.... :( |
Я бы начал с малого - с гидрокомпенсаторов... |
Автор: | Alexis [ Чт янв 13, 2011 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стуки в двигателе ЗМЗ 406.... :( |
Сегодня мне 2е послушав двигатель сказали что тоже началиб с распредвалов и клапанного механизма. кстати уточнение по компрессии: 12 - на сухую 16 - тест с маслом сказали что такой большой разбег с маслом и без свидетельствует об износе поршневой. Хотя мне неясно какойже может быть износ если у меня нормальная компрессия в 12.... короче следствие подолжается |
Автор: | Alexis [ Пн янв 17, 2011 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стуки в двигателе ЗМЗ 406.... :( |
Дошло до того что при прогреве стук нарастает...а при длительном прогреве начинает пропадать.... остается иногда возникающее подстукивание. Может и правда гидрокомпенсатор. |
Автор: | Александр3102 [ Чт сен 22, 2011 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стуки в двигателе ЗМЗ 406.... :( |
так чем дело кончилось? |
Автор: | YoU-PiteR [ Вс сен 25, 2011 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стуки в двигателе ЗМЗ 406.... :( |
Простите за оффтоп, Александер, а можно узнать, где такую хромяшку на капот поискать? Ту, что повыше моси. Заранее благодарю. |
Автор: | Alexis [ Пн окт 03, 2011 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стуки в двигателе ЗМЗ 406.... :( |
Всем здрасьте. дело пока никак не кончилось - все как ездило - так и ездит - шум и стук только потихоньку нарастают. Денег пока нет. Счас занимаюсь ремонтом второй моей 02й ласты - пытаюсь починить убитый прошлыми хозяевами двигатель крайслер путем его гильзования. Как очередь дойдет до моей первой машины, приступлю к ремонту ЗМЗ. Но думаю что там проблема в распредвалах и компенсаторах. Пробежал уже еще 15т. Былобы что серьезное - давно бы встало. ____________________ п/с "хромяшка что повыше моси" ))) продается у оф диллеров и в магазинах лицензионных запчастей, под заказ - стоит порядка 2,5р. |
Автор: | Дмитрийbmw740i [ Чт ноя 19, 2015 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗМЗ-406. Стуки в двигателе |
Здравствуйте! А чем у Вас всё закончилось то? Стук нашли откуда был или нет? Сообщение добавлено... спустя 53 секунды: Alexis Здравствуйте! |
Автор: | Alexis [ Чт дек 03, 2015 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗМЗ-406. Стуки в двигателе |
Стуки заключались в перекладке поршней изза погнутых юбок, цепь ГРМ была разорвана в 3х местах ))звездочки ГРМ имели в среднем по 3-5 целых зубъев. точить ничего не пришлось и хонинговать тоже - после пробега на Хадо в 100 000 км был нулевой износ - поршня ставили тогоже размера 92,5 с буквой "Б" - букву (+0,1 мм) менять не пришлось - мастер сам был дико удивлен - говорит такого не видел профилактично поменял вкладыши КВ, сальники, прокладки... притерли клапана. после сборки движка на холостых движку не неслышно вовсе - постоянно прислушивался не заглох ли )) шепчет теперь мотор (точнее шептал пока я поставил тачку на прикол в гараж и пересел на Крыску ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |