Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Гильзы на Крайслер - CHRYSLER 2.4L - DOHC http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2075 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Игорь [ Сб май 19, 2012 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Alexis писал(а): Если хочешь изменить пареметры - меняй прошивку целиком - цена вопроса от 6 тыс.... Есть программаторы, которые вводят свои значения, не меняя полностью прошивку, но это "верх мастерства", сталкивался с подобным, когда Конкорд прошивали на моих глазах, парни занимаются исключительно прошивками и в основном GM... |
Автор: | Alexis [ Сб май 19, 2012 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
ну в нашем городке таких мэтров нет )))) Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Собственно даже с пробитыми проводами и свечами двигатель работал на удивление ровно. Вложение: Вот пример графиков работы двигателя на диагностической программе до смены свечей: Вложение: После смены свечей пропали пропуски зажигания. думаю когда поменяю провода все вообще будет ровно.. |
Автор: | Игорь [ Сб май 19, 2012 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Alexis писал(а): После смены свечей пропали пропуски зажигания. думаю когда поменяю провода все вообще будет ровно.. Можно попробовать проверить примерно так: в тёмном помещении (гараж/ночь) открыть капот при работающем двигателе, если есть бегающая искра на ВВ проводах или катушке, значит под замену то, на чём есть искорки. Видно достаточно хорошо. ПС: Опыт передали опытные Вектроводы |
Автор: | Alexis [ Ср май 30, 2012 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Поменяли провода на новые - от фирменных Мопаровских оказались из-за цены - порядка 1,5-2т - поставили аналог от ПиТиКруизера фирмы Blue Print за 700 рэ. - полет нормальный - работа двигателя ровная без запинок и пропусков. Гоняю уже 2 дня. _________________________ Есть еще одна некритичная проблема - при развороте на месте нагрузка насоста ГУР на двигатель уменьшает обороты ХХ вплоть до заглохания движка. Проблема типична для Крайслера (особенно первых выпусков) - решение проблемы описано тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2297 Официально ГАЗ рекомендует чуть приоткрывать заслонку дросселя, чуть вывернув на пол оборота упорный винт. На оф СТО так и делают и тем самым дают подсос воздуха. Но есть еще один способ - промывка датчика холостого хода который забивается маслом и грязью (узел совмещен с дросселем и промывается одновременно) - скорее всего именно последнее и сделаю. Хотя огрех особо и не велик - чуть принажимаю педаль газа если чувствую что ГУРу тяжело. На иномарках (например Фокусах) видел иное решение данного вопроса - в магистрали ГУР (или в насосе) есть датчик определяющий давление масла - при падении давления ЭБУ дает команду на поднятие холостых оборотов. Жаль тут такого нет. |
Автор: | ADR [ Чт май 31, 2012 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Подождика... А сам ЭБУ, штатными средствами не хочет обороты удерживать? Я такое на мерсе видел и на жигулях инжекторных. Пофиг отчего обороты падают - инжектор их изовсех сил удерживает. |
Автор: | Alexis [ Пт июн 01, 2012 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Удерживает но с опозданием - поэтому если крутануть руль рывком либо довести его до края хода ГУР - обороты могут упасть критично и дв заглохнет :( |
Автор: | Alexis [ Вт июн 26, 2012 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
К этому же мастеру обратились отгильзовать V8 на Кадиллаке. (ремонтные поршни стоят 200 т - поэтому отгильзовать будет дешевле.) Попросил меня (я уже типа спец по поиску гильз) подыскать ему гильзы - пока искал нашел еще один вариант гильз которыми можно было гильзануть мой Крайслер - и кстати вышлобы лучше - и гильзы длинные (вышло бы без стыка) и толще - стенка была бы по 3,9 мм (а у меня стенка опасна тонкая - 1,25 мм при допустимом минимуме в 1,5 - но правда деваться ей там особо некуда - думаю треснуть не должна.) Хотя при внешнем диаметре в 95,25 не факт что получилось бы без проблем вточить в тонкостенный блок - может быть вышел "мокрый" вариант гильзования. сцук я аж расстроился..... ============================================= В каталоге http://katalog.bf-germany.de выберите категорию Zylinderlaufbuchsen (перевод с немецкого - "гильза цилиндра") ну а дальше ищите по внутреннему диаметру Гильза (похоже что грузовая) : производитель BF применяемость IHC / Case DD/DU 148-D Артикул по каталогу фирмы: 20 0408 14800 кат номера. 718 209 718 202 304 999 2275 88 211 110 089 WN 06 Вложение: index.php.png [ 1.67 КБ | Просмотров: 16734 ] внутренний д - 87,312 (надо растачивать до 87,5 - но скорее всего тут дело обошлось бы хонингованием) внешний д - 95,25 ( ВНИМАНИЕ блок тонкостенный - главное чтобы влезла ) фаска д - 103,3 длинна (!) аж - 179,4 - можно вточить на всю длину - даже обрезать придется. H+F:5,8 ---------------------- почти такая же гильза ( различается фаской - 104 мм) 20 0408 74000 714 853 1887 88 221 110 089 WN 04 ---------------------- еще одна почти такая же гильза (высота фаски немного иная) 20 0408 74001 305 0181 2650 88 604 110 089 WN 05 Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд: Также нашел еще один интересный вариант: И не слишком большой внешний диаметр и нормальная толщина стенок - и требуемая длинна - но правда сложная геометрия - похоже гильза "мокрая". Гильза кат номера: 20 0421 85200 89 309 110 021 WN 29 применимость Renault 852.720, 750, A700, B710 J 8 S.330, 704 J 8 S.610, 612, 708, 712, 714, 760, Внутренний диаметр гильзы 86.000 Наружный диаметр гильзы A=93.600 Габаритная высота (мм) L=166.000 Высота бурта гильзы H=93.050 Правда конфигурация у нее 2х ступенчатая. Вложение: 89309110.gif [ 2.66 КБ | Просмотров: 16735 ] инфа взята из http://www.motorzona.ru/shop/part-info0 ... ech-info=1 не факт что такое можно удачно инсталлировать -------------------------------------- Добавляю еще инфы по гильзам: Вложение: красным помечена гильза которую использовал я - но она как помнится чуть коротковата - сейчас понимаю что можно было использовать более длинные аналоги (помечены зеленым) ____________________________________________________________________________ Добавлено : еще гильзочки для нуждающихся Вложение: Вложение: Хороший поисковик по гильзам: http://catalog.mahle-aftermarket.com/pr ... ml?subId=2 Короче выбор навалом ))) если подойти к делу с должным рвением ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ : помните приведенная здесь информация взята из открытого источника http://katalog.bf-germany.de а также ряда иных сайтов - ответственность за неточности приведенных параметров я не несу и рекомендую дополнительно перед приобретением уточнить параметры гильзы у менеджера. |
Автор: | loonymen [ Пн авг 13, 2012 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Alexis Простите меня за мою "жирафообазность", я так понимаю: капремонт волги с крайслерским двигателем невозможен? Нет ремкомплектов? Отсутствие даже стандартных запчастей для перетряхивания двигателя? Я просто собрался брать воглу 3102 с крайслерским двигателем 2007 года и после прочтения этой темы сильно пригорюнился( получается двигатели таковой машины - одноразовые? |
Автор: | ADR [ Вт авг 14, 2012 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Теоритически невозможен. Практически - перебрали же... |
Автор: | HalfMan2494 [ Вт авг 14, 2012 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
ну вопервых все зависит что тебе попадется и никто неотменял мест крысы если что воткнуть тоету или 406)))) по деньгам будет стокоже скок мотор перебрать) |
Автор: | CROCRIDER [ Вт авг 14, 2012 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
loonymen писал(а): Нет, не одноразовые, но покупаешь Волгу, а ремонтируешь Крайслер. |
Автор: | Frol [ Вт авг 14, 2012 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Отлично! Здорово, надо будет тоже поиграться в гильзы поршни на змз 523. Может до 5 литров доведу ) |
Автор: | CROCRIDER [ Вт авг 14, 2012 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
