Собственно вот оно - втачивание гильз завершено. Блок расточен под гильзы. Гильзы впресованы, поверхность головки блока цилиндров зашлифована, т.к. при гильзовке идет поднятие металла (как пояснил мастер). Сами гильзы расточены и отхонингованы с 87 до 87,5 По заявкам форумчан собрал первый фотоотчет (фото с телефона прилагаю в оригинальном размере 8мп, без сжатия - я так понимаю многих заинтересует детальное рассматривание подробностей):
Вложение:
P12-03-12_18.54.JPG [ 1.33 МБ | Просмотров: 13921 ]
Вложение:
P12-03-12_18.54[01].JPG [ 1.28 МБ | Просмотров: 13921 ]
Вложение:
P12-03-12_18.56.JPG [ 1.35 МБ | Просмотров: 13921 ]
Вложение:
P12-03-12_18.56[01].JPG [ 1.28 МБ | Просмотров: 13921 ]
Вложение:
P12-03-12_18.57.JPG [ 1.07 МБ | Просмотров: 13921 ]
Не совсем понятно почему гильзы вточились с разными зазорами снизу по отношению к ранее существовавшим цилиндрам. Мастер пояснил что у каждой гильзы разные фаски и идентично вточить почти невозможно. Обратите внимание что гильзы чуть короче чем шахты цилиндров. Четвертая гильза (справа) была вточена значительно раньше - чувствуются отличия - похоже шахту расточили доконца. Видимо гильзы была "пристрелочная" Остальные три гильзы расточили встык, оставив внизу частично дно от старой шахты. Надеюсь центровка вточеных гильз относительно цилиндров соблюдена.
Также вот фото поршней со сложной конфигурацией камер сгорания.
Вложение:
P12-03-12_18.59.JPG [ 1.27 МБ | Просмотров: 13921 ]
Теперь отдал мастеру остальные части двигателя - ГБЦ, разные крышки, генератор, стартер, маховики с корзиной и кучу каких-то болтов шкивов и ремней. )))))
Распечатаю каталог з/ч на Крайслер - закажу недостающие и сборка продолжится. Однозначно нужны прокладки ГБЦ, картера, и передней части, кольца, ГРМ. Мастер таже предложил поменять вкладыши коленвала. Износ есть, но растачивать коленвал не надо.
-----------------
Так что проект века продолжается )))))
=============================================
Сегодня снова был у мастера. Отдал каталог запчастей и видеофильм по сборке двигателя. Будет составлять список для закупки.
Желающие могут скачать видеофильм на Рутрекере по этим ссылкам:
1 >>>
Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC Ремонт Особенности Устройство (+DVD-ROM) 2 >>>
Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC. Ремонт, устройство, особенности (+DVD-ROM)Попутно сделал еще несколько интересных фот:
Вложение:
P13-03-12_18.06.JPG [ 1.73 МБ | Просмотров: 13907 ]
На фото видна полоска - граница металла блока и металла гильзы (верхнего ободка)
--------------------------------------------------------------
На следующем фото видна внутренняя поверхность гильзы после расточки до 87,5 и видны следы хонингования - как пояснил мастер в результате хонингования на внутреннюю поверхность цилиндра наносятся под определенным углом крестообразные насечки (глубиной до 0.01мм под углом 50–60 градусов (в некоторых источниках указывается 20-60 градусов)). Хонингует он ручным приспособлением похожим на огромную ручную дрель с насадкой по диаметру цилиндра. Насечки как пояснил мастер необходмы для подъема масла на весь ход поршня и удержания масляной пленки.
Вложение:
P13-03-12_18.06[02].JPG [ 1.33 МБ | Просмотров: 13907 ]
--------------------------------------------------------------
в дополнение интересующимся приведу оч интересные
ссылку и
еще ссылку про расточку и хонингование двигателя