Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2529
Страница 1 из 1

Автор:  alexey22 [ Вт июн 19, 2012 20:32 ]
Заголовок сообщения:  ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе

всем доброго времени суток)
заранее сообщу, что я еще новичок, поэтому, если что то не так скажу, то извинияюсь
в общем проблема такая
волга 3102 двс 406 с кондером, эта тачка раньше ходила под директором волговского автосалона и вот оказалась в моих руках
двигатель периодически перегревается, спрашивал у мужиков на работе, в итоге решил поменять термостат на 70 градусов, завтра поменяю, это одно
НО когда температура достигает градусов 90, то холостые обороты выдают аж 2500
может ли проблема быть в датчике холстого хода на дросселе???
p.s. заранее благодарен

Автор:  Muh [ Вт июн 19, 2012 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокие обороты при нагретом двигателе

Может он, а может и еще штук 10 причин быть.
Я бы лично сначала смотался на диагностику.

Автор:  Игорь [ Вт июн 19, 2012 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокие обороты при нагретом двигателе

Muh писал(а):

Я бы лично сначала смотался на диагностику.

Диагностика в районе 1000 рублей, датчик около 800, на удачу ставить...так же на удачу, не менее дешевый, датчик ОЖ на мозги, он тоже врёт зачастую!

Автор:  Andy [ Вт июн 19, 2012 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокие обороты при нагретом двигателе

alexey22 писал(а):

всем доброго времени суток)
НО когда температура достигает градусов 90, то холостые обороты выдают аж 2500

Для начала попробуй вот что: как случится такая штука, не глуши, открой капот и руками поверни сектор газа, к которому тросик от педали газа идет, до упора вправо (если стоять сбоку у правого переднего колеса), по часовой стрелке. Если обороты упадут, то дело вот в чем: через дроссельный узел идет медная трубка, она вплавлена в алюминиевый корпус дросселя, по ней идет тосол. Так вот, когда дроссельный узел как следует нагреется, то из-за разного расширения алюминиевого корпуса и латунной (кажется она латунная) заслонки она не закрывается полностью. Остается щель, движок думает что педаль слегка нажата и крутится и 2, и 2,5 и даже 3 тысячи об/мин. Я в таких случаях педаль газа снизу носком поддеваю. Даже поставил доп. пружину на сектор газа - все равно не помогает. 11 лет уж так, а все никак не возьмусь заслонку подпилить или упорный винт под ней подрегулировать. :bk:

Автор:  alexey22 [ Вт июн 19, 2012 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокие обороты при нагретом двигателе

Andy писал(а):

[Для начала попробуй вот что: как случится такая штука, не глуши, открой капот и руками поверни сектор газа, к которому тросик от педали газа идет, до упора вправо (если стоять сбоку у правого переднего колеса), по часовой стрелке. Если обороты упадут, то дело вот в чем: через дроссельный узел идет медная трубка, она вплавлена в алюминиевый корпус дросселя, по ней идет тосол. Так вот, когда дроссельный узел как следует нагреется, то из-за разного расширения алюминиевого корпуса и латунной (кажется она латунная) заслонки она не закрывается полностью. Остается щель, движок думает что педаль слегка нажата и крутится и 2, и 2,5 и даже 3 тысячи об/мин. Я в таких случаях педаль газа снизу носком поддеваю. Даже поставил доп. пружину на сектор газа - все равно не помогает. 11 лет уж так, а все никак не возьмусь заслонку подпилить или упорный винт под ней подрегулировать. :bk:
ого, спасибо, попробую) если что отпишусь

Автор:  aldeen [ Вт июн 19, 2012 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокие обороты при нагретом двигателе

Для начала немного о терминологии...
1. На дроссельной заслонке стоит один единственный датчик, а именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
2. То, что вы назвали датчиком ХХ, называется регулятором холостого хода и это вовсе не датчик.

Причин может быть несколько...
1. То, что тов. Andy написал ниже
2. Натяжение тросика газа в оплетке
... и т.д. и т.п....

PS Читаем матчасть ЗМЗ-406, просвещаемся :)

Автор:  ADR [ Ср июн 20, 2012 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе

Мотор перегревается когда кондей включен?

Автор:  Andy [ Ср июн 20, 2012 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокие обороты при нагретом двигателе

aldeen писал(а):

2. Натяжение тросика газа в оплетке
... и т.д. и т.п....

О! Точно! Про тросик-то я и забыл... Сам писал - сам забыл. Склероз! :bk:
Хотя, если на ней какого-то ГАЗовского босса возили маловероятно, что там не знали про такую вещь...

Автор:  alexey22 [ Ср июн 20, 2012 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе

заменил термостат, старому пришел как говорится каюк, весь заржавел, большой круг не открывал
заменил датчик уровня воздуха(как правильно называется не помню, простите)
теперь все ВЭРИКИ)))

Автор:  Muh [ Ср июн 20, 2012 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе

alexey22 писал(а):

заменил термостат, старому пришел как говорится каюк, весь заржавел, большой круг не открывал
заменил датчик уровня воздуха(как правильно называется не помню, простите)
теперь все ВЭРИКИ)))

Расхода воздуха наверно... Как выяснил что он виновник?

Автор:  alexey22 [ Ср июн 20, 2012 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗМЗ-406. Высокий ХХ при нагретом двигателе

не знаю, по логике наверное

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/