Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2529 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexey22 [ Вт июн 19, 2012 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе |
всем доброго времени суток) заранее сообщу, что я еще новичок, поэтому, если что то не так скажу, то извинияюсь в общем проблема такая волга 3102 двс 406 с кондером, эта тачка раньше ходила под директором волговского автосалона и вот оказалась в моих руках двигатель периодически перегревается, спрашивал у мужиков на работе, в итоге решил поменять термостат на 70 градусов, завтра поменяю, это одно НО когда температура достигает градусов 90, то холостые обороты выдают аж 2500 может ли проблема быть в датчике холстого хода на дросселе??? p.s. заранее благодарен |
Автор: | Muh [ Вт июн 19, 2012 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: высокие обороты при нагретом двигателе |
Может он, а может и еще штук 10 причин быть. Я бы лично сначала смотался на диагностику. |
Автор: | Игорь [ Вт июн 19, 2012 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: высокие обороты при нагретом двигателе |
Muh писал(а): Диагностика в районе 1000 рублей, датчик около 800, на удачу ставить...так же на удачу, не менее дешевый, датчик ОЖ на мозги, он тоже врёт зачастую! |
Автор: | Andy [ Вт июн 19, 2012 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: высокие обороты при нагретом двигателе |
alexey22 писал(а): НО когда температура достигает градусов 90, то холостые обороты выдают аж 2500 Для начала попробуй вот что: как случится такая штука, не глуши, открой капот и руками поверни сектор газа, к которому тросик от педали газа идет, до упора вправо (если стоять сбоку у правого переднего колеса), по часовой стрелке. Если обороты упадут, то дело вот в чем: через дроссельный узел идет медная трубка, она вплавлена в алюминиевый корпус дросселя, по ней идет тосол. Так вот, когда дроссельный узел как следует нагреется, то из-за разного расширения алюминиевого корпуса и латунной (кажется она латунная) заслонки она не закрывается полностью. Остается щель, движок думает что педаль слегка нажата и крутится и 2, и 2,5 и даже 3 тысячи об/мин. Я в таких случаях педаль газа снизу носком поддеваю. Даже поставил доп. пружину на сектор газа - все равно не помогает. 11 лет уж так, а все никак не возьмусь заслонку подпилить или упорный винт под ней подрегулировать. |
Автор: | alexey22 [ Вт июн 19, 2012 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: высокие обороты при нагретом двигателе |
Andy писал(а): |
Автор: | aldeen [ Вт июн 19, 2012 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: высокие обороты при нагретом двигателе |
Для начала немного о терминологии... 1. На дроссельной заслонке стоит один единственный датчик, а именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 2. То, что вы назвали датчиком ХХ, называется регулятором холостого хода и это вовсе не датчик. Причин может быть несколько... 1. То, что тов. Andy написал ниже 2. Натяжение тросика газа в оплетке ... и т.д. и т.п.... PS Читаем матчасть ЗМЗ-406, просвещаемся |
Автор: | ADR [ Ср июн 20, 2012 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе |
Мотор перегревается когда кондей включен? |
Автор: | Andy [ Ср июн 20, 2012 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: высокие обороты при нагретом двигателе |
О! Точно! Про тросик-то я и забыл... Сам писал - сам забыл. Склероз! Хотя, если на ней какого-то ГАЗовского босса возили маловероятно, что там не знали про такую вещь... |
Автор: | alexey22 [ Ср июн 20, 2012 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе |
заменил термостат, старому пришел как говорится каюк, весь заржавел, большой круг не открывал заменил датчик уровня воздуха(как правильно называется не помню, простите) теперь все ВЭРИКИ))) |
Автор: | Muh [ Ср июн 20, 2012 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе |
alexey22 писал(а): заменил датчик уровня воздуха(как правильно называется не помню, простите) теперь все ВЭРИКИ))) Расхода воздуха наверно... Как выяснил что он виновник? |
Автор: | alexey22 [ Ср июн 20, 2012 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе |
не знаю, по логике наверное |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |