Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср сен 30, 2020 05:15




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 23:37 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
26 мая профессиональная гоночная трасса "Нижегородское кольцо" принимает легендарную международную кольцевую гонку "Янтарная Волга"
http://www.nring.ru/site.aspx?SECTIONID=1871983&IID=2033138

На Волга Газ Клубе пишут что с Москвы собирается около 10 машин.
Из наших кто поедет??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 16:03 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
блин. хочу. а билетов точно хватит всем желающим на входе? с парковкой возле места проведения как? и где находится гоночная трасса "Нижегородское кольцо"?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 23:43 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Спросил в теме на ВГК, пишут что билеты не ограничены. Насчет парковки незнаю, да если что найдем где поставить)
Глянь тему "Янтарная волга 26 мая http://www.nring.ru", там есть немного обсуждения. После мероприятия планируем выезд на природу на берег Оки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 22:55 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
очень интересный тех регламент, почти сток:
Технический регламент исторических автомобилей класса ВОЛГА No.1

СТАТЬЯ 1: DEFINĪCIJA
Серийные автомобили GAZ 21, GAZ 22, GAZ 24, GAZ 24-01, GAZ 24-02, GAZ 24-03, GAZ 24-04, GAZ 24-07, GAZ 24-10, GAZ 24-11, GAZ 24-17, GAZ 3102.
СТАТЬЯ 2: КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
Автомобили должны иметь по крайней мере четыре места согласно установленным размерам Туристических автомобилей (группы А).
СТАТЬЯ 3: ВОЗМОЖНЫЕ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ИХ ТЕРМИНЫ И ПОЯСНЕНИЯ
СЕРИЙНЫЙ – часть или деталь в таком виде, как она была поставлена при сборке автомобиля – возможен замен от одной марки производителя разной модели деталей без какого-либо механического, химического, термического или другого вида обработки. Все детали с обозначением серийный выпуск, по требованию технического инспектора должны предъявить и объяснить происхождение этой детали и оригинала самой модели.
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ – соответствующая часть или деталь может быть переделана или заменена другой деталью; полная свобода в отношении соответсвующих частей или материалов, формы и количества. Также возможен демонтаж этой детали, если это не противоречит правилам безопасности.
На все детали и работы, на которых не распростраяняется термин "неограниченный", действует в силе термин "серийный" или же "невозможен".
Любые изменения, которые однозначно не разрешены в этих правилах, запрещены.
Допустимые изменения не должны включать неположенные изменения.
Размер допустимых норм и дополнений указан ниже.
Минимальная автомобильная масса при полном его оснащении включая пилота —
— 1200 кг :
Эти минимальные массы следует соблюдать во время всех соревнований, особенно, если автомобиль пересекает финишную черту.
Разрешается дополнять автомобильную массу одним или несколькими балластами, при условии, если они стойкие и цельные блоки, которые зафиксированы с помощью инструментов, и в последствии запломбированы, которые размещены на кабине или на полу багажного отделения, они должны быть видны и запломбированы Техническим инспектором.
Балласт должен прикреплён к кузову/шасси болтами класса 8,8 диаметром не менее 8 мм, и прокладками согласно изображению 631.
Минимальная площадь контакта между кузовом/шасси и прокладкой 40 cm2 в каждой точке крепления.

4. МАТЕРИАЛЫ :Использование титана, керамики, магния и волокна композитных материалов запрещены для подвесок шасси, а также для несущих конструкций кабины.
СТАТЬЯ 5: СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
В приложении J в главе 253 указаны условия стандартов безопасности.

5.1 Дополнительные фиксаторы
Капоты багажного и моторного отделений должны быть оснащены 2 дополнительными фиксаторами безопасности. Оригинальные защёлки должны быть удалены или выведены из действия.
5.2 Сиденье пилота
Оригинальное сиденье пилота должно быть заменено на спортивное ковшеобразное сиденье из пластика (стандарт 8855/1999), которому было произведено FIA омологирование с пятью (5) отверстиями в поясе системы ремней.
Гарантийный срок использования такого сиденья 5 лет с даты изготовления, которое указано на отдельной бирке.
Завод-изготовитель может продлить срок до 2 лет, и это должно быть указано на дополнительной бирке.
Допустимое участие с ковшеобразным сиденьем из пластика, срок которого истёк не более чем через 5 лет после омологации в каждом конкретном случае решает техническая комиссия.
Сиденья должны быть оснащены по крайней мере четырьмя (4) 10,9 качества M8 болтами в соответствии с приложением J 253.-пунктом 16.
Оригинальные крепления сиденья разрешаеться демонтировать.
5.3 Крепления должны соответствовать приложению J, правилам 253 пункта.

5.4 Система ремней безопасности
Обязательная система ремней безопасности с освобождаемой системой пряжек и минимум четырьмя (4) точками креплений на кузове. Ремни, и их установка в соответствии со стандартами FIA в приложении J, пункта 253-6.

5.4 Защитный каркас
Обязателен защитный каркас, который соответствует приложению J 253 статьи, а также положению К FIA. Максимальное количество креплений защитного каркаса кузова не более в 8 штук.
5.5 Огнетушители — система пожаротушения
Обязательный минимум – ручные порошковые огнетушители вместимостью четыре (4) кг, и их установка в соответствии с правилами 253 — 7 пункта, приложения J.
Крепления с мин. двумя металлическими зажимами с замком быстрого открывания. Они должны быть обязательно оборудованы индикатором давления и чётко видимой датой срока годности.
Разрешена и рекомендуема автоматическая система огнетушения, в соостветствии с требованиями 253-7 подпункта, приложения J.
5.6 Защитная сетка
a) Сетка:
Защитная сетка обязательна, она должна соответствовать следующим требованиям:
Сетка должна быть изготовлена из не менее 19 милимитровой (3/4’’) плетёной ленты.
Отверстия сетки должны быть не менее 25x25 мм и не более 60x60 мм. Сплетёные ленты должны быть огнеупорными и должны быть прошиты в каждом переплетении. Сетка не должна быть кратковременного использования.
b) Укрепление:
Сетка должна быть прикреплена к каркасу безопасности над окном пилота с системой быстрого удаления, которая работает даже если автомобиль переворачивается.
Сетка должна сниматься одной рукой.
Для укрепления сетки или кронштейна к каркасу безопасности дозволены только болтовые соединения.
Не дозволяются изменения в каркасе безопасности.

5.7 Зкипировка пилота
a) Комбинезон, головная защитная маска, обувь, перчатки в соответствии с FIA 8856 — стандартам 2000.
b) Нижнее бульё обязательно! Нижнее бельё в соответствии со стандартами FIA 86 — или FIA 8856 – настоятельно рекомендуется по стандартам 2000.
с) Шлем – в соответствии с тех.списком №.25 FIA.
d) С 2012 года спортсменам в возрасте до 21 года является обязательной система применения FHR(HANS), остальным настоятельно рекомендуется.
СТАТЬЯ 6: ДВИГАТЕЛЬ
6.1. Разрешено использовать только серийные GAZ двигатели с рабочим объёмом цилиндра до 2500см, в соответствии с 1 пунктом этих условий.
Максимальная степень сжатия:10,5:l
6.2. Вентиляция картера двигателя – Обязательно вне двигателя установить сепаратор по удалению масла/воздуха (минимальный объём 2 литра). Рекомендуемая схема №. 255-3.
Маслу следует течь из бака в мотор только при силе гравитации.
6.3. Воздушный фильтр и его корпус – серийное производство, установка рекомендуется. Поверх карбуратора разрешается установить покрывающую сетку.
6.4. Карбюратор – серийные модели GAZ K 126,K151 и K 156 с серийными модификациями. Максимальное количество — 1. Точность диаметра дроссельного клапана ±0,1мм (См. Приложение, фото nr1 и nr2) Макс. диаметр диффузора первой камеры 240 мм + / _ 0,1. Максимальный диаметр диффузора второй камеры 260 мм + / _ 0,1. Разрешается отсоединять и удалять систему холодного запуска.
6.5. Тяга дроссельной заслонки карбюратора – стандартный, он должен быть снабжён достаточно мощной пружиной для принудительного закрытия в случае повреждения привода.
6.6. Впускной коллектор — серийное производство, разрешается внутренняя механическая обработка поверхности.
6.7. Выхлопной коллектор – серийное производство, разрешается внутренняя механическая обработка поверхности.
6.8. Глушитель – без ограничений.
Выхлопная труба не должна выходить за пределы габаритов корпуса, конец выхлопной трубы должен находиться не глубже 100мм от корпусной стены автомобиля или в задней части корпуса автомобиля, при условии, что определённый уровень звука 103 dB(A) к 4500 обор./мин., не будет превышать допустимых норм (по FIA методу).
6.9. Блок цилиндров – серийное производство. Разрешается обрабоотка, сохраняя его параматры.
6.10. Высота головки блока цилиндра – свободная.
Допускается механическая обработка каналов впуска, выпуска (разрешается ремонт). Материал шпиндельной втулки — без ограничений. Клапанный материал (Vārstu ligzdu materiāls) — без ограничений.
6.11. Прокладка блоков цилиндров – серийное производство.
6.12. Коленчатый вал – серийное производство, разрешена только шлифовка горловины в пределах ремонтных размеров. Допустима балансировка веса, если веполнение работ не вызывает подозрений на уменьшение веса.
6.13. Шатуны – серийное производство GAZ, разрешается его обработка (постоянное межасевое растояние), только для балансировки веса, если веполнение работ не вызывает подозрений на уменьшение веса.
6.14. Поршни, поршневые кольца и пальцы – не ограничивается.
6.15. Распределительный вал — свободный.
6.16. Клапаны и их детали привода – Стержень клапана должен составлять 9,00 мм в диаметре.
Максимальный диаметр впускного клапана: 47,2 мм. Максимальный диаметр выхлопного клапана: 39,2 мм. Обработка клапана для улучшения пверхности и формы дозволена. Клапанные пружины безграничны. Рокеры, рокерные клапаны, и их фиксирующие элементы, а также пружины должны оставаться в своём первоначальном серийном облике.
6.17. Масляный насос – серийное производство. Под крышкой двигателя картера разрешается приварить перегородки. Разрешена установка дефлекторов в картере двигателя системы смазки. Масляные радиаторы и их соединения не регламентированы, при условии что из-за них не будут производиться изменения в корпусе, и они находятся в периметрах кузова.
6.18. Система зажигания – система зажигания состоит из: распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, вариатора (в случае необходимости – ГАЗ серии) и проводов свечей. Установка дополнительных компонентов запрещается.
6.19. Система охлаждения – без ограничений, дополнительные радиаторы размещать в салоне запрещается. Насос системы охлаждения должен быть серийного типа, а его привод без ограничений.
Вентиляторы радиаторов не регламентированы.
6.20. Опоры двигателя:
Эластичные элементы крепления двигателя могут быть заменены другими, независимо от их материала и числа при условии, что место двигателя и коробки передач не должно быть изменено.
6.21. Пломбирование двигателя – должна быть возможность пломбирования двигателя: как коробку двигателя так и коробку двигателя, как минимум в двух местах для исключения любого вскрытия. В каждом конкретном случае решение принимает комиссар. Проходя технический осмотр до начала соревнований, двигатель должен быть готов к пломбированию.
СТАТЬЯ 7. ПЕРЕДАЧА
7.1 Коробка передач
Допускаются только функционирующие серийные варианты коробок передач GAZ 21, GAZ 22 и GAZ 24, с неболее чем четырьмя (4) переключениями передач для 3 переключений скоростей вперёд и одной (1) задней.
1.--3.5
2.--2.26
3.--1.45
4.--1.00
Если серийная коробка передач имеет более чем четыре (4) переключения скоростей вперёд, звёздочки, начиная с (5) переключением скорости, должны быть выведены из строя, ликвидируя зубцы определённой звёздочки.
Переход управлений скоростей – серийного производства.
7.2. Переностные соотношения Pārnesumu attiecības:
Серийные соотношения должны быть серийного производства.
Переключение на задний ход должно присутствовать всегда, пилот должен иметь возможность переключения задней скорости, будучи пристёгнутым ремнями системы безопасности.
Подпункты!
7.3. Маховик
Маховичный матриал безграничный.
Коронка зубного стартера не должна отличаться от оригинала.
Количество болтов крепления и их расположение на маховике – серийного производства
7.4. Сцепление
Диск сцепления — свободный.
Узел перемещения сцепления –серийное производство.
Нажимной диск (корзина)- свободный.
7.5. Дифференциал
Допускаются только серийного типа дифференциалы на основании 1 пункта, указанного GAZ и их модификаций.
Переностные соотношения:3.90, 4.10, 4.55
Не допускаются масляные радиаторы и системы, непроизводящие циркуляцию масляного давления. Строго запрещено хотя бы частичное торможение дифференциального скольжения. „Дифференциал ограниченного скольжения” обозначает любую систему, которая работает с помощью механической, гидравлической, вискозной или электрической систем.
7.6. Приводной вал
Карданный привод между коробкой и дифференциалом – серийного производства.
СТАТЬЯ 8: ПОДВЕСКА
8.1 Передняя ходовая часть
Соединяемые материалы могут отличаться от оригинала (на пример: более жёстие сайлентблоки, алюминий, шарниры Uniball и т.д). Расположение вращающей оси в местах поворотов необходимо вращать только в оригинальном направлении. На деталях оригинальной подвески нельзя производить какие-либо изменения, кроме создания циркуляционного паза, установки блокировки эксцентричного вращения механизма (установочные винты, шпильки, болты и т.д), установки и закрепления шарниров, обработки конусовидных отверстий с помощью рабочего механизма, чтобы их переделать на целендрические отверстия, которых диаметр соответствует оригиналу конусовидных отверстий большого диаметра. Это значит, что после демонтирования новой детали подвески возможно установить оригинальную деталь подвески, и в последствии в соответствии с этим возобновить работу оригинальной детали подвески.
Если соединения корпуса не имеют цилиндрической формы, разрешается обработка корпуса с помощью рабочего механизма для получения цилиндрической формы. Если подвеска соизночально была завальцована, после удаления нового соединения, должны быть возможными оригинальные соединения для помещения их в корпус. Тем не менее, нет необходимости возобновлять оригинальную работу детали. Шаровые опоры подвески, которые находятся на нижнем треугольном рычаге, который находится у колеса, можно свободно менять при условии, что не будут изменены точки крепления на рычаге. Новое местоположение точки вращения не должнo быть перемещенo по всем осям вращения по отношению к исходной точки.
Рулевая часть, и её соединительная часть – серийное производство.
Изменения в корпусной части не разрешаются, но монтаж амортизаторов верхнего углубления (стакан) доступна при условии, если сохранено верхнее место нахождения оригинального амортизатора.
Монтажное отверстие на подвесках можно сделать в том случае, если корпус рам или места крепления являются оригинальными частями.
Эти отверстия должны находится не дальше 10 мм от оригинальной точки крепления, измеряя под прямым углом поперечной оси транспортного средства и параллельно ей.

8.2 Задняя ходовая часть:
Соединяемые материалы могут отличаться от оригинала (на пример: более жёстие сайлентблоки, алюминий, шарниры Uniball и т.д). Оригинальные крепления должны находиться в точках вращения и крепления.
На деталях оригинальной подвески нельзя производить какие-либо изменения, кроме создания циркуляционного паза, установки блокировки эксцентричного вращения механизма (установочные винты, шпильки, болты и т.д).
8.3 Оригинальные детали подвески можно изменить, для того чтобы проделать возможную регулировку. Добавление используемых матералов, которые копируют формы оригинальных деталей и находятся в контакте с ними. Нельзя менять пружины оригинальную комбинацию амортизатора, стандартное крепление, а также оригинальное растояние между ходовой частью вращающей оси и кронштейна колеса центральной оси.

8.4 Задняя ходовая часть — обобщенно:
Любые другие изменения корпуса, кроме допустимых изменений задней ходовой части, строго запрещены.
8.5 Геометрия:
Геометрия ходовой части безгранична в пределах этих правил.
8.6 Стабилизаторы:
Стабилизирующий стержень передней подвески – свободно, их укрепительные конструкции безграничны, но он должен оставаться в первоначальном месте (впереди от центральной линии передних колёс). У новых креплений стабилизатора не должно быть любых других функций.
Стабилизаторы должны быть изготовлены из железа, и они не должны регулироваться из кабины.
Стабилизатор задней подвески запрещён.

8.7 Прокладка
Прокладка не регламентирована. Максимальная толщина прокладки колеса крепления диска у втулки с всквозной шпилькой 30мм . Материал прокладки (колеи) -метал.

8.8 Усиления крепления:
Усиление подвески и точки крепления подвески, добавляя материал, разрешается при условии, что используемая материя копирует оригинальную форму детали и находится в контакте с ней.
Усиления подвески не должны сделаны так, чтобы не создавались пустоты и нельзя допускать соединения двух различных частей в одну.
8.10 Подшипники колеса:
Подшипники колеса серийного производства.
8.11 Сайлентблок — соединение:

Материал сайлентблоков, которые предназнячены для укрепления рам и/или брусов, может отличатся от оригинала. (на пример., упругие сайлентблоки, алюминий, нейлоновые кольца), если положение рама и/или бруса по отношению к корпусу сохраняется во всех трёх (3) первоначальных осях.
Такое действие ни в коем случае не может связано с изменениями рамы и/или бруса, корпуса и оригинальной точки крепления.
Оригинальная часть подвески не подлежит изменениям, кроме установки отбоя циркуляционного паза.

Это значит, что удаляя части крепления, можно поставить оригинальные части крепления (на пример: оригинальные сайлентблоки), и рамы и/или брусы можно будет установить обратно в местах оригинала, у шасси или корпуса.

8.12 Ограничитель хода подвески:
К каждой подвеске можно присоеденить пояса, ограничивающие ход или троссы. В связи с тем, в кузове и подвеске можно сделать отверстия, диаметр которых не более 8,5мм.

8.13 Спиральные пружины:
Спиральные пружины не ограничены при условии, что они соответствуют следующим требованиям:
— Их количество должен быть серийним, и что их тип соответствует с оригиналом.
— Размер, материал и форма опорных пружин не ограничены.
— Опорные пружины можно сделать регулируемыми, регулируемая часть яввляется опорной частью, и если она отличается от других оригинальных подвесок и шассийных деталей (можно снять). Место его крепления – серийное.

8.14 Листовая рессора:
Длина, ширина, толщина и вертикальный изгиб не регламентированы, нужно сохранить оригинальные места креплений.

8.15 Другие условия:
Допускаются детали, которые не допускают передвижение пружин в соответствии с их местом расположения.

8.16 Амортизаторы
Без ограничений, при условии, что количество, тип (телескопический), принцип работы (гидравлический) и точки крепления сохраняются.
Амортизаторы, наполненные газо, считаются гидравлическими амортизаторами.

8.17 Подкрепления
Конкретные оси в точках крепления корпуса или шасси можно установить дополнительные стержни с каждой продолговатой стороны автомобиля.
Растояние между точками крепления подвески и точками крепления стержня не может быть больше чем 100мм, если только этот стержень не является поперечным стержнем, которому была проведена омологация с каркасом безопасности.
Монтажные кольца верхней поперечной стойки можно приварить к кузову.

СТАТЬЯ 9 КОЛЁСА И ШИНЫ
9.1 Полная комплектовка колеса
Размер колеса 205/70 R14, тип-колесо для дорог общего пользования, в соответствии с правилами КМ 466. Марка – см. в годовом уставе соревнований.
Запрещено обрабатывать механически протекторы колёс. Решение о соответствии колёс на данные соревнования принимает технический инспектор.
Максимальные размеры колёс (диски + клапаны atloki) 9” x 14”, и их масса не может быть меньше 5 кг.
Диски колеса внутренней и наружной стороны должны быть одинаковыми с приступом +/-1,5 .
Диски колёс в других аспектах не ограничены, при условии если они изготовлены из металла.
Крепёжные болты колёс к втулке и полуоси можно заменить шпильками крепления с условием, если количество точек креплений и диаметр резьбы сохряняются оригинальными.
Шпильки и гайки не могут выступать за пределы габаритов наружной стороны диска.
Верхняя часть полной укомплектовки колеса (клапан atloks + диск+ шина), находясь вертикально по центру втулки колеса, должна быть полностью накрыта корпусом машины, измеряя вертикально.
Любая другая система, позволяющая автомобилю передвигаться без воздуха в колесах, запрещена.
Все сисемы контроля давления запрещены.

9.2 Запасное колесо
В автомобиле запрещено возить запасное колесо.
СТАТЬЯ 10. ПРОСВЕТ
Ни одна деталь автомобиля, стоящего на коле¬сах, за исключением шин и колес, не должна касаться поверхности дороги, когда од¬на из шин без воздуха.
Для проверки – вынимаются на одной стороне автомобиля все воздушные вентили колес.
Тест делается на ровной поверхности.

СТАТЬЯ 11. ТОРМОЗА

11.1. Проверка максимального размера задних и передних тормозных суппортов и тормозных дисков — серийный, модели ГАЗ.
Допускается обработка тормозных дисков – для выравнивания рабочей поверхности.
Минимальная толщина диска – вентилируемые диски 19мм, невентилируемые диски – 10мм. Оригинальная система стояночного тормоза может быть демонтирована или перемещена.
Если автомобиль в первоначальном виде был оборудован вакуумным усилителем тормоза, это устройство можно отсоединить или демонтировать.
Главный тормозной цилиндр и/или педальная коробка — серийного производства.
Регулировку распределения тормозных усилий между передним и задним мостами, пилот может проводить:
— непосредственно воздействуя на пропорциональный клапан, которого задняя контурная входная часть регулирует давление соизночально загруженная пружина, которую возможно регулировать, используя мануальную систему соединения. (см. 263-9).
Все другие системы запрещены, в том числе механическая система инерции.
Тормозные трубопроводы могут быть заменены тормозными трубопроводами авиационного качества, их место нахождения не регламентировано, при условии что будут соблюдаться правила 253-3 пункта в приложении J (могут находится в салоне)
Предохранительную пластинку дисков можно демонтировать или менять их форму.
Источник http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/m ... 1299/#post

в общем на это надо смотреть. наверное поеду в ночь что б к 10 утра успеть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 15:42 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
поеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:14 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Москва - Подольск +7(906)735-1889
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.; ГАЗ-31022 1994г.
iguana01 кое что может
Вернулись в Москву, зае***шиеся, но полные впечатлений.
Наши гонщики надрали задницу прибалтам :ay:
Нижегородцам и чувашам особая благодарность за приём.

_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 15:36 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
вот, поснимал чучуть :)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2402/d ... 0657/#post
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/d ... 0601/#post

больше фоток в теме с НН клуба
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopi ... &start=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 16:15 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Все было круто :az:
Суворову и Игуане респект за то, что приехали! :ay:

Фото:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxkosf/album/133167/

Видео:
http://youtu.be/1C_9isEZI4o
http://youtu.be/S7Jisln20RA
http://youtu.be/obzJJD0poAQ
http://youtu.be/iiv8Udy_flw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 19:08 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Да, классно! :ay: Очень понравилось!
Волговодам респект! :friend:
Наши победили кстати! :bp:
Так же был парад ретро техники.
была даже 3102, похоже 1й выпуск.
Вложение:

Вложение:

Вложение:


После Волговоды с разных клубов собрались на площадке, было очень весело! :bp:
Самые стойкие потом поехали в кабачок.
фотоотчеты участников других клубов:
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopi ... &start=100
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f ... 8&start=60
http://volgaz21.ru/forum/thread104.html пока видимо еще не вернулись. :)


Вложения:

Комментарий к файлу: итог гонки

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 00:00 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Упс :) я на драйве накосячил, думал, Чёрный четвёртый, а он третьим оказался :) исправил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 16:29 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Москва - Подольск +7(906)735-1889
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.; ГАЗ-31022 1994г.
iguana01 кое что может
Суворов писал(а):

была даже 3102, похоже 1й выпуск.

На первый выпуск она мало похожа. Машина, скорее всего, середины 80-х годов.

_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 19:29 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
iguana01 писал(а):

На первый выпуск она мало похожа. Машина, скорее всего, середины 80-х годов.
Точно, и в довершении к стоку занавесочки на заднем стекле :dy:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 23:01 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Москва - Подольск +7(906)735-1889
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.; ГАЗ-31022 1994г.
iguana01 кое что может
Про занавесочки я промолчал :ag: , там была зелёная ГАЗ-24 первой серии из Финляндии, так у неё на правом крыле стояло ВАЗовское зеркало :al: ...это к вопросу полной оригинальности машин, доспускаемых к участию организаторами.

_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 11:58 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 21:42 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Общее фото собравшихся после гонки на площадке Волговодов с разных клубов :ay:
Надо с клубным флагом тоже что-то придумать и если какие сборы или поездки- брать с собой как ребята с Чебоксарского клуба делают :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Янтарная Волга 26 мая НН
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 21:47 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Нижегородцы че то свой флаг не привезли :dy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB