Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Температурный режим 406
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2667
Страница 2 из 4

Автор:  -->KOT<-- [ Пт окт 26, 2012 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

На верхнем патрубке...

Автор:  Таргитай [ Сб окт 27, 2012 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Тогда лучше 92-99 вкрутить, или вообще 97-102.

Автор:  ADR [ Пн окт 29, 2012 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Да какая разница какой датчик стоит. Главное - какая температура у мотора. Найти "правдивый" датчик - это постараться надо.

Автор:  Feanor [ Чт ноя 29, 2012 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

ADR писал(а):

Да какая разница какой датчик стоит. Главное - какая температура у мотора. Найти "правдивый" датчик - это постараться надо.

Да не в "каком" дело, а главное ГДЕ!!! Должен быть в нижнем патрубке. :ksiva:
А кто первый датчики начал влиплять в верхние патрубки, под тем соусом - "... чтобы не перегревался..." надо гвоздь в голову забить, чтоб не путали народ... :aq:
Кто это вообще придумал?!

Автор:  ADR [ Чт ноя 29, 2012 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

У меня в верхнем стоял. Ничё не перегревалось. Единственое что - вентилятор <бабочка> очень долго крутился после остановки мотора. Что примечательно разговаривал с одним владельцем 402 мотора, который также вкорячил электровентилятор и датчик в верхний патрубок - у него такая же проблема.
Потом я поставил радиатор, в нем есть дырка под датчик, где то в середине корпуса. Вентилятор перестал жужать по полчаса после остановки мотора. А температурный режим не заметил что б изменился.
Ну этот эффект долгой работы вентилятора я думаю обусловлен недостаточным уровнем ОЖ или отсутствием циркуляции или небольшим объёмом ОЖ в зоне датчика.... Кароче остывал он долго, либо потому что воздух либо сам патрубок без циркуляции долго остывал.

Автор:  coelacanth [ Чт ноя 29, 2012 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Вот вот - надо жидкость для двигателя охлаждать а не для радиатора. Вверху вентилятор будет включаться в зависимости от оборотов двигателя - газу дал - вентилятор включился, поехал медленнее - выключился. Что не очень гуд для движка вентилятора, генератора и нервов.

Если датчик стоит внизу (у меня на 104 градуса) - вентилятор будет охлаждать радиатор пока тот не выдаст тосол правильной для двигателя температуры. Пусть он будет крутиться реже и дольше нежели для датчика в верхнем патрубке - но охлаждать надо все-же двигатель, а не как принято у волговодов - радиатор :)

Автор:  ADR [ Пт ноя 30, 2012 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Да я понимаю, что в теории так должно быть. Но как показывает практика (на моём моторе) - никакой разницы нет.

Автор:  Денис Б. [ Пн дек 03, 2012 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Подскажите пожалуйста!!! Сегодня запаял и поставил радиатор, завёл машину прогреть поднять температуру/давление проверить радиатор с вентилятором. пока грел замкнул проводки идущие на датчик который врезан в нижний патрубок, погасли фары и панель приборов... не работают. предохранители в порядке.. которые в салоне. которые под капотом, если они вообще есть? я не нашел.

Автор:  Andy [ Пн дек 03, 2012 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Денис Б. писал(а):

Подскажите пожалуйста!!! Сегодня запаял и поставил радиатор, завёл машину прогреть поднять температуру/давление проверить радиатор с вентилятором. пока грел замкнул проводки идущие на датчик который врезан в нижний патрубок, погасли фары и панель приборов... не работают. предохранители в порядке.. которые в салоне. которые под капотом, если они вообще есть? я не нашел.

Движок, надо полагать, 406-й? Предохраны под капотом слева, на брызговике возле аккума. 30А на вентилятор и 60 на остальную бортсеть. Теперь вопросы. Замкнул между собой, или на массу? Погасла панель приборов - подсветка, или сами приборы? Вообще-то приборка с вентилятором по схеме не рядом, странно это все как-то.

Автор:  ADR [ Ср дек 05, 2012 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

А эта... Вентилятор, он вообще рабочий?

Автор:  Andy [ Пн дек 10, 2012 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Таргитай писал(а):

Подскажу. После того, как сначала поставил помпу, отходившую без проблем почти 100 тысяч и до сих пор как новая, потом термостат на Зажигалку, потом на свою сарайку, для меня существует только один брэнд - BAUTLER! :ay:

Ну я-таки разозлился, купил и поставил этого Баутлера. На 87 градусов. И как оказалось не зря: еще только сняв корпус термоса понял что старому пришел кирдык в виде отвалилвания нижней тарелки. Результат видно на фото.
Вложение:


А в сборе оно должно было быть как-то так:
Вложение:


Куда делась вторая половинка обломка - сие есмь тайна великая. Гуляет где-то по просторам системы охлаждения.
Пока с новым заметил только что термос открывается позже, примерно на 5-6 градусов. При движении накатом движок как и с прежним остывает до 74-76 градусов. А это я и хотел победить...

Автор:  Feanor [ Пн дек 17, 2012 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

На секунду пожалуйста, насчет производителей термостатов... Высококачественные термостаты, которые устанавливаются на ДВС ведущих мировых автопроизводителей(далее по брендам..):
1) BEHR-HELLA
2) WAHLER
3) GATES
Всё остальное-это либо мусор, либо производители для вторичного рынка запчастей.
Главное не нарваться на китайско-турецкую подделку!! :icon_twisted:
Мне свой драгоценный ЗМЗ406.2 жалко и ставить на него всякие B***** не буду.... :ao:

Автор:  Andy [ Вт дек 18, 2012 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Feanor писал(а):

Мне свой драгоценный ЗМЗ406.2 жалко и ставить на него всякие B***** не буду.... :ao:

Не, ну мне мой 406.2 тоже дорог, а еще дороже мерзнущий в машине я, любимый, но что-то я сильно сомневаюсь, что GATES для Волги термосы выпускает... А с этим Баутлером я бы не сказал, что прям в машине Ташкент наступил, увы. У сына в 2410 и то теплее! С хз каким термосом и старым отопителем. Прям беда-беда, огорчение.

Автор:  Feanor [ Вт дек 18, 2012 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Делает!!! :) Пороюсь номерок скину в тему.. :ksiva:

Автор:  ADR [ Ср дек 19, 2012 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

А мне мой 402 не жалко, ставлю всякое "гавно" и всё прекрасно работает годами )))

Автор:  nariman757 [ Вт янв 22, 2013 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Нужна помощь, такая проблема, завожу машину, поднимается температура до 80 градусов и начинает выбивать тосол из расширительного бочка, радиатор вверху и внизу горячий, все патрубки горячие, термостат и датчик температуры поставил новый, в чём проблема понять не могу, мастера грешили на головку, поменял её на новую, проблема осталась, Машина 2006 г.в., двигатель 406 ?

Автор:  ADR [ Вт янв 22, 2013 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Тосол без пузырьков выбивает? Бачок раздувает? Выхлопом из бачка пахнет? Где расширительный бачек стоит? Их в разные места ставили....

Автор:  Алексеич [ Вт янв 22, 2013 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

nariman757 писал(а):

Нужна помощь, такая проблема, завожу машину, поднимается температура до 80 градусов и начинает выбивать тосол из расширительного бочка, радиатор вверху и внизу горячий, все патрубки горячие, термостат и датчик температуры поставил новый, в чём проблема понять не могу, мастера грешили на головку, поменял её на новую, проблема осталась, Машина 2006 г.в., двигатель 406 ?

Не очень понятно.Желательно поподробнее.С чего началось,как происходит и как долго выбрасывает тосол? Может у тебя его просто сильно много залито в расширительном бачке?

Автор:  nariman757 [ Вт янв 22, 2013 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Всё началось с замены прокладки на ГБЦ и замены термостата, после замены проехал 10 км. и поставил машину, на утро завёл и при 80 градусах начал выбивать тосол из разширительного бочка, приехал к мастерам посмотрели, вентилятор срабатывает, радиатор горячий и вверху и внизу, а тоссол рвётся из расширительного бочка, ну и дальше как написано в предыдущем посте.

Автор:  aldeen [ Вт янв 22, 2013 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

nariman757 писал(а):

Всё началось с замены прокладки на ГБЦ и замены термостата
Зачем это делали? Были какие то причины?

Автор:  coelacanth [ Вт янв 22, 2013 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Значит плохо сделали. При такой температуре ОЖ выгоняет через РБ чаще при проблемах с прокладкой ГБЦ. Реже - из-за проблем с пробкой радиатора. У вас привязаться проще к прокладке.

Есть специальный тест с надеванием резиновой штучки на горловину радиатора. Если раздувается при работе двигателя - значит газы таки прорываются в систему ОЖ.

Автор:  Andy [ Вт янв 22, 2013 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

coelacanth писал(а):

Значит плохо сделали. При такой температуре ОЖ выгоняет через РБ чаще при проблемах с прокладкой ГБЦ. Реже - из-за проблем с пробкой радиатора. У вас привязаться проще к прокладке.
Есть специальный тест с надеванием резиновой штучки на горловину радиатора. Если раздувается при работе двигателя - значит газы таки прорываются в систему ОЖ.

Не факт, что плохо сделали. Возможно помпа. Раз был случай - весь транспортный цех голову ломал с волгой и похожими сиптомами. Меняли все что можно, пока до помпы не дошли. Оказалось, у неё просто развалилась на 2 части пластиковая крыльчатка, тосол в глове не перемешивается (точее слабо, за счет термосифонного эффекта), вскипает периодически и пузырями выходит в радиатор или расширительный (если на радиатор прока надета), попутно тосол выталкивая наружу.

Автор:  nariman757 [ Вт янв 22, 2013 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

aldeen писал(а):

nariman757 писал(а):

Всё началось с замены прокладки на ГБЦ и замены термостата
Зачем это делали? Были какие то причины?
Пар из глушителя!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Andy писал(а):

coelacanth писал(а):

Значит плохо сделали. При такой температуре ОЖ выгоняет через РБ чаще при проблемах с прокладкой ГБЦ. Реже - из-за проблем с пробкой радиатора. У вас привязаться проще к прокладке.
Есть специальный тест с надеванием резиновой штучки на горловину радиатора. Если раздувается при работе двигателя - значит газы таки прорываются в систему ОЖ.

Не факт, что плохо сделали. Возможно помпа. Раз был случай - весь транспортный цех голову ломал с волгой и похожими сиптомами. Меняли все что можно, пока до помпы не дошли. Оказалось, у неё просто развалилась на 2 части пластиковая крыльчатка, тосол в глове не перемешивается (точее слабо, за счет термосифонного эффекта), вскипает периодически и пузырями выходит в радиатор или расширительный (если на радиатор прока надета), попутно тосол выталкивая наружу.
В точку! Сегодня аналогично дошли до помпы, так и оказалось! Спасибо всем за участие!

Автор:  ADR [ Вт янв 22, 2013 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

Ну вот.. В Каспийске тоже умеют волги чинить оказывается))

Автор:  Алексеич [ Вт янв 22, 2013 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим 406

nariman757 писал(а):

Пар из глушителя!
Пар из глушителя признак пробитой прокладки ГБЦ? :) Тогда мне каждый день надо прокладку менять,особенно в сырую и холодную погоду :bw:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/