

кароче на заведённой трогал провода рядом с катушками било не слабо током... катушки снял посмотрел , пластины ржавые внутри... катушкам конец?
у меня по мимо всего этого есть стук в двигателе... мне старый хозяин сказал что это гидрокомпеннсатор... может клапана отрегуллировать надо? и пропадёт троение(тряска двигателя)
Что за мазохизм - на работающем движке провода и катушки трогать? Тебя же вчера уже тряхнуло от наконечников, мало?

Пластины - я так понял "железо", магнитопровод? Ерунда, пусть хоть в 2 слоя ржавеет. Смотри на катушку, на пластмассовую часть, около выводов ну и вообще везде.
Гидрик стучать может, но этим потом займешься. От него трясти движок не будет. Если только это не оба два например впускных или выпускных в одном цилиндре, но это из области фантастики
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

у меня тоже есть стук в двигателе ))) и к сожалению я тоже думал что это гидрокомпенсатор...... так спать легче было ;(
____________________
вообще начинал двоить и глохнуть на холостых - ошибки вылезали самые различные. Грешил на катушку - по ней бегали искры - и даже купил новую (как оказалось зря) не помогло. Чуть позже выяснилось что фишки на катушках еле держались а сами контакты были все в окислах - после вмешательства все стало в норме.
2Marsy: кстати да, если есть возможность посомтреть под капот при рабочем движке темной ночью (должно быть действительно очень темно и чтоб глаза привыкли), то можно увидеть где ВВ часть пробивает, если она действительно пробивает. Туда и копнуть. И про контакты ВВ и НВ части тоже верно.
Да, и не забывай заглядывать в раздел "Литература по ремонту" - там уважаемый aldeen (ровного асфальта его колесам!

) собрал неплохую коллекцию литературы, там много умного и полезного в одном флаконе.


клапана на 406м не регулируются - зазор выбирается автоматически гидрокомпенсатором. И ГК стучит только пока не прогреется двигатель - стук характерный верхний и сбивчивый, похож на щелчки - с пропаданиями и появлениями. ГК стучат группами постепенно замолкая один за одним. Похоже на игру на муз инструменте с аккордами и переливами.
Если стук постоянный, не пропадает со временем и похож на стук ГК - это возможно поршневая - а точнее пальцы шатуна. У меня на очереди ремонт ЗМЗ 406 именно с таки диагнозом. ДВ пока ездит т.к на ходовые качества это влияет несильно.
Ты эта, хорош народ пугать! "Стучат группами постепенно замолкая..." Это ж не ударная установка

. На холодную гидрики стучат 1-2-3 секунды после запуска, пока давление масла в движке не поднимется. Если какой-то стучит и после этого (у меня есть один такой, уже лет... 5 точно), можно попробовать сильно погазовать на холостых, когда движок градусов до 60 прогреется. Ощущение что там соринка попала, ну и вымывает её при прогазовках давлением масла. Кстати, некоторые гидрики прекрасно разбираются, моются в керосине, собираются - и как новенькие! А насчет с тука пальца, похожего на гидрик - не знаю, пальцы не слышал.