Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт окт 30, 2020 13:04




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 09:15 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Я спамер! Немедленно удалите меня!
GARI не имеет репутации
Давление масла на прогретом двигателе 4-3.5
[mod="aldeen"]Написание текста сплошными заглавными буквами запрещено![/mod]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 10:45 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
как определено даввное давление? по приборной панели? каторая направление ветра на юпитере показывает? предлогаю для начала померить давление механическим манометром-после этой процедуры можно о чем то дальше говорить

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 10:58 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Я спамер! Немедленно удалите меня!
GARI не имеет репутации
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ 3.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 11:04 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Хорошее давление, чем ты недоволен?

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 11:28 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
GARI писал(а):

МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ 3.5

вполне нормальное рабочее давление. будет 6 на горячую тогда паникуй.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 22:09 
Ефрейтор
Откуда: Белоруссия.г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110 змз-409
Бульбаш кое что может
Нет,это ненормальное давление,оно очень высокое,это означает,что при пуске холодного двигателя оно зашкалит,и как-минимум выйдет из строя датчик давления масла(на стрелку) С чего у вас всё это началось? Может быть вы сняли маслянный радиатор? Поменяли масло(на подсолнечное :ag: ),может некачественный маслянный фильтр,если всё это в норме,то:первое-неисправен(заклинил клапан-шарик!!!!)в закрытом положении,а может быть кто-то до вас напихал туда шайб,или гаек,но не в маслянном насосе,а в штуцере,в который ввинчивается краник маслянного радиатора. разберите его(вывинтить пробку) и всё проверьте,нет-ли там ничего лишнего,кроме пружины,второе,если у вас" свежий"двигатель и нет маслянного радиатора,то тоже будет эта-же проблема,выход установить радиатор,или ввиду невозможности данной операции(например стоит куча радиаторов:от кондиционера,от гидроусилителя руля,от охлаждения коробки автомат),просто некуда его воткнуть,в данном случае-установите"соску",т.е соедините кран (штуцер подвода масла к радиатору)со штуцером в поддоне,т.е вы будите просто сливать масло в поддон,в данном случае вы сможете сами легко отрегулировать давления(необходимое)самим краном! Скажу сразу(эксперементально проверено,)что если в данном случае кран не устанавливать,то давление можно отрегулировать путём подкладки шайб под пружину,обычно2-3 шаибы диамером 6 мм ,отверстия в штуцерах в данном случае тарировать не нужно,т.е. оставить стандартные-примерно 6.5 мм (никаких жиклёров устанавливать в штуцера не нужно,но предпочтительнее конечно оставить кран и им регулировать . Данная проблема возникает всегда и у всех новых(но хороших,а не бракованных) моторов если нету маслянного радиатора. В общем боритесь,ничего сложного в этом нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 09:15 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Хм... Прям можно подумать, если у меня нету маслянного радиатора и не зашкаливает давление, то у меня непременнно плохой мотор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 12:11 
Ефрейтор
Откуда: Белоруссия.г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110 змз-409
Бульбаш кое что может
Отнюдь нет!!!! Просто когда двигатель уже немного подношен давление падает автоматически,но это не говорит о том,что ему конец,он может пройти ещё сто миллионов км.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Да и у вас,я так понимаю,судя по подписи 402 двигатель?,там другое дело,там давления нету никогда(практически)дело во втулках распредвала(в зазорах),куда всё давление и стравливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 15:36 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Бульбаш писал(а):

Нет,это ненормальное давление,оно очень высокое,это означает,что при пуске холодного двигателя оно зашкалит,и как-минимум выйдет из строя датчик давления масла(на стрелку)


лишнее давление стравит редукционный клапан. так что ничего страшного не будет. ни с мотором ни с датчиком. датчик от избыточного давления умирает на иномоторах установленых на волгу.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 16:09 
Ефрейтор
Откуда: Белоруссия.г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110 змз-409
Бульбаш кое что может
Ох,как вы ошибаетесь на счёт датчика!!!!!! Выход из строя датчика заключается в том,что он начинает показывать неправильное давление-(завышенное),обычно от 0.2,до 0.5 бар!!!!!(что наверное и есть в данном случае,т.к у человека показывает прибор 4,а на самом деле ,после проверки мех.манометром-3.5 бар.) Кстати,если установленна приборка с электронным манометром,то это легко увидеть,не заводя мотор посмотреть давление! Ну,да ладно,все умные,начинают оставлять свои коментарии,ничего писать больше, я думаю не стану,если человеку будет интересно,то с удовольствием отвечу на все его вопросы в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 17:00 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Бульбаш писал(а):

Да и у вас,я так понимаю,судя по подписи 402 двигатель?,там другое дело,там давления нету никогда(практически)дело во втулках распредвала(в зазорах),куда всё давление и стравливается.

Ох, не приведи Господи заклинит редукционный клапан на маслонасосе в закрытом положении - узнаете, есть ли давление там или нет... :bq:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Morozoff писал(а):

датчик от избыточного давления умирает на иномоторах установленых на волгу.

Поставьте датчик не 0-6 атм, а 0-10 атм - какие проблемы-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 18:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Бульбаш писал(а):

Ну,да ладно,все умные,начинают оставлять свои коментарии...
Лёнь, поаккуратнее пожалуйста. И пиши в теме :) .

Кстати, насчет наших датчиков вот тема

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 05:49 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Я спамер! Немедленно удалите меня!
Стаска не имеет репутации
Доброго времени,такой вопрос у меня.
После снятия ГБЦ и мелкого ремонта(замена направляющих и резинок с выпускными клапанами),
Поставили на герметик с прокладкой.
И началось- давление на холодную 5 по приборке,на 70 градусах 1, прогреется до включения - стрелка
падает на 0 и казалось бы все нормально,но при запуске цепь лязгает,комппенсаторы звенят и лампа давления горит 3-5 секунд.

сначала затихало, масло попадало видимо наверх.
А теперь звенят и не затихают.
Масло заменил.фильтр тоже.
Есть ли смысл лезть снимать поддон?
И могла ли ГБЦ засориться?

Сообщение добавлено... спустя 28 минут 39 секунд:
Прошу прощения ДВС ЗМЗ 405.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB