Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вс авг 18, 2019 06:03




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 12:03 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 3*3102=9306 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Взято здесь www.gaz21.ru
Стр.1 : 
Вложение:


Стр.2 : 
Вложение:


Стр.3 : 
Вложение:


Стр.4 : 
Вложение:


Стр.5 : 
Вложение:


Стр.6 : 
Вложение:


Стр.7 : 
Вложение:


Стр.8 : 
Вложение:


Еще статейка. Взято там же.
Вложение:


_________________
ГАЗ-3102 '84 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '86, ГАЗ-3102 '94 ГОН, ГАЗ-3102 '96 и еще куча Волг и не только :)


Последний раз редактировалось aldeen Пт окт 04, 2013 07:22, всего редактировалось 9 раз(а).
Слияние тем. Переоформление темы в общий стиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 08:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Статья о ГАЗ-3102 из домашнего архива :).
Стр.1 : 
Вложение:


Стр.2 : 
Вложение:


Стр.3 : 
Вложение:


Стр.4 : 
Вложение:


Стр.5 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Последний раз редактировалось aldeen Чт окт 03, 2013 10:19, всего редактировалось 6 раз(а).
Переоформление.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 18:10 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ой а где была выложена учетка для скачивания с эфтипи? Я уже позабыл и имя и пароль... надо перевыложить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:48 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Чёрная Нольвторая
Алексашка может всехАлексашка может всехАлексашка может всех
Журнал "Наука и жизнь" 1981 года
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:



ПС Совершенно случайно оказалось, что это 3102 (три тысячи сто второе) изображение, загруженное в мой фотофайл :af:

_________________
2006 год, 02 кузов, 406 двиг, 10 салон, 105 подвеска


Последний раз редактировалось aldeen Чт окт 03, 2013 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Переоформление. Добавление изображения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 22:39 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
"Рабочий ресурс двиателя - 350 тысяч километров" -Детка, скажи мне это вечером и лишь утром ты уснешь без сил в припадке наслаждения.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 00:58 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

"Рабочий ресурс двиателя - 350 тысяч километров" -Детка, скажи мне это вечером и лишь утром ты уснешь без сил в припадке наслаждения.

как собирать ... :bk:

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 16:12 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

Frol писал(а):

"Рабочий ресурс двиателя - 350 тысяч километров" -Детка, скажи мне это вечером и лишь утром ты уснешь без сил в припадке наслаждения.

как собирать ... :bk:

....эттт как в анекдоте: купили китайцы у нас самолет, привезли, начали собирать......собрали пАровоз! разобрали, трудяги, собрали....все равно пАровоз! звонят нашим конструкторам, мол ошибочка вышла на полвека. :ag: . Наши говорят, что приедут и соберут, ЗА СТРАНУ ОБИДНО.. Приезжают, запираются в ангаре - через 2 дня получился самолет! Не может быть, сказали китацы. Мы же все по инструкции делали?
А вы то что мелким шрифтом читали?
Нет!
Так там написано - ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ.......
.........эт я к тому как у нас собирают :ak:
ССССОРИ! За оффтоп..

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:30 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
ищё как ездить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 22:13 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Просматривая страничку по ГАЗ-23, наткнулся на интересную статью. Статья посвещена спецмашинам ГАЗа, интересующая нас машинка описана в конце :ad: .
1 : Изображение
2 : Изображение
3 : Изображение

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 12:02 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Интересно...
Я одно не пойму, с этими мощными моторами волги разгонялись до 100 за 13-14 секунд. Это что круто? Это стоковые характеристики жигулей помоему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 18:08 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
T101 писал(а):

Интересно...
Я одно не пойму, с этими мощными моторами волги разгонялись до 100 за 13-14 секунд. Это что круто? Это стоковые характеристики жигулей помоему

наверное делали чтобы обычные Волги догонять, а для Жигулей другие Жигули, но с РПД.... :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 23:59 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Вложение:
20c.JPG
20c.JPG [ 11.79 КБ | Просмотров: 14655 ]

может речь о милях в час? :) а то как-то замедлили даже штатную машину :bl:
у меня на 3110 со штатным 402 было 13-14с до 100кмч... :bn:

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 12:10 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну вот уж миль в России никогда не было...
Кстати да, мне кажется даже моя старая, ржавая волга, разгонится быстрее чем за 34 секунды.
Может не до 100км/ч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 15:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
T101 писал(а):

Ну вот уж миль в России никогда не было...Кстати да, мне кажется даже моя старая, ржавая волга, разгонится быстрее чем за 34 секунды.Может не до 100км/ч?

Вероятней всего автор данной статьи дал данные для ГАЗ-23, а не для 24ки и 02й. Не уточнил так сказать для какой модели. Если принимать это в рассмотрение, то начинает картина сходиться.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 23:41 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
не... в любом случае мотор больше 150лс не может разгонять машину так же как мотор почти такой же машины 100лс

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

не... в любом случае мотор больше 150лс не может разгонять машину так же как мотор почти такой же машины 100лс

Цитирую про ГАЗ-21 "С новым двигателем ГАЗ-21 В и ГАЗ-21 А развивали наибольшую скорость до 130 км/ч (у ГАЗ-216 и ГАЗ-21Г — 120 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч занимал 34с"
Взято с http://www.gaz21.org/view.php?data=articles/a0

А вот ГАЗ-23 "Разгон до 100 км/ч:16 с."
Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21

Похоже что контекстно автор не уточнил что вся статья посвещена ГАЗ-23, а про наши добавил просто в конце.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 00:10 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
похоже тогда нет смысла в газ 23 с большим мотором, если 3102 с 402 за столько же разгоняется...
или они с полной нагрузкой считали?

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 08:24 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Во времена Шекспира (ГАЗ-23) не было сигарет друг (ЗМЗ-402).

Также надо учесть, что одной из основных функций догонялок было сопровождение кортежей. Там разгон не принципиален, а вот максималка... ГАЗ-23 легко идёт 160. Видел сам.

Позднее основу автопарка составляли далеко не Волги, а 40-50-ти сильные Москвичи-Жигули и прочие Запорожцы. Они и на 24-м моторе легко догонялись. Для самих 24-к вполне хватало ГАЗ-2434.

В начале восьмидесятых 3102 уже догоняли на BMW 540. Эпоха русских масклкаров кончилась.

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 16:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Костелло писал(а):

Во времена Шекспира (ГАЗ-23) не было сигарет друг (ЗМЗ-402).

:ag: ....знакомая фраза из классического фильма о любимой машине.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 00:59 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: 3*3102=9306 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Буклет с ВДНХ '81
1 : Изображение
2 : Изображение
3 : Изображение
4 : Изображение

_________________
ГАЗ-3102 '84 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '86, ГАЗ-3102 '94 ГОН, ГАЗ-3102 '96 и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 09:31 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Хроника: директорская «Волга»

30 лет назад, 22 декабря 1981 года, собран первый конвейерный ГАЗ-3102. До конца года успели изготовить 28 автомобилей.

Вложение:



ГАЗ-3102 на рисунке Александра Захарова для исторической серии «За рулем», в 1982 году целиком посвященной истории Горьковского автозавода

Номер журнала «За рулем», где был опубликован рассказ о новом автомобиле, открывался информационным сообщением о внеочередном пленуме ЦК КПСС, созванном в связи с кончиной генерального секретаря Л.И.Брежнева. Такого подарка к 60-летию СССР от Леонида Ильича, 18 лет возглавлявшего коммунистическую партию СССР, никто не ожидал.

Вложение:



Работы над новой «Волгой» начались еще до запуска в серию ГАЗ-24. На снимке – выездной художественный совет Министерства автомобильной промышленности. Обсуждается натурный пластилиновый макет автомобиля работы Ления Ивановича Циколенко и Николая Ивановича Киреева. Фото из архива В. Н. Носакова

Что же касается ГАЗ-3102, то выпуск этой «Волги» готовили как подарок – причем не только к юбилею государства, но и к юбилею Горьковского автозавода, которому в январе 1982 года исполнялось 50 лет.
Опытная партия, как писал «За рулем», была сделана к XXVI съезду КПСС, открывшемуся в Кремле 23 февраля 1981 года. А первый образец машины, предназначенной для замены ГАЗ-24, построили еще 15 декабря 1973 года. Впервые завод обозначил свою модель в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025 270-66 – ГАЗ-3101. В этой системе первые две цифры четырехзначного индекса указывали на легковой автомобиль с двигателем рабочим объемом свыше 1,8 и не более 3,5 л.


Вложение:


Циколенко и Киреев за лепкой раннего макета 3101, 1969 год. Этим дизайнерам принадлежит авторское свидетельство на внешний вид ГАЗ-24 «Волга». Однако над окончательным обликом ГАЗ-3102 Циколенко не работал. Фото из книги Александра Лекае «Новая Волга»

Хотя в тот момент под капотом единственного экземпляра ГАЗ-3101 размещался 4,25-литровый двигатель V8 (версия мотора ГАЗ-53) мощностью 115 л.с. Так сложится, что именно двигатель станет ахиллесовой пятой всего проекта.

Вложение:


В 1970-е годы новые разработки особенно никто не скрывал: опытные образцы ГАЗ-3101 и ГАЗ-3102 вместе с текущей продукцией завода и историческими машинами на выставке перед родным предприятием. Фото Владимира Носакова

По сути, новая машина явилась «инициативой снизу» заводских художников-конструкторов Николая Ивановича Киреева и Станислава Витальевича Волкова. Станислав Витальевич, в то время закончивший работу над обликом будущей «Чайки» ГАЗ-14, искал художественные приемы, способные объединить обе модели. В частности, в жертву приносилась знаменитая «волговская» «щетина» радиаторной решетки. Многочисленные хромированные декоративные детали добавили машине «весомости». Прямоугольные фары производства братской ГДР пришли на смену старомодным круглым.
В министерстве прототип золотистого цвета произвел фурор.
Народное хозяйство постепенно пробуксовывало, и до серии обновленная «Волга», получившая очередной индекс ГАЗ-3102, доберется спустя без малого десять лет, уже в период глубокого экономического застоя. Появись новинка вовремя и в том виде, в каком ее первоначально задумывали, она могла бы посоперничать и с некоторыми западными аналогами.


Вложение:


Снежная идиллия на пленке ORWO: один из опытных образцов ГАЗ-3102, 1977 год. По нему можно проследить, как буквально в нюансах дизайнеры Киреев и Волков приводили переднюю часть автомобиля к привычному нам серийному виду. Фото из архива В. Н. Носакова

Главным побудительным мотивом выпустить новый автомобиль стали принятые СССР нормы ЕЭК ООН, которые регламентировали требования по пассивной безопасности пассажирских транспортных средств. В связи с этим бензобак ГАЗ-3102 переместили из-под пола багажника в пространство позади спинки заднего сиденья, установили двухконтурную тормозную систему с главным цилиндром типа «тандем», применили на передних колесах дисковые вентилируемые тормоза, оснастили фары струйными омывателями, а сам головной свет переделали под возможность использования галогенных ламп. Приборная панель была отделана травмобезопасными материалами. Крупные задние фонари помогали издалека распознать ГАЗ-3102 на дороге.

Вложение:


Окончательные пропорции передка найдены. Натурный пластилиновый макет в Художественно-конструкторском бюро ГАЗа. Фото из архива В. Н. Носакова

С позиций потребителя ГАЗ-3102 привлекал отсутствием архаичных «форточек» приточной вентиляции в окнах дверей, обтянутыми модным велюром профилированными передними креслами, регулируемыми по высоте подголовниками, задним стеклом с электроподогревом.

Вложение:


Традиционный снимок у озера Рица во время государственных испытаний, зима 1979 года. Помимо дизайнеров Н.И.Киреева и С.В.Волкова над ГАЗ-3102 трудились конструкторы В. Б. Реутов, В. А. Доброхотов, В. М. Цырлин, М. М. Глумов, испытатели Ю. В.Тихонов, Н. Н. Димов, Ю. Л. Левченко

С силовым агрегатом автомобиля долго не удавалось определиться. Напрасно заводчане «пробивали в верхах» V-образный шестицилиндровый двигатель и гидромеханическую трансмиссию – последовал отказ. Отрасль не имеет необходимых средств на серийный выпуск агрегатов. В 1979 году очередную партию прототипов вновь оснащают V-образными «восьмерками», благо заводом освоены сразу два таких двигателя, 4,25-литровый для ГАЗ-53 и 5,5-литровый для ГАЗ-14 «Чайка». Внешне прототипы все больше приближались к памятной нам серийной машине. Например, появилась характерная «ступенька» между радиаторной решеткой и фарами.
Бытует мнение, что основным заказчиком ГАЗ-3101 выступило Министерство обороны СССР. Силовые ведомства заинтересовались горьковской разработкой: мощный мотор, шикарный салон, низкопрофильные (205/70R14) шины, отличный головной свет – что ни говори, «автомобиль повышенной динамики и комфортности».


