Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Вопрос по приводу ГРМ
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3421
Страница 1 из 1

Автор:  Andy [ Ср июл 31, 2013 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по приводу ГРМ

А не слышал (или читал) ли кто-нибудь где-нибудь что-нибудь о случаях обрыва цепей ГРМ и последствиях оного? Не понаслышке зная устройство сего механизма можно предположить последствия от "ехал, мотор заглох и больше не завелся" до "под капотом раздался грохот как от взрыва, открыл капот - перед мотора разворочен в хлам". Ну и при каком пробеге. А то пробег к сотне приближается, хотелось бы знать когда к чему готовиться...

Автор:  SUMRAK SUMRAK [ Чт авг 01, 2013 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

Вопрос такой же имеется , пробег 126000 . Ближе к замене масла - цепь побрякивает.

Автор:  aldeen [ Чт авг 01, 2013 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

Как показывает статистика, рвется цепь редко и при этом чаще всего пробивает верхнюю крышку.

Автор:  Александр3102 [ Сб авг 03, 2013 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

Был случай на рабочей газели. Двигатель змз 405. Разбило переднюю крышку. Но причина была не в обрыве цепи, а в крякнувшем гидронатяжителе. Так, что мое мне мнение: с брякующей цепью ездить нельзя. Надо сразу устранять причину.

Автор:  Сергей К [ Сб авг 03, 2013 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

ну вот и ..... всё. :ag:

Автор:  SUMRAK SUMRAK [ Сб авг 31, 2013 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

И всё же на каком пробеге менять цепи ?

Автор:  coelacanth [ Пн сен 02, 2013 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

Знаю два случая:

На 406-м после к/р на 300-й т.км - цепь на 350-й разбила крышку и порвалась.
На 406-м после ремонта (стерлись звездочки распредвалов, пробег под миллион) - цепь заклинила и разбила крышку.

У меня в примерах - намек на бракованные детали или некачественный ремонт.

С 2005-го года на ЗМЗ-406 параллельно с "башмаками" начали ставить "звезды" на конвейере. Вроде к 2007-му все машины с новым типом натяжителей (информация не проверена). Двигатели довольно свежие, и как у них с выходом цепи из строя с модернизированным натяжителем - судить рано. По идее новые натяжители надежнее.

Видимо, хоть и болезнь, но поражает она 406-е не чаще разрыва демпфера на шкиве коленвала. Т.е. достаточно редко.

Автор:  aldeen [ Чт сен 26, 2013 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

Вот вычитал на Уазбуке. Слова моториста-волговода.
Цитата:
Полагаясь на свой 5-летний опыт ремонта 406-х могу сказать однозначно, оборванная цепь - на 99,9% следствие нарушение регламента обслуживания или применение не соответствующих масел. 0,1 % - это случаи брака болта натяжителя (как правило верхнего). В среднем мне приходится ремонтировать около 10 моторов в месяц (здесь и далее я привожу опыт работы с 406-ми моторами, ввиду того, что в нашей конфе только 2 409-х, но ввиду конструктивного сходства, разницы в ремонте между моторами нет).

Автор:  ADR [ Чт сен 26, 2013 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

Полфорума втихую сидит на уазбуке :ag:

Автор:  aldeen [ Чт сен 26, 2013 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

Дык УАЗ да ГАЗ... созвучны))) а движки нынче и тем паче :ag:

Автор:  SUMRAK SUMRAK [ Чт сен 26, 2013 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по приводу ГРМ

0,1 % - это случаи брака болта натяжителя (как правило верхнего).-Месяца полтора назад поменял этот натяжитель , теперь тишина . Стояла внутри текстолитовая шайба которая развалилась , поставил пластмассу .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/