Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

как ездить с отказавшим электробензонасосом
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1733
Страница 1 из 1

Автор:  coelacanth [ Ср май 18, 2011 10:25 ]
Заголовок сообщения:  как ездить с отказавшим электробензонасосом

Может пригодиться кому.

Движок подтраивал на бензине, потом заводился не мгновенно как раньше, а потом вообще послал меня (вдали от дома).

Выяснилось что ЭБН (Бош, аналог волговского) - гавкнулся. Жужжит, но не качает. Машина естественно не заводится, поскольку без давления топлива вся цепочка впрыска останавливается (видимо немцы в целях безопасности сделали). Хоть и газ - а не поедешь...

Итого - снимаем подводящий к рампе шланг, и каким-то образом соединяем со шлангом обычного насоса для шин. Я - хомутом. В насос заливаем бензин. Давим. На моем насосе есть встроенный манометр - 2 атм. хватило. Машина завелась. Дальше перешли на пропан. Насос оставляем под капотом.

Спустя час езды давление в магистрали сохранилось! Когда я отсоединял насос - бензин фонтаном! Теоретически, с остановками и доливами можно ездить и на бензине.

n.b. Вскрытие насоса: ролики качают бензин, бегая по привалочному кольцу. В одном месте ролики зачем-то выбивали лунку на кольце. И работало оно пока ролики не перепилили кольцо насквозь. Якорь с роликами заклинило, погнув соединительные штифты. Насос жужжит а толку нет.

Поставил волговский, заодно переместив из багажника на его законное место под днище возле левой рессоры. Стало в машине тихо нереально. Из работ - протянуть проводку и отпилить кусок магистрали чтобы шланги подсоединить. Кстати волговская и площадка и крепление проводов к ЭБН сделаны лучше омеговских.

Автор:  Andy [ Ср май 25, 2011 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: как ездить с отказавшим электробензонасосом

coelacanth писал(а):

Может пригодиться кому.

Движок подтраивал на бензине, потом заводился не мгновенно как раньше, а потом вообще послал меня (вдали от дома).

Выяснилось что ЭБН (Бош, аналог волговского) - гавкнулся. Жужжит, но не качает. Машина естественно не заводится, поскольку без давления топлива вся цепочка впрыска останавливается (видимо немцы в целях безопасности сделали). Хоть и газ - а не поедешь...

Не понял связи между отсутствием давления в рампе и невозможностью езды на газе. У волги бензонасос выключается через примерно 5 сек если движок не крутится, при этом никакого датчика давления топлива в рампе, дающего сигнал в ЭБУ нет и в помине. При этом с толкача мотор прекрасно заводится, т.е. ЭБУ увидел что движок крутится, включил бензонасос, давление в рампе выросло до нормы и движок завелся. Я не силен в питании газом, но связь-то где?

Автор:  DblM [ Сб авг 06, 2011 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: как ездить с отказавшим электробензонасосом

у него вроде движок от омеги, там он по-другому думает.

Автор:  coelacanth [ Пн авг 29, 2011 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: как ездить с отказавшим электробензонасосом

Плюс заводка только на бензине - поскольку 4-е поколение. ЭБН работает постоянно как на подавляющем большинстве иномарок.

Отключать или нет при езде на газе вопрос непростой. В принципе при постоянно включенном насосе улучшается очистка бензина, не коксуются магистраль и форсунки. Плюс при езде на газе ты всегда нажал кнопочку - и уже другое топливо. Мало ли - обгон, а у тебя бак пустой.

В отключенном ЭБН проку мало. На ресурсе насоса это никак не сказывается.

Заводится с толкача. Реле убирается - ставится перемычка, которая заставляет ЭБН крутиться без зажигания постоянно (это на случай выхода из строя реле или каких других неприятностей). Пробовал с горки - завелось... Давление в магистрали есть, ДПКВ дает сигнал - нет проблем.

Автор:  ADR [ Пн авг 29, 2011 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: как ездить с отказавшим электробензонасосом

Да ладна. Неужели реже работающий насос, проработает в общем столько же, сколько и постоянно работающий?

Автор:  coelacanth [ Вт сен 06, 2011 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: как ездить с отказавшим электробензонасосом

Точно не могу сказать - по форумам информация о ходимости ЭБН. В минусах - режим старт-стоп ресурс ЭБН скорее всего уменьшает...

Все-же думаю что системы питания у нас идентичны. РДТ взаимозаменяем 20NE-406. Никакого "датчика давления топлива" нет. Почему у меня выключался двигатель при хватанувшем воздуха ЭБН - пока не выяснил. Возможно стечение обстоятельств, возможно хитрое, завязанное на зажигание и CPU реле ЭБН... Причин вырубаться вроде нет...

В принципе в целях сохранности можно отрубать ЭБН. В плюс - так безопаснее. Недавно порвался очередной топливный шланг... Поставил дорогой "semperit" - расход топлива упал. Видать где-то воздух подсасывало.

Поставить реле времени по сигналу с клапана газа - вариант не очень... Полноценный датчик давления топлива - пока не подобрал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/