Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
проблема 4062 год 1994 http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1265 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ployd [ Пн фев 14, 2011 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | проблема 4062 год 1994 |
Двигатель не заводится - что-то со свечами, видимо Но они закисли, вывернуть не получается - завернуты на горячую, похоже. Как быть ? По-хорошему - пустить мотор и прогреть , но схватывает вяло, воняет бензином из выхлопной. Щуп мяслянный тоже пахнет бензином, притом после попытки завести сильнее запах(кольца ?). Мотор пару недель назад был заведен , но заглушили не прогрев (- 18 на улице). И - вопрос - у кого такая машина - что знаете о корзине сцепления ? дпкв на маховике наверное ? Еще странность - гайка храповика - реально вообще с кривого пустить 406 мотор ? ,) спасибо |
Автор: | Суворов [ Вт фев 15, 2011 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема 4062 год 1994 |
вот такой же мотор, есть информация по инжектору. viewtopic.php?f=32&t=826&start=25 |
Автор: | Frol [ Вт фев 15, 2011 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема 4062 год 1994 |
Заряди аккумулятор и покрути 30-40 сек на режиме полного дросселя. При этом нет подачи бензина. Если не поможет- выкручивай свечи. Выкручивать это против часовой (были прецеденты). При запущенных случаях ломается свеча и осыпается изолятором внутрь. |
Автор: | Артур_3102 [ Ср фев 16, 2011 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема 4062 год 1994 |
вдшкой попробуй пролить, затем отвернуть посмотреть состояние свечей, нодо завести в мороз отцепи дмрв,если двиг такой как у меня заведется лучше чем с дмрв, проверь контакты на ТОЖ их два один на блоке другой в термостате,тебе ссылку кинули посмотри там на фото есть Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: еще бывает контакты тоже вд почистить не мешает особенно на коммутаторе он в таком месте стоит вечно окисляются. |
Автор: | coelacanth [ Ср фев 16, 2011 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема 4062 год 1994 |
1. самодиагностика, 2. проверить метки ГРМ; Свечи - наверное последнее, куда надо лезть в инжекторном двигателе. |
Автор: | ployd [ Чт фев 17, 2011 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | морозы итить |
Продувать пробовал, схватывала энергичней, но ... На цепь с самого начала думал - но надеялся на лучшее. Седня утром бензонасос проснулся мертвым, учитывая метеопрогноз - при первой возможности оттяну в тмп, там и разберемся. Мозги кстати - микас 7.1 , менял прошлый хозяин. Насчет самодиагностики - это L-линия на массу ? Т.е. 10 и 12 ноги диагностического разъема и должна мигать лампа ? пробовал только что, чето не мигает ничего красный глаз как горел , так и горит. Спасибо за советы, тему пока не закрываем. |
Автор: | Артур_3102 [ Чт фев 17, 2011 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема 4062 год 1994 |
какие у тебя мозги там стоят? бош если не ошибаюсь? Добавлено спустя 48 секунд: у меня 95 года, но там и в помине не было дигностического разьема |
Автор: | coelacanth [ Чт фев 17, 2011 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема 4062 год 1994 |
5.4 - разъем был (2000-го года машина). Да и на 7.1 тоже видел. К нему-же подрубается сканер! Как это нет? Диагностика - стандартная для L-line (на моем движке такая-же схема). Закорачиваете 10 и 12-й контакт диагностической колодки (проволочку оставляем), включаете зажигание. Смотрим на мигание лампы "check engine". Одна вспышка - пауза - две вспышки - "12"; потом еще 2 раза "12" - вход в диагностику. Длинная пауза - код следующей ошибки три раза подряд (у меня - "нет сигнала с ДПКВ", поскольку двигатель не работает) по возрастанию все ошибки. Еще раз "12" на финише. И так по кругу. Дальше выводы. |
Автор: | ployd [ Чт апр 21, 2011 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема 4062 год 1994 |
Проблема была в свечах. ГРМ в норме. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |