Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=826
Страница 2 из 3

Автор:  Артур_3102 [ Сб май 22, 2010 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

подсосов вроде как нет,зонда нет.,дпдз работает как выключатель, не знаю должно так быть или нет.рхх прочистил поставил на место ,вроде как не он.а на счет регулятора давления думаю может он держит больше давление чем нужно поэтому и переливает,я правильно мыслю?

Автор:  ADR [ Сб май 22, 2010 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Надо проверить, что б провода которые шли к лямбда зонду не коротили на массу - это сигнал максимального обагощения (в других джетрониках так)
Проверить, что сигнал от дпдз формируется правильно и доходит до мозга. ЭБУ просто может думать что мотор работает на ХХ.
Проверить правильно ли устанавливается УОЗ. Это надо разобраться в системе, либо идут сигналы от датчиков к ЭБУ (ДПКВ, ДТОЖ, или чё там ещё не знаю), а ЭБУ уже рулит углом. Либо как то иначе. Кароче надо проверить все ли датчики и справны и главное доходят ли от них сигналы куда следует.

Как работает регулятор на этой системе точно не знаю. Но врядли перебор давления, скорее бывает недобор изза помирающего насоса. Да и форсунки через калиброванное отверстия больше топлива за еденицу времени никак не пропустят. Скорее поверю, что от недостатка давления форсунки начинают сать и заливают свечи.

Автор:  Артур_3102 [ Сб май 22, 2010 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

лямбда зонда нет у меня.дпкв тоже нет.во вторник или среду поеду к диагносту посоветовали здесь на форуме,я ему звонил он сказал программы нет,но посмотрит,датчики все проверит.

Добавлено спустя 3 дня 23 часа 24 минуты:
был я у диагноста, зовут Александр,огромное ему спасибо,и тем кто его порекомендовал!разобрался в моей системе,дмрв поставил новый еще до него,со сн выше нормы естественно,машина не новая,все мне настроили,сейчас вроде все в норме,на холостом неравномерно работает,сказал надо смотреть грм,зазоры между рв и гидрокомпенсаторами.компрессия 10,11,10,10.

Автор:  Cyberax [ Ср май 26, 2010 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Приветствую! Поздравляю, сам в своё время намучился с этими мозгами. Когда разобрался - всё встало на свои места. Даже паука нового сам связал. Во вложении - схема. Будут вопросы - пиши и дублируй на почту.

Вложения:
про мотор.rar [38.11 КБ]
Скачиваний: 782

Автор:  Cyberax [ Ср май 26, 2010 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

А ещё есть датчик температуры по левому борту на блоке. Он отвечает за качество смеси.

Автор:  Суворов [ Чт май 27, 2010 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Цитата:
Комплексная система управления предназначена для управления впрыском топлива и управления углом опережения зажигания.
Система управления состоит из двух подсистем:
управления впрыском топлива;
управления углом опережения зажигания (УОЗ).

Обе подсистемы объединены по каналам синхронизации и датчика положения дроссельной заслонки. Схемы электрические соединений элементов подсистем представлены на рис. 1 и 2.

Подсистема управления впрыском топлива (рис. 1).
Подсистема состоит из:
микропроцессорного блока управления 0 280 000 553*, осуществляющего программное управление исполняющими устройствами по сигналам от датчиков. В состав датчиков входят:
датчик массового расхода воздуха 0 280 212 014* термоанемометрического типа;
датчик положения дроссельной заслонки 0 280 120 300* позиционного типа, установленный на дросселе. Сигнал с датчика служит для определения режима работы двигателя (холостой ход или полный дроссель).;
датчик температурного состояния двигателя 0 280 130 026* терморезистивного типа, установленного на блоке цилиндров с левой стороны. Датчик обеспечивает коррекцию подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.
исполнительных устройств в составе:
четырех электромагнитных форсунок 0 280 150 711*, установленных на впускной трубе;
регулятора холостого хода 0 280 140 502*, на базе двухфазного двигателя. Регулятор предназначен для дозирования воздуха во впускной трубопровод при пуске, прогреве и регулировании режима холостого хода двигателя. Регулятор размещен на ресивере впускной системы;
электробензонасоса 0 580 464 037*, служащего для создания давления в топливной магистрали;
электромагнитных реле питания и реле бензонасоса, предназначенных для подачи напряжения бортовой сети на исполнительные устройства. Реле установлены в подкапотном пространстве.

Подсистема включает в себя также элементы не использующие энергию электрического тока:
редукционный клапан 0 280 160 258*, служащий для поддержания давления в топливной магистрали величиной до 300 кПа (3кгс/см2);
фильтр грубой очистки топлива 31029–1105010–50 сетчатый, служащий для очистки бензина от механических примесей крупнее 160 мкм. Фильтр установлен под кузовом автомобиля перед электробензонасосом;
фильтр тонкой очистки топлива 0 450 950 601*, служащий для очистки топлива от механических примесей крупнее 25 — 30 мкм и предназначенный для защиты от загрязнения электромагнитных форсунок. Фильтр установлен в моторном отсеке.


Подсистема управления углом опережения зажигания (УОЗ) (рис. 2).
Подсистема состоит из микропроцессорного контроллера типа МС 2713, приспособленного для работы с двигателем ЗМЗ–4062.10, осуществляющего программное управление коммутатором зажигания по сигналам от четырех измерительных каналов (датчиков).
В состав датчиков входят:
датчик разряжения пьезоэлектрического типа, встроенный в контроллер и связанный с ресивером впускной системы шлангом. Датчик обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и является основным для регулирования угла опережения зажигания;
датчик начала отсчета 141.3847 индуктивного типа, установленный на картере сцепления. Датчик формирует сигнал в момент прохождения в магнитном поле датчика штифта, который выполнен в виде выштамповки на кожухе сцепления. Угловое положение коленчатого вала двигателя, при котором центр стержня датчика совпадает с осью штифта, соответствует положению верхней мертвой точке первого цилиндра. Основное назначение датчика — синхронизация работы подсистемы с работой двигателя;
датчик угловых импульсов 141.3847 располагается на картере сцепления над венцом маховика и предназначен для формирования сигнала, который образуется при прохождении в магнитном поле датчика зубьев венца маховика при вращении коленчатого вала двигателя. Сигналы от датчика поступают в контроллер, который производить вычисление угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя.
Датчик температурного состояния двигателя 19.3828 полупроводникового типа, установленный в корпусе термостата. Датчик обеспечивает коррекцию угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя.

Электрический сигнал с контроллера поступает на коммутатор зажигания 6420.3734, установленный в подкапотном пространстве, который формирует оптимальный импульс электрического тока в первичных обмотках двухвыводных катушек зажигания 30.3705 (2 шт.). Каждая катушка подключена к двум свечам А 17ДВР. Схема подключения 1 — 4 и 2 — 3 цилиндры. Нормальный зазор между электродами свечи должен быть 0.7 — 0.85 мм. Искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах, в одном из которых происходит такт сжатия, в другом — такт выпуска.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=635
ух ты ! Вот это система!
по схеме получается форсунки одновременно включаются?
вот и второй блок опознали! :bo:
а датчик на маховике :ai:

Вложения:



Автор:  Frol [ Чт май 27, 2010 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Датчик на маховике- это ранний честный 406. Видел такой. 2 Суровый 3102, пластмассовые пороги, кожаный коричневый салон, Илья которую делал.

Автор:  Артур_3102 [ Чт май 27, 2010 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

вау!!!точно моя система!!!!у меня есть два датчика на моховике и все остальное!вот тока датчика разряжения не видел,поищу как нибудь.огромное вам спасибо!!!

Добавлено спустя 21 час 55 минут 53 секунды:
кто может помочь найти бу дмрв от сааба?

Автор:  Cyberax [ Сб май 29, 2010 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Приветствую! Датчик разряжения в блоке управления зажиганием. Туда тонкий шланг тянется от ресивера.

Автор:  Артур_3102 [ Сб май 29, 2010 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

эт в эбу??или в коммутаторе?

Добавлено спустя 1 час 27 минут 11 секунд:
чет ни куда ни какой шланг не тянется,единственный тонкий на регулятор давления

Автор:  ADR [ Сб май 29, 2010 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Что то в этом роде....

Вложения:
Комментарий к файлу: Это коммутатор от КЕ-Джетроник.


Автор:  Артур_3102 [ Вс май 30, 2010 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

:ac: такого чуда точно нет....

Автор:  Cyberax [ Вс май 30, 2010 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

У тебя должен стоять двухканальный коммутатор 6420.3734 (если память не изменяет), в описаловке другой номер - ошибка. Должен быть на небольшой полочке на правом брызговике в районе крана печки. Найти в продаже трудно, но возможно. Свой перепаивал. Менял ключи на выходе. Датчик разряжения в нашем мозге (Электроника что-то там). У меня штуцер внизу ресивера сзади.

Добавлено спустя 18 часов 50 минут 30 секунд:
"датчик температурного состояния двигателя 0 280 130 026* терморезистивного типа, установленного на блоке цилиндров с левой стороны. Датчик обеспечивает коррекцию подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя."

Добавлю: Характеристика обратная, с нашими не взаимозаменяем. Только Bosch. Чем холоднее двигатель, тем больше сопротивление.

Была с ним морока. Горячий мотор заливало. т.к. его переклинило, что он холодный. Пока ждал датчик - сначала отсекал насос, чтобы давление стравить. Потом вместо него (датчика) диод воткнул (полярность не помню). Похуже холодный запуск, но не приходилось тумблером играть на горячую.

Автор:  Артур_3102 [ Пн май 31, 2010 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

соовершенно верно, двух канальный коммутатор,.......к тебе вопрос можно ли бошевский дмрв заменит нашим?лично у меня смесь стала бедная и уровень со сн зашкаливает....

Автор:  Cyberax [ Пн май 31, 2010 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Скорее всего нет. Я пробовал - ничего хорошего из этого не вышло :)

Автор:  Артур_3102 [ Вт июн 01, 2010 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

не знаешь где достать оригинальный? или его аналог желательно б/у.....новый в экзисте стоит 15тыш с чем то...а стоит у меня волговский дмрв,холостого хода толеового нет.

Автор:  Cyberax [ Вт июн 01, 2010 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

К сожалению, нет :(

Автор:  ADR [ Вт июн 01, 2010 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Нда... 15 тыщ неоригинал. Боюсь ппредположить сколько оригнал стоить будет.
А имеет оно вообще смысл? Может под абычный микас переделать?

Автор:  Артур_3102 [ Вт июн 01, 2010 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

проще будет движок другой сунуть....у меня два дпкв стоят на маховике....спереди крышки менять шкив и по моему коленвал с длинным концом вала где дпкв стоит.

Автор:  ADR [ Ср июн 02, 2010 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Ну шкерься тада по форумам, может где и будет у когонить разборщика. Скорее в Москве конечно...

Автор:  Frol [ Ср июн 02, 2010 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Крокорайдер имеет мотор под разбор. Жаль конечно, эксклюзив пропадет.

Автор:  Артур_3102 [ Ср июн 02, 2010 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

у него система бош L.H.2.2?

Автор:  Суворов [ Ср июн 02, 2010 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Frol писал(а):

Крокорайдер имеет мотор под разбор. Жаль конечно, эксклюзив пропадет.

у него карбвый406 :bl: , я с него вчера бензонасос на сарая поставил :ae:

Автор:  Артур_3102 [ Ср июн 02, 2010 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

ммм ясно очень жаль :dy:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
про датчик разряжения. если он стоит прим в блоке зажигания и прям туда идет шланг с рессивера то.... на корпусе блока я нашел что то типа сломанного штуцера с резьбой по видимому там мог быть шланг но его там нет....завтра куплю шланг посмотрю что выйдет. :)

Автор:  ADR [ Чт июн 03, 2010 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 406 инжектор слишком богатая смесь

Он не редко ломается. Но его наличиеотсутствие не на много менят работу мотора. Так что сильноне обольщайся)))
на КЕ если его выдернуть, УОЗ меняется примерно на 10 градусов.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/