И компрессор! |
Автор: | aldeen [ Вт авг 14, 2012 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Тема про гильзы на Крайслер |
Автор: | Alexis [ Чт авг 16, 2012 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
loonymen писал(а): Простите меня за мою "жирафообазность", я так понимаю: капремонт волги с крайслерским двигателем невозможен? Нет ремкомплектов? Отсутствие даже стандартных запчастей для перетряхивания двигателя? Я просто собрался брать воглу 3102 с крайслерским двигателем 2007 года и после прочтения этой темы сильно пригорюнился( получается двигатели таковой машины - одноразовые? Капремонт возможен и полный - когда требуется замена трущийся частей поршневой и частичный - когда требуется простая смена запчастей. Полный ремонт поршневой Крайслера в нашем случае нельзя решить "классическим русским методом" расточки двигателя, по простой причине - завод Крайслер не выпускает ремонтных поршнекомплектов большего диаметра. Поэтому пришлось схитрить - вточить в блок гильзу и восстановить тем самым прежний размер поршневой. Поршни можно использовать старые, просто освежив кольца, либо купить новые (они есть продаже) около 5 тыс за один поршень с шатуном в сборе. Вообще стандартные запчасти есть но на заказ из Мексики - много что подходит от ПиТиКруизера. Просто каждую запчасть можно либо заказать в любом иномарочном магазине либо купить в официальном магазине газ (как правило расходные части там всегда в наличии) Завод Крайслер допускает ремонт коленвала путем его шлифовки - в продаже есть ремонтные вкладыши постели коленвала. Но их цены заоблачны - в 10 раз дороже чем стандартные вкладыши на Крайслер - в свою очередь вкладыши на Крайслер в 10 раз дороже чем вкладыши на ЗМЗ ( так вкладыши норма весь комплект обойдется в 4000 т на крайслер и 400-600 рублей на ЗМЗ. Ремонтные вкладыши на Крайслер стоит 3000 - 4000 за один комплект (2 владыша) - на коленвал надо 4 осевых. 1 коренной и 4 шатунных комплекта - какой будет общая цена вкладышей "ремонтного размера" на коленвал Крайслера я думаю ты несложно вычислишь - так что береги движок )))) Вообще мой тебе совет - если ты готов относится к Волге как к иномарке - беречь двигатель. дисциплинированно обслуживать его - то бери с Крайслером - он значительно динамичнее и лучше. Если же тебе нужна рабочая лошадь на каждый день, ты не хочешь парится насчет масел и качественного топлива, не хочешь проходить регулярные ТО - то бери ЗМЗ 406 - он неприхотлив и ремонтопригоден и дешевле в ремонте раз в 10 чем крайслер (я какраз счас ремонтрировал старую 02ю с 406м - и обратил внимание что запчасти ровно в 10 раз дешевле чем на Мексиканский Крайслер ))) |
Автор: | Alexis [ Сб апр 06, 2013 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
В связи с многочисленными обсуждениями целесообразности гильзовки двигателя Крайслер на родственных Волго-форумах, и часто задаваемых вопросах о том "как оно ходит", всем интересующимся сообщаю: После ремонта и гильзования, двигатель прошел почти 20 000 км. первые 5 000 двигатель притирался и был весьма туповат. К 10 000 двигатель стал "просыпаться". После замены масла на 10 000, посовещавшись с мастером, залил бутылку Хадо-ревитализанта для новых двигателей. Вложение: Двигатель из состояния обычного перешел в состояние "форсированного" - сказывается кондиционер металла и модификатор трения что добавлен в Хадо - педаль газа жму оч нежно иначе есть риск сорваться в дрифт ( я реально не шучу ) Лью только 95й бензин марки преимум (от Лукойла) - по причине небольшого (гдето 0,1 -0,2 мм) уменьшения камеры сгорания, и увеличении степени сжатия ( из за фрезеровки торца блока после усадки гильз). Жор - при умеренной езде (около 120 км ч) по трассе ест порядка 7-8 литров на 100 км - городской цикл 9-10 литров) Из личных достижений - уходил на трассе за отметку в 200 км/ч, машина и после 200 показывала бешеный (по сравнению с 406м ЗМЗ) темп разгона - двс крутился при этом всего на 4000 оборотах - но по причине нормального человеческого страха за жизнь, давить дальше не стал. Скорость до 160 набирает очень быстро. к 180 немного сбавляет темп набора. В настоящее время состояние двигателя не вызывает каких либо нареканий, масло (езжу на бочковом лицензионном Кастролле - естественно полная синтетика) расходует примерно 1 - 1,5 литра на 10 000 км - и то по причине того что его недурово засасывает в дроссельный узел (недостаток конструкции) Есть некоторые вопросы к бортовой электронике и датчику холостого хода - но это типичные болячки Крайса никак не связанные с поршневой группой ДВС. ------------------------------ Вот сегодня расчехлил свою Крайсу с зимней стоянки - простояла всю зиму в гараже - пока я добивал свою старую 02ю на 406м ЗМЗ - почти добил - отправляю ее на смену подвески и теперь пересаживаюсь на Крайслер. Завелась машина с зимовки так как будто простояла не зиму а всего час - я сам оч удивился. Это говорит о хорошей компрессии движка. По мере развития событий отпишусь дальше. Рад что мой опыт привлекает многих братьев-волговодов нашей страны. Не зря видимо старался как можно подробнее осветить эту тему в интернете. Всем удачи ) |
Автор: | Alexis [ Вт апр 09, 2013 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Сегодня блуждая по родственному форуму http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59491&page=5 наткнулся на сообщение одного волговода Jeka3102 ( судя по нику тоже 02й волговод ) он похоже нашел, то чего не смог в свое время найти я.... ремонтные поршни !!! все началось с обзора каталога Теккин: Вложение: там видно что некие поршни с номером 31118 подходят к двигателю крайслер. Набрав этот номер в каталожном сайте вот что мы получим: http://www.motorzona.ru/shop/model.chry ... ech-info=1 Вложение: Вот искомый поршень (стандартный) - Поршень без колец Chrysler EDZ 2.4L 16V d87.5 STD (50066565AA) Teikin - код 31118STD Особое внимание строке применимости - написано ГАЗ 31105 !!!!! (собственно в строке применимости указаны наши прямые родственники - пиТи круизер и Себеринг, Стратус и Вояджер - так что совпадение скорее всего на 99,9%) Если ткнем по ссылке ремонтных поршней переходим собственно вот сюда Вложение: и собственно получаем что ищем: Ремонтный Поршень без колец Chrysler EDZ 2.4L 16V d87.5+0.50 (50066565AA) Teikin - код 31118 0.50 Ремонтный Поршень без колец Chrysler EDZ 2.4L 16V d87.5+1.00 (50066565AA) Teikin - код 31118 1.00 Конечно невозможно только по каталогу на 100% заявлять о применяемости этих поршней, но я думаю что автор Jeka3102 нашел именно то что многим надо, за что от меня ему отдельный респект! И я думаю это будет в ближайшее время проверено ( но уже не мной ) - буду за этим следить! Кольца найти я думаю не составит проблемности по аналогии. Во всяком случае я встречал в каталогах кольца с ремотными размерами +0,5 ______________________________________________________________ Эх блин аж грустно стало - а ведь год назад я был очень близко к этим поршням - вот моя ссылка http://www.motorzona.ru/shop/model.chry ... ech-info=1 я только чуток ошибся каталожным номером - 31116 ... они были немного другие по высоте.... А как бы все могло упроститься в ремонте - ведь тогда достаточно была бы провести обычную процедуру расточки блока без сложного гильзования. ______________________________________________________________ Еще одна интересная инфа (нарыта на дружественном форуме АЛЛГаз) - какае-то контора в Новосибирске предлагает ремонтные поршни на Крайслер. http://detaliopt.ru/zapchasti-gaz/proch ... v-krajsler Подозрительно нет ни парт номера ни описания - возможно выточены в условиях приближенных к заводским )) ну русские и нето могут, а китайцы и подавно ))) хотя судить не буду - пока отзывов не нашел. |
Автор: | Alexis [ Пт май 03, 2013 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
С гордостью могу сообщить что армия Крайслероводов - пополнилась еще одним последователем идеи расточки и гильзования движка: Вложение: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59491&page=9 Вложение: В добрый путь, как говориться! И от души поздравляю человека с удачным почином ) |
Автор: | Alexis [ Чт окт 10, 2013 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Всем здрасте! Хочу поделится хорошей новостью - собственно с момента ремонта и на настоящее время я проехал на гильзованном моторе 30 000 км. - полет нормальный (тфу тфу) - вчера по трассе застрелился с "маздецом" тот хотел изобразить двойной обгон после меня - на 180 он понял что не может даже на пару метров ко мне приблизится. К 200 сдулся окончательно и водила поехал с горя продавать машину : ))) Из всего, нарекание - только подглючивание датчика распредвалов - надо поменять руки не доходят стот 3 т деревянных - краслеровская распространенная болячка, ну и раз в год приходится на сервисе мыть ХХ - как-то он там капризно устроен - по всему остальному - все как у путевой иномарки - знаю 2 дыры - бензин и масло - ничего плохого сказать по движке не могу - только положительные эмоции - жрет мало ( 7-8 трасса 10-11 город ), а тянет как два ЗМЗ 406 - дурь просто ошеломляющая ) русский мускул-кар почти ))))) А чтобы никто не сомневался в достоверности инфы о пробеге - наглядно демонстрирую спидометр на первых минутах после приемки авто с ремонта, и сегодняшний ( ну почти сегодняшний - по правде сегодня уже 201 500 )))))) Вложение: Вложение: |
Автор: | aldeen [ Чт окт 10, 2013 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Alexis писал(а): |
Автор: | Alexis [ Чт окт 10, 2013 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Честно говоря не хочу колхозить - жор масла несущественный - а отдать 200 - 300 руб раз в год за профилактику ХХ не накладно . К тому же нет подтвержденных данных что маслоуловитель решает проблему загрязнения ХХ - я так понимаю он больше пыли боится чем масла. |
Автор: | aldeen [ Чт окт 10, 2013 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Alexis писал(а): PS Что то давно ты не заходил..... |
Автор: | Alexis [ Чт окт 10, 2013 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
aldeen писал(а): Да жизнь все бъет ключем да по голове ) работа, дом ремонт. работа и т.д ))) ниначе времени нет. Да и машинами пока не занмался - рассказать толком не о чем - за исключеним электрокрана ниче не ломалось пока ))) в планах перевешивать двери хочу на старой 3102 от новой - может на следующей неделе начну - буду применять опыт Крокрайдера в жизнь - там замки новые скоро вводить в эксплуатацию ее буду к зиме - а крыску спрячу в гараж . Крыска у меня не зимняя. Колеса купил Нокиан 8 - короче готовлюсь потихоньку к зиме ) Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 3 секунды: aldeen писал(а): сам не знаю - но пыль там есть - которая смешиваясь с маслом дает клейкую грязь - маслоуловитель как я понимаю на 100 % масло не поймает - так что нет гарантии что это панаценя от промывки ХХ. А вообще надо на форуме спросить у тех кто поставил такой уловитель. На АллГазе такие есть парни - спрошу. На ЗМЗ 406м и уловителя нет и ХХ я даже незнаю толком где находится (подозреваю что сзади впускного коллектора) - не то что там чтото мыл ))) так что мытье ХХ на Крыске - это конструктивный просчет Пиндосов ))) негры полюбому проектировали ))) неграмотные ))) |
Автор: | ADR [ Сб окт 12, 2013 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
Здорово как)) Иномарке нос утёр. Ая всё по горам да по горам.... Джиперов пугаю своей волгой)) |
Автор: | Alexis [ Вс окт 13, 2013 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гильзы на CHRYSLER 2.4L - DOHC |
ADR писал(а): Собственно оно так и должно быть - по сути Крайслеро-Волга это и есть иномарка - самое главное - силовой агрегат и электроника там импортная - если не ошибаюсь все 1 в 1 от джипа либерти http://toyota-nnov.ru/Kontraktnye-dviga ... Y-24-.html - во всяком случае литраж а также внешний вид совпадают. А то что шкура наша - так по прямой все равно на чем валить - главное чтобы колеса круглые были. ))) Конечно комфорт, удержание дороги, подвеска на иномарках в разы лучше - но тут как говорится на что денег хватило ) |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |