Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=860
Страница 2 из 3

Автор:  aldeen [ Сб сен 28, 2013 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании

Вложение:


Автор:  lexx [ Сб сен 28, 2013 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании

Почему-то салон "Калиты" напомнило

Изображение

Автор:  ADR [ Пн сен 30, 2013 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании

О! Это тот самый "немецкий салон" чтоли? На фото красивый. А в жизни он мне каким то безжизненным пластиком показался. Но вот "деревянные" вкладки там точно отсутсвовали. Или это таки другой какойто?

Автор:  aldeen [ Пн сен 30, 2013 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании

ADR писал(а):

О! Это тот самый "немецкий салон" чтоли? На фото красивый. А в жизни он мне каким то безжизненным пластиком показался. Но вот "деревянные" вкладки там точно отсутсвовали. Или это таки другой какойто?
Неее...его "финским" обзывали или "от Ягуара". Московская контора СЭТ ставила в конце 90х - начале 2000х.

Автор:  Klobzik [ Ср окт 02, 2013 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании

читал-читал, гуглил-гуглил - но так и не понял!
Парни, объясните пжл кратко: почему на форкамерном 4022 трамблер без вакуумного корректора?
Корректор не нужен по какой причине?

Спасибо.

Извиняюсь за оффтоп, если что...

Автор:  aldeen [ Ср окт 02, 2013 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании

3.Снижение склонности к детонации в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием путем объемного воспламенения


В выводах...
Цитата:
"Установлено слабое влияние УОЗ на мощность и топливную экономичность форкамДВС с объемным воспламенением, что позволяет упростить систему зажигания и снизить в отработавшихся газах содержание оксида углерода, углеводородов и и оксидов азота"

:)

Автор:  coelacanth [ Ср окт 02, 2013 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья о форкамерно-факельном зажигании

Думаю причина проста. Углы распределения момента зажигания для центробежного регулятора Р147-Б (4022) и предшественника Р119-Б (24), затем наследника 19.3706 (402) совершенно разные. На Р147-Б угол опережения зажигания значительно меньше на всем диапазоне оборотов двигателя.

Вакуумный автомат на 24-м и 402-м двигателях прибавляет угол опережения зажигания еще больше, дополнительно к опережению центробежным регулятором. Т.е. разница на высоких оборотах опережения зажигания для обычного и форкамерного двигателя уже будет свыше 10 градусов.

Автор:  aldeen [ Чт окт 03, 2013 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102

ИСПРАВЛЕНО ОТОБРАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В СТАРТТОПЕ

Автор:  aldeen [ Пн июн 30, 2014 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Не помню было ли или нет.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


Автор:  aldeen [ Вс ноя 02, 2014 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

За Рулем. Журнал за 2004 год, выпуск №8
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


Автор:  coelacanth [ Пн ноя 03, 2014 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Наткнулся на интересный сайт - http://www.khapov.ru/?p=791. Как бы первоисточник.

Выстраданные совместно предположения про переезд бака, установку 4022, ограничение выпуска 3102 подтверждаются, можно сказать, из первых рук.

Автор:  aldeen [ Чт мар 31, 2016 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Главная Волга УССР: тест-драйв ГАЗ-3102 экс-главы Украины

Текст порадовал)

Автор:  Sha [ Чт мар 31, 2016 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Керня это все. Щербицкий был первым секретарем ЦК (там вроде даже об этом упоминается) и по рангу ему была положена исключительно Чайка, а уж никак не Волга.

Автор:  Shelby [ Чт мар 31, 2016 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Sha писал(а):

Керня это все. Щербицкий был первым секретарем ЦК (там вроде даже об этом упоминается) и по рангу ему была положена исключительно Чайка, а уж никак не Волга.

Дочитай до конца, там про это упоминается.
Хотя херня в тексте присутствует. Как например то, что на кардане есть эластичная муфта по типу жигулевской.

Автор:  aldeen [ Вт сен 26, 2017 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Волга, Волга, мать твою… (ГАЗ 31029 – смутное время российского автопрома | Автомобили СССР | Иван Зенкевич Про Автомобили)

Автор:  aldeen [ Ср янв 30, 2019 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Данный онлайн автожурнал частенько про Волги что-то пишет, но правдивость материала страдает.

Вот из последнего: Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

Автор:  aldeen [ Пн фев 15, 2021 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Архив журнала "Автомобильная промышленность".

Журнал "Автомобильная промышленность". Номер 07-1985
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:



Журнал "Автомобильная промышленность". Номер 11-1991
03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:




Статья в журнале "Техника Молодежи". Номер 08-1982.
07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


Автор:  coelacanth [ Пн фев 15, 2021 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Денис, большое спасибо за найденные статьи.

Немного мыслей, если позволите.

- Наконец то до меня дошло, что "низкопрофильные" шины, скорее всего, означают понятия времен ГАЗ-24. Тогда вроде, если шина вдруг стала шире - стало быть по любому низкопрофиль (относительно предшественников). По отношению к ГАЗ-24 - тем более. Новая ИД-220 имеет высоту боковин на 5,3 мм меньше, чем высота боковин ИД-195 - чем тебе не прогресс? В "наши" времена низкопрофильными стали обзывать шины от 50% и меньше относительно ширины протектора. Реутов описал профиль шин технически грамотно с точки зрения тех времен.

- Немного не понял про нехватку отливок блоков 402 в кокиль. Я думал, что это отсталая технология по сравнению с литьем блоков "под давлением". 402-е блоки были и литые в формы и литые под давлением. Отличаются маркировкой. Надо будет поднять литературу по ЗМЗ 24. Их что "в землю" заливали что ли? ... да, было много машин с 126ГМ и "мокрым" воздушным фильтром.

- Пролился свет на ГАЗ-31011. Это, оказывается, они с молдингами по крыльям. Фото много, а что за машина теперь ясно из статьи.

В общем - спасибо!

Автор:  Borodin [ Вт фев 16, 2021 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

coelacanth писал(а):

Наткнулся на интересный сайт - http://www.khapov.ru/?p=791. Как бы первоисточник.

Выстраданные совместно предположения про переезд бака, установку 4022, ограничение выпуска 3102 подтверждаются, можно сказать, из первых рук.


В статье говорится, что в 1991 году (последний год СССР) цена ГАЗ 3102 составляла 40000 рублей.
Правильно ли предположить, что в это время ГАЗ 3102 был эквивалентен примерно 15-30 годовой зарплате среднего рабочего? (при ежемесячной зарплате 100-200 рублей - не знаю, правильно ли это?).

Как были 80-е? Несмотря на то, что машина была распределена исключительно по гаражам, обслуживающим государственный аппарат, была ли цена, которую «аппарат» должен был заплатить?

Автор:  Михалыч [ Вт фев 16, 2021 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Borodin, здесь 2 момента. Во-первых, на легковые автомобили в СССР было 2 цены - оптовая и розничная.По оптовой они отгружались с завода-изготовителя и их приобретали организации. Это была грубо говоря себестоимость автомобиля плюс плановая прибыль завода. Навскидку из литературы наподобии "Справочник по основным фондам в строительстве", "Справочник экономиста-хозяйственника" и т.п. в начале 80-х годов ГАЗ-24 стоил около 1400 рублей, малолитражки типа ВАЗ и АЗЛК - 800-900 руб. Ну пусть ГАЗ-3102 как новая и относительно редкая машина стоил 2000 рублей. Вот это и должен был заплатить "аппарат", естественно, в безналичной форме, в коей и велись все расчёты между хоз.субъектами. По розничным же ценам легковушки реализовывались населению, то есть частным лицам. Эти цены были примерно в 8 раз выше, и автомобиль ВАЗ-2106 стоил в начале 80-х где-то порядка 7000 рублей (естественно наличных :ag: ). Ну про порядок распределения и способы приобретения - это уж отдельный разговор :ag: :ag: :ag: . Не скажу, что эта система - однозначно плохА. Объективно госполитика тогда была направлена на приоритетное развитие общественного транспорта, а частные легковушки рассматривались как сейчас бы сказали "хобби", своего рода роскошь.
Во-вторых, в 1991-м году СССР хоть и существовал де-юре, но уж никак не де-факто, и что тогда творилось в экономике - не описать ни в каких выражениях. "02-я" Волга же тогда была олицетворением властных структур, и владение ею рассматривалось как некая к этим структурам сопричастность. К тому же до самого последнего времени в розницу её не продавали от слова "вообще", да и галопирующая инфляция и стремление любыми путями пристроить хоть куда-нибудь "деревянные" рубли, приобретя хоть что угодно материальное, лишь бы не лишиться накоплений, сыграли огромную роль в столь колоссальной цене. Правда, сопоставлять данную цену со средней зарплатой в то время - занятие крайне неблагодарное в силу того, что ни то, ни другое не было тогда стабильным. И к слову, именно в 1991г. зарплаты были уже не 100-200 рублей (так в среднем было где-то в конце 70-х, и то 100 рублей уже тогда были чуть ли не нищетой - моя мать в 1976г. работая инженером-технологом на Каменец-Подольском кабельном заводе получала 125руб, а отец в звании стрлея инженерных войск 210-220 руб.), а примерно 200-350 руб., если память ни с кем не изменяет. Да и за такие деньги, 40 "кусков", эту машину покупали не рабочие, стоящие сутками в очередях для отоварки талонов, а нарождающиеся нувориши, для коих источник дохода - отнюдь не зарплата.

Автор:  aldeen [ Вт фев 16, 2021 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Borodin, кстати как Ваше мнение насчет статьи про малошумность 3102 "тогда" и после Ваших мероприятий со своей машиной на техэкспертизе в Швейцарии? :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
coelacanth писал(а):

Денис, большое спасибо за найденные статьи.
Саш, всегда пожалуйста! Не зря ж мы претендуем на самую самую библиотеку по 3102 в Рунете :ap: .
Фотографии этих статей изрядно уменя повалялись на жестком диске. И вот наконец-то нашел достойные исходные сканы со всеми обозначениями "что, откуда и кто написал, когда".

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
coelacanth писал(а):

Пролился свет на ГАЗ-31011. Это, оказывается, они с молдингами по крыльям. Фото много, а что за машина теперь ясно из статьи.
Думаю, что именно подписи авторов данной статьи ни у кого не вызовут сомнения и домыслов. Реально много интересных не сухих фактов.

Автор:  Borodin [ Чт фев 18, 2021 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

aldeen писал(а):

Borodin , by the way, what is your opinion about the article about the low noise 3102 "then" and after your events with your car at the technical expertise in Switzerland?


Аldeen - ГОСТ 19358-74 определен метод измерения шума?

Автор:  coelacanth [ Чт фев 18, 2021 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

I'll be in charge of Denis with his permission. Here's the methodology of noise measurement 1987 (ГОСТ 27436-87).

https://drive.google.com/file/d/1KIaxK3 ... sp=sharing

Thank you.

Автор:  aldeen [ Чт фев 18, 2021 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Borodin писал(а):

ГОСТ 19358-74 определен метод измерения шума?
Да.
Но его текст, наверное, не найдете в сети. Он заменен на два стандарта (в них немного изменений по сравнению с 19358): ГОСТ 27435-87 и ГОСТ 27436-87

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
coelacanth, ага, все верно :ay:

Автор:  aldeen [ Пт фев 19, 2021 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разные журнальные статьи о ГАЗ-3102 (внимание, трафик!)

Честно, не помню выкладывал ли это.....
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/