Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Неустойчивая работа на холостых
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3770
Страница 2 из 2

Автор:  aldeen [ Сб ноя 22, 2014 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Неустойчивая работа на холостых

автобот 46 писал(а):

можно ли сделать самодиагностику , типа коды ошибок? заранее спасибо
Работа лампы диагностики

Автор:  автобот 46 [ Сб ноя 22, 2014 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

aldeen писал(а):

автобот 46 писал(а):

можно ли сделать самодиагностику , типа коды ошибок? заранее спасибо
Работа лампы диагностики

имеется ввиду чек энжин?

Сообщение добавлено... спустя 22 минуты 50 секунд:
автобот 46 писал(а):

aldeen писал(а):

автобот 46 писал(а):

можно ли сделать самодиагностику , типа коды ошибок? заранее спасибо
Работа лампы диагностики

имеется ввиду чек энжин?

все :ag: разобрался спасибо

Сообщение добавлено... спустя 15 часов 46 минут 32 секунды:
всем здрасте . сегодня немного подморозило,стал заводить а не заводится, подкачал педалькой завелась , но троит причем уже и на холодную( хотя стрелка тахометра показывает ровно). сделал самодиагностику ,выдал коды 53 и 62 , неиправность датчика угловой синхронизации и потеря памяти эбу. датчик это тот который стоит слева на блоке?из за него может быть такая хрень?

Автор:  aldeen [ Вс ноя 23, 2014 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

автобот 46 писал(а):

подкачал педалькой завелась
Это каким таким образом?) Чай уже не карбюратор, чтобы педалькой бензин в карбюратор лить.

автобот 46 писал(а):

сделал самодиагностику ,выдал коды 53 и 62
Стандартные ошибки при снятии клеммы с АКБ.
Из-за датчика фаз только косвеннно будет такие чудеса делать. Стоит проверить подкапотное начиная с ВВ части.

Автор:  автобот 46 [ Вс ноя 23, 2014 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

aldeen писал(а):

автобот 46 писал(а):

подкачал педалькой завелась
Это каким таким образом?) Чай уже не карбюратор, чтобы педалькой бензин в карбюратор лить.

автобот 46 писал(а):

сделал самодиагностику ,выдал коды 53 и 62
Стандартные ошибки при снятии клеммы с АКБ.
Из-за датчика фаз только косвеннно будет такие чудеса делать. Стоит проверить подкапотное начиная с ВВ части.

снял сегодня датчик (который стоит под геной), оказалось что изоляция провода в двух местах осыпалась , это может быть причиной не корректной работы датчика?

Автор:  aldeen [ Вс ноя 23, 2014 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

автобот 46 писал(а):

это может быть причиной не корректной работы датчика?
<какая досада>, да что за такое то творится ! Коли ума хватило считать ошибки с машины и вообще туда лезть, то стоило бы пролистать хотя бы книжку по ЭБУ для Волги. По ссылке вверху она есть! Каждый раз одно и тоже! И тупых вопросов бы не возникло.

Сначала читайте, изучайте, а потом уже вопросы задавайте по существу!

Автор:  автобот 46 [ Вс ноя 23, 2014 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

aldeen писал(а):

автобот 46 писал(а):

это может быть причиной не корректной работы датчика?
<какая досада>, да что за такое то творится ! Коли ума хватило считать ошибки с машины и вообще туда лезть, то стоило бы пролистать хотя бы книжку по ЭБУ для Волги. По ссылке вверху она есть! Каждый раз одно и тоже! И тупых вопросов бы не возникло.

Сначала читайте, изучайте, а потом уже вопросы задавайте по существу!

а чё злой такой? ты типа сразу умным родился,с двигателем змз 406 в руках,и вопросов никаких не задавал? Форум для чего? я думаю для общения , можно книгами обложиться и на кой тогда тот форум?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 13 секунд:
автобот 46 писал(а):

aldeen писал(а):

автобот 46 писал(а):

это может быть причиной не корректной работы датчика?
<какая досада>, да что за такое то творится ! Коли ума хватило считать ошибки с машины и вообще туда лезть, то стоило бы пролистать хотя бы книжку по ЭБУ для Волги. По ссылке вверху она есть! Каждый раз одно и тоже! И тупых вопросов бы не возникло.

Сначала читайте, изучайте, а потом уже вопросы задавайте по существу!

а чё злой такой? ты типа сразу умным родился,с двигателем змз 406 в руках,и вопросов никаких не задавал? Форум для чего? я думаю для общения , можно книгами обложиться и на кой тогда тот форум?

живое общение для меня интересней :ay:

Автор:  aldeen [ Вс ноя 23, 2014 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

Вы сударь даже не удосужились прочитать тему в которой вопросы задаете. Так что тон мой уместен целиком и полностью.

PS Примите к сведению, что подобного рода ответы как вышеизложенный Вами приведет исключительно к блокировке.

Автор:  автобот 46 [ Пн ноя 24, 2014 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

aldeen писал(а):

Вы сударь даже не удосужились прочитать тему в которой вопросы задаете. Так что тон мой уместен целиком и полностью.

PS Примите к сведению, что подобного рода ответы как вышеизложенный Вами приведет исключительно к блокировке.

хорошо , обязательно приму к сведению. если мой ответ как то Вас оскорбил,примите мои извинения. Но и в свой адрес мат и оскорбления терпеть не буду. С уважением отношусь к Вашим заслугам на данном форуме, но принцип, мне можно тебе нельзя , в данной ситуации не есть правильный. Ваше общение - пример для формата общения всех. Если я не прав -блокируйте. А по теме что не так ? Неустойчивая работа на холостых- то что присутствует в моей проблеме

Автор:  aldeen [ Пн ноя 24, 2014 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

автобот 46 писал(а):

А по теме что не так ? Неустойчивая работа на холостых- то что присутствует в моей проблеме
Прочитайте всю тему. На последний и предпоследний ваши вопросы в ней есть ответы.

Неустойчивая работа на холостых при отсутствии ошибок намекает на ВВ часть: провода, катушка, свечи.

Автор:  автобот 46 [ Вт ноя 25, 2014 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

aldeen писал(а):

автобот 46 писал(а):

А по теме что не так ? Неустойчивая работа на холостых- то что присутствует в моей проблеме
Прочитайте всю тему. На последний и предпоследний ваши вопросы в ней есть ответы.

Неустойчивая работа на холостых при отсутствии ошибок намекает на ВВ часть: провода, катушка, свечи.

спасибо, но сначала попробую заменить датчик , благо стоит не космос, при проверке тестером ведет себя не совсем адекватно , то есть импульс то нет.... ну а далее по списку-ё провода, катушка, свечи

Сообщение добавлено... спустя 1 день 5 часов 40 минут 50 секунд:
замена датчика проблему не решила...... хотя стало получше, завел троила ,прогазавал практически перестала,но периодами подтраивает, и опять блин выдает те же ошибки

Автор:  Алексеич [ Ср ноя 26, 2014 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

Если мотор заглох сам,при включенном зажигании,то ЭБУ тебе с радостью выдаст ошибку-неисправность датчика положения коленвала :) Я на это повелся и поменял,а оказывается не вредно книжку почитать иногда :) А причина "троения" у меня оказалась банально проста-обгорел наконечник высоковольтного провода,та часть что на свечу одевается :bn: Обнаружил случайно,когда стал вертеть в руках провода и чуток нажал на резинку,а оттуда и высыпался кусок отгоревшего наконечника.А после всего я таки съездил в путную диагностику и все решилось в пять минут :) Сейчас моя волга продолжает бегать у нового хозяина :)

Автор:  автобот 46 [ Ср ноя 26, 2014 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

Алексеич писал(а):

Если мотор заглох сам,при включенном зажигании,то ЭБУ тебе с радостью выдаст ошибку-неисправность датчика положения коленвала :) Я на это повелся и поменял,а оказывается не вредно книжку почитать иногда :) А причина "троения" у меня оказалась банально проста-обгорел наконечник высоковольтного провода,та часть что на свечу одевается :bn: Обнаружил случайно,когда стал вертеть в руках провода и чуток нажал на резинку,а оттуда и высыпался кусок отгоревшего наконечника.А после всего я таки съездил в путную диагностику и все решилось в пять минут :) Сейчас моя волга продолжает бегать у нового хозяина :)

ну пологаю надо для начала выкрутить свечи и посмотреть, может чего свечки и подскажут :)

Автор:  Алексеич [ Ср ноя 26, 2014 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

автобот 46 писал(а):

ну пологаю надо для начала выкрутить свечи и посмотреть, может чего свечки и подскажут

Не мешает еще проверить высоковольтные провода.Я веря показаниям БК,выдаваемым им кодам неисправностей поменял вообще все.И собственно зря :bk: Или нужно иметь более продвинутый чем был у меня БК,или таки доехать до диагностики.

Автор:  автобот 46 [ Чт ноя 27, 2014 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

Алексеич писал(а):

автобот 46 писал(а):

ну пологаю надо для начала выкрутить свечи и посмотреть, может чего свечки и подскажут

Не мешает еще проверить высоковольтные провода.Я веря показаниям БК,выдаваемым им кодам неисправностей поменял вообще все.И собственно зря :bk: Или нужно иметь более продвинутый чем был у меня БК,или таки доехать до диагностики.

у меня вообще бк нет :ag: ,

Автор:  Алексеич [ Чт ноя 27, 2014 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа на холостых

автобот 46 писал(а):

у меня вообще бк нет
Вот именно поэтому лучше всего поехать на диагностику.Ибо как я писал уже выше,методом "тыка" можно искать долго и поменять все и вся.Понапрасну потратив денег уйму.
У меня тоже не было сначала всей эпопеи :) Потом появился :) Стало проще,нежели лампочку считать :bk: Но и когда я его купил,особо умнее не стал :) Покуда умных книжек не почитал и ссылок которые тут есть,в этой же теме.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/