Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=860 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | aldeen [ Сб сен 28, 2013 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании |
Вложение: |
Автор: | lexx [ Сб сен 28, 2013 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании |
Почему-то салон "Калиты" напомнило |
Автор: | ADR [ Пн сен 30, 2013 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании |
О! Это тот самый "немецкий салон" чтоли? На фото красивый. А в жизни он мне каким то безжизненным пластиком показался. Но вот "деревянные" вкладки там точно отсутсвовали. Или это таки другой какойто? |
Автор: | aldeen [ Пн сен 30, 2013 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании |
ADR писал(а): |
Автор: | Klobzik [ Ср окт 02, 2013 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании |
читал-читал, гуглил-гуглил - но так и не понял! Парни, объясните пжл кратко: почему на форкамерном 4022 трамблер без вакуумного корректора? Корректор не нужен по какой причине? Спасибо. Извиняюсь за оффтоп, если что... |
Автор: | aldeen [ Ср окт 02, 2013 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании |
3.Снижение склонности к детонации в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием путем объемного воспламенения В выводах... Цитата: |
Автор: | coelacanth [ Ср окт 02, 2013 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании |
Думаю причина проста. Углы распределения момента зажигания для центробежного регулятора Р147-Б (4022) и предшественника Р119-Б (24), затем наследника 19.3706 (402) совершенно разные. На Р147-Б угол опережения зажигания значительно меньше на всем диапазоне оборотов двигателя. Вакуумный автомат на 24-м и 402-м двигателях прибавляет угол опережения зажигания еще больше, дополнительно к опережению центробежным регулятором. Т.е. разница на высоких оборотах опережения зажигания для обычного и форкамерного двигателя уже будет свыше 10 градусов. |
Автор: | aldeen [ Чт окт 03, 2013 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 |
ИСПРАВЛЕНО ОТОБРАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В СТАРТТОПЕ |
Автор: | aldeen [ Пн июн 30, 2014 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Не помню было ли или нет. 01 : Вложение: 02 : Вложение: 03 : Вложение: 04 : Вложение: |
Автор: | aldeen [ Вс ноя 02, 2014 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
За Рулем. Журнал за 2004 год, выпуск №8 01 : Вложение: 02 : Вложение: |
Автор: | coelacanth [ Пн ноя 03, 2014 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Наткнулся на интересный сайт - http://www.khapov.ru/?p=791. Как бы первоисточник. Выстраданные совместно предположения про переезд бака, установку 4022, ограничение выпуска 3102 подтверждаются, можно сказать, из первых рук. |
Автор: | aldeen [ Чт мар 31, 2016 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Главная Волга УССР: тест-драйв ГАЗ-3102 экс-главы Украины Текст порадовал) |
Автор: | Sha [ Чт мар 31, 2016 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Керня это все. Щербицкий был первым секретарем ЦК (там вроде даже об этом упоминается) и по рангу ему была положена исключительно Чайка, а уж никак не Волга. |
Автор: | Shelby [ Чт мар 31, 2016 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Sha писал(а): Дочитай до конца, там про это упоминается. Хотя херня в тексте присутствует. Как например то, что на кардане есть эластичная муфта по типу жигулевской. |
Автор: | aldeen [ Вт сен 26, 2017 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Волга, Волга, мать твою… (ГАЗ 31029 – смутное время российского автопрома | Автомобили СССР | Иван Зенкевич Про Автомобили) |
Автор: | aldeen [ Ср янв 30, 2019 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Данный онлайн автожурнал частенько про Волги что-то пишет, но правдивость материала страдает. Вот из последнего: Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102 |
Автор: | aldeen [ Пн фев 15, 2021 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Архив журнала "Автомобильная промышленность". Журнал "Автомобильная промышленность". Номер 07-1985 01 : Вложение: 02 : Вложение: Журнал "Автомобильная промышленность". Номер 11-1991 03 : Вложение: 04 : Вложение: 05 : Вложение: 06 : Вложение: Статья в журнале "Техника Молодежи". Номер 08-1982. 07 : Вложение: 08 : Вложение: 09 : Вложение: |
Автор: | coelacanth [ Пн фев 15, 2021 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Денис, большое спасибо за найденные статьи. Немного мыслей, если позволите. - Наконец то до меня дошло, что "низкопрофильные" шины, скорее всего, означают понятия времен ГАЗ-24. Тогда вроде, если шина вдруг стала шире - стало быть по любому низкопрофиль (относительно предшественников). По отношению к ГАЗ-24 - тем более. Новая ИД-220 имеет высоту боковин на 5,3 мм меньше, чем высота боковин ИД-195 - чем тебе не прогресс? В "наши" времена низкопрофильными стали обзывать шины от 50% и меньше относительно ширины протектора. Реутов описал профиль шин технически грамотно с точки зрения тех времен. - Немного не понял про нехватку отливок блоков 402 в кокиль. Я думал, что это отсталая технология по сравнению с литьем блоков "под давлением". 402-е блоки были и литые в формы и литые под давлением. Отличаются маркировкой. Надо будет поднять литературу по ЗМЗ 24. Их что "в землю" заливали что ли? ... да, было много машин с 126ГМ и "мокрым" воздушным фильтром. - Пролился свет на ГАЗ-31011. Это, оказывается, они с молдингами по крыльям. Фото много, а что за машина теперь ясно из статьи. В общем - спасибо! |
Автор: | Borodin [ Вт фев 16, 2021 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
coelacanth писал(а): Выстраданные совместно предположения про переезд бака, установку 4022, ограничение выпуска 3102 подтверждаются, можно сказать, из первых рук. В статье говорится, что в 1991 году (последний год СССР) цена ГАЗ 3102 составляла 40000 рублей. Правильно ли предположить, что в это время ГАЗ 3102 был эквивалентен примерно 15-30 годовой зарплате среднего рабочего? (при ежемесячной зарплате 100-200 рублей - не знаю, правильно ли это?). Как были 80-е? Несмотря на то, что машина была распределена исключительно по гаражам, обслуживающим государственный аппарат, была ли цена, которую «аппарат» должен был заплатить? |
Автор: | Михалыч [ Вт фев 16, 2021 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Borodin, здесь 2 момента. Во-первых, на легковые автомобили в СССР было 2 цены - оптовая и розничная.По оптовой они отгружались с завода-изготовителя и их приобретали организации. Это была грубо говоря себестоимость автомобиля плюс плановая прибыль завода. Навскидку из литературы наподобии "Справочник по основным фондам в строительстве", "Справочник экономиста-хозяйственника" и т.п. в начале 80-х годов ГАЗ-24 стоил около 1400 рублей, малолитражки типа ВАЗ и АЗЛК - 800-900 руб. Ну пусть ГАЗ-3102 как новая и относительно редкая машина стоил 2000 рублей. Вот это и должен был заплатить "аппарат", естественно, в безналичной форме, в коей и велись все расчёты между хоз.субъектами. По розничным же ценам легковушки реализовывались населению, то есть частным лицам. Эти цены были примерно в 8 раз выше, и автомобиль ВАЗ-2106 стоил в начале 80-х где-то порядка 7000 рублей (естественно наличных ). Ну про порядок распределения и способы приобретения - это уж отдельный разговор . Не скажу, что эта система - однозначно плохА. Объективно госполитика тогда была направлена на приоритетное развитие общественного транспорта, а частные легковушки рассматривались как сейчас бы сказали "хобби", своего рода роскошь. Во-вторых, в 1991-м году СССР хоть и существовал де-юре, но уж никак не де-факто, и что тогда творилось в экономике - не описать ни в каких выражениях. "02-я" Волга же тогда была олицетворением властных структур, и владение ею рассматривалось как некая к этим структурам сопричастность. К тому же до самого последнего времени в розницу её не продавали от слова "вообще", да и галопирующая инфляция и стремление любыми путями пристроить хоть куда-нибудь "деревянные" рубли, приобретя хоть что угодно материальное, лишь бы не лишиться накоплений, сыграли огромную роль в столь колоссальной цене. Правда, сопоставлять данную цену со средней зарплатой в то время - занятие крайне неблагодарное в силу того, что ни то, ни другое не было тогда стабильным. И к слову, именно в 1991г. зарплаты были уже не 100-200 рублей (так в среднем было где-то в конце 70-х, и то 100 рублей уже тогда были чуть ли не нищетой - моя мать в 1976г. работая инженером-технологом на Каменец-Подольском кабельном заводе получала 125руб, а отец в звании стрлея инженерных войск 210-220 руб.), а примерно 200-350 руб., если память ни с кем не изменяет. Да и за такие деньги, 40 "кусков", эту машину покупали не рабочие, стоящие сутками в очередях для отоварки талонов, а нарождающиеся нувориши, для коих источник дохода - отнюдь не зарплата. |
Автор: | aldeen [ Вт фев 16, 2021 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Borodin, кстати как Ваше мнение насчет статьи про малошумность 3102 "тогда" и после Ваших мероприятий со своей машиной на техэкспертизе в Швейцарии? Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: coelacanth писал(а): Фотографии этих статей изрядно уменя повалялись на жестком диске. И вот наконец-то нашел достойные исходные сканы со всеми обозначениями "что, откуда и кто написал, когда". Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: coelacanth писал(а): |
Автор: | Borodin [ Чт фев 18, 2021 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
aldeen писал(а): Аldeen - ГОСТ 19358-74 определен метод измерения шума? |
Автор: | coelacanth [ Чт фев 18, 2021 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
I'll be in charge of Denis with his permission. Here's the methodology of noise measurement 1987 (ГОСТ 27436-87). https://drive.google.com/file/d/1KIaxK3 ... sp=sharing Thank you. |
Автор: | aldeen [ Чт фев 18, 2021 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Borodin писал(а): Но его текст, наверное, не найдете в сети. Он заменен на два стандарта (в них немного изменений по сравнению с 19358): ГОСТ 27435-87 и ГОСТ 27436-87 Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: coelacanth, ага, все верно |
Автор: | aldeen [ Пт фев 19, 2021 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!) |
Честно, не помню выкладывал ли это..... 01 : Вложение: 02 : Вложение: 03 : Вложение: 04 : Вложение: |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |