Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт апр 18, 2024 04:48




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Путешествие в далёкий Нальчик
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 16:52 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Отчёт по поездке в Нальчик с ADR'ом. Полная версия с фотографиями лежит на http://kostello-irq.livejournal.com/4776.html

За две недели до.
Друг Андрей-ADR, родом из Нальчика (Кабардино-Балкария), сообщил мне, что он разочаровался в Москве и хочет вернуться на историческую родину. С женой и двумя детьми. Но всё бы было слищком просто если бы ему не требовалось перевезти кучу шмурдяка и два автомобиля: ГАЗ 3102 97 года выпуска и Mersedes S320 W126 80-раннего года. Всё бы ничего, но Mersedes находится в состоянии “кузов на колёсах с мотором”. Салон, трапеция дворников, лобовое стекло, оптика, бампера, двери, часть электрики и многое другое демонтировано самим же Адром для проведения сварочных работ. Соответсвенно, сначала машину надо собрать. Я решил помочь ему в переезде, в отместку он пообещал оплатить мне плацкартный железнодорожный билет из Нальчика в Москву. План был такой: едем сутки, день отсыпаемся, второй день – едем на Эльбрус, третий и четвёртый день – дорога домой. Посмотрел стоимость билетов. Плацкарт – 1 600, купе – 3 600. Ради интереса поискал авиабилеты из Нальчика. Цена предсказуема – 8 000. В Google maps нашел Нальчик, и аэропорт города Минеральные Воды, который находился в 100 км от Нальчика. Ради интереса посмотрел билеты из Минвод. И офигел. 3 515 рублей. То есть дешевле чем купе! Да ещё и не надо находиться в обществе лиц кавказской национальности целых двое суток. Решил, что как только определимся с датой отъезда – буду брать.

За 10 дней до.
Андрей клятвенно пообещал мне собрать Мерседеса к выходным. Билеты брать не стал и правильно сделал. Следующие дни прошли под девизом “послезавтра выезжаем”

За неделю до.
Помог с шумоизоляцией моторного щита. На Волге у Андрея ушло на это 3 дня. Справились за 3,5 часа. Андрей ходит по гаражам и офигевает.

За день до выезда (пятница).
Решил помочь со сборкой. Ситуация катастрофическая: двери сняты и разобраны, сидений нет, лобового стекла нет и оно не куплено, накладки на стойки, ремни безопасности, элементы потолка, дворники, передняя оптика, бампера, крылья тоже отсутствуют. Передний стабилизатор не прикручен. А главное – машина всё ещё стоит на учёте. Начали в пять вечера, я закончил в десять утра, Андрей позже, потом он поехал в ГАИ, где успешно снял машину с учёта, я – брать обратные билеты, собирать вещи и пр. Вечером должны были выехать…

День выезда (воскресенье).
В полночь Андрей заехал за мной и мы поехали в Балашиху, домой к Андрею, грузить машины. Великое открытие: в багажник Волги с газовым оборудованием помещается стиральная машинка и две спортивные сумки. И он после этого ещё и закрывается! Загрузили Волгу по полной: заднее сиденье под потолок, переднее пассажирское под стёкла. Да и ещё багажник на крыше… В Mersedes’е ехала бочка с 60-тью литрами бензина (купили по 18 рублей 92-й), полный багажник вещей, да и на заднею полку что-то положили. Но нельзя впихнуть невпихуемое. Вещи, которым не хватило места взял на себя друг Андрея на Нексии. Их решили оставить в гараже до лучших времён. Ориентировочно до Нового Года, когда Адр за ними вернётся. На МКАДе у Адра пропадает зарядка, тахометр и печка, проверили провода от генератора – всё цело. Решили тянуть до гаража. Зарядка и тахометр вскоре появились. Через некоторое время заработала и печка. Перекомпановали вещи. В 4:30 окончательно выдвинулись из гаража. Думали, что самое трудное кончилось, осталась только простая мужская работа, но не всё оказалось так просто. Выезжаем из Балашихи

Отъехали от Москвы на 150 километров, Адра начало клонить в сон, остановились на стоянке дальнобойщиков, заглушили моторы, поставили будильники на час, легли спать. Минут через десять стало зверски холодно, дырявый кузов Волги не держит тепло. Завёлся, высунул мокрый палец в окно, развернулся мордой к ветру, нормально уснул. Разбудил Андрей, выехали. Печка дует холодным воздухом. Надо сказать, что у Андрея в Волге стояла собственноручно им же установленная система климатконтроля. Температура в салоне +5, горячий воздух не идёт. Спрашиваю у Андрея что случилось, ответ “Там наверное пробка воздушная – само прокачается!”. В салоне –3, вентилятор не выключить – запотеют стёкла. Ветер в харю, а я шпарю! Прошпарил 50 километров – без изменений, заставил Андрея остановиться, дёрнули капот, антифриз в норме, оказалось что залип пневмоклапан печки и перекрыл поступление антифриза в её радиатор. Соединили напрямую – заработало! Едем дальше.

Трассу М4 основательно реконструировали – везде по 4 полосы, отбойник на разделительной, строятся развязки. Траффика практически нет, обгоняем редкие фуры. По сравнению с летним сезоном, а зимой я по ней не ездил, сказка. Жаль, что по завершении строительства трассу хотят сделать платной без бесплатной альтернативы.

В Минэкономразвития разрабатывается законопроект, согласно которому можно будет строить платные дороги или переводить в режим платных уже существующие, даже если у действующих трасс нет альтернативных бесплатных. Как сообщила министр экономического развития Эльвира Набиуллина, расценки на проезд по платным дорогам не будут обременительными для автовладельцев, а альтернативные бесплатные дороги построят тогда, когда в госбюджете появятся средства, которых сейчас нет. Уже в следующем году на платный режим могут перевести около 230 км трассы М4 “Дон”. За рулём 12.2009.

Транспортного налога им явно не хватает. “Необременительные расценки” это временно и весьма индивидуально. А “Бесплатные дороги построят тогда, когда в госбюджете появятся средства, которых сейчас нет” означает “никогда”. Будем надеяться что законопроект не примут…

Въехали в Липецкую область, слева на боку лежат две фуры, водители развели костёр и греются. Где-то в этом месте и я жег резину когда у меня сломался ГАЗ-69.

В районе Воронежа Андрей остановился из-за сильного запаха масла в салоне. Маслом пахло и раньше, но теперь запах стал гораздо сильнее. Открыли капот, выяснилось что с корпуса воздушного фильтра соскочил патрубок вентиляции картера. Одели обратно, проверили уровень масла – минимальный. Андрей решил что доедет. Тем более что масла на долив ни в одну машину нет. Под правой клапанной крышкой появился (а может он был и раньше?) лёгкий стук. Похоже на гидрокомпенсатор.

Перед платной дорогой Андрей остановился на заправку а я поехал дальше. Платную дорогу решил объехать, 20-ти рублей было не жалко, больше интересно что из себя представляет объездная. Оказалось ничего особо страшного, она идёт через несколько населённых пунктов, в одном из них ограничение 40. Асфальт в таком же состоянии как и на платном варианте. На лежачем полицейском в одном из посёлков у меня пропало электричество… Используя накат, благо дело было под горку, машину удалось завести. Проехал метров 50 до следующего “лежачего” – напряжение в бортовой сети окончательно пропало. Дорога идёт в горку, машина встала на полосе. Ситуация неприятная – перекрыл единственную полосу, где я Андрей не знает, рация до него не добивает. Оказалось что всё не так страшно, просто соскочила минусовая клемма с аккумулятора. Еду дальше. По сравнению с платной дорогой потерял минут 15.

Энергетики уже слабо спасают, всё-таки за 2 ночи спали 1 час. Борюсь со сном семечками, по дороге из Питера в Москву очень помогло. Сейчас тоже помогает, но тогда было лето и шелуху я выбрасывал в люк. А сейчас зима и люка нет, приходится до половины опускать окно, иначе мешают дефлекторы. Класть шелуху аккуратно в пакет в машину не получается, успокаиваю себя тем, что она – органика, следовательно быстро сгниёт, да и на 100 метров приходится всего несколько семечек. Температура и так больше +12 не поднималась – тёплый воздух выдувался через дыры, а тут ещё и холодный ветер в лицо.

Под Ростовом-на-Дону пошел снег. Трасса обледенела, причём это глазом не заметно. Проехали Жигули, лежащие в кювете на крыше фарами к дороге. Попробовал тормоза – колёса сразу срываются на юз. Вспоминаю, что на обоих машинах стоит летняя резина, а у меня она ещё и лысоватая. Сильный боковой ветер, у Андрея сдувает Mersedes. Опережаю КамАЗ с прицепом. Прицеп наверное пустой, когда я с ним поравнялся его начало бросать ветром в мою сторону. Слева отбойник, справа прицеп, дорога скользкая – тормозить не рискую. Обошлось. В эфире слышал реакцию водителя КамАЗа. Узнал много новых слов. CB рулит :)

Стук в моторе Адра всё громче. Проехали Ростов-на-Дону. На посту после Ростова нас останавливают, Андрея отпускают достаточно быстро. Меня максимально корректно обыскивают, спрашивают куда и зачем еду, просят открыть багажник. В багажнике видят параллелепипед немаленьких размеров (стиральная машинка), накрытый тканью, но ткань поднять не просят. Спрашивают про оружие и наркотики, говорю что оружие есть. На вопрос “Какое?” отвечаю что танк. У ГАИшника округляются глаза, показываю на радиоуправляемую модель танка в салоне. Смеёмся, еду дальше. На других постах не обыскивали, но и таких вежливых сотрудников правоохранительных органов я больше нигде не видел. Стиральная машинка тоже вопросов не вызывала.

Вскоре после поста Андрей останавливается поспать, а у меня открывается второе дыхание – еду дальше, Андрей должен меня нагнать в дороге. У меня колбасит ГБО, уже давно еду 70. Дорога отличная – 4 полосы, отбойник. Появилось то редкое, но приятное ощущение единения с машиной, когда кажется что это не она, а ты едешь по ночной дороге. Навигатор потерял все спутники. Перезагружаю – без изменений. Повторил раз пять. Результат тот же. Проверяю настройки – всё правильно. Автоопределением GPS-модуль находится, но спутников не видит. Но карта в навигаторе показывается, указатели есть, правда не светоотражающие. Поворачиваю на Махачкалу, дальше населённых пунков нет. Более того, указателя на Махачкалу тоже не было. На развязке был указатель на Ростов, но мне туда не надо, поехал прямо, решил что это направление если не на Ростов, а на Махачкалу. Дальше целых семнадцать километров нет ни указателей, ни населённых пунктов. Еду в неизвестность.

День второй (понедельник).
Позвонил Андрей – не может завести машину. По симптомам – сел аккумулятор. Странно – ведь весь день ехали по трассе – зарядка была. Делать нечего, ищу разрыв в отбойнике, проезжаю ещё километров 5 от Андрея, разворачиваюсь еду назад. Пока Андрей спал я успел проехать километров 120, теперь всё насмарку. Через 30 километров звонок – мотор завёлся, причём бодро. Радует то, что Mersedes снова на ходу, но теперь надо опять разворачиваться. Нашел развязку, разворот не обозначен, но решил попробовать. Видишь суслика? Нет? А он есть. Так и с разворотом, он там был. Проезжаю до места звонка Андрея и слышу новый звонок. У Mersedes’а сильно стучит мотор, что делать – неизвестно. Где находится Андрей тоже не известно, на 19 километров трассы ни одного ориентира. Ищу разворот, разворачиваюсь, снова еду обратно. Звонок Андрея – он решил ехать пока едется. Не могу сказать, что решение верное, но до Нальчика километров 500, мы третью ночь не спим, а Mersedes с АКПП, буксировать его можно, но медленно и с перерывами. С Mersedes’ом на буксире наша средняя скорость упадёт до 20 км/ч, то есть ехать нам ещё 25 часов, при этом кому-то надо находиться за рулём Mersedes’а а печка там работать не будет. Машину бросить тоже нельзя – тогда придётся бросать и вещи. Можно оставить Андрея с мерином, пусть жжет резину греется у костра, но на обратный рейс из Нальчика у меня сил не хватит. Соответственно 7 часов до Нальчика, 8 часов на сон там, 7 часов обратно. Это уже 22 часа. И 25 часов обратно в Нальчик. Тоже малореально. Развернулся в сторону Нальчика, подождал Андрея, поехали дальше вместе.

На очередном посту от Андрея потребовали заглушить мотор, объяснения слушать не стали. Заглушил. К нам претензий нет. Пытаемся завести – стартер мотор не крутит. Напряжение в норме, к стартеру тоже претензий нет. Клин… Вспоминаю, что за неделю до этого Макс-Crockrider рассказывал мне про технологию пуска двигателя с толкача на автомобиле с АКПП. Решили попробовать. Из недр багажника Волги достали полутораметровый толстый стальной трос (без комментариев), селектор в “L”. Тяну, заводится! Причём Андрей еле удержал машину от удара мне в корму. Звуки из под капота жуткие. Едем. Местные джигиты переключаются с дальнего на ближний только по твоему требованию – дают тебе оценить силу их 130-ти ваттных китайских лампочек. Любители гей-ксенона компенсируют отсутствие дальнего света “правильной” регулировкой фар. Стекло затёрто, колёса бьют, кардан стучит, ветер в лицо, клапана цокают, амортизаторы мёртвые, ГБО колбасит, но Волга едет.

Утро. Едем в районе Сальска. Поля зелёные. Когда я был тут в апреле они тоже зеленели. Спускает правое переднее колесо. Оно не держало давление и до этого, подкачивали два раза в день. Перед поездкой Андрей был в шиномонтаже, отремонтировал левое заднее, которое подкачивали по 4 раза в день, а это решил не трогать. Слава богу что запаска в салоне. Дотягиваю 200 метров до заправки. Обочина гравийная, подкатной домкрат на ней не катается, да и проезжающие мимо фуры ощутимо колышат машину. В багажнике домкрат нашелся, а вот балонника нет. Звоню Андрею, он говорит, что где-то там он должен быть, но если что, у меня есть набор рожковых ключей. Кстати, кроме этого набора у нас нет инструмента вообще. Балонник не находится, ключём на 17 колёсные болты открутить не реально. Звоню Андрею, он едет ко мне. На заправке нет ни балонников, ни ремонтной пены. Зато есть сотрудник, ездящий на Волге и у него удалось позаимствовать балонник. Домкрат кривой, но машину им поднять удалось. Когда приехал Андрей я уже прикручивал запаску. До Нальчика – 400. Сил нет, начинаются галлюцинации, хочу встать на обочине, но у меня на крыше вещи – приходится тянуть до заправки, какая-никакая, но гарантия. Дотянул, припарковался и сразу отрубился, даже фары не погасил. Телефонный звонок, незнакомый номер, звонит девушка, представляется Еленой, спрашивает где я. Мне кажется что это заказчица, говорю ей что я на Кавказе, приехать к ней не могу. Оказывается, что это жена Андрея, говорит мне, чтобы я ехал на Пятигорск, они впереди, не стали меня ждать – экономят моторесурс, которого и так мало осталось. Кладу трубку и понимаю, что я за рулём и куда-то еду. С заправки выезжал, наверное, на автопилоте. Еду в верном направлении. Садится аккумулятор в телефоне, зарядку в машину не брал, думал доедем за сутки, батареи хватит. Есть LPD-рация и навигатор без указания текущего положения, но с картой. Дорога одна, рано или поздно встретимся. 200 километров до Нальчика, встретились. Андрей с женой волновались что я пропал, хотели разворачиваться обратно, но мотор может остановиться в любой момент. Так и вышло.

Проехали километров 10, бобик сдох. Все вымотаны до предела, чтобы пересадить семью Андрея в Волгу надо перегружать вещи в Mersedes, за бортом –3, ветер, туман и сыро. Но выхода нет. Цепляем полутораметровый трос, перегружаем вещи, я иду в Mersedes, ложим мужской половой орган на коробку передач – держим 50-60, рельеф ни разу не плоский, местами сбрасываем до 20. Аккумулятор в Mersedes’е при смерти, дворники включаю только когда уже не вижу накапотную эмблему. Холод собачий, вентиляцию отключать нельзя – потеют стёкла, сиденья кожаные. На границе республики Кабардино-Балкария нас останавливают, просят припарковаться на площадке, но потом Андрей видит жест ГАИшника и говорит что можно ехать. Через пять часов приезжаем в Нальчик, рулим к дому матери Андрея. Она живёт, как и большинство жителей Нальчика, в частном доме, хотим оставить Mersedes там. Во дворе у Адра его оставить нельзя – разберут. Андрей рассказывает страшные истории про то, как у одного его знакомого за ночь разобрали салон ВАЗ 2106, а у родственника спёрли мотор и коробку от Москвича 2140. По сравнению с этим украденная у самого Андрея магнитола смотрится весьма бледно.

Приехали! Сразу иду в душ. Душевая лейка отключена, колонка даёт слабую струю воды, на душ всё равно не хватает. Набираю ванну. Согреться не удалось, но хоть посвежел, да и спать теперь не так хочется. Елена приготовила ужин, живём!

Поехали домой к Андрею и Елене. Дорога как после бомбёжки, объезжаем камни и бетонные блоки, цепляем днищем. Заносим часть вещей, стиральная машина остаётся в багажнике. Андрей едет ставить машину к свояку на площадку новых автомобилей местного дилера ГАЗа. Пытаюсь его дождаться – завтра на Эльбрус, надо договориться о времени подъёма и выезда, но очень хочется спать. Елена разложила мне диван, ложусь, закрываю глаза, чувствую что сиденье под ногами продавлено, открываю глаза, утро.

День третий (вторник).
10 часов утра – все спят. Эльбрус рядом – даже если выедем позже, то должны успеть. За окном белая мгла, туман не пропал. Но может на Эльбрусе его нет. Решил осмотреть город. Надо оставить записку, не могу найти бумагу. Нашел ноутбук Андрея, включил, открыл Word, написал что пошёл гулять и попросил позвонить мне как проснутся.

Подъезд не запирается, стены исписаны, но, в принципе ничего страшного, всё как в Москве. Выхожу во двор. Во дворе стоят самостройные капитальные гаражи. Электричество в гаражи кинуто по воздуху из квартир. Проблем с парковкой нет – на весь двор 5 машин. К соседней пятиэтажке жильцами пристроено четырёхэтажное крыло. У самой Елены кухня объединена с лоджией. Ничего не зарегистрировано. Ищу по наитию центр города.

Наружная реклама свёрстана отвратительно, зато её много.

Местные жители одеваются как гопники: чёрные куртки, спортивные штаны, кроссовки, вязанные шапочки с надписями “Северный Кавказ”, “КБР”, “Кабардино-Балкария”. Руки в карманах. Женщины – либо в подобии паранжи, либо тоже во всё чёрное, либо аляповато-безвкусно, как проститутки. Так одеты все поголовно. По другому одеваются только русские. Все черноволосые, не красятся даже женщины. Я, наверное, единственный блондин в городе, если не в республике.

Подавляющее большинство машин – ВАЗы, встречаются Волги и ВАЗоподобные иномарки (BMW e30, e34, VW Golf II, III и т. д.). ВАЗы строго белого, либо чёрного цвета. Тонированы наглухо, включая лобовое. Тонировочная плёнка в Нальчике бывает двух видов: либо китайская, либо “американка” (тоже китайская, но чуть дороже). Любимые машины – ВАЗ и BMW. Особенно местные жители любят логотип BMW. Он встречается везде, даже в логотипе салона связи MobiLine в качестве единственного “о”. Есть в Нальчике и Автоdom. Продают Chevrolet и тому подобные автомобили. Ни одной BMW в Автоdomе не видел. (Автоdом – крупнейший дилер BMW в Москве). Есть в Нальчике и магазин “Седьмой континент”. Ничего общего. Стиль езды – цирк на выезде. Сигналы светофора носят рекомендательное значение. Ближний свет не используется (хотя туман в воздухе висит), на разметку вообще внимание не обращают, пешеходов на переходах матерят. Пару раз видел, как обладатель переднеприводного ВАЗа жёг резину с затянутым ручником во время горения красного сигнала светофора. Мегакруто! Если же вы обладатель заднеприводного ВАЗа, и на подобный отжиг умения у Вас не хватает, то не расстраивайтесь. Можно выехать на перекрёсток, когда всем горит красный, а пешеходам зелёный, и понарезать пятаки.

Ни одной урны я в городе не видел. Мусор принято бросать на землю. Даже из быстро едущей машины. Один раз видел как выносили мусор из квартиры выкидывая его из окна.

На въезде в город – копия Триумфальной арки с золотыми буквами “Навеки с Россией”. А у России спрашивали?

Комбикормовый завод в руинах. Механический – ставит кузова на грузовики. Средняя зарплата – 15 000. Рабочих мест мало. Все хорошие распределяются по родственникам.

Потолкался по рынку, вспомнил Черкизово. На выходе меня остановил милиционер и попросил документы. Я очень сильно удивился – прописка у меня московская, а вокруг куча кавказцев, почему меня? Потом дошло. Прошли в отделение. Выложил всё из карманов – особенно стражей порядка удивил резиновый пингвин :) На стене плакат с Медведевым на фоне российского флага с подписью “Президент Российской Федерации – Медведев Дмитрий Анатольевич”, самодельный плакат в виде герба милиции и плакат со снайпером в маске, целящимся в зрителя и подписью “Милиция всегда права!!!”. Выясняется что на въезде в республику Кабардино-Балкария я должен был сам выйти из машины и получить документ, в котором указана дата въезда. С этим документом я могу находиться на территории республики без регистрации некоторое время. Если же я прибыл не на машине, то роль этого документа выполняет билет. У меня же ни того ни другого нет. Младлей кавказской национальности обмолвился, что когда он был в Москве местные милиционеры хорошо попили кровь по этому поводу. И тут я понял как я попал. Целый москвич, да без регистрации! Как тут не оторваться униженному милиционеру? Мне грозил административный арест сроком 3 часа и штраф в размере 3 500 руб. Причём везти меня в отдел милиционеры не торопились. На вопрос о роде деятельности честно ответил, что работаю инсталлятором. В ответ непонимание. Рассказал подробнее: аудиооборудование в машины устанавливаем. Реакция милиционера: ”А! МАфоны вставляешь!”. Телефоны Андрея и Елены вне зоны действия, где я они не знают. У меня с собой все деньги и перед помещением в КПЗ я их должен буду сдать честным сотрудникам внутренних органов. Положение безрадостное. В общем, коррупция есть и на Северном Кавказе.

На обратной дороге зашел в интерьерный салон. Вкуса у местного населения нет. В продаже позолоченные люстры, мебель советских форм покрытая тошнотворно-глянцевым лаком, глянцевые натяжные потолки (матовых в наличии нет) и плитка Kerama Marazzi.

Домой пришел в 15, на Эльбрус ехать бесполезно – когда приедем канатные дороги закроют, да и туман, всё равно ничего не видно. Решили ехать в горы, в аул Верхняя Балкария. Пробовать местную кухню, конкретно хачаны (что это такое мне так и не смогли объяснить). Поехали. Крутой серпантин в верх, переменчивая погода. Причём доходило до того, что въезжаем в тоннель прорытый в горе, перед тоннелем без осадков, снега нет. Проезжаем 500 метров по тоннелю – снег, причём идёт уже давно. Поднялись. В ауле живут Балкары, которые отличаются плохим характером и ненавидят Кабардин. Кабардины не любят Балкар. Кабардины и Балкары не любят Русских, а все вместе – Москвичей. Причём языки у Кабардин и Балкар разные, а живут рядом. Ситуация для Кавказа типичная. Хачаны не впечатлили. В кафе Балкары отмечали какой-то свой праздник. На Елену в юбке по колено косились неодобрительно. На кафе вывески нет. Спросили у хозяйки (и единственной работницы) почему. Сказала что “И так все знают”. Спускаемся обратно. Попросил Андрея остановить, сфотографировать “Пограничный камень”. Темно настолько, что если бы Андрей выключил габариты, я бы его не нашел. Слева – отвесная скала, откуда иногда падают камни (слава богу не видел, но на дороге они лежат, часть дороги вообще засыпана, а потом расчищена). Справа – ущелье. Видимость ноль.

На обратной дороге подъехали к термальному озеру. Вход – 30 рублей с человека. Контролёр бесцеремонно лезет в машину проверять количество людей. Из трубы в озеро льётся вода с температурой около 70-ти , рядом с трубой +50, в озере +30-40. Вода газированная, лежать в тёплом потоке очень приятно, прямо природная гидромассажная ванна. Темно, фотографии без вспышки не получаются, со вспышкой – виден один туман. Он здесь особенно плотный, парит озеро. Андрей говорит, что местная вода помогает ему от боли в суставах. Мне проверять не на чем. Самое страшное вылезать. На улице –4.

Елена поехала ночевать к своим родителям. Попили с Адром пива, легли спать. Андрей рассказал, что он с братом пришел в местный магазин, где пиво занимало целую стену, и брат попросил лучшего пива для дорогого гостя. Лучшим пивом оказался Tuborg.

День четвёртый (среда).
Неторопясь проснулись, позавтракали. Авиабилет домой у меня на 17:00 из Минеральных Вод, до них 120 км. Выехали в 14. На трассе туман, гололёд, много грузовиков. На посту между Кабардино-Балкарией и Ставропольским краем простояли 25 минут, хранители правопорядка тщательно проверяли мои документы. Понимаю, что опаздываем на самолёт, но ещё есть надежда, вдруг рейс задержат? Останавливают за скорость, превышение 40 км/ч. 100 рублей, –15 минут. Без 15-ти 17. Нас останавливают на въезде в аэропорт, показываю ГАИшнику билеты, говорю, что опаздываем, пропускает без проверки. Повезло, мог задержать и на три часа. Поэтому на предыдущих постах про самолёт и не говорили. Андрей меня подвозит к залу прилёта. Бегу туда, читаю надпись на здании, бегу в зал вылета. Андрей до этого только встречал людей в этом аэропорту. Без 9 17. Регистрация закрыта. Опоздал! Зато теперь я могу похвастаться тем, что видел взлетающий самолёт своего рейса. Есть ещё один рейс в Москву компанией Кавминводыавиа. Вылет в 21:30. Цена 4 700. Андрей добавляет мне 1 000 рублей, денег хватает. Аэропорт глубоко советских времён. На стене панно в форме СССР, у противоположной стелла “Гостиницы Интурист приглашают”. Фотосъёмка запрещена. Зарегистрировался. Хорошо что я без багажа. Прохожу досмотр. Бахилы спадают, причём не только у меня, часть пассажиров ходит в носках не первой свежести. Рации в фляжка в моём рюкзаке вызывают вопросы. Рации без аккумуляторов, но во фляжке есть коньяк, и хотя его меньше 100 грамм, на борт его пронести нельзя. Я готов его вылить, лишь бы наконец покинуть гостеприимный Северный Кавказ. Но для этого надо выйти из помещения досмотра и потом пройти его вновь. Выпить его тоже не дают, грозят снять с рейса. Хотя в зале ожидания работает целый бар. Пока одевался обо мне забыли – пронёс.

Что примечательно, весь персонал аэропорта – русские.

Самолёт Ту-154, такой же как и стоявший ранее на ВДНХ. Места для ног нет вообще. Хорошо что самолёт пустой, расположился сразу на трёх сиденьях. Кавказская молодёжь начинает слушать национальную музыку на телефонах и лузгать семечки на пол. На замечание стюардессы нехотя реагируют. Соседи везут кошку. Она не понимает из-за чего падает давление. Испуганно мяучит. Обед очень скромный: 100 грамм вина, 50-ти граммовый пирожок, три кусочка колбасы, кусочек красной рыбы, три кусочка огурца, 100 грамм кофе.

Через 2 часа подлетаем к Москве. Огненными реками горят шоссе, над Москвой зарево огней. Очень красиво. Посадка. Пилотам никто не аплодирует (и слава богу), зато все вскакивают со своих мест и начинают доставать багаж. То что мы едем по полосе со скоростью более 200-т километров в час мало кого волнует. В аэропорту очередной досмотр ручной клади и проверка документов. Мне багаж получать не надо, иду сразу на выход. Там меня встречает Макс-Crockrider, заранее вызвоненный ещё из Минеральных Вод (я мог не успеть на метро).

В полночь приехал домой. Хоть я и не видел Эльбруса, второй раз на Кавказ я не поеду. Причина: недружелюбность местных жителей, постоянные проверки документов, полное отсутствие инфраструктуры. При этом от Москвы 2 000 километров – при всём желании поездка дешевой не получится. Так что на долгое время эта точка останется самой южной на карте моих автопоездок (северная – Питер, восточная – Нижний Новгород, западная – Истра :) ). Поездка вышла нелёгкой, сравнимой с козлоприключениями ГАЗ-69, о которых я скоро напишу. Перед поездкой я ожидал что после неё расизма у меня убавится, я наглядно увижу, что в Москву едут самые недостойные представители местного населения, но ожидания не оправдались.

Выражаю благодарность Максу-Crockrider’у за встречу меня в аэропорту, неизвестному Волговоду, спасшему меня балонным ключом, и вежливому сотруднику внутренних органов, досматривавшему меня на посту за Ростовом.

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие в далёкий Нальчик
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 19:40 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Костик!
Ещё раз восхвалю твой писательский талант!
М-О-Л-О-Д-Е-Ц!!!

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие в далёкий Нальчик
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 17:27 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Отчёт по поездке в Нальчик с Костелло'ом. Полная версия лежит перед вами.

За две недели до.
Осознав, что после сокращения, аналогичной работы мне не найти, а если и найти, то все равно в условиях кризиса жить на съемной квартире, востанавливать мерседес в съёмном гараже крайне рисковано, я решил переждать кризис в НАльчике, по крайней мере там есть где жить.

Друг Костя-Костелло, родом из Москвы (Россия), сообщил мне, что хочет помочь мне перегнать волгу, сам я планировал ехать на Merсedes 380SE в кузове W126 85 года выпуска. Потом вернуться перед новым годом - перегнать волгу. Мерин не в комплекте, на него надо поставить лобовое стекло, крылья, бампера, двери и собрать салон . Попросил Костю помочь. Но оказалось, что у него много работы, а когда нет работы, то есть личные дела. План был такой: едем сутки, день посещаем недалекие достопримечательности, второй день – едем на Эльбрус, третий день пьем и отправляем Костю домой.

За 10 дней до. и каждый день в течении 10 дней перед этим
Костя звонил и добивался точной даты отъезда. Сказать которой я ему разумеется не мог. Ещё собирать и собирать... Ещё столько всего, чего непонятно сколько стоит и сколько отнимет времени и возможно ли это вообще. Единственное что мог сказать, что на выходных истекает срок аренды жилья и мне просто негде жить.

За неделю до.
Костя помог с шумоизоляцией моторного щита. На Волге у меня ушло на это + снятие установка торпеды + замена штатного отопителя на отопитель от климать контроля + доводка, доработка отопителя и органов управления, т.к. климат был расчитан на салон 3110 + установка компресора + перестановка генератора + установка конденсора + установка ресивера осушителя + подключение все проводки - 3 дня. Справились за 3,5 часа. Не считая времени по монтажу и подключению торпеды. Я хожу по гаражам и офигеваю - ещё столько надо сделать.

За день до выезда (пятница).
Костя приехал к вечеру и решил помочь со сборкой. Осталось не много: ДВери подготовлены к установке, лобовое стекло заказано, ремни безопасности, элементы потолка, дворники, передняя оптика, бампера, передние крылья. Взялись прикручивать передний стабилизатор. Костя не расчитал усилие и сломал болт. Пришлось наваривать изобретения чтоб закрепить.Работали почти всю ночь. Утром я поехал в ГАИ, где успешно снял машину с учёта, Костя отсыпаться.

День выезда (воскресенье).
В полночья заехал за Костей и мы поехали в Балашиху, грузить машины. Загрузили пока я принимал душ - пахабно. Просто всё покидали безо всякой мысли, поэтому всё не поместилось и пришлось просить друга на Нексии перевезти что не смогли поместить. Их решили оставить в гараже до конца декабря.На МКАДе стал дергаться тахометр и пропала зарядка. Проверил провода - в норме.
Потом после перегазовки всё встало на место. Через некоторое время перестала работать печка.Выяснилось что если ставить не крайние значение то печка не работает. Так и ехали размешивая горячий воздух холодным. В гараже перекомпановали вещи как положено. В 4:30 окончательно выдвинулись из гаража. Самое легкое позади....

Отъехали от Москвы на 150 километров. Всю дорогу Костя ехал за фурой со скоростью 50-60кмч. Быстрее ехать отказывался, мотивируя тем, что на старой ржавой волге быстрее ехать нельзя, типа развалится и нифига не видно, в стекле и фары не светят (щё бы - висеть на хвосте у фуры столько времени) и вобще быстрее не едет оказывается моя волга. Вобщем узнал много нового о своей машине :D Ну ладно, чё мучать человека, плетусь за ним. Решили остановиться поспать. Я то в принципе мог ещё ехать, но Костя так решительно сказал давай остановимся. Ну думаю ладно, чё мучаться. Заглушили моторы, поставили будильники на час, легли спать. Минут через десять Костя запустил мотор. Просыпаюсь через 2 часа. Все спят. Мотор волги работает. Бужу Костю едем дальше. Через некоторое время Костя говорит, что печка не работает. Говорю бывало такое, скоро пройдет. Через 40 км не прошло, останавливаемся, тосола очень мало, соединяю на прямую - греет. Видимо залип электроклапапан. Едем так. Через некоторе время Костя говорит что волга на газу не едет, тут подъемы и она груженная и всё такое. Выясняется, что Костя случайно установил салонный октан корректор на задержку 15 град. Хотя должно быть опережение 5град. Поправили едем дальше. Проехали расчетное растояние - пора заправлять газ. Заправляем, выходит в 2 раза меньше чем должно быть. Выясняется, что Костя забыл переключить на газ и ехал пол расчетного расстояния на бензине.
Через некоторое время Костя говорит, что пропали холостые. Сажусь завожу - все работает. На всякий случай обогощаю холостые.
В районе Воронежа Костя проезжает нужный поворот и вместо объездной въезжает в Воронеж. Пришлось его догонять и останавливать. Выхожу - вижу дым под капотом. Открыли капот, выяснилось что на корпус воздушного фильтра Костя когда собирал не поставил патрубок вентиляции картера. Одел обратно, проверил уровень масла – в норме.Тем более что масла на долив есть. Под правой клапанной крышкой появился (а может он был и раньше?) лёгкий стук. Похоже на гидрокомпенсатор.
Перед платной дорогой я остановился на заправку а Костя поехал дальше.

Под Ростовом-на-Дону пошел снег. Трасса обледенела, причём это глазом не заметно. Проехали Жигули, лежащие в кювете на крыше фарами к дороге. Попробовал газ в пол – колёса сразу срываются. Вспоминаю, что на волге стоит хорошая всесезонка, а у меня летняя но почти новая. Сильный боковой ветер, сдувает Merсedes. Еду медленно никого не обгоняю - опасно. Костя опережает КамАЗ. Завершить маневр не может - впереди едет ещё одна фура с прицепом. Прицеп начало раскачивать, вот вот его либо перевернет, либо развернет. Кричу в рацию - брось газ! Не слышит, так и висит у него на хвосте. Обошлось.

День второй (понедельник).
Вскоре после поста останавливаюсь поспать - вырубает. Костя говорит про какое то единение с машиной и отказывается отдыхать, не смотря на разумные доводы и протесты Елены решает ехать дальше. Ладно догоню.
Ровно через час звенит будильник просыпаюсь. Завожу автомобиль - хрен вам, как будто сел аккумулятор, но не могло быть такого. Звоню Косте - спрашиваю где едешь. Говорит по какой то стремной дороге еду где темно и ничего нет. Где едет сказать не может. Спрашиваю какие знаки висели, говорит - на Ростов, но я туде не поехал. Ваапще пипец.... Ростов давно проехали, видимо знак был на Краснодар, спустя 100м не заметил знак на Махачкалу и Грозный. Другого объяснения нет. Рассказываю про свою беду - должен вернуться. Поговорили по телефону, жду ещё 5 минут (ну типа плотность восстановится или ещё что) и пытаюсь завести снова - заводится с полоборота! Радостный звоню Косте - усё в порядке едем.На радостях сильно раскрутил мотор, еду чё то не то... НА этих оборотах вроде быстрее ехала машина. Но мощность есть, уверено разгоняется тем не менее, решаю остановиться глянуть под капотом. Открываю дверь - сильный грохот. Мотор стучит и стучит сильно... Сижу афигевший минут 5. Потом звоню Косте, он говорит - делать нефиг еду к тебе. Сижу афигевший ещё минут 5. Думаю мотору крабздец - факт.Буксировать ещё дохера,может случиться крабздец коробке. Можно в принципе вызвонить спасателей, но мотор то не пашет, а на улице дубняк, в салоне дети... Решаю так, если заведется - еду пока едется. Звоню Косте, рассказываю свой план. Он соглашается, чего то более правильное в голову никому не пришло. Автомобиль еле-еле заводится. Еду не быстрее 60кмч.
Догнал КОстю - едем вместе. На очередном посту злой гаишнег потребовал заглушить мотор. Заглушил - нехай подавится доки адин хер в порядке, а завести на крайняк можно и с буксира. Пытаемся завести – стартер мотор еле крутит - не заводится. Злой гаишнег стал добрым, дал провода для прикуривания, думали может 2 камуляторов хватит чтоб провернуть и зажечь свечу - никакой разницы. Делать нефиг, Из недр багажника Волги достали трехметровый толстый стальной трос (без комментариев). Выкручиваю регулятор ХХ на максимум, чёб если я бросил газ - не заглохла. НЕ уверен в правильности, поэтому показываю Косте че крутить, догавариваемся так - заводится, я удерживаю обороты педалью, Костя открывает капот и регулирует до устойчивых. Вспоминаю технику запуска автомобиля с АКПП: селектор в "D", разгон до 40кмч. Цепляем разгоняемся до 40 - ручку в "D" - Запуск! Моргаю
Косте он не видит продолжает тащить, у меня начали преобладать рефлексы, жму "сцепление", обороты ессно валятся, в ужасе жму газ - машина рвет вперед, вспоминаю про АКПП - но где нейтраль решительно забыл, перескакиваю на "L"(движение в гору), автомобиль несмотря на зажатые передние тормоза уверено раскручивает задние калеса, в зеркале уже виден дым, автомобиль начинает заносить. Костя наконец понял, что мерс завелсся - начал тормозить, пилять как раз вовремя! Вот вот въеду в зад своему автомобилю. Наконец до меня доходит, что у меня только один выход - поставить ручку в положение "N". Плюю на первый акт трагедии разыгрывающейся за лобовым стеклом, наклоняюсь над селектором, спокойненько нахожу буковку "N" и спокойненько двигаю туда ручку, усе, встал монстр... за метр до волги.
Утро. Едем в районе Сальска. Поля зелёные. Когда я был тут в марте они тоже зеленели. На волге спускает правое переднее колесо. Оно не держало давление уже 2 месяца, подкачивал два раза в день. Перед поездкой я решил не посещать шиномонтаж, накуя? Заднее держит 3 дня давление, переднее надо за сутки подкачать 2 раза до 2.5атм. В багажнике хорошая запаска, домкрат, балонник, 2 насоса, один механический, другой электрический, набор для ремонта бескамерных шин. Думаете достаточно? НИхрена, Костя смог как то паламать насос электрический, механическим конечно впадлу качать, пилять хоть бы сказал о своих злодействах, я б сам подкачал раз так. В результате он прокатиться на полностью спущенном колесе какое расстояние и колесо перестало накачиваться естественно. Ключ балонный не нашел, несмотря на то что я специально для такого случая положил его в доступном месте.
А я еду еду, считаю метры, думаю сколько ещё мотор протянет, а Костя звонит, начинает мне рассказывать каккой я мудак, что не подготовил машину к поездке, что он тут изза меня вынужден стоять на морозе со спущенным калесом, и без балонника, и что мне надо разворачиваться ехать назад до него, и силой мысли открутить колесо (что балонник лежит в доступном месте в багажнике он таки не верил). Делать нефиг разворачиваюсь, Елена меня пилит - типа говорила КОсте низя разделяться говорила мне - низя разделяться. А шо я могу? Он то отказывается ехать, то отказывается стоять. ВОт и получилось, что почти всё дорогу кто то кого то догонял.

Проехали километров 10, бобик сдох. Все вымотаны до предела, но клин мотора всех взбодрил. чтобы пересадить семью в Волгу надо перегружать вещи в Merсedes, за бортом –3, ветер, туман и сыро. Но выхода нет. Цепляем трехметровый трос,перегружаем вещи, я иду в волгу, ложим мужской половой орган на всех кто спешит – держим 30-40, рельеф ни разу не плоский, местами сбрасываем до 20. Через пять часов приезжаем в Нальчик, рулим к дому матери. Она живёт, как и меньшинство жителей Нальчика, в частном доме. Не хотим оставить Merсedes – разберут.

Приехали! Костя сразу идет в душ. Как включить душевую лейку не сообразил, колонка даёт слабую протечку, поэтому прикрыт кран на ней. Я как то не подумал про это, а Костя не разобрался бедный. Елена приготовила ужин, живём!

Поехали домой ко мне. Дорога как после бомбёжки, объезжаем выбоины и лежачих полицейских, цепляем днищем - волга груженная по самые яйца. Заносим часть вещей и стиральную машину. Еду ставить машину к знакомому директору местного дилера ГАЗа. Как это всегда бывает на Кавказе, не напившись уйти не удалось.

День третий (вторник).
13 часов утра – все спят. Эльбрус далеко – должны были встать в 8! Думаю ладно, 50/50 успеем - не успеем. БЫстро одеваюсь бегу будить Костю. А его и нет вовсе... Фигасе думаю... Звоню - вне зоны доступа. Сижу афигевший чё делать не знаю... Тут приходит эсэмэмска от КОсти - я в милиции меня задерживают на 3 часа. ДРужно ржем с Еленой. Но поездка на Эльбрус сорвалась - факт.

Подъезд запирать не от кого, все жители всего подъезда прекрасно друг-друга знают. стены исписаны, как в Москве. Во дворе стоит один "самостройный" капитальный гараж. Электричество в гараж кинуто по воздуху из квартиры.Остальные гаражи - обыкновеные жестянные. Проблем с парковкой нет во дворе стоит 5 машин. К соседней пятиэтажке жильцами пристроено четырёхэтажное крыло. У самой Елены кухня объединена с лоджией. Всё зарегистрировано.

Местные сброд одевается как гопники: чёрные куртки, спортивные штаны, кроссовки, вязанные шапочки с надписями “Северный Кавказ”, “КБР”, “Кабардино-Балкария”. Руки в карманах. Женщины – либо в подобии паранжи, либо тоже во всё чёрное, либо во все красное, либо во всё белое, либо во все синее,либо во все желтое и т.д., либо во всё черно-белое либо во все сине-желтое, либо во все сине-черное и т.д., либо сексуально, почти как проститутки. Остальные жители одеваются как правило плюс-минус одинаково. Русские одеваются точно также. Черноволосых больше чем, беловолосых. красятся только женщины. Костя, наверное, единственный крашенный блондин в городе (не считая блондинок), даже нет - в республике,даже нет - во всем северном Кавказе.

Подавляющее большинство машин – ВАЗы, волги и иномарки (BMW e30, e34, VW Golf II, III и т. д.). ВАЗы строго белого, либо чёрного цвета. Тонированы наглухо, включая лобовое. Тонировочная плёнка в Нальчике бывает двух видов: либо китайская, либо “американка” (качественная пленка). Любимые машины – ВАЗ,BMW,ВОЛга,Mercedes,Audi,VW.
Стиль езды – во многом отличается от московского. Сигналы светофора соблюдается никто не вылазиет на красный поперек перекрестка, никто никого не подрезает, по обочинам не ездят. Ближний свет в городе поголовно не используется (только если туман в воздухе висит), пешеходов на переходах не пропускают.
В городе везде урны. Нет их только в блуднях. Никто Мусор из квартиры из окна не выкидывает. Вобще город намного чище Москвы.
На въезде в город – копия Триумфальной арки с золотыми буквами “Навеки с Россией”. Ведь именно Россия была инициатором присоединения кабарды а в последствии и балкарии к России. Любой школьник знает, что женой Ивана грозного была дочь кабардинского князя. Да и вобще, только дураку не понятен интерес России к северному кавказу. Это жители Кавказа не очень хотят быть россиянами, их то не спрашивали, вот и войны там постоянно изза этого

В республике много заводов Средняя зарплата – 6000-8000. Вакантных мест мало. Все хорошие распределяются по родственникам.

Поехали в аэропорт.
Что примечательно, весь персонал аэропорта, который находится в городе МинВОды, ставропольского края – русские. Вот удивительно... И че там русские делают в ставрополье...? На реке Кубань... Откуда там казачество вообще возникло...

P.S. Костя, семечки действительно органика - уже почти все сгнили, так пару штук валяется ещё на полике, а остальные правда, сгнили уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие в далёкий Нальчик
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 20:27 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Вобщем много буков, но осилил.
Оба М-О-Л-О-Д-Ц-Ы! Писательский талант у обоих есть.
2 точки зрения на происходящее, обе негативные в отношении друг-друга. :icon_twisted:
тему закрываю, что бы избежать дальнейших негативов или ссор на форуме. :av:
а по хорошему надо бы удалить.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие в далёкий Нальчик
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 18:12 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну поскольку страсти утихли - тему открываю))))
Не давно был в ущелье Адыр-Су, пара фоток оттуда.


Вложения:
Комментарий к файлу: Речка чистая, чистая...

Комментарий к файлу: Подъёмник, для подъёма автомобилей. Говорят, его построили фашисты. Есть дорога к этому подъёмнику и после него. Куда ведет не знаю. Дальше говорят есть турбазы...

Комментарий к файлу: Где-то середина подъёма. Места красивые.

Комментарий к файлу: Это уже поднялись. Слева от подъёмнка видна полуразрушенная пешеходная лестница.

Комментарий к файлу: Отсюда, по навигатору, 13км до Грузии по прямой.



Комментарий к файлу: Самая высокая гора в Европе))

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие в далёкий Нальчик
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 18:47 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Чёрная Нольвторая
Алексашка может всехАлексашка может всехАлексашка может всех
Подъёмник для автомобилей мне понравился :ay: Есть фото с его верхней точки?

_________________
2006 год, 02 кузов, 406 двиг, 10 салон, 105 подвеска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие в далёкий Нальчик
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 20:30 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
4 фото - оно и есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB