Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пн сен 21, 2020 02:45




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Греция. Крит. 2014
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 19:58 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Местодействия – Греция, о. Крит, Западная часть острова.
Место выбрано не случайно. Данная поездка стала второй. В первый раз мы осматривали восточную часть острова. И со спецификой езды на автомобиле в этой стране уже был осведомлен.
От водителя для аренды автомобиля требуется наличие прав, стаж вождения не менее 2 лет, ну и возраст более 21 года (или 23х, запамятовал).
В плане дорожного движения отличий минимум. Это Европа.
Заострю только на паре моментов: основное правило - правило правой руки, пешеход всегда прав, ну и соблюдение скоростного режима на трассах, где есть камеры. Опять же с оговорками – в местных крупных городах (Ираклион, Ханья, Ретимно) лучше крутить башкой на 360, т.к. улицы узкие и заставлены машинами полностью. Камеры же стоят только на федеральной трассе, которая идет прямиком через весь остров, на остальных дорогах их нет. Тут только ваша голова на плечах позволяет выбирать скоростной режим. Местные ездят достаточно быстро, туристы в основном ползают.
Как уже писал ранее:
Цитата:
Уехали семьей в отпуск. Солнце +35 в тени, песчаный берег, в общем лепота. И главное никакой работы!!!!
Завтра притаранят на стоянку зверька, чтобы поездить на нем. Временно поменяю свою ласточку на изделие чешского автопрома. Поглядим как поведет себя на серпантинах. В прошлый раз Опель Корса ну ваще не ехал, правда в нем был объем ровно половина 402

Заказывали Шкоду Фабию. А привезли вот это:
Вложение:


В целом ощущения после того как ее увидел, были смешанные. Вроде как и очень хорошо, что прислали машину на 2 класса выше (соответственно экономия на лицо) да и тест одного из самых новых авто получится, но печалило то, что впихнуть и маневрировать ею на узких улицах и серпантинах будет ох как не просто. Но об этом позже.
Итак, машинка Тойота Королла в самом последнем исполнении, пробег по одометру всего 5тыс. км. Коробка передач 6 ступеней идет в стандартной поставке. Как позже узнал, мне досталась комплектация Классик. Кондиционер идет во всех машинах по умолчанию, хотя экономные евротуристы и местные катаются с открытыми настежь окнами. Мы же люди более прохладного климата и здешнее пекло тяжеловато переносится.
Одним из главных моих требований к аренде авто была полная страховка и отсутствие франшизы. Что и было получено в договоре на аренду. Чуть больше переплатил, чем надо, зато сел и поехал, голова не болит.
Почему полная страховка? Да потому, что мало ли, что может случиться. На машине, как видно из нижеприведенного фото, уже явно читается “уверенная” езда предыдущих туристов.
Вложение:


Кромки бамперов пошарканы и т.д. и т.п. А вероятность разбить или тебе разобьют зеркало/стекло очень велика. Греки очень неряшливы в этом смысле. У них машина – это средство перемещения тела в пространстве и не более того.


Дороги.
Через весь остров проходит федеральная трасса. В большинстве случаев прямая, проложенная прямиком через гору (см. фото 06). Если есть желание, то можно съехать на параллельные “старые” дороги и заняться увлекательным занятием – серпантином)))
Вложение:


Вложение:


В районе крупных городов трасса делит проезжую часть бетонными отбойниками, расширяется. Съезды с нее крупно обозначены. Переехать на другую сторону или развернуться можно либо проехав под ней на любой ближайшей отворотке.
Вложение:


Стоит заметить, что на более мелкие отворотки может и не быть указателя. Пару раз промахивался к сожалению. С прошлого раза осталась подробная бумажная карта всего острова, но она такие моменты ессно не учитывала.
Немного о вежливой езде. На трассе обочина большая, зачастую представляет собой целую полосу. И более тихоходный транспорт уступает дорогу съезжая в сторону. Вежливо и удобно, что приятно.
В большинстве случаев полосы разделены двойной сплошной линией. Ее местные пересекают не часто, наверное, только тогда, когда колбаса из тошнящих туристов уже превышает дозволенный предел. Каюсь, было дело пару раз. И только по тому, что предпочитал пристраиваться за местными. С ними вождение по дорогам Крита максимально приятное, быстрое и безопасное.
Вложение:


Вложение:


Как только ты съезжаешь с трассы, то по полной ощущается колорит гор и тесных, жмущихся к скалам, деревушек и поселков.
Дорога петляет вдоль горы, то поднимаясь на нее, то спускаясь. Зачастую потратив минут сорок на езду, понимаешь что проехал всего то ничего. Вон тот участок на соседней горе, где ты не так давно был.
В который раз позабавил факт того, что въезжая в деревню, ты можешь уткнуться взглядом просто в дом, а уже подъехав вплотную увидеть за его углом поворот дороги.
Вложение:


Вложение:


Улочки деревень зачастую настолько узки, что разъехаться со встречным транспортом не представляется возможным. И по эти улицам умудряются ездить автобусы типа Неоплана двухэтажного!

Серпантин.
Дороги на острове имеют практически везде 100% покрытие асфальтом. Ям, колдобин, стыков, к которым мы привыкли в повседневной жизни, просто на просто нет. Тоже и с серпантином. Просто узкая петляющая дорога, зачастую без ограждающих отбойников. На опасных поворотах и участках повсеместно стоят предупреждающие знаки. Но заезжая за угол, можно повстречать местную мирно пасущуюся фауну.
Если дорога не имеет двух полос, то неподалеку есть кармашек, где прижавшись можно пропустить встречный транспорт.
Вложение:


Попадались и вот такие забавные места в виде дороги крадущейся по отвесной скале, потом ныряющей в нее, в узкий на одну машинку, тоннель.
Вложение:


Вложение:


Вложение:




Стоянки автотранспорта
В крупных города, найти бесплатную стоянку достаточно проблематично, но можно. Мы пошли иным путем дабы не тратить драгоценное время, искали ближайшую к центру платную многоэтажную муниципальную стоянку. Стоимость небольшая, где то от 0,5 до 1 евро за час стоянки. По меркам Европы – это не столь много. В Ханье (ударение на последнюю букву) это был недостроенный многоэтажный паркинг. Внизу 2 или 3 подземных этажа, сверху над землей все еще идет строительство. С точки зрения норм безопасности в строительстве – это полный беспредел. У них это считается нормой.
Вложение:


Вложение:


На второй день аренды автомобиля, мы решили посетить два самых крупных и известных пляжа западной части острова: Фаласарна и Эллафониси. Первый пляж в плане стоянки не вызвал каких либо эмоций, а вот второй вызвал куда более бурную реакцию. Представьте себе пару тысяч человек на небольшом участке пляжа. Похоже на Ялту в разгар турсезона. И рядом стихийную парковку. Каждый свободный клочок земли был занят разношерстным транспортом. Пешком на этот пляж, увы, не попасть.
Вложение:


Попадались также очень забавные моменты в плане парковке. Местные жители дабы заманить в свою таверну побольше туристов, организовывают стояночки, громко оповещая надписью “Free parking” на плакате или стене. Попадались и вот такие надписи. Это на самом большом пресноводном озере острова – озеро Курнас.
Вложение:




Блюстители правопорядка
Как и в прошлый раз, оных было замечено очень мало и в основном в местах скопления машин. Просто так они себя не выдают). Ездят на последних Шкода Октавия с синими проблесковыми маячками на крыше. Маячки работают всегда. Не увидеть сложно. На мелкие ДТП они не выезжают, за них это делают страховщики.
В кадр попалась только машина местной транспортной водной полиции.
Вложение:




Камеры
Собственно как и писал выше, они есть только на трассе.
Вложение:


Вложение:


О приближении к ним оповещает большой знак. Даже, если знак пропустил и видишь, что поток ползет, стоит сбавить скорость. По факту, пару раз пролетал камеру на большей чем надо скорости и в тот и в этот раз. Письма счастья не пришли.


Заправка.
Заправочные станции на трассе и просто на дорогах неотличими от наших, только чуть поменьше. И заправляет специальный человек. От Вас требуется только сказать тип бензина и сумму или литраж. В дальних поселках с этим, кстати, сложнее, т.к. они мало знают английский. Язык жестов решает все.
В городах и узких деревнях заправка может быть встроена в дом. И это обыденная ситуация.
Вложение:


Бензин в основном 95, есть 98, но им редко кто заправляется. Дизель есть ессно. Местные таксисты (там только муниципалы!) ездят Только на Мерседесах, причем дизельных. Знают как экономить черти))).
Литр 95го стоит от 1,767 до 2,0 евро в зависимости от местоположения и бренда заправки. Про левый бензин не видел и не слышал. Дороговато однако ж. Теперь понимаете почему они ездят без кондея и с открытыми окнами.


Аренда
Вот так выглядит типичная контора по съему автомобиля
Вложение:


Их очень много, на любой вкус и цвет и конечно кошелек. Самый дорогой транспорт – кабриолеты с коробкой автомат. Дешевле взять Лексус кстати. В среднем, если брать нормальную малолитражку, то с учетом нормальной страховки, она обойдется от 50 евро в сутки.
Вот этот самый свежий гибридный Ярис обойдется как раз 50-60 евро.
Вложение:




Транспорт
Немного о местном автопарке. Ниже на фото будут представлены типичные образцы. Местного от туриста отличить легко. Местный – весь побит да поцарапан, турист наемный – лощеный и свежий. Есть, конечно же, и местная тюнинговая молодежь, но она в основном представлена малолитражками, увешанными низкими “четкими пацанскими бамперами”, очень большими трубами глушителей и естественно “тапками”.
Типичный аппарат, поеденный морской молью.
Вложение:


А это пикапы, коих как блох на собаке, самых разных лет, видов и марок.
Заметил одну особенность у них. На борту сбоку нанесены ТТХ данные пикапа с нагрузкой и без. Наверное, любят с перевесом ездить…
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


А это один из излюбленных транспортов – мотоцикл. Их столько разновидностей, что перечислять не хватит и недели.
Вложение:


Ну а вот так греки перевозят своих братьев меньших. Собаки между прочим не были привязаны).
Вложение:


Отношение к транспорту
Печальное я бы сказал. Просто аппарат для перемещения тела в пространстве. Иногда страшно становится как это едет вообще. Очень много машин без поворотников, зеркал и прочих атрибутов безопасности на дороге.
Вложение:


Хранят старый транспорт примерно так
Вложение:


Просто загнав старую машину в уголок
Вложение:


Ну или так
Вложение:


Попадаются машины из разных стран. На Крит можно попасть на пароме. В ближайшем поселке мой взор даже выцепил Короллу с московскими номерами.
А это нестройный строй экспорта из Болгарии
Вложение:




О машине
Радость от езды на съемном автомобиле была недолгой, точнее до первой попытки сделать маломальский обгон. Машина просто создана для сверхспокойной езды европейской пожилой пары.
В автомобиле предусмотрена функция подсказки наилучшего режима работы двигателя для экономии топлива. Стрелками вверх-вниз подсказывает переход на передачу.
Но как показала реальная практика в условиях горной местности эта функция нахрен не нужна.
Вложение:


В режимах указанных данной функцией, а это в районе 2-2,5 тыс. оборотов, машина не способна на ускорение. Ее предварительно надо крутануть до 3,5, чтобы верхневальный мотор наконец то ожил и начал ехать в кой то веки. Ну и собственно комплектация Классик подразумевала наличие объема 1,33 под капотом и 99 атмосферных японских пони. Смотрим весовые ТТХ авто. Масса практически как у Волги, габариты как у Волги. И теперь отпилив 2 горшка от 406го мы получаем Короллу. И это в условиях горной местности, когда на мелкий подъем приходилось переходить на 2ую, местами на 1ую передачу. Даже жена заметила сию особенность, словами выразив – может ее подтолкнуть? Почитав отзывы и тесты в Инете, машины с 1,6 также не едут…
Экономия должна быть экономной, а экология экологной. Да, экономия весьма условная, 6,8л на сотню хоть ты тошни, хоть ты гоняй.
Остальное без нареканий, руль рулится, колеса крутятся. Радиус поворота порадовал. Электроники много, все интуитивно понятно, привыкаешь мгновенно.
Ребенку сзади правда будет скучно. Дочка наблюдала обивку двери и верхнюю кромку гор. Дизайн автомобиля такой.
За три полных дня накатал 477км. То, что было запланировано сделали. Поездка удалась!
Вложение:


Почему взял машину на прокат? Есть несколько причин:
- полная свобода действий. Автомобилистам объяснять, что это такое думаю не надо;
- экономия. Да, экономия. Стоимость экскурсий по тем же местам, где мы были в сумме ровно в 2-2,5 раза дороже аренды машины с учетом затрат на бензин;
- увидели страну “без купюр;
- активный отдых;
- могу теперь похвастаться, что искупался за 1 день в трех морях!
Вложение:



В качестве постскриптума. Отдавая ключи от машины отчетливо понял, что чего то не хватает автомобилю. Души не хватает. Просто обычное средство для перемещения в пространстве.
А вот в Волге это есть. Да, она как старый пошарпанный дипломат, вышедший из моды в руках инженера на улице современного города, но верой и правдой будет служить еще много лет.

PPS И немного юмора. Вот она разновидность коррозии арматуры
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греция. Крит. 2014
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 20:31 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Прикольно, молодцы что съездили на Крит.

Эх, приборка.. Тахометр, спидометр и датчик бензина... Просто заправляешь и едешь, и больше ничего не надо...
У вас была на ручке ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греция. Крит. 2014
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 21:02 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

В режимах указанных данной функцией, а это в районе 2-2,5 тыс. оборотов, машина не способна на ускорение. Ее предварительно надо крутануть до 3,5, чтобы верхневальный мотор наконец то ожил и начал ехать в кой то веки. Ну и собственно комплектация Классик подразумевала наличие объема 1,33 под капотом и 99 атмосферных японских пони.

VAG примерно такого же объема(что 1,2 что 1,4) едет существенно бодрее, + ровная полка "турбо" момента от 1400 до 5000об. и расход ниже, хотя в горах может и примерно такой же был бы.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греция. Крит. 2014
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 21:43 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
-->KOT<-- писал(а):

Эх, приборка.. Тахометр, спидометр и датчик бензина...
Тоже заметил, когда за руль сел :) . Есть еще маленькая шкала темепратуры ОЖ на дисплее бортового компа.
-->KOT<-- писал(а):

У вас была на ручке ?
Да.
Morozoff писал(а):

VAG примерно такого же объема(что 1,2 что 1,4) едет существенно бодрее
Кстати, да, верно подмечено. То то Сеат Леон местного так шустро шел, когда я ему пытался в затылок дышать...

Кстати, вспомнил, гудок у машинки звучит просто супер. Такое милое "фа-фа" :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греция. Крит. 2014
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 10:07 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Прикольно)) А чё тебя торкнуло в Грецию? Права обычные канают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греция. Крит. 2014
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 11:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

А чё тебя торкнуло в Грецию?
Жена требовала сонца и моря, но не отечественного. Плюс время перелета на самолете с ребенком. Детки мелкие очень устают на дальняках. И выбор пришел сам собою :) .
ADR писал(а):

Права обычные канают?
Да. Честно говоря там похоже наплевать на обычные или международные, лишь бы деньги платил.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB