Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт окт 30, 2020 14:11




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогар прокладки ГБЦ
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 11:36 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Две недели назад поехал я вечером по городу, недалеко, километров эдак 3-4 в один конец. Выехал из гаража, проехал с километр-полтора, слышу сквозь музыку какие-то посторонние звеки из-под капота раздаются. Если ехать равномерно 40-50 на четвертой, то вроде ничего, а при разгоне шумит. Звук отдаленно похож на цоканье сразу нескольких гидриков одновременно. Я еще подумал:" вот же беда, только написал про привод ГРМ - и на тебе, накликал". Остановился, погазовал, призвук есть, но несмертельно. Поехал дальше. Еще через 1-1,5 км движок на ХХ стало ощутимо трясти, втсал на обочине открыл капот - шум сильный, а движок скачет на подушках в конвульсиях. Я правда такого никогда не видел, даже когда подключал к микасу ноут и прогой Аббата форсунки по 2 шт сразу отключал! Аж вся машина ходуном ходила. Если разгазовать мотор тысяч до трех, то тряски почти пропадает, но звуки становяться просто устрашающими - и со стороны выхлопа что-то шумит, и со стороны впуска. До цели оставалось меньше километра и я несколько минут думал: вернуться, или хватит его туда и обратно? Короче, кое-как доехал туда и еле вернулся в гараж, тряска и шумы только увеличились, а разгон хотя-бы до 40 стал мучительно долгим, движок просто не хотел крутиться и тянуть. За каких-то 2-3 км машина превратилась из тихой и послушной в нежелающее ехать ведро с гайками. На следующий день сняли крышку клапанов, вывернули свечи - криминала не нашли. Покрутили стартером движок без запуска - все клапана на месте, гидрики тоже и исправно делают свое дело. Бум снимать голову...
В субботу пришел с утра и стал снимать голову. Раскрутил все часа за 3, а вынуть голову не могу - сил не хватает, морда у машины длинная а голова тяжеленная. Вытащил еле-еле только после того, как отвинтил выхлопной коллектор (изначально этого не планировал). Взгромоздил голову на верстак, мельком глянул на блок, ничего не увидел и уехал на дачу. В воскресенье с сыном пришли и устроили осмотр с пристрастием, начали с прокладки головы, на которую до этого не смотрели - она прилипла к голове и болталась там, снизу. Дальнейшее поймете из фотки.
Вложение:
Комментарий к файлу: прокладка и след прогара на голове


Поставили новую прокладку, заменили пару гидриков с натертыми головами от распредвалов, собрали все - вуа-ля! Правда, первое время из движка доносились какие-то посторонние шумы, ну да это скорее всего разряженный натяжитель шумел и замененные гидрики.
Да, прогорело между 1 и 2 цилиндрами. Учитывая, что они друг за другом работают, представляю что там творилось в плане "газообмена" - отсюда и шумы в выхлоп и впуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB