Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Вопрос по кронштейну ГУР-а
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3171
Страница 1 из 3

Автор:  alexnr [ Чт янв 17, 2013 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по кронштейну ГУР-а

Машинка с кондиционером, поэтому ГУР и кондей приводятся вторым ремнем. Вот с этим началась засада после замены ремня. Во-первых, приходится брать минимальной длины, иначе натяжной ролик упирается в кронштейн, на котором крепится насос ГУРа. Во-вторых, ремень натягиваю слабо, только чтобы не пробуксовывал, а все равно подгибается этот кронштейн. Сначала пробовал регулировать шайбами под этот кронштейн, потом стал гнуть руками. Вообще конструкция вроде мощная, на деле в напряженном сгибе крайне хилая.
Итак, кто с этим сталкивался и какое решение? На зиму сейчас снял этот ремень, но к лету нужно вернуть, тяжеловато будет и без ГУР и без кондея - машинка черная.
И второй вопрос - в мурзилке замена ролика натяжного просто чудо, отвернул болт и снял, а в жизни приходится снимать натяжное устройство и корячиться, чтобы не загнув это гениальное устройство, вытянуть ролик. Может какая-то хитрость есть снять ролик???

Добавлено спустя 48 секунд:
Моторчик 406-той, забыл написать

Автор:  aldeen [ Чт янв 17, 2013 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Какой второй ремень? Кондиционер штатный или установка аля Техносервис?

Год машинки какой?

Натяжной ролик снимается:
1. Откручиваешь центральный болт ролика.
2. Снимаешь ролик.
3. Откручиваешь 3 болта кронштейна натяжного устройства.
4. Выкручиваешь натяжной болт, вынимаешь втулку, вынимаешь ось ролика. Вуаля!
5. Собираешь в обратной последовательности.

Автор:  alexnr [ Пт янв 18, 2013 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Машина 2003 года, кондиционер штатный. И попутный вопрос - не жарко в машине. Причем при повороте в одну из сторон прямо пышет жар из печки, при повороте в другую сторону холод. Перегородка в радиаторе печки или заслонки? Кондиционер без нареканий работает.

Автор:  aldeen [ Пт янв 18, 2013 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

1. Так и не ответил откуда взялся второй ремень привода агрегатов?

2. Проблемы отопления салона

3. Пользуемся поиском :) .

Автор:  Суворов [ Пт янв 18, 2013 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

были машины с кондеями с двумя ремнями.

Автор:  alexnr [ Сб янв 19, 2013 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Очень просто - в такой комплектации стоят 2 ремня, соответственно шкив на коленвалу под 2 ремня. Один на помпу и генератор, второй на ГУР и кондей. Оба короткие. Никакой экзотики, все штатно-заводское.

Автор:  Алексеич [ Сб янв 19, 2013 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

У меня тоже два ремня.Один крутит генератор,второй-гур и кондей.А должен быть один? Я думал что так и положено :bw:

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
alexnr писал(а):

И попутный вопрос - не жарко в машине
Если стоит вот такая печка http://gaz3102.ru/forum/download/file.php?id=3267 то тепла почти 100% не дождешся :bn:

Автор:  aldeen [ Сб янв 19, 2013 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Коли машина со штатным кондеем и гуром, то стоит и штатный кронштейн. Если кронштейн гнется, то значит с ним что то не то. Его надо просто заменить. Это не ошибка заводчан.

Автор:  Суворов [ Сб янв 19, 2013 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Алексеич, alexnr сфоткайте пожалуйста, как там это все стоИт.

Автор:  Алексеич [ Вс янв 20, 2013 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Хорошо.Завтра поползу в гараж,если в него смогу попасть,то сфоткаю

Автор:  alexnr [ Вс янв 20, 2013 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Не проблема. Если бы утром написали

уже показал бы. Сейчас машину в гараже, постараюсь завтра вечером. Вот шкив как раз под кондиционер, кто-то 402-ой по инжектор переделывал:
Изображение
По поводу "гибкости" кронштейна - сделан он неправильно. Та часть, к которой прикручен ГУР - не вопрос, выглядит абсолютно надежно, мне кажется, около 5мм толщина металла. А так, которая крепится теми же винтами, что и помпа, в 2 раза тоньше. Это правильно? Еще раз повторю, натягиваю, пока не перестанет скрипеть под нагрузкой, т.е. когда включен кондей и кручу руль.
И еще про фото, там ремня не будет, он в очередной раз сполз и на ребро шкива ГУРа налез, соответственно, часть отрезалась и я его снял. Посмотрю и маркировку, если разгляжу. Пока натягивал, он пробуксовывал и надписи могли стереться.
Сейчас по Инету поищу, может фото и найдутся.

Автор:  aldeen [ Вс янв 20, 2013 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не проблема. Если бы утром написали

alexnr писал(а):

...натягиваю, пока не перестанет скрипеть под нагрузкой, т.е. когда включен кондей и кручу руль....
И это неправильно. Есть заводские цифры по натяжению ремней привода агрегатов. От перетяга и кронштейн гнется, и ролику натяжному жизнь сокращается. В общем ждем фото.

Автор:  alexnr [ Пн янв 21, 2013 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Ключевое слово ПЕРЕТЯГ

Повторю - натягиваю по минимуму, как только перестает пробуксовывать ремень, прекращаю. По-моему, все логично - меньше натягивать - кроме визга ничего и не будет, сильней - какой-либо из подшипников умрет досрочно. А если по мурзилке - там еще тянуть и тянуть. Вечером пойду в гараж, просто сегодня машина не нужна (редкий случай, непривычно даже).
По поводу печки - хз какая она там, не снимал торпеду. Но вот привод заслонок в 2003 году еще тросиками. Только регуляторов не как у машины без кондея, не 3, а 4.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Печка
и краник с пневмоприводом я заменил на шаровый водопроводный. С пневмоприводом "а ля Ауди" и не открывался толком и не закрывался нормально. Так, в среднем положении шевелился. Лучше уж вручную, несложно 2 раза в год процедуру провернуть.
Видел в объявлениях печку Н.О. и под кондей, но быстро она ушла. Не я один хочу поменять.

Автор:  ADR [ Пн янв 21, 2013 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

У меня на 402 моторе была аналогичная проблема. У меня там был один ремень на всё хозяйство. Как включается компрессор - почти всегда свист. Натягивать приходилось до усера. Поломал несколько планок натяжителя. Пришлось конструкцию дорабатывать самому, усиливать. Только тогда нормально стало.

Автор:  Алексеич [ Пн янв 21, 2013 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Вот собственно фотки

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Вот еще видяшка http://video.yandex.ru/users/igocv/view ... ocv&cid=11 А это просто так :) http://video.yandex.ru/users/igocv/view ... ocv&cid=11 Заводил после двух или трех недель простоя :)

Вложения:





Автор:  alexnr [ Пн янв 21, 2013 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Тоже несколько фото

Изображение
видно шкив, на котором нет ремня на ГУР и кондей, виден ремень на помпу и генератор
Изображение
виден ГУР и его шкив без ремня
Изображение
виден шкив ГУРа, под ним натяжной ролик, ниже - шкив компрессора, виден изогнутый патрубок радиатора. Изогнут как раз из-за ремня.
Изображение
здесь видна размерность ремня. Есть еще чуть-чуть короче, вот он как раз будет. Иначе натяжной ролик может в кронштейн ГУРа упереться. Может ролик не тот???
Изображение
все в куче. Из добавленного - редуктор ГБО, провода - добавлен датчик включения карлсона в металлическую трубу, к-я соединяет патрубки к радиатору, разгрузка питания на клапана ГБО (иначе не всегда включался клапан газовый), реле на моторчик омывателя фар, для уменьшения помех на ДПРВ соорудил такой экран возле ВВ части (иначе ошибки ДПРВ бывали).
Ну как смог. Грязь - радиатор подтекает и пора мыть моторчик. Радиатор буду менять, подтекает хорошо.

Автор:  Суворов [ Пн янв 21, 2013 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

получается два натяжных ролика- один ролик натягивается вверх, другой(который на гур и компрессор) натягивается вниз.
насколько понимаю слаб кронштейн, на котором перемещается этот ролик, поэтому его выгибает, ролик встает боком и ремень начинает выползать?

Автор:  Алексеич [ Пн янв 21, 2013 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Суворов писал(а):

поэтому его выгибает, ролик встает боком и ремень начинает выползать?
Я пока только генераторный ремень натягивал,как там второй даже не скажу,еще не трогал.Но вроде все натянуто и ничего не боком,все крутится вертится.

Автор:  alexnr [ Вт янв 22, 2013 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

получается два натяжных ролика- один ролик натягивается вверх, другой(который на гур и компрессор) натягивается вниз.
насколько понимаю слаб кронштейн, на котором перемещается этот ролик, поэтому его выгибает, ролик встает боком и ремень начинает выползать?

Второй ремень натягивается так же, как и первый - ролик тянется вверх, к ГУР-у, и получается, что кронштейн тоже загибается вперед, в сторону радиатора. Натянут слабо, поэтому когда появляется стук - признак, что ремень начинает сползать со шкивы ГУРа. Руками (!!!) тяну насос ГУРа от радиатора, все нормализуется на некторое время. Как-то надо этот узел усилить. Но до тепла неактуально, а там сниму насос ГУРа и буду еще раз смотреть.

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
Вот нашел более понятную картинку
правда конструкция странная и совсем не такая, но ремни изобразили верно
Изображение

Автор:  aldeen [ Вт янв 22, 2013 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже несколько фото

alexnr писал(а):

...все в куче....
Еще мягко сказано :) .
alexnr писал(а):

Как-то надо этот узел усилить
Если кронштейн плоский, то на него стоит добавить пару ребер жесткости. И было бы неплохо сделать дополнительную точку крепления из плоскости кронштейна.

Автор:  Суворов [ Вт янв 22, 2013 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

у Алексеича видно на нижем фото- кронштейн Гура чуть ли не 10мм толщиной и за ним потоньше идет вверх, у alexnr такого кронштейна не видно, то- ли стоят наоборот то-ли вообще нету. надо просто сравнить 2 машины- на одной все работает, на другой точно такая же система не работает как надо... может кронштейн не родной. или не хватает крепления сзади за термостат. :bw:
Алексеич, можешь посмотреть как крепится кронштейн- спереди за помпу и сзади к корпусу термостата?

Автор:  Алексеич [ Вт янв 22, 2013 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Суворов писал(а):

Алексеич, можешь посмотреть как крепится кронштейн- спереди за помпу и сзади к корпусу термостата?
Посмотреть то не вопрос :bw: Только если завтра,меня сегодня жена по делам тащит всяким разным и в гараж не попаду .

Автор:  aldeen [ Вт янв 22, 2013 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

Кронштейн такой?
Изображение
Изображение
Вот еще фото
Изображение

Подобная тема поднималась на Аллгазе. В поиске набрать "site:forum.allgaz.ru кронштейн ГУР Волга"

Автор:  Алексеич [ Вт янв 22, 2013 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по кронштейну ГУР-а

aldeen писал(а):

Кронштейн такой?
Кабы я его еще видел :ag: Я вообще не знаю чего у меня в машине есть,пока чего то не отвалится :ag:

Автор:  alexnr [ Вт янв 22, 2013 11:06 ]
Заголовок сообщения:  не такой

сфотографировать не получится, пока его не снимешь. Буквами описывать не стану. Вот привезут радиатор, буду менять, тогда все сфотографирую. Крепится через помпу, сзади никакого крепления нет. Неудобно там все, как ни подлазь, руки как будто кошки драли. Давайте отложим на время обсуждение.
То, что проблема такая есть, прочитайте здесь (ссылка на Аллгаз)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/