

проверь проводку от датчика до ЭБУ
Проверял. Нормально все.


должно быть 5В
Тоже есть


А история то какая?
История такова - жил-был мотор))). Капиталили, после чего потреблял он на бензине вполне себе нормальные 13/100 в городе и 9/100 по трассе, если шибко не экономить. Поставили ему газ, стал потреблять он 14-15/100 газа в городе и 11/100 по трассе. Расход бензина при этом не изменился. Газ, правда, имел привычку отключаться периодически. Фигня, победили.
Застучали втулки поршневых пальцев и пошел расход масла. Итог вскрытия - замена поршней, шатунов, маслосъемных колпачков и притирка клапанов. Плоскость бошки проверяли. Жор масла не уменьшился, добавился расход тосола. И автомобиль начал жрать 17/100 газа. С виду понятно - пробой прокладки.
Фигня, вскрываем. Увиденное повергает в шок: трещина ГБЦ между 2 и 3 горшком, просадка седел, убитые направляйки и конченные постели (чуток, но не в допуске). Плоскость идеальна. Движок не кипел.
Итог - замена ГБЦ. Купил новую, мастер устранил все заводские косяки, чуток доработал клапана. Казалось бы, вот оно, счастье!
Фиг там. Авто перестало ехать, жор - 17/100 газа и 15/100 бензина. Максималка - 100 с трудом. То есть что было, то и осталось.
Проверяю плоскости проливом, проверяю форсунки на стенде. Льют. Меняю. Жрет и не едет, максималка та же.
Пропали холостые. Точнее, пропали-то они давно, но руки дошли только сейчас. Ошибка датчика. Меняю. Ставлю наш - при сбросе газа глохнет. Ставлю Бош - холостые в районе 920, но стабильные.
Говорят - а давай прошьем? Фигня, шейте! Прошили... Прет, аж ухи заворачиваются, но жрет 25/100. Убавь, говорю. Убавил. Не едет совсем, но и не жрет (14/100). Перестала заводиться без газа.
Меняю мозги (подогнал хороший человек). Говорит, что не шитые. Ставлю - 15/100. Холостые 1100. Ставлю любой другой РДВ - холостые пропадают. Диагност чего-то правит, говорит, что должно быть ОК. Фиг там. Расход на холостых конский, по городу в районе 17/100. На трассе - чем больше топишь, тем меньше жрет. Но не меньше 12/100. Идет, конечно, хорошо, максималка в районе 160, но нафига мне столько? Пробовал ставить свои старые мозги - на них даже не заводится. Сгнили, что ли? Мозгом я понимаю, что нужны мне проверенные не шитые мозги, новый и хороший РДВ и грамотный диагност. Только где все это взять, да и надолго ли этого хватит?


У нас крайслер продается дешевле ЗМЗ
Об этом и речь. Мотор беспроблемный, переживает кузов. Оттого и не нужен никому))) На ГАЗелях только вот не прижился - оборотистый чересчур. Так бы газелисты брали. У меня же перед глазами пример батиной 31105 с Крайслером. Пробегу уже больше 400 000, а с мотора даже клапанную крышку не снимали. Едет и едет... На моей пробегу 120 000, а я уже устал с ней бороться(((


Давайте подумаем над проверенным ДМРВ и фазами по транспортиру? На старых двигателях любили разворачивать фазы из-за износа цепей и звезд. Пзже все стало замечательно.
Тоже думал. Смущает то, что при сбитых фазах ХХ обычно падает, а мотор начинает трясти. Здесь же все наоборот - хоть монетку ставь. Да и не растягивается цепь за 30 000...


если UOZ четко выставлен и не меняется
УОЗ меняется


Нейтрализатор создает сопротивление на выпске и ДК его учитывает. Просто выбить нейтрализатор = получить ошибку смеси. На старых немецких движках такое прокатывало - на нашем нет
А вот это проблема...


Черный дым - 90% ДМРВ
Так в режиме ХХ он, вроде, все хорошо показывает... Хрен его разбери...


Шнур стоит одной диагностики
У меня же не OBD2(((
Короче, пока мне не до замены мотора - попробую, заменив коллектор на такой же (мой вчера отпал) разобраться хотя б с холостыми. Заменю РДВ и поеду насиловать мозг диагностам на предмет отсутствующего ХХ. Поди уж чего-нибудь да скажут(((