Вложение:


«Подарок съезду». ГАЗ-3102 из опытно-промышленной партии, 1981 год. «Волгу» ГАЗ-3102 собирали по 2,5 тысячи машин в год. До 2001 года сделали 108 105 экземпляров. Фото из архив В. Н. Носакова

Хотя ГАЗ-3101 так и не увидел серии, небольшими партиями изготавливались спецверсии, носившие индексы ГАЗ-31011, ГАЗ-31012 и ГАЗ-31013.
Ну а серийная «Волга» ГАЗ-3102 получила четырехцилиндровый карбюраторный двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. Небольшие предкамеры, в которых начиналось воспламенение топливовоздушной смеси, установили с целью вызвать лавинную активацию горения, известную как ЛАГ-процесс.
Исследователь этого процесса, доктор технических наук Л.А. Гуссак из Института химической физики АН СССР установил, что продукты неполного сгорания, образующиеся при сжигании богатой смеси, обладают высокой химической активностью. Активность длится каких-то 10-15 мс. При этом выброшенный из предкамеры факел уподобляется солнечному протуберанцу, создающему в полости камеры сгорания многочисленные очаги-вихри и таким образом способствующий более равномерному воспламенению и полному сгоранию обедненной топливовоздушной смеси.


Вложение:


Взамен снятой в 1987 году с производства «Чайки» ГАЗ предложил использовать «Волги» с улучшенной отделкой и моторами V8, до этого поставлявшиеся исключительно для спецслужб: ГАЗ-31013 с 5,53-литровым и ГАЗ-31011 с 4,25-литровым двигателями. Однако эти машины так и остались прототипами

ЛАГ-процесс сулил экономию топлива в 10-20%, существенное снижение вредных веществ в выхлопе. Притом появлялась возможность использовать топливо с меньшим октановым числом, а мощность возрастала примерно на 10 л.с.
Конечно, сегодня «максималка» в 150 км/ч и разгон до 100 км/ч за 16 секунд ГАЗ-3102 вызывают улыбку. Однако ГАЗ-24 разгонялся до «сотни» за 22 с.
Открытие Гуссака было занесено в научный реестр открытий СССР еще в 1950 году. Последовали многочисленные изобретения с использованием ЛАГ-процесса, в том числе и в автомобилестроении. В 1955 году на ГАЗе сконструировали первый форкамерный двигатель для грузовика ГАЗ-51Ф. «Полуостров взрывного горения», – так называлась статья, опубликованная Л.А.Гуссаком летом 1974 года в журнале «Химия и жизнь». Между прочим, это издание тогда начинало входить в моду в кругах прогрессивно мыслящей интеллигенции. В статье сообщалась об успешном завершении государственных испытаний автомобилей ЗиЛ-130Ф и ГАЗ-24Ф, оснащенных форкамерными двигателями.


Вложение:



Прототип обновленного ГАЗ-24-10 с наружными панелями кузова от ГАЗ-3102 на демонстрационном полу в ХКБ ГАЗ. Завод экспериментировал также с универсалами ГАЗ-31022 на базе ГАЗ-3102, благо и серийные универсалы ГАЗ-24-02, и ГАЗ-3102 собирали в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий). Во второй половине 1990-х, отвечая на повышенный спрос на «Волги», завод начнет выпуск ГАЗ-31029, используя запасной комплект штамповой оснастки для ГАЗ-3102. У этой модели, как и у «двадцатьчетверки», бензобак вернется на прежнее место в пол багажника, а запасное колесо вновь встанет торчком в багажном отделении. Фото: http://www.autowp.ru

Тем не менее, ГАЗ-3102 стал единственным автомобилем, оснащавшимся таким мотором серийно. Слишком много было с ним хлопот. Он требовал очень качественного обслуживания (например, карбюратора К-156), плохо запускался в холодное время. Заводу тоже было невыгодно нести дополнительные затраты на обеспечение качества более сложного мотора. «Форкамерную историю» тихо спустили на тормозах, заменив выработавшие ресурс агрегаты обычными.
ГАЗ-3102 выпускали до недавнего времени – несмотря на устаревшую конструкцию и недостаточно высокие по нынешним меркам потребительские качества, спрос на машину, собираемую по спецзаказу, с отделкой импортными материалами, был небольшим, но устойчивым.


Источник: За Рулем

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 14:19 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
статья интересная благодаря Владимиру Никитовичу Носакову! И фото хорошие! Напечатаю как большой принтер цветной найду и повешу в гараже.
есть пара язвительных моментов в стиле "за рулем"... :( ИМХО...

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи по ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 08:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Благодарим тов. Шульца за качественные сканы статьи журнала "За Рулем"
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 21:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Дошли наконец то руки до собранного материальчика. Начнемссс...
01 : 
Вложение:


Вложение:


02 : 
Вложение:

Вложение:


03 : 
Вложение:

Вложение:


04 : 
Вложение:

Вложение:


05 : 
Вложение:

Вложение:

Вложение:


06 : 
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:



PS Источник Allgaz.ru

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 13:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Статья из журнала Авторевю
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:




03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:




06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:




Источник: RCforum.ru

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB