Имеется автомобиль газ 22177 соболь с двигателем 4063. Мотор карбюраторный и вообще не едет, по паспорту 98 сил. На данные соболя ставились так же штатно 40522 моторы инжекторные и довольно мощные. Есть такой двигатель с утилизированного инкассаторского соболя броневика. Документов соответственно нет. Вопрос- как легализовать такой мотор и чем грозит его возможная сверка на дороге( если такова легальна вообще)? В стс про мотор надпись - только мощность 98сил. В птс записан 4063, по базе соответственно значится тоже. Из видимых вариантов дкп от предыдущего владельца, но по базе мотор стоял не на нем, он уже купил утильный броневик. Отдать в комиссионку и получить справку счет. Т.к. мотор сертифицирован заводом для установки в соболь, то по идее для его установки не требуется проводить экспертизу в нами и получать одобрение на изменение конструкции тс, т.к. изменения не происходит, а вот с 409 или 4062 уже не пройдет вариант без нами. Опять же, если на дороге технадзор(а такой порой встречается) выявят мотор, не ставившийся на машину штатно- изменение в конструкции и запрет эксплуатации. А если ставившийся штатно, то по идее можно вменить лишь 19.7 непредоставление сведений. 100-300р штрафа. Для легализации его в мрэо все-таки нужен дкп именно от собственника или от любого лица, у которого я его купил? Если мотор ушел с машиной в утиль без выбраковки, не создаст ли это дополнительных проблем? В-общем, если кто-то уже проходил это, прошу поделится мыслями.
|