Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Давление масла 4 на прогретом двигателе
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2698
Страница 1 из 1

Автор:  GARI [ Сб окт 20, 2012 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Давление масла 4 на прогретом двигателе

Давление масла на прогретом двигателе 4-3.5
[mod="aldeen"]Написание текста сплошными заглавными буквами запрещено![/mod]

Автор:  vovka_ximik [ Сб окт 20, 2012 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 4 НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

как определено даввное давление? по приборной панели? каторая направление ветра на юпитере показывает? предлогаю для начала померить давление механическим манометром-после этой процедуры можно о чем то дальше говорить

Автор:  GARI [ Сб окт 20, 2012 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 4 НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ 3.5

Автор:  CROCRIDER [ Сб окт 20, 2012 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 4 НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

Хорошее давление, чем ты недоволен?

Автор:  Morozoff [ Сб окт 20, 2012 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 4 НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

GARI писал(а):

МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ 3.5

вполне нормальное рабочее давление. будет 6 на горячую тогда паникуй.

Автор:  Бульбаш [ Ср ноя 14, 2012 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла 4 на прогретом двигателе

Нет,это ненормальное давление,оно очень высокое,это означает,что при пуске холодного двигателя оно зашкалит,и как-минимум выйдет из строя датчик давления масла(на стрелку) С чего у вас всё это началось? Может быть вы сняли маслянный радиатор? Поменяли масло(на подсолнечное :ag: ),может некачественный маслянный фильтр,если всё это в норме,то:первое-неисправен(заклинил клапан-шарик!!!!)в закрытом положении,а может быть кто-то до вас напихал туда шайб,или гаек,но не в маслянном насосе,а в штуцере,в который ввинчивается краник маслянного радиатора. разберите его(вывинтить пробку) и всё проверьте,нет-ли там ничего лишнего,кроме пружины,второе,если у вас" свежий"двигатель и нет маслянного радиатора,то тоже будет эта-же проблема,выход установить радиатор,или ввиду невозможности данной операции(например стоит куча радиаторов:от кондиционера,от гидроусилителя руля,от охлаждения коробки автомат),просто некуда его воткнуть,в данном случае-установите"соску",т.е соедините кран (штуцер подвода масла к радиатору)со штуцером в поддоне,т.е вы будите просто сливать масло в поддон,в данном случае вы сможете сами легко отрегулировать давления(необходимое)самим краном! Скажу сразу(эксперементально проверено,)что если в данном случае кран не устанавливать,то давление можно отрегулировать путём подкладки шайб под пружину,обычно2-3 шаибы диамером 6 мм ,отверстия в штуцерах в данном случае тарировать не нужно,т.е. оставить стандартные-примерно 6.5 мм (никаких жиклёров устанавливать в штуцера не нужно,но предпочтительнее конечно оставить кран и им регулировать . Данная проблема возникает всегда и у всех новых(но хороших,а не бракованных) моторов если нету маслянного радиатора. В общем боритесь,ничего сложного в этом нет!

Автор:  ADR [ Чт ноя 15, 2012 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла 4 на прогретом двигателе

Хм... Прям можно подумать, если у меня нету маслянного радиатора и не зашкаливает давление, то у меня непременнно плохой мотор...

Автор:  Бульбаш [ Чт ноя 15, 2012 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла 4 на прогретом двигателе

Отнюдь нет!!!! Просто когда двигатель уже немного подношен давление падает автоматически,но это не говорит о том,что ему конец,он может пройти ещё сто миллионов км.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Да и у вас,я так понимаю,судя по подписи 402 двигатель?,там другое дело,там давления нету никогда(практически)дело во втулках распредвала(в зазорах),куда всё давление и стравливается.

Автор:  Morozoff [ Чт ноя 15, 2012 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла 4 на прогретом двигателе

Бульбаш писал(а):

Нет,это ненормальное давление,оно очень высокое,это означает,что при пуске холодного двигателя оно зашкалит,и как-минимум выйдет из строя датчик давления масла(на стрелку)


лишнее давление стравит редукционный клапан. так что ничего страшного не будет. ни с мотором ни с датчиком. датчик от избыточного давления умирает на иномоторах установленых на волгу.

Автор:  Бульбаш [ Чт ноя 15, 2012 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла 4 на прогретом двигателе

Ох,как вы ошибаетесь на счёт датчика!!!!!! Выход из строя датчика заключается в том,что он начинает показывать неправильное давление-(завышенное),обычно от 0.2,до 0.5 бар!!!!!(что наверное и есть в данном случае,т.к у человека показывает прибор 4,а на самом деле ,после проверки мех.манометром-3.5 бар.) Кстати,если установленна приборка с электронным манометром,то это легко увидеть,не заводя мотор посмотреть давление! Ну,да ладно,все умные,начинают оставлять свои коментарии,ничего писать больше, я думаю не стану,если человеку будет интересно,то с удовольствием отвечу на все его вопросы в личке.

Автор:  Таргитай [ Чт ноя 15, 2012 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла 4 на прогретом двигателе

Бульбаш писал(а):

Да и у вас,я так понимаю,судя по подписи 402 двигатель?,там другое дело,там давления нету никогда(практически)дело во втулках распредвала(в зазорах),куда всё давление и стравливается.

Ох, не приведи Господи заклинит редукционный клапан на маслонасосе в закрытом положении - узнаете, есть ли давление там или нет... :bq:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Morozoff писал(а):

датчик от избыточного давления умирает на иномоторах установленых на волгу.

Поставьте датчик не 0-6 атм, а 0-10 атм - какие проблемы-то?

Автор:  aldeen [ Чт ноя 15, 2012 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла 4 на прогретом двигателе

Бульбаш писал(а):

Ну,да ладно,все умные,начинают оставлять свои коментарии...
Лёнь, поаккуратнее пожалуйста. И пиши в теме :) .

Кстати, насчет наших датчиков вот тема

Автор:  Стаска [ Ср мар 25, 2015 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давление масла 4 на прогретом двигателе

Доброго времени,такой вопрос у меня.
После снятия ГБЦ и мелкого ремонта(замена направляющих и резинок с выпускными клапанами),
Поставили на герметик с прокладкой.
И началось- давление на холодную 5 по приборке,на 70 градусах 1, прогреется до включения - стрелка
падает на 0 и казалось бы все нормально,но при запуске цепь лязгает,комппенсаторы звенят и лампа давления горит 3-5 секунд.

сначала затихало, масло попадало видимо наверх.
А теперь звенят и не затихают.
Масло заменил.фильтр тоже.
Есть ли смысл лезть снимать поддон?
И могла ли ГБЦ засориться?

Сообщение добавлено... спустя 28 минут 39 секунд:
Прошу прощения ДВС ЗМЗ 405.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/