Сделал тут себе шумку на крышу газ-3102
...
для деланья снял заднее стекло, боковые уплотнители дверные,открутил верхние крепления передних ремней безопасности, ручки над дверями, задний самолет и салонный фонарь. переднее стекло снимать не стал, потолок мягкий и я просто его скатал к торпеде.
при снятии потолка порадовало наличие хорошей штатной шумоизоляции из поролона во всю!!!
крышу в отличие от других автомобилей, включая другие модели Волг и разные иномарки которые доводилось шумить или разбирать...
Вложение:
Комментарий к файлу: штатная шумка крыши
крыша01.JPG [ 89.39 КБ | Просмотров: 4740 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: штатная шумка крыши
крыша02.JPG [ 82.47 КБ | Просмотров: 4736 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: штатная шумка крыши вид со снятым задним стеклом
крыша03.JPG [ 84.81 КБ | Просмотров: 4736 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: штатная шумка крыши
крыша04.JPG [ 75.96 КБ | Просмотров: 4740 ]
штатный поролон аккуратно отклеил, в местах прижатия поролона растяжками потолка остались остатки поролона, смыл тряпкой, смоченной уайтспиритом, заодно всю поверхность крыши обезжирил.
Вложение:
Комментарий к файлу: крыша с остатками штатной шумки
крыша05.JPG [ 86.12 КБ | Просмотров: 4741 ]
материал использовал STP.
В отличие от других он не сваливается потом на голову.
для виброизоляции использовал вибропласт М1, клеил встык по всей плоскости крыши, раскатывал до разглаживания рифленки( операция очень тяжелая и трудоемкая
), не забывая вскрывать воздушные пузыри(если катать аккуратно, начиная с одного края, то пузыри почти не образовываются), если пузыри не вскрывать- возможно ржавление металла в месте пузыря и эффект виброизоляции теряется. материал должен лежать плотно без пузырей плотно раскатан твердым предметом. это очень важно. мало просто погреть лист и приложить.
Вложение:
Комментарий к файлу: виброизоляция крыши
крыша06.JPG [ 89.77 КБ | Просмотров: 4736 ]
центральную поперечину тоже проклеил, чтобы не гремела.
Вложение:
Комментарий к файлу: виброизоляция крыши
крыша07.JPG [ 96.26 КБ | Просмотров: 4736 ]
заодно сразу прокинул провода под передний и задний самолет от салонного фонаря.
Вложение:
Комментарий к файлу: прокладка проводов под самолеты
крыша08.JPG [ 93.1 КБ | Просмотров: 4736 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: прокладка проводов под самолеты
крыша09.JPG [ 115.92 КБ | Просмотров: 4736 ]
Далее для тепло и шумоизоляции использовал материал сплэн, того же производителя.
выглядит как самоклеющаяся пенка. прикладывать надо аккуратно, если прикладивать не так то потом не будет возможности оторвать и переклеить.
заклеил всю плоскость крыши.
Вложение:
Комментарий к файлу: теплошумоизоляция крыши
крыша10.JPG [ 77.29 КБ | Просмотров: 4736 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: теплошумоизоляция крыши
крыша11.JPG [ 73.33 КБ | Просмотров: 4740 ]
боковые полости над дверями не заклеивал- они служат для вентиляции и о ним должен гулять воздух.
обратно потолок натягивал, начиная от лобового стекла. ставил поледовательно каждую растяжку. растяжки встают плотно. очень важно что бы резиночки, в которые встают растяжки были в наличии и были целые, иначе растяжка не будет стоять и потолок будет провисать.
далее натягивал потолок на дверные проемы, не забыв помазать их 88клеем. для приклеивания потолка очень удобно использовать офисные прищепки для бумаг(на фото лежат на банке с клеем).
Вложение:
Комментарий к файлу: клей и скрепки
клей и скрепки.JPG [ 102.66 КБ | Просмотров: 4736 ]
затем ставил уплотнитель дверей. затем то же самое натягивал потолок на проем заднего стекла. приклеил. высохло. стекло вставил.
по времени заняло около 5 часов. делал один.
стало заметно тише в машине.
результатом доволен.
по материалам- ушло 5 листов виблопласта т.е. 2 кв.м. и соответственно столько же сплена.