Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт окт 22, 2020 00:36




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 20:55 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Парни - мне вот тоже потребовалась помощь.
С наступлением холодов огреб проблему: машина после того как постоит ночь на улице при минусовой температуре оч неуверенно заводится - еле еле пытается набрать обороты - сначала как правило стартует 1,2 цилиндра потом спустя секунд 10 включаются остальные - секунд через 20 двигатель выходит на нормальные холостые обороты. Чем холоднее ночь - тем хуже схватывает на утро. Потом запуск становится быстрым четким и уверенный в течении всего дня - даже если машина постоит долго на морозе.

На сервисе сказали что надо менять свечи - поменял - вроде стартовать стала чуть лучше, но все равно уверенного старта нет и обороты до ХХ набирает как-то нехотя.
АКБ свежая - Варта 73А - сильная - стартер крутит бодро - так что нехватку напряжения можно не подозревать.
Хочу отметить что раньше такой беды небыло - схватывала как бешеная даже при минус 35 - но под весну у меня сгорел Микас - и вот когда вставил новый - начались неуверенные утренние пуски. Никаких ошибок не выдает.
Может какой параметр поправить надо? Ситуация осложняется тем что при других пусках это не проявляется.
Может угол зажигания пораньше или по позже выставить?

Нашел в инете инфу про угол зажигания:

Угол опережения зажигания слишком велик (раннее зажигание):
затрудненный запуск холодного двигателя;
«хлопки» в карбюраторе или в впускном коллекторе на а/м с впрыском топлива (обычно слышны из-под капота при попытках запуска двигателя);
потеря мощности двигателя (машина плохо «тянет»);
перерасход топлива;
перегрев двигателя (индикатор температуры охлаждающей жидкости активно стремится к красному сектору), повышенное содержание вредных выбросов в выхлопных газах.

Угол опережения зажигания меньше нормы (позднее зажигание):
«выстрелы» в глушителе;
потеря мощности двигателя;
перерасход топлива;
перегрев двигателя.

Как думаете стоит выставить зажигание попозже ????

==============================================================================================================

Также вот нашел интересную инфу на одном сайте:

3. Перебор...
Итак, когда основные моменты упомянуты, можно переходить к деталям. Некоторые причины плохого пуска, в том числе и указанные выше, лежат на поверхности и поддаются "амбулаторному" лечению. Но основные - кроются в глубинах двигателя, в системе питания.
Сначала рассмотрим вариант пусть не самый распространенный, но неприятный и важный. Это - переобогащение смеси при запуске. Только из очевидных причин, его вызывающих, можно выделить следующие.

3.1. Негерметичность форсунок.
Топливо за время стоянки понемногу стравливается в коллектор, испаряется и образует слишком богатую смесь (даже не смесь, а насыщенные пары топлива) на впуске. При повороте ключа в нее добавляется еще и номинальная подача, увеличенная с учетом температуры двигателя (охлаждающей жидкости). Искра не поджигает такой состав, а элементарно самопрочиститься двигатель не успевает - бензин в чистом виде попадает на свечи ("заливает" их), образует великолепный токопроводящий слой и в результате у двигателя больше нет шансов запуститься. В этом случае мог бы помочь запуск с предварительной продувкой, но не у всех автомобилей этот режим имеется, тем более - у свежих моделей, и без того задушенных обезумевшими экологами (в этом плане пока больше везет обладателям родных (нативных) японских автомобилей). Лечение - от легкого оперативного (промывка/очистка форсунок сольвентом или ультразвуком) до радикальной замены форсунок на новые.

3.2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
То есть даже не столько датчик (хотя и он может занижать реальную температуру), сколько интерпретация его сигнала блоком управления двигателем - то есть для данных условий блок готовит слишком богатую смесь, после чего происходит описанное в предыдущем пункте. Методы пробного лечения этой проблемы - подключение вместо датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) переменного резистора (однако нет никакой гарантии, что электронный блок управления (ЭБУ) не посмотрит при этом на сигнал датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) и не выберет за основу его данные (например, если просто отключить THW, то ЭБУ часто принимает значение температуры равным 80°С - то есть считает двигатель прогретым). Также может подействовать простое отсоединение вакуумных шлангов от коллектора - то есть принудительный подсос воздуха на впуск (опять никакой гарантии - что ЭБУ его не компенсирует по сигналу датчика абсолютного давления (МАР-сенсора)).

3.3. Датчик расхода воздуха (МАF-сенсор)
Там где он есть (т.е. на двигателях без датчика абсолютного давления), может бесхитростно завышаться объем проходящего воздуха. В этом случае принудительный подсос в коллектор может возыметь действие.

3.4. Датчик абсолютного давления (MAP-сенсор)
Небольшая негерметичность, задубевшая диафрагма датчика - и он уже выдает сигнал, соответствующий большей нагрузке (разрежению в коллекторе), чем есть на самом деле.

3.5. Регулятор давления топлива
Во-первых, он может закиснуть в закрытом положении, в результате чего давление в топливном коллекторе поднимается и за одно и то же время открытия форсунок через них проходит больше бензина. Во-вторых - может элементарно возникнуть подсос (негерметичность) в вакуумной линии регулятора, с теми же последствиями.

4. Бедность - не порок?
Переобедненная смесь - вот это как раз самый распространенный случай, зеркальное отражение предыдущего, но почти с теми же действующими лицами.


4.1. Бензин
Так повелось, что далеко не всегда склонно испаряться наше топливо при отрицательных температурах - то ли особенности производства, то ли особенности его разбавления. Влияет и принцип работы инжекторного двигателя, когда расстояние между цилиндром и форсункой слишком мало (по сравнению с карбюратором или моновпрыском) и нет возможности "размазать" бензиновую пленку по всем коллекторам, позволив топливу активно испаряться с большей площади.
Итак, бензин по выходе из форсунки хоть и распыляется, но остается в своей родной жидкой фазе, практически сразу попадает на клапан, в цилиндр, на свечу - с теми же последствиями, что и описанные выше. Что ж, таковы особенности местной нефтеперегонки и климата. Можно поэкспериментировать в морозную погоду - налить на улице лужицу холодного бензина, а потом попробовать поджечь ее спичкой - часто результат говорит сам за себя.

4.2. Форсунка
Все довольно просто - засорение форсунок, приводящее к уменьшению их проходного сечения (см. также п.3.1).

4.3. Регулятор давления топлива
Может зависать (в том числе от грязи) уже в открытом положении и перепускать слишком много топлива в обратку. Постоянно приоткрытый регулятор не позволяет удерживать давление в топливной магистрали и после остановки двигателя.

4.4. Топливный насос

Этот довольно ранимый по нашим условиям агрегат при износе просто не будет развивать в магистрали необходимое давление. Кроме того, неплотно закрывающийся обратный клапан может стравливать бензин из линии обратно в бак.

4.5. Топливная магистраль
Не стоит забывать о наличии в стандартной системе впрыска трех фильтрующих элементов - 1) сетчатый фильтр на входе в бензонасос, 2) основной фильтр тонкой очистки, 3) сетчатый фильтр на входе форсунки. Кроме того, нельзя пренебрегать вероятностью принудительного "дросселирования" магистрали, путем случайного пережатия какой-либо трубки на пути от бака до двигателя.

4.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (THW)
За годы службы его чувствительный элемент мог и "поиздержаться", тем более негативно на нем отражаются разнообразные перегревы и тому подобный форс-мажор. Да и характеристика у него далеко не линейная - где-нибудь указано, сколько должно быть его сопротивление при температуре менее -20°С? Так что сигнал может и не соответствовать реальной температуре.

4.7. Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА)

Для Toyot'ы он - брат-близнец датчика температуры охлаждающей жидкости.

4.8. Угол опережения зажигания
Казалось бы, какая разница, если после запуска/прогрева двигатель работает нормально? Но на УОЗ можно смотреть, как на зеркало регулировок двигателя вообще. Вполне возможно, что двигатель балансирует на грани, исправно запускаясь в теплое время, но когда вмешивается еще и температура - подаваемой "не в то время" искре уже не удастся поджечь смесь при сложившихся условиях.

4.9. Электронный блок управления
Спросим у себя, можно ли быть уверенными в том, что японские инженеры заложили в карты блока управления данные для всех температурных режимов, от минус 50 до плюс 80? Тем более, если вспомнить, что разговор идет в основном о моделях для внутреннего рынка, который расположен в "несколько" иной климатической зоне, чем российские просторы?

4.10. Дроссельная заслонка и ISCV (клапан системы управления частотой вращения холостого хода)

Как ни странно, но не только на карбюраторных движках заслонка зарастает грязью. Соответственно, и проход воздуха через нее подчиняется не только воле производителя.
То же самое относится и к ISCV. Кроме того, его принцип действия (ротор с постоянным магнитом, удерживаемый в неустойчивом равновесии двумя обмотками, подключаемыми импульсами от блока управления) подразумевает большую зависимость от надежности контактов и характеристик цепи - несколько лет постоянной работы вряд ли пошли ему на пользу.

4.11. Подсос воздуха
Это, во-первых, неплотные соединения по всему ходу впускного воздуховода (особенно важно для автомобилей с MAF-сенсором, если подсос происходит где-то после расходомера). Во-вторых - система вентиляции картера (PCV) (закис или просто немного приоткрыт клапан PCV). В-третьих, такая вредная для нашего автомобилиста вещь, как EGR (опять, ее клапан обрастает грязью, закисает в приоткрытом состоянии - и вновь воздух устремляется в коллектор, причем сначала воздух, а после запуска - уже отработавшие газы), в этом случае самый экономичный способ борьбы - совсем глушить подачу отработавших газов на EGR металлической прокладкой под трубку).

4.12. Компрессия
Здесь, думается, комментарии излишни...


Признаки богатой или бедной смеси:

5.2. Переобогащение
Основной способ убедится, по крайней мере, в "переливе" бензина - сразу после неудачного пуска быстро (именно быстро) выкрутить свечу (свечи) и оценить - мокрые они, влажные или, наоборот, сухие.
Не помешает и ощутить ароматы, источаемые выхлопной трубой - облако несгоревшей переобогащенной смеси будет заметно и на водительском месте, особенно если сравнивать с нормальным запуском.
Можно попытаться и обеднить смесь, например, чисто шаманскими способами - после нескольких оборотов стартера пережать вакуумный шланг MAP-сенсора (как бы подвести к нему разрежение и "зафиксировать" его в таком состоянии - ручной вакуумный насос обычно в багажнике не валяется), а затем сдернуть какой-либо "второстепенный" вакуумный шланг с коллектора (например, шланг вентиляции картера), обеспечив забор воздуха и помимо дроссельной заслонки, и помимо ISCV.
Если все симптомы указывают на перелив - стоит проверить "по книжке" датчики из указанных выше пп. 3.2-3.4. А в случае соответствия их сигнала (показаний) норме - уже задумываться о более глубоком вмешательстве.

5.3. Переобеднение
- Определить ярко выраженный случай переобеднения можно по "выстрелам" в воздушный фильтр (вспышки во впускном коллекторе) при прокручивании двигателя стартером (вторая возможная причина этого явления - перепутанные ВВ провода или перескочивший ремень ГРМ - в общем, несоответствие реального и требуемого момента подачи искры).
- Далее стоит попытаться принудительно обогатить смесь за счет "внутренних резервов" - пережать перед запуском (и при нестабильной работе двигателя) шланг возврата топлива ("обратку").
- Не помешает и обогатить смесь внешними средствами: перед запуском отсоединив от коллектора какой-либо вакуумный шланг, впрыснуть шприцом (не растворив его пластмассу) в штуцер коллектора несколько кубиков теплого бензина и подождать, пока он более-менее испарится.
- Варианты недостаточного давления в топливной магистрали желательно проверять, вооружившись манометром (но - нужен переходник), на разных режимах, в динамике, так сказать (совсем "высокие материи", вроде проверки с осциллографом или мотор-тестером здесь даже не упоминаем).
- Если все в порядке - переходим к следующему набору причин - электронной части. Проверить на соответствие "книжке" сигналов основных датчиков мультиметром может практически каждый. В первую очередь - внимание на:
- датчик температуры охлаждающей жидкости (THW)
- датчик температуры воздуха на впуске (ТНА)
- датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (в том числе обязательно регулировки концевого выключателя холостого хода)
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
- аналогично, больших затруднений не составит проверить на сопротивление обмоток форсунок. И в завершение - сопротивление обмоток ISCV.
- Вариант подсоса проверяется уже на работающем двигателе (желательно, нестабильно работающем), аккуратным распылением горючей жидкости (в крайнем случае - WD40) на возможные места подсоса и наблюдением за оборотами двигателя.

----------------------------
всю инфу копировать нес тал - там еще приведены примеры устранения последствий богатой или бедной смесии.
----------------------------


Тутвот тоже нашел инфу - весьма познавательно - аж голова распухла

---------------------------------
а этотсайт вообще супер полезен с точки зрения теории впрыска иработы дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 12:18 
Рядовой
Откуда: Чувашия,г.Канаш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ-24,Газ-3102
valioot кое что может
У меня таже проблема,во первых если на стоянке гуляет ветер то машина заводиться хуже чем когда машина стоит в менее продуваемом месте.Подьезжал на диагностику к товарищу сказал желательно посмотреть бортовиком температуру которую показывают датчики температуры воздуха и воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 20:03 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Датчики то да, но у меня проблема то исходит от Микаса - при прежнем ЭБУ и при тех же датчиках у меня проблем не было - видимо все дело в настройках. К концу следующей недели записался к "своему" диагносту - мужик опытный - посмотрим что выявим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 22:30 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
ну в прежнем эбу может деталька какая бракованная была...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 01:22 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Промыть форсунки. Проверить давление в рампе на заведенной и насколько падает при выключении.

ПРи заводке включить зажигание, подождать. Опять включить, подождать.

Очень хорошая идея с текущими форсунками в коллектор. Но редко бывает что сразу 4 потекли сразу.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 18:12 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Пожалуй начну с проверки настроек Микаса - это подешевле будет - если не поможет то начну более глубокие исследования - что черевато денежными потерями ((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 19:29 
Рядовой
Откуда: Чувашия,г.Канаш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ-24,Газ-3102
valioot кое что может
Я слышал что на Микасе 5,4 проблемы с управлением форсунок,но обычно одной но не четырёх сразу хотя с нашей техникой нечему удивляться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 13:07 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

Промыть форсунки. Проверить давление в рампе на заведенной и насколько падает при выключении.

ПРи заводке включить зажигание, подождать. Опять включить, подождать.


Раз уж тут последнее время идет разговор о замере давления в рампе "похвалюсь" одним девайсом. Лет 9 назад я работал на заводе и в руки мне попал довольно интересный кран. Весь из себя латунный, с ручкой как у пивной бочки времен СССР и с двумя выходами. Долго я его вертел в руках на предмет "куда бы его приспособить", но идея родилась когда он оказался рядом с манометром на 6 атм. Результат на фото:
Вложение:


Вложение:


На выходных концах крана были нарезаны резьбы подходящих размеров, из латуни выточены переходники и штуцеры, все это собрано на герметике и снабжено куском шланга. Кусок шланга цепляется к рампе, шланг от ФТО цепляется на штуцер на кране и можно мерять что угодно. Пример 1: закрываем кран, включаем зажигание и смотрим какое давление развивает бензонасос при работе "в стенку", что косвенно говорит о состоянии бензонасосоа. Пример второй: открываем кран, заводим движок и смотрим давление топлива в рампе. Можем погазовать и увидеть работу регулятора давления топлива (напомню, даление в рампе должно быть 3 атм., но не относительно атмосферы, а относительно давления воздуха в впускном ресивере). При всех исправных деталях манометр четко показывает что творится в рампе: дал газу (дроссельная заслонка открыта, давление в ресивере увеличилось) - давление топлива выросло. Бросил газ, в ресивере давление сильно упало, давление топлива тоже. Движок вышел на холостые обороты, давление в ресивере приняло какое-то более-менее постоянно значение - давление в рампе тоже. Пример третий: глушим движок и смотрим что творится в рампе, как быстро падает давление и т.п.
Конечно, такой девайс городить каждому себе в гараж смысла не имеет никакого, он бы больше на СТО пригодился, но так получилось что была возможность, я его и сделал. Помог он мне за 10 лет только раз, но зато здорово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 19:08 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
полезная штуковина. респектую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 07:11 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2002 г. 406 Снежно-белая
Pan_Germesovich крут
Ха... сей девайс у меня прописан на ПМЖ под капотом, через самодельный тройник после фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 08:16 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Pan_Germesovich писал(а):

Ха... сей девайс у меня прописан на ПМЖ под капотом, через самодельный тройник после фильтра.

Вау... А фото девайса в студию можно? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 12:46 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2002 г. 406 Снежно-белая
Pan_Germesovich крут
Пардон, что долго, но собственно вот.


Вложения:
Комментарий к файлу: постоянно работающий манометр в топливной магистрали.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 21:54 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Pan_Germesovich писал(а):

Пардон, что долго, но собственно вот.

Даа.. Круть немеряная! :) Чего только эти волгари не понавыдумывают!
А диагностический разъем висит как и у меня, одна защелка сломалась, и...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 09:16 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
По моему проще и дешевле установить указатель давления масла (да от любой советской машины - на выбор), датчик от него через тройник приспособить к топливной магистрали. Эти потенциометры могут и с маслом и с топливом работать.

На инжекторных системах указатель давления топлива должен быть постоянно перед глазами. Зачем он под капотом? Странно что его не ставят на заводах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 09:28 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да ладна)) Указатель давления в шинах помоему полезней перед глазами иметь))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 12:34 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Вот не заводится у тебя движок. На карбюраторе - видно как на ладони - капает из носика - порядок - смотрим электрику.

На инжекторе - и шланги надуты и бензин есть. А нифига - еще полканистры ему подавай или сдох насос/прохудился шланг и т.д. Идешь как идиот смотреть электрику и многочисленные датчики, времени тратишь уйму зря. А так - одна стрелочка и кучу нервов и времени сохраняет.

TPMS - хорошая тема. Но блин заморочек много. А так - надо очень, согласен полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 14:58 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
В жигулях на ресивере есть нипилек, его кликаешь пальцем и оттуда фонтан бензина если в порядке давление. На волге нету чтоль ничего подобного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 17:12 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Знаю про такое. Вроде доводчики 406-го на такую глупость не сподвиглись.

На некоторых иномарках похожая фича (в которую можно пристыковать манометр). Вообще то пожароопасно да и не поймешь сколько там 1,5 или 4 атмосферы. А разница для заводки и бензожора существенная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 22:21 
Рядовой
Откуда: Чувашия,г.Канаш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ-24,Газ-3102
valioot кое что может
Кстати после гемора с форсункой тоже задумался о показометре давления в рейке и как ещё один понт температуру масла в подоне мониторить охота,наверно летом поищу на штатовских сайтах отдельные указатели и займусь инсталяцией


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 07:09 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2002 г. 406 Снежно-белая
Pan_Germesovich крут
В принципе можно от порошкового огнетушителя манометр приделать, предварительно его оттарировав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 13:55 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Не, купите просто манометр. Полезная весчь. Уголков-переходников в строительных маг по типа леруа навалом. Аккуратно получаются. Советские маномеры- самые манометры.
Изображение

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 20:02 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Всем здрасте! С "Настоящей" русской зимой вас ))))))))))))))

Про неуверенный холодный пуск: вот когда было минус 5- 10 - запускалась плохо - чихала - двоила, и запиналась. А сейчас минус 25-30 и пуск четкий - 3-4 поворота стартера и все - схватывает с первой искры. Похоже вся запинка в высоковольтной проводке (катушках, бронепроводах и свечах) когда мороз слабый - все отсыревает - и идут пробои. Когда дубак заворачивает - всю влагу вымораживает и сухая система отлично дает искру.
Короче летом перетряхну всю высоковольтную часть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 08:49 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Или....
Датчик температуры работает криво, когда за бортом -5..-10 дает сигнал на максимальное обогащение, вместо частичного. Мотор захлебывается топливом, чихает и кое как заводится.
А когда -25...-30, максимальное обогащение как раз кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 22:58 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Может быть. А где этот датчик искать если что ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 23:58 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Alexis писал(а):

Может быть. А где этот датчик искать если что ?
Датчик ДТОЖ ввернут в корпус термостата. К нему подходит 2 провода. К остальным двум датчикам, которые тоже ввернуты в корпус термостата, подходит по одному проводу. Если смотреть со стороны АКБ, то справа - датчик температуры на приборку, слева - датчик аварийного перегрева ОЖ.
Также ипать мозг датчик температуры воздуха. Он ввернут снизу в впускной коллектор, неподалеку от РХХ.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB