Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт окт 23, 2020 02:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2016 18:43 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 1998г.в., ЗМЗ-406.2, кпп-5, МИКАС 7.1
Artman кое что может
Газ-3102, ЗМЗ-406i, Микас 7.1, ДМРВ нитка (новый). Это первая такая самая серьезная проблема за всё время что у меня данный автомобиль. До её возникновения никаких нареканий к работе двс не было. Заводилась при любой температуре с 1 раза всегда! Как-то поехал с работы, завожу движок, а он на 2-х цилиндрах работает, дымища из глушителя, вонь бензином в воздухе. Поменял провода на катушках местами-не помогло. Заменил ВВ провода-не помогло. Мне стоял парень один помогал, на Волге тоже ездит. Свечи вывернул, они все 4 залиты бензином. Он увидел это, сказал что этого не может быть. Свечи как уголь черные и сырые. Новые свечи постигла та же учесть. Отсюда хлопки во впускном коллекторе при включении зажигания. Стал разбираться. По БК смотрю данные и афигеваю: расход топлива на ХХ (~840 об/мин.) 16 л/ч. УОЗ 26гр. + (поправка -2,5)=23,5 град. в плюс ушел. Стандарт: 14 гр. + (-2,5) = 11,5 гр. Я в ступоре был. На приборке и на БК значения температуры двигателя сходятся, градусов +35 всего лишь было. Двигатель трясет и качает влево-вправо, влево-вправо. Стал отключать датчики с дальнейшим подключением обратно, первым был ДТОЖ-не помогло,затем ДТВ, затем ДПРВ, ДПДЗ... Затем ДВС заглох и запускаясь глох пока я разъём с ДМРВ не снял. С остальными подключенными датчиками и без ДМРВ он работал на об ~800,но плохо. Так я доехал до дома. При подключении ДМРВ двигатель моментально глох. Полазил по интернету, поискал, поспрашивал ...говорили, советовали заменить ДМРВ. Взял новый в магазине на примерку,скинул клемму с АКБ, не спеша на место установил новый датчик, пока Микас обнулялся.. не помогло. Новый ДПРВ поставил - не помогло. За несколько дней до этой проказы я ночью поехал и у меня машина дёрнулась пару раз и двигатель плохо стал работать несколько десятков секунд и.. нормализовалось всё. Высветился Джеки Чан, ошибка 54. Это единственное что было перед этим. Погазовал и "отпустило". Поэтому я ДПРВ и хотел заменить,но не помогло. Старый ДПРВ и ДМРВ поставил и она завелась с чистым выхлопом и оптимальной работой :bw:. До дома доехал нормально. На следующее утро всё повторилось опять... Машиной занимаюсь сам и тут тоже сам стал разбираться. Заменил косу массы ДВС, от АКБ минус почистил. Массы всех датчиков почистил,пропаял контакты ушковые. Дополнительную массу ДМРВ сделал. Поменял местами температурные датчики. ДТВ модернизировал, спилил у него цилиндрическую часть после резьбы, чтобы он мерил температуру не воздушного коллектора, а реальную температуру воздуха. Это всё не помогло. Читал темы тут, на алгазе,на иномарочных форумах и очень мне понравилась тема про модернизацию системы управления двигателем ...Приоры. Суть модернизации сводится к одному: "Массы всех датчиков должны приходить только на ЭБУ для их более точных показаний".
У Микаса контакт № "30" (общий GNA) это масса датчиков. Стандартно на этом проводе "висят" ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДПДЗ. Решился и сделал эту модернизацию. Повесил минусы всех датчиков остальных на этот контакт. А, на случай плохих проводов в косе, контакты: 2, 14, 19, 24 (минусы Микаса) обрезал и пустил через плетенку прямо на стенку где крепился ЭБУ. Сам ЭБУ перенес под полку бардачка, уж больно много про это твердят. Он у меня был сухим всегда, без окислов. Завожу и двигатель сразу завёлся и я с этим всем ездил месяц без нареканий. Двигатель перестал покачиваться на ХХ даже немного как это было ещё до проблемы. Разброс холостых по БК уменьшился. Если раньше на холостых стрелка тахометра немного вниз-вверх "ходила", Бк показывал: 820..840..870..910..820..870..840.. и так было постоянно. После модернизации диапазон чисел сократился, это минимум 820, максимум 870 об/мин. и то(!) 820 редко когда было. В основном 840-870 и числа на экране БК не менялись как раньше быстро, они по долгу задерживались, поочередно друг-друга меняя. Двигатель ровно работал. Разгонялась машина хорошо. Самое что меня порадовало, это расход на холостых, вместо 1,6 л/ч стал 1.3 л/ч. Выхлоп по звуку ровный стал и не был похож на прежний, даже,когда машина до проказы хорошо работала.
Пишу это всё потому, что эта проказа снова вернулась и не поддаётся мне. Помощи прошу. Проблема плавающая. При её возникновении после вышеописанной модернизации УОЗ не меняется 14+(-2,5)=11,5. Расход на холостых не такой огромный, теперь это 6-8 л/ч и он сам меняется в этом диапазоне как захочет. Если авто заводится нормально, то это начинается не сразу, расход постепенно возрастает за ~30 сек. с 1.3 , до 6-8 л/ч. При движении начинает подергиваться. При её возникновении ДВС не работает, если подключены ДМРВ и РХХ. Отключаю их и ДВС работает,но УОЗ 4гр+(-2,5)= - 1,5. обороты ~800. Обычно при отключении ДМРВ обороты повышаются. В моем случае нет. При подключении любого из этих датчиков моментально глохнет и заводясь глохнет снова. Провода на вид нормальные в косе, по мне так как новые. Разъём подключения косы к бортовой сети в пятницу чистил, клемму "+ от АКБ" красного толстого провода поменял, авто уже с РХХ стало работать, но С ДМРВ глохнет. Я не знаю куда дальше идти :bc: . В сервисе за это всё взяли бы много. Хочется самому разобраться в этом, потому что и в дальнейшем планирую использовать двигатель данного семейства,только на побольше машине. Если цепь растянулась... Она же постоянно искаженные данные угла будет давать, а тут на месяц всё збс стало и опять... Ещё наблюдение, греются провода: +12 от АКБ на главное реле (толстый красный провод), он же идёт на реле насоса. С реле ЭБН греется фиолетовый провод идущий на сам ЭБН. Они на фоне остальных теплее, не прямо вот горячие, но заметно. Оба реле срабатывают нормально, во время работы не щёлкают. При проказе ни приборка, ни БК вообще никаких ошибок не показывают типо всё нормально, чё стоишь? Езжай)!

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 08:20 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Если ...
Artman писал(а):

Свечи вывернул, они все 4 залиты бензином........Свечи как уголь черные и сырые.
и
Artman писал(а):

но С ДМРВ глохнет
, а также
Artman писал(а):

При проказе ни приборка, ни БК вообще никаких ошибок не показывают типо всё нормально....!

Это очень похоже на неучтенный подсос воздуха после ДМРВ. Это не электрическая часть.
Проверить все резиновые патрубки. В идеале заменить. Также проверить дроссельную заслонку на предмет подсоса по оси.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 10:40 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Как то трудно это воттаквот без понимания что происходит чинить я смотрю.
Нужен или БК продвинутый или сканер. Чтобы показания всех датчиков видеть до глюка, во время глюка...
А так - это ремонт методом тыка. Все датчики последовательно заменить, форсунки заменить, потом может и до ЭБУ дело дойдёт))

Ну или снимать, проверять последовательно все датчики. Не меняя их местами, а выполнить полноценную проверку, как описано в инструкции.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 51 секунду:
Почему провода греются - интересный вопрос. Надо пощупать какнить у себя. Но раз провод греется - по нему течет много тока. Один из симптомов помирания ЭБН - рост потребления тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 13:53 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
В данном случае поддержу Дениса. Патрубки РХХ все проверить. Там на впускном такой маленький, противный гофрированый есть... На хомутах может любой лопнуть... Зимой, до больнички, менял средний(лонувший по хомуту) и маленький( по шву).

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 11:26 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Нужен или БК продвинутый или сканер. Чтобы показания всех датчиков видеть до глюка, во время глюка...

По больше части, БК и сканер не скажут ничего, если это конкретно не касается их системы зажигания. Они диагностируют или обрыв провода, или неисправность датчика. А то что датчик может показывать погоду на Марсе, их не колышит. ЭБУ просто нивелирует другие данные.

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 26 секунд:
ADR писал(а):

Не меняя их местами
На ДТОЖ и ДВ идет один и тот же датчик. Оттого и махают, чтобы не покупать новый.
Прии этом ДТОЖ критичней выдает показания для ЭБУ, чем ДВ. Ну и ДВ выходят из строя краййййне редко.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 11:33 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну... мне было бы интересно понаблюдать за положением дросселя, расходом воздуха, количеством "щелчков" на РХХ. Сравнить температуру двигателя от ЭБУ и от аналогового датчика на приборке. Для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 12:19 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сравнить?) Приборка аналоговая врет и врет прилично :ag: .
В свое время, как повесил БК, так про приборку можно сказать и забыл. Чисто декоративную функцию стала выполнять.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 13:36 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
У меня только спидометр пиздит. Остальное - в точности как у тестера или БК))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2016 22:58 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 1998г.в., ЗМЗ-406.2, кпп-5, МИКАС 7.1
Artman кое что может
22.09.2016 ничего подобного больше не наблюдается. Поменял 29.08 "гармошку" после ДМРВ к дроссельному узлу,единственное что я сделал. Моя "гармошка" была немного тверже по ощущениям,но не на много. Проверял её на просвет,растягивал, гнул,мял,вроде,без дыр была. Теперь я знаю какие симптомы подсоса воздуха. Спасибо всем. Нареканий к ДВС нет.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 10:30 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Тоже изза подсоса воздуха начались проблемы с холостыми, расколбас и подтраивание, оказалось порвалась тонкая трубочка с толстой трубки на рхх.. поменял и все ,полет нормальный.
А так пока не заметил и катушки менял и свечи смотрел, а они белые, т.е беднит. И чуть было не полез все датчики в круг менять, когда глохла на холостых -выдавала ошибку на 2 катушку , датчик колена и датчик фаз..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 13:11 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 1998г.в., ЗМЗ-406.2, кпп-5, МИКАС 7.1
Artman кое что может
Симптомы: при движении автомобиля в салоне начинает присутствовать запах бензина, видимо, он поступает через место соединения приемной трубы и резонатора и дальше через пыльник рычага кпп. Топливо недосгорает, при большом подсосе воздуха синий дым из выхлопной трубы и на всю улицу пахнет бензином. Дергается во время движения словно виноват ДПДЗ. На ХХ не спеша сбрасывает обороты и медленно глохнет. Повышается расход топлива на ХХ. Двигатель самопроизвольно резво покачивается слево на право во время работы на ХХ вызывая заметные колебания по кузову.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 16:15 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Подсос найти просто - достаточно распылить рядом с подозреваемыми местами очиститель карбюратора. Он очень здоров горит и если подсос есть - обороты сразу поднимутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 11:40 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 1998г.в., ЗМЗ-406.2, кпп-5, МИКАС 7.1
Artman кое что может
Поправьте, если не прав. УОЗ увеличивается из-за детонации?? Т.е. при определенном количестве бензина поступает куда больше положенного количество воздуха и поэтому возрастает расход? Двигатель сильно качает при этом.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 15:13 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Если нет лямбда зонда, то ЭБУ не в состоянии понять о неправильной смеси.
На определенное количество воздуха, поступает куда меньше бензина. Т.к. по данным ЭБУ воздуха поступило скажем 12кг, ЭБУ наливает бензина на 12кг воздуха. А его по факту 15кг(воздуха). Изза сильно бедной смеси её трудно воспламенить. Возникают пропуски воспламенения, топливо вылетает в трубу несгоревшим, теряется мощность. ЭБУ для поддержания оборотов ХХ поднимает УОЗ, открывает РХХ. Как следствие - увеличивается расход. ЭБУ пытается запомнить, что для удержания этих оборотов нужно выставлять эти значения. А тут раз и подсоса стало меньше или вообще пропал на какойто промежуток времени. Теперь скорректированные ЭБУ параметры неподходят для нормального режима работы. Через какое то время ЭБУ их вновь корректирует. И тут раз подсос снова появляется. И т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 18:25 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

ЭБУ для поддержания оборотов ХХ поднимает УОЗ

Насколько я помню микас, он на ХХ УОЗ не двигает, только выше каких-то оборотов или при нажатии на педаль. А вообще, Артман пишет так, что хрен поймешь что случилось...
Artman писал(а):

при большом подсосе воздуха синий дым из выхлопной трубы

Синий дым от масла, от несгоревшего бензина черный, на руке у выхлопной сажа нарастает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 21:30 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 1998г.в., ЗМЗ-406.2, кпп-5, МИКАС 7.1
Artman кое что может
Дым синего цвета, но запах бензина. А неисправный ВУТ может на это влиять? Обратный клапан установленный на нем или шланг подходящий к ВУТу?

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 08:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Artman писал(а):

Дым синего цвета, но запах бензина.
Хм, а не износом ли клапана/клапанов попахивает.... :bw:
Уж очень похоже.
Artman писал(а):

А неисправный ВУТ может на это влиять? Обратный клапан установленный на нем или шланг подходящий к ВУТу?

Нет. Там односторонняя связь.

PS C уровнем масла что? Как по цвету, консистенции? Что на обратной стороне крышки маслозаливной горловины?

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 11:08 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 1998г.в., ЗМЗ-406.2, кпп-5, МИКАС 7.1
Artman кое что может
Под крышкой чистота, гуталина нет. Масло темненькое. На форуме ваза читал что подобное было из-за клапана на ВУТе. Так же шланг с рессивера идущий на этот клапан может быть виной

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 17:11 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Если в ВУТе есть подсос воздуха - то может беднить.
Я как то перебирать мотор собрался, оказалось трещина и подсос в шланге, что идёт на ВУТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB