Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Помогите новичку разобраться с машиной
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=4422
Страница 2 из 3

Автор:  coelacanth [ Ср ноя 09, 2016 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Для 406 взорванные глушители не характерны. Я такое, по крайней мере, не встречал. На бензине проблемы с переобедненной смесью (и несгоранием топлива вовремя соответственно) бывают у любителей "выставить фазу" микасу какой-нибудь самопальной прошивкой. Но там только хлопки во впускной коллектор (и убитый двигатель).

Но бензин то догорает! На богатой смеси догорит быстро вне зависимости от аппетита форсунок. У народа и 20-25 литров на сотню утекает а они и не в курсе по первой.

Автор:  Айрат_Казань [ Ср ноя 09, 2016 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Купил свечи А14 ДВР, отец поставил. Завтра поеду чистить инжектор и форсунки (всю систему инжекторную).... посмотрим вернется ли мощность..... Стоимость 1650р .....

Сообщение добавлено... спустя 15 минут 19 секунд:
Пробег 116 тыс. км.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати купил крышку бензобака с ключом (она оказывается пластиковая) и сейчас взорвалась)))))) крышка бензобака)))) вылетела, просто хромированная.......... поставил свою обратно заводскую...

Автор:  Andy [ Ср ноя 09, 2016 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Айрат_Казань писал(а):

Пробег 116 тыс. км.

Ну, примерно как моя.... "Только обкатку прошла" ;)
coelacanth писал(а):

Но бензин то догорает!

Конечно!
coelacanth писал(а):

На богатой смеси догорит быстро вне зависимости от аппетита форсунок.

А вот не факт: не вспомню данных скорости горения от соотношения в горючей смеси. Да и от оборотов наверняка зависит.

Автор:  13chertyonoc [ Ср ноя 09, 2016 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Andy писал(а):

Айрат_Казань писал(а):

Пробег 116 тыс. км.

Ну, примерно как моя.... "Только обкатку прошла" ;)
:ay:

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 15 секунд:
Айрат_Казань писал(а):

Кстати купил крышку бензобака с ключом (она оказывается пластиковая) и сейчас взорвалась)))))) крышка бензобака)))) вылетела, просто хромированная.......... поставил свою обратно заводскую...
А зачем с ключом? А "взорвалась" она из-за того что сделана без клапана скорее всего или клапан западает...

Автор:  Morozoff [ Чт ноя 10, 2016 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

На крышках тех годов выпуска клапанов нет.

Автор:  Dan T [ Чт ноя 10, 2016 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Друзья, про свечи - оперативно не смог найти статью, где подробно написано почему для 406-ого хороши А17ДВРМ.
Помню, что дело в калильном числе. 14-е свечи -горячие, предназначенные для малофорсированных/малонагруженных двигателей, холодные 20+ для высокофорсированных соответственно. Да, действительно, во всех книжках завод рекомендует 14-е свечи. Но 406-е обычно работают в нагруженном режиме, поэтому лучше ставить средние, более холодные свечи (17, но не больше если сток).
Я проверял несколько лет назад на движке 95-ого года. Ездил 1000 на 14-х и 1000 на 17-х по Москве в пробках и по трассе на дальние расстояние. Итог: на 14-х машина тупит после больших нагрузок (стоянка-ускорение-стоянка в пробках, длительное движение по трассе на 100-120 км/ч), на 17-х работает стабильнее в пробках и по трассе.
Остановил свой выбор на 17-х свечах, обязательно с сопротивлением и медным электродом, и зазор 0,7.

Айрат_Казань, так понимаю уже поставил 14-е свечи и пусть стоят. Покатайся на них, а на следующую замену поставь А17ДВРМ и почувствуй разницу. Возможно твоему стилю езды подойдут 14-е, но обязательно сравни.

Автор:  ADR [ Чт ноя 10, 2016 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Я тоже голосую за замену форсунок. Не верю в мойку.

Автор:  Айрат_Казань [ Чт ноя 10, 2016 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Всем добрый вечер=) Промыл инжектор, работа двигателя улучшилась (на нейтралях вместо прежних 4-х уже 5 дает т. об./мин.). Но сказали гидрокомпенсатор стучит, еще сегодня заметил течь масла между омывательным бачком и двигателем, внизу есть краник "какой-то" в него подходит шланчик, походу хомут дотянуть нужно..... А так не знаю дальше копать куда..... Еще по проблемам есть: гур сопливит, течет, как сказали мастера: " всю жизнь ее знаем, всегда сопливел гур". Я про себя думаю, а устронить почему не могли?

Автор:  13chertyonoc [ Чт ноя 10, 2016 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Айрат_Казань писал(а):

Всем добрый вечер=) Промыл инжектор, работа двигателя улучшилась (на нейтралях вместо прежних 4-х уже 5 дает т. об./мин.)..... ..... А так не знаю дальше копать куда.....
А ты желаешь его до отсечки раскрутить? Опять таки вопрос так и не отвечен, с чем сравнивалась динамика движения автомобиля со словами "нет мощности"? Волга - автомобиль зверь, но в стоке по динамике разгона "с нуля" проигравает массовому автомобилю ТАЗ. На нейтрали 5 т.км, а при движении как?

Автор:  Айрат_Казань [ Чт ноя 10, 2016 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

При движении на первой и вторых скоростях с места уходит хорошо - бодро, а дальше уже при наборе максимальной скорости третья, четвертая и пятые передачи набирает "неохотно". После автосервиса по пути домой, на прямом участке длинной дороги пытался разогнаться, максимум 70км/ч развил =))) на 4 передачи.

Автор:  13chertyonoc [ Чт ноя 10, 2016 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, я на 70 только 4-ю втыкаю

Автор:  coelacanth [ Чт ноя 10, 2016 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Если машина так тупит - думаю давление топлива. В крайнем случае фазы ГРМ.

Гидрокомпенсаторам на холостом ходу разрешается стучать до рабочей температуры двигателя. Не неисправность, хоть и неприятно на слух.

Я не против - ставьте любые свечи. Но двигателю, т.е. его системе зажигания, положены 14-е. Под них заточены параметры работы ЭБУ. Отсюда ресурс и экономичность.

Сообщение добавлено... спустя 16 минут 48 секунд:
13chertyonoc писал(а):

но в стоке по динамике разгона "с нуля" проигравает массовому автомобилю ТАЗ


Уточнб. Стандартный разгон обычной 3110 на 406-м - 13,5 с. Крайслер - 11 с чем-то. До этого параметра ВАЗ добрался только с Приорой. После 100 км.ч ГАЗ рвет любую стандартную ВАЗ за счет момента.

Автор:  Айрат_Казань [ Пт ноя 11, 2016 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

А как проверить давление топлива ? и фазы грм ? Подскажите что мне делать следующим шагом) Как вернуть "старичку" бодрости и мощности :)

Автор:  13chertyonoc [ Пт ноя 11, 2016 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Айрат_Казань писал(а):

А как проверить давление топлива ?
Монометр в топливную магистраль и включить зажигание. Сработает реле ЭБН, он накачает и на монометре будет показано с каким давлением он накачивает.

Автор:  Айрат_Казань [ Пт ноя 11, 2016 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

А какое давление для нормы должно быть ? И к какому мастеру можно съездить проверить - моторист ?

Сообщение добавлено... спустя 36 минут 54 секунды:
А фазы ГРМ как измерить ? Что это вообще такое ? :dy:

Сообщение добавлено... спустя 1 час 41 минуту:
Я вот думаю может катушки поменять еще попробовать, что в своих силах. Как узнать что свои катушки в хорошем состоянии?

Автор:  13chertyonoc [ Пт ноя 11, 2016 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Айрат_Казань писал(а):

А какое давление для нормы должно быть ? И к какому мастеру можно съездить проверить - моторист ?
Цитата:
Неизрасходованное горючее, протекая через регулятор давления, возвращается в топливный бак (рис. 1). В большинстве случаев регулятор давления использует давление во впускном тракте как опорное. При типовом давлении и потоке через топливорас-пределитель (охлаждение топлива) не возникает нежелательного парообразования в топливе. Таким путём создаётся постоянная разность давлений на форсунках, обычно 300 КПа. В случае необходимости в систему топливоподачи могут быть встроены демпферы для гашения пульсаций давления.
Проверяется у мотористов, они и сами должны давление знать. У меня когда цепь перескочила и искали причину при замере на входе в фильтр тонкой очистки было 4 кг.

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 53 секунды:
Фазы ГРМ здесь наверное имеется ввиду взаимное расположение распредвалов в положении ВМТ первого цилиндра после такта "сжатие". Это надо снимать клапанную крышку. Самому проверить затруднительно, если моторист хороший есть пусть лучше посмотрит он.

Автор:  Morozoff [ Пт ноя 11, 2016 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

давление, фазы ГРМ и прочее советуют.
а самое простое - дросельная заслонка- то полностью открывается? а то может с регулировкой педали что то не так. надо руками на работающем моторе повернуть заслонку и посмотреть на результат.

Автор:  Айрат_Казань [ Пт ноя 11, 2016 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Дросельную заслонку (если я правильно понял куда гофра от дмрв вставляется) проверяли и прочистили "вюртом" балончиком под давлением, вроде все норм.

Автор:  Morozoff [ Сб ноя 12, 2016 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Чистили открывая ее руками, а не нажимая педаль в салоне.

Автор:  Айрат_Казань [ Сб ноя 12, 2016 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Короче советы ведут меня к следующим действиям - измерения давления в топливной рампе, может регулятор давления неисправен, может бензонасос через фильтра засорился (если в баке столько дерьма)..... Ждемссс будней, потом отпишу.

Автор:  Хнырг [ Пн ноя 14, 2016 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Айрат_Казань писал(а):

При движении на первой и вторых скоростях с места уходит хорошо - бодро, а дальше уже при наборе максимальной скорости третья, четвертая и пятые передачи набирает "неохотно". После автосервиса по пути домой, на прямом участке длинной дороги пытался разогнаться, максимум 70км/ч развил =))) на 4 передачи.

а на каких оборотах с передачи на передачу переключаешься? попробуй, 1-ую воткнул газ в пол до 5 т .об. вторая, газ в пол до 5 т. об.
думаю, все неисправности исчезнут

Автор:  ADR [ Пн ноя 14, 2016 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Так на вскидку, по данным бортового компьютера, 15-20% открытия дросселя это уже за 100 км/ч. Сложно поверить в настолько сильное неоткрытие заслонки. Этож хода педали газа почти не должно быть. Такое трудно не заметить.
У меня щас тоже сильно не дотягивает до 100 процентного открытия. Но я почти не замечаю этого. Хватает какбэ))

Автор:  Айрат_Казань [ Чт ноя 17, 2016 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Всем добрый вечер. По совету знакомого заехал в сервак, измерили давление не в топливной рампе. А отсоединили от топливного фильтра уже на выходе шланчик и туда вставили монометр. Делал какой то молодой. Куда мог только этот манометр пытался засунуть, короче незнающий .... все бензином облил раза три.... в итоге на выход топливного фильтра поставил монометр, облил бензином и сказал что давление составляет 6.... Это получается общее давление топливной магистрали если я правильно понимаю? Сказали типо эбн качает все в норме, а в топливной рампе самой не измерили... Ищу дальше спецов.

Автор:  Morozoff [ Пт ноя 18, 2016 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

Айрат_Казань писал(а):

сказал что давление составляет 6

примерно так насос и должен качать. регулятор давления стоит на рампе(в Вашем случае), вот он и должен стравливать до примерно 3 атм, а до скольки у Вас - надо мерить. Поэтому и говорили что мерить надо в рампе.

Автор:  coelacanth [ Пт ноя 18, 2016 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку разобраться с машиной

ADR писал(а):

Так на вскидку, по данным бортового компьютера, 15-20% открытия дросселя это уже за 100 км/ч.


Во-о, поддерживаю. Существует мнение, что 406-й надо крутить получше, чтобы он долго жил. Т.е. чтобы маслонасос давал дофига давления масла во все дыры и коленвал не имел нагрузки на шейки за счет более высокой мощности на высоких оборотах. Нерастянутая девственная цепь - бонусом.

Ну так я попробовал переключаться на 2,5 тысячах оборотов, и в городе не включать пятую. То что шум от двигателя запредельный и это напрягает и нервирует - само собой, не важно вообще-то. Расход топлива тоже приличный не совсем оказался.

Самое прикольное - с такой тягой на главной паре машину уносило нафиг в любом повороте и я ее ловил рулем. И как они так ездят?